Поменял. И вот сижу и не понимаю, а зачем люди сами лезут и другим рекомендуют что-то там про шаровую...

На кой ляд её касаться, если три болта крепления ступицы доступны без всяких танцев с бубном? Только-что, первые два болта - передний и верхний доступны когда руль вывернут влево, а, выворачиваем руль вправо, чтоб до заднего болта нормально добраться.
И ещё. Там выше, в ссылке на Зафиру - говорилось про ключ на 15... У меня не прокатило. Благо, был ключ на 14. Вот он - идеально насаживается на головку болта Е18. Просто... головка с трещёткой одевалась нормально, только вот - читаем ниже
Ага-да, ступичную гайку (корончатую) свернул пока ещё машина просто... стояла на земле. Как и болты колеса. Потом поддомкратил - и, пальцами всё открутилось само. Больше всего времени "убил" отворачивая прикипевшие насмерть болты крепления ступицы. Очень помог маляпусенький 12-тигранный накидной ключик на 14. Ногой в него упирался со всей дури, думал кирдык ему будет... Фигушки, выдержал и, всё открутилось с трёх-четырёх дурных упоров.

Пытался нормальной головкой на E18 с воротком "стронуть" и открутить эти болты... Руками - силёнок не хватило, когда ногой упирался в рукоятку воротка - головка соскакивала с болта. Ключом "сорвал" болты, потом уже и головкой открутил.
Да, я его/ключ на 14/ одевал на головку болта слегка пристукивая молоточком... А вот ключик на 15 - одевался легко, но, просто проскальзывал мимо шлицев.
.......
Итого, зашёл вот спросить, ступичную гайку... её как, обязательно тянуть "во взвешенном" состоянии, или можно все те манипуляции с моментами затяжки и на опущенной машине выполнить?

Просто, по аналогии с колёсными болтами - я их обычно наживляю и, насколько могу - подтягиваю. Потом, уже опустив авто - дотягиваю окончательно. Можно-ли и тут так-же поступить?