Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ступица переднего колеса


Сообщений в теме: 60

#21 Evgen_v

Evgen_v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Саратовская обл
  • Автомобиль: Astra G 2003 F69 Z16XE/20BZ2475/ F17

Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:21

Цитата(СтасОНчик @ 14.6.2011, 7:48) Просмотр сообщения

Коллеги, а кто мне подскажет, ступицы они идентичны в отношении левая/правая? Или нужно конкретно праую заказывать и левую соответственно вышедшей из строя?


Для систем с АБС идентичны, если без АБС лучше уточнить даличие датчика - смоти предыдущий ответ
aHqpyxa

#22 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:14

Цитата(Evgen_v @ 14.6.2011, 9:21) Просмотр сообщения

Для систем с АБС идентичны, если без АБС лучше уточнить даличие датчика - смоти предыдущий ответ
aHqpyxa

Для систем с АБС и без АБС ступицы правая и левая отличаются))) как раз наличием этого датчика)

#23 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 14 Июнь 2011 - 14:41

Если я правильно понял, то мне без разницы какая ступица, потому что у меня с абс и поэтому что на лево что на право мне идут одинаковые?! smile.gif
Всем спасибо


#24 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 14 Июнь 2011 - 14:42

А поиском нельзя было воспользоваться?

#25 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:51

Цитата(sd007z @ 14.6.2011, 15:42) Просмотр сообщения

А поиском нельзя было воспользоваться?

А я чем воспользовался и нашел эту тему?

#26 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 05 Июль 2011 - 08:44

Доброго времени суток. Загудел подшипник в ступице, буду менять и столкнулся с проблемкой... У меня ступица с 3 болтами а в экзисте выдает только 4 и 5. Как поступить, можно ли поставить 4 болтовую?

#27 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:39

Странно blink.gif , каталоги выдают только 4 или 5 болтов.... Фото в студию!

#28 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 05 Июль 2011 - 10:13

ah.gif ой... вот оно что значит. тогда все понял, колеса у меня на 4 болтах, теперь все будет bf.gif

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:13

В общем... ездил за 220 км. Так вот, в дороге - обратил внимание на гул, который перекрывал шум встречного потока в грузе на крыше авто. Особенно гул усиливался когда на скорости "входил" в какой-либо затяжной правый поворот. При этом - как-будто гудело слева. Гул такой, что отдавало вибрацией аж в педали. На обратном пути - груз на багажнике был поменьше, не те 180 килограмм, но вот гул стал гораздо сильнее. Особенно на скорости в 140-145 км/ч. Ну и ... уже при движении по прямой. И, вибрация в педали стала такой, что казалось, ... ноги кто-то стряхивает с педалей.
Грешу на ступицу. Так вот... вопрос, как долго ещё можно ездить с такой "гудящей" ступицей? Существует ли вероятность, что ступичный подшипник на скорости "словит клин" ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Февраль 2015 - 16:46

Крашер, клин очень легко может прийти.....лучше быстрее заменить...и безопасность и ездить комфортно без гула

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:16

Пролистал быстренько все темы по ступице... Но вот как реально её проверить , чтоб убедиться, что это именно она - не нашёл.
Да и замена ... с моментами затяжки вызывает у меня кучу вопросов...
Блин, вчера ездил ... за каких-то 80 км, думал не доеду вообще, - обратил внимание, что этот самый "гул" на скорости от 40 до 80 км/ч - как будто в резонанс какой-то входит, и на скорости в 60 - вообще в ногу по педали такую вибрацию даёт, что... невозможно держать ногу на педали. Изображение А туда ехать по этому ... несчастному Рублёво-Успенскому шоссе. Так там все едут максимум 65 км/ч. Да ещё дважды перекрывали, сгоняя все машины в какие-либо "отстойники"... Тфу на такое начальство. Что, блин, для провоза одной высокой задницы ставят раком полтыщщи простых и не очень водителей...

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Февраль 2015 - 11:23


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 13 Февраль 2015 - 13:05

Проверить как не знаю. Но после веридикта в сервисе и замены стало реально тише. Постепенно заменил 3 ступицы, родная задняя правая осталась. Огорчает одно - что это дело только в сборе продаётся. Сейчас посмотрел ценник - скажем так: уровень цен на SKF и FAG остался почти прежним. Заказываю последнее время на Emex.ru, дешевле чем в Exist, иногда очень прилично.

#33 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:09

Крашер, если подобная вибрация из-за ступицы, то в таком состоянии она легко проявит себя при прокрутке колеса на поддомкраченной машине. Я не мог понять у себя - справа или слева гул. Покрутив правое и левое колесо, легко определил.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Февраль 2015 - 10:26

Блин, это-ж ... надо доехать до гаражей, поддомкратить... поддёргать-покачать.
А я всё никак не могу выкроить эти 40-50 минут...
Ну да ладно, всё равно уже заказал новую ступицу. И, ведь реально - нереальных денег стоит эта железяка. Изображение
Благо, экзист стал работать уже без предоплаты... Видать, я уже стал "проверенным" клиентом. Изображение
Ну ещё-бы, на три машины - минимум раз в неделю какую-либо ботву заказываю.
Заказал SKF. И по рекомендациям-отзывам не самая плохая, и цена на неё "демократичная". Надеюсь, уже сегодня к вечеру придёт. На край - в понедельник. Авось, до замены не успею "клин" словить. Хотя вот сейчас опять ехать за 150 км. Правда вот... никак не могу выяснить такой нюанс: Построили новый участок трассы на Питер. Шикарный участок аж почти до Солнечногорска. И, разрешённая скорость на нём была объявлена во всеуслышание - 130. Так по ней все летят все 150. И, поговаривали, что на остальных магистралях тоже поднимут скорость до тех-же 130... Интересно, на М2, М9 и М4 подняли или всё по старому?

Ага... посмотрел по скоростям. На М2 - ещё низзя, да плюс перманентный вялотекущий ремонт вдоль всей трассы аж до второй бетонки - вообще не дают возможности нормально ехать. at.gif

Короче, пришла ступица. Точнее, как в экзисте описано - "подшипник ступицы колеса в сборе". Почти 4 килорубля, с интегрированным датчиком скорости(ABS) и новыми болтами крепления. Плюс новая ступичная гайка, шплинт и колпачок-заглушка. ar.gif
Завтра буду менять. Осталось вспомнить, куда ключ динамометрический запихал... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Февраль 2015 - 21:38


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Февраль 2015 - 17:33

Поменял. И вот сижу и не понимаю, а зачем люди сами лезут и другим рекомендуют что-то там про шаровую... Изображение На кой ляд её касаться, если три болта крепления ступицы доступны без всяких танцев с бубном? Только-что, первые два болта - передний и верхний доступны когда руль вывернут влево, а, выворачиваем руль вправо, чтоб до заднего болта нормально добраться.
И ещё. Там выше, в ссылке на Зафиру - говорилось про ключ на 15... У меня не прокатило. Благо, был ключ на 14. Вот он - идеально насаживается на головку болта Е18. Просто... головка с трещёткой одевалась нормально, только вот - читаем ниже as.gif
Ага-да, ступичную гайку (корончатую) свернул пока ещё машина просто... стояла на земле. Как и болты колеса. Потом поддомкратил - и, пальцами всё открутилось само. Больше всего времени "убил" отворачивая прикипевшие насмерть болты крепления ступицы. Очень помог маляпусенький 12-тигранный накидной ключик на 14. Ногой в него упирался со всей дури, думал кирдык ему будет... Фигушки, выдержал и, всё открутилось с трёх-четырёх дурных упоров. ar.gif Пытался нормальной головкой на E18 с воротком "стронуть" и открутить эти болты... Руками - силёнок не хватило, когда ногой упирался в рукоятку воротка - головка соскакивала с болта. Ключом "сорвал" болты, потом уже и головкой открутил.
Да, я его/ключ на 14/ одевал на головку болта слегка пристукивая молоточком... А вот ключик на 15 - одевался легко, но, просто проскальзывал мимо шлицев.

.......
Итого, зашёл вот спросить, ступичную гайку... её как, обязательно тянуть "во взвешенном" состоянии, или можно все те манипуляции с моментами затяжки и на опущенной машине выполнить? blink.gif

Просто, по аналогии с колёсными болтами - я их обычно наживляю и, насколько могу - подтягиваю. Потом, уже опустив авто - дотягиваю окончательно. Можно-ли и тут так-же поступить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:43

"Улетел" низколетящий самолёт с винтами и больше не преследует. Изображение
Интересно, а вот датчик извлекается из ступицы?
На днях попробую его расковырять.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:54

Если про датчик АВС, то я его извлек. Прочитал на одном форуме, что втыкают на нашу Астру ступицу от Ф-ки с небольшой переделкой и получается ступица с заменяемым подшипником. Только датчик этот самый надо переставлять. Вот и снял после замены. Но идеально его целостность сохранить вряд ли удастся - все равно расковыряешь чуть-чуть, т.к. он запрессован без расчета на съем.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2015 - 22:25

Мдя... ОФФ конечно, но, попытка добраться на старой ступице к датчику АБС - он-же датчик скорости - ... после обстукивания молоточком пластиковой обоймы, под которую и уходит пара проводков датчика - Изображение привела к полному заклиниванию подшипника...
Это я туда грязи натряс, или ... вовремя заменил?
И, получается, что без болгарки туда, к датчику или подшипнику уже не добраться.
В общем, всем удачи! Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:18

Снялся датчик скорости. Пластиковый обруч. Надетый на подшипник ступицы "плашмя". Прикидывал варианты как он "фунциклирует" - не понял... Откровенно, не понял, он что, от шариков подшипника импульсы получает? Изображение Просто - сия "катушка" плоско-параллельна пошипнику в ступице. И, никаких зубчиков между катушкой и обоймой подшипников я не нашёл.
Сам подшипник - судя по всему двухрядный, неразборный. С сепараторами из очень мягкого пластика. Смазка за много лет превратилась в вариант перемороженного жженого солидола.

Кто понимает, КАК этот датчик работает?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Февраль 2015 - 02:39

Вот тут http://www.astra-clu...p...1a&start=10 и тут https://www.drive2.ru/l/2945332/ неплохо описано. Правда на Астра Ш, но ступицы вроде как одинаковые, по крайней мере так "видевшие" говорят rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных