Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ступица переднего колеса


Сообщений в теме: 60

#41 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 06 Март 2015 - 15:39

У меня сегодня тоже "самолёт улетел" Изображение . Поменял себе ступицы так же как и Крашер: окрутил колесо, открутил ступичную гайку, снял суппорт, выкрутил три болта, собирал в обратном порядке...
Самое интересное "гудел" правый подшибник, но поменял оба(левый тоже приказал долго жить), левый наверное неслышно было из-за правого...Хорошо, что взял на обе стороны как написанно в "букваре", а то через недельку-другую пришлось бы опять лезть в машину.. Подшибники взял "Esprа-EV253209" поездием посмотрим как будут себя вести и насколько хватит...

#42 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Апрель 2015 - 14:16

Вчера тоже "летал" на турбовинтовом за 150 км. Сегодня меняю, пока снял старую (левая). Снимается легко. Ни люфтов, ни закусывания нету. Просто шумно крутится. Такое ощущение, что высохла смазка. Вот интересно, никто не разбирал её? Может можно в каком то месте просверлить отверстие, и прошприцевать её. Я бы проэксперементировал. Работа по замене достаточно простая.
Новая придет после 15.00. Правую пока не слышу, может после замены левой, услышу.
Привезли только полпятого. После замены и пробной поездки, стало слышно много прочих шумов. И откуда то сзади, и колеса шуршат. Да и правая шумновато крутится, в сравнении с новой.
Стояла явно не SKF, немного по другому сделана. Никаких опознавательных знаков на ней не нашел.

24.04.15
Любопытства ради, расковырял снятую ступицу. Если кто не видел как оно устроено, сфоткал. Правда тилипоном.
[attachmentid=121291] [attachmentid=121292] [attachmentid=121293]

Прикрепленные изображения

  • _______.JPG
  • _______1.jpg
  • _______2.jpg

Сообщение отредактировал Егорий68: 24 Апрель 2015 - 17:13

Не мешай машине работать...

#43 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 20 Июль 2015 - 14:47

Правая ступица приказала долго жить Изображение ...... Появился гул на скорости 75-95. Пробег с замены примерно 5000км... Сегодня заказал новую...

#44 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 20 Июль 2015 - 16:32

itso2014, какая фирма?

#45 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 20 Июль 2015 - 21:38

Mr.CAHEK, Esprа-EV253209 причём загудела правая, левая норм...

#46 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 25 Июль 2015 - 06:06

Поменял ступицу, взял какую-то корейскую, разобрал старую, и тихо выпал в осадок причина гула была в расплавившемся пластмассовом сепараторе в котором не было смазки....

#47 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 21:26

Сегодня поменял левую ступицу Espra-EV253209 (с момента замены прошла 24 000км. сначала загудела, потом вылезла ошибка по abs) на Otoform/FormPart20498015/K(взял что было). Ну посмотрим как будет себя вести, да кстати с правой стороны меняли Espra-EV253209 на GMB-GH30910(производство Корея) 20 000км пробег пока не даёт о себе знать..
Вывод не всё хорошее производится в EU.. Бывает что Китай или Корея дольше ходят чем именитые бренды...

#48 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 08:41

itso2014, с такими приключениями дешевле брать какой нибудь SKF =(
Недавно поменял правую на VKBA3511 SKF. дорого, да.. но вот MOOG правая отходила 10 000. как бы и неплохо, но ожидал что дольше должна ходить ступица.


#49 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:18

Дело в том, что когда я первый раз решил менять ступицы к сожалению у SKF срок доставки был больше недели, поэтому я купился на EU и взял вышеуказанные, а теперь меняю их...

#50 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 09:57

Всем привет.
Тоже пришел капут передней левой ступице с датчиком, точнее досталась от прежнего хозяина без датчика, датчик я сам туда перекидывал со старой ступицы. (с момента замены прошла 15-20 т.км. Фирму не помню - когда сниму погляжу что за зверь). Но дело в другом - раньше смотрел, разница ступиц с датчиком и без отличалась прилично. Сейчас (если смотреть SKF) + 300р. Заказал сразу с датчиком SKF VKBA 3511.
PS: Конечно охота заморочиться с переделкой ступиц под сменные подшипники, но времени как всегда не хватает. Вот у соседа ступицы со сменными подшипниками - 1 подшипник 800-1000р. За цену одного нашего ступичного он по кругу все свои поменять может.

Сообщение отредактировал chpl12: 04 Октябрь 2016 - 10:05


#51 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:04

chpl12,
Цитата
Вот у соседа ступицы со сменными подшипниками - 1 подшипник 800-1000р. За цену одного нашего ступичного он по кругу все свои поменять может
ну вот если мне хотя бы перед переделывать + сколько то денег надо... врядли здесь найду такого мастера, как переделывать не понятно.. выйдет стоимость может дороже чем купить и поменять. стоит ли оно? плюс вмешательство, покоя на душе у меня не будет, особенно на трассе, во время обгона, с ребенком в машине...
Вот если бы подходила ступица от другого автомобиля концерна, но была бы разборная - тогда другой вопрос.

#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 23:39

"Улетел" низколетящий самолёт с винтами и больше не преследует.

Мдя... Четыре года и почти 200 с лишком тыщщ пробега. Ступица опять издохла. 

Решил не брать SKF (SKF VKBA 3511) в этот раз.

Остановился на Miles. (Парт нумар: Miles DB83057) 

Они и дешевле. И, ... недопонял, что там про комплект говорится... типа, "левая и правая, 2 штуки..." ? 


три болта крепления ступицы доступны без всяких танцев с бубном? Только-что, первые два болта - передний и верхний доступны когда руль вывернут влево, а, выворачиваем руль вправо, чтоб до заднего болта нормально добраться.

Во, ещё один "НЮАНС". 

Судя по моему-же написанию  - я - четыре года назад менял ЛЕВУЮ ступицу...

А, теперь вот гудит правая. Так и буду как дурак, левый носок- коричневый, правый носок- серый. И, ведь всё по уставу. :roll:



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 01:13

Поменял... (профилактически).

Поскольку - ничего не изменилось.

Гудёжь остался. Блин, неуж-то ТАК может гудеть граната? 

..... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#54 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 11:16

@Крашер может



#55 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 307
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 12:07

может гудеть резина направленная, если ее не правильно поставить


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 22:53

@Амбр, уже заказал. Внешнюю.

Должна была "прийти" сего дня. Увы, обещанный срок поставки в "один день" - это минимум три.  :ac:

Как я уже понял - один день они осознают, что ЗАКАЗ ПОСТУПИЛ. Деньги проверяют и делают заявку на склад (на базу, в другой магазин, тёще на дачу, и т.п.). 

Вторым днём - (САМ ФАКТ ПОСТАВКИ) - им заказанную деталь в офис выдачи привозят. 

Где они её "принимают, ставят "на баланс", размещают на стеллаже и отписываются покупателю-заказчику.... Возможно и на третий день. 

 

может гудеть резина направленная, если ее

Не, резина на  штампованных дисках с прошлого сезона. Неправильно её поставить невозможно.  



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 01:22

Кто собрался САМ поменять ступицу.

Энтузиаст, понимаете-ли, или очередь в Тех-центр. А, может и денег ему объявили столько, что дешевле самому (при должной подготовке) часик-другой потратить на свою "Козявку"-"Ласточку"-"Барракуду" или как он её там обзывает... 

НужнО для этого с полтора десятка поименований струмента.

 

Не считая самой машины и её владельца-энтузиаста, желающего устроить себе "перекур" или потратить свободное время с пользой для кошелька и в плане общения с доброхотами-суседями... (А, может и для интересу - "за просто так") .

 2019-10-24 12.13.02.jpg

Как видно из фото - в первую очередь нужен 

1 - ДОМКРАТ. (желательно с подпоркой или подставкой, чтобы не работать "с домкрата"). - в моём варианте - подкатной полутонник. и обрезок бруса 150х200х250 мм. 

2 - Балонник - ключ для снятия колеса. (у меня с головкой на "17")

3 - "Трещётка" или вороток с головкой Е18. (у меня- с переходником 3/8 на 1/2).

4,5 - универсальный ключ на "14" и головка Е18 на адапторе-удлиннителе. Собственно - откручивать болты крепления самой ступицы. Ну и крутить их обратно.Или их новых "заменышей". Трещёткой я не смог "стронуть" болты, а вот ключ на 14 - прекрасно одевается на головку болта Е18 и - чудненько его "срывает" - крутит. 

6 -  Вороток с головкой на "30" - для откручивания ступичной (корончатой) гайки. (Усилие там приличное. Я подразобранный авто - "воткнул" 3-ю передачу и, расшплинтовав корончатую - ступичную гайку - сорвал её парой резких рывков. 

7 -  "Шестигранник" на "7". - собственно, для снятия тормозного суппорта ...  и  - в моём случае шестигранник "на 4" - открутить фиксирующий к ступице тормозной диск. У Вас, дорогие читатели - это, скорее всего будет отвёртка PH3, или бита в адапторе. (Для несведущих - "самая толстая крестовая отвёртка)

8,9 и 10 - пассатижи (на всякий случай, да и шпильку-шплинт корончатой гайки разогнуть) - , молоток , "стамеска" или широкая плоская отвёртка... 

11 - рабочие перчатки, наколенники и другие прочие средства соблюдения ТБ... 

12,13,14 - "медная смазка", деревяшка (кусок доски-фанерки - чтобы не стукать по оси вала с резьбой железным молотком), и, кусок трубы - чтобы аккуратно забить на место алюминиевый колпачок...

Со списком инструмента и принадлежностей определились... 

Сам процесс чуть позже опишу. 

ХХ  - Ах да, сама новая ступица...


  • Амбр сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 02:03

Сам процес... как известно - включает в себя пару "предварительных" моментов. 

1.  Пока машина на земле - снимаем колпачок, закрывающий ступичную - корончатую гайку. Расшплинтовываем её. (при наличии колеса - неудобно, но, иначе придётся потом делать "изврат".) Ну и - "срываем" с места - начинаем откручивать эту самую корончатую гайку. 

Попутно - "срываем" колёсные болты. 

2. Домкратим авто, опираем на подпорку, снимаем колесо.

2019-10-24 10.50.43-1.jpg

..... Отстёгиваем разъём АБС ....

3.  Откручиваем ступичную гайку. 

2019-10-24 10.55.30-1.jpg

Чтобы не было непоняток - я ... предварительно забыл "сорвать" эту гайку. И, на фото ниже - ещё с колпачком... 

Пришлось втыкать передачу и, в уже вывешенном состоянии её откручивать. 

Да, без колеса и диска - доступ к шплинту и гайке удобнее, но, "вялкость" упора в виде Двигателя обескураживает... 

4.  С обратной стороны - из под авто - шестигранником на "7" - откручиваем два болта-направляющих тормозного суппорта:

2019-10-24 10.51.15.jpg

Снимаем суппорт "в сборе" и, чтоб не мешал - подвешиваем его какой-либо проволочкой к пружине амортизатора. 

(Да, чтобы снять суппорт - не забываем аккуратно стамеской или мощной плоской отвёрткой "разжать" колодки.)

2019-10-24 10.53.18.jpg

5.  Отвинчиваем болтик, фиксирующий диск на ступице и снимаем сам тормозной диск.

2019-10-24 10.50.43-1.jpg

6.  Аккуратно - через деревяшку - "проваливаем"-выбиваем вал ступицы из самой ступицы. Не до конца, достаточно по максимуму "притопить"  -чтобы получить нормальный доступ к болтам крепления самого ступичного подшипника. 

7.  Вывернув руль ВПРАВО - (я менял именно правую) - получаем достаточно удобный доступ к переднему и верхнему болтам.

8. После этого - вывернув руль уже влево - получил доступ к заднему болту.

2019-10-24 11.06.26-1.jpg

Ступицу "сбил" молотком и - вместе с прогнившей защитой... 

2019-10-24 11.16.20-1.jpg

Новая ступица - "КОМПЛЕКТ" - включает в себя саму ступицу, корончатую гайку со шплинтом и три новых болта крепления. 

2019-10-24 11.18.47.jpg

В процессе сборки "в обратном порядке" - не забываем про медную смазку и смазку направляющих тормозного суппорта...

2019-10-24 11.40.42.jpg

После полной сборки - не забыть в три-пять качков тормозом - накачать их. (тормоза). 

Саму ступичную гайку я "затянул" динамометрическим ключом с усилием в 95 Н/м. Через пару минут подтянул на 10-12 градусов, ещё через пяток минут - приоткрутил назад до совпадения отверстия в валу с первым-попавшимся пазом на коронке гайки... 

Всё. 

Всем БОБРА.  :ab:

 


  • Амбр сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 22:52

Вот ведь блин жопа-то какая...

:al:

Грешил на ступицу...  (правую)

ЗАМЕНИЛ. 

Оказалось не она. 

Переключил внимание на ШРУС. (внешний).

ЗАМЕНИЛ. 

Не он.

Осталось последнее, что может ...гул-шурх-отать справа... 

ШРУС внутренний.

ЗАМЕНИЛ. 

И, хрен по всей морде. 

Не он. 

 

Народ, может ли какая из вышеперечисленных деталей - слева-направо так шурхотить, через коробку или как отражённый звук?

Или, резина на колесе? 

 

Или вовсе, сама полуось... ? 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 01:06

Или, резина на колесе? 

Давно бы уже подкинул запаску да и исключил бы этот вариант, как самый простой и дешевый





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных