Сообщение отредактировал denlg: 18 Май 2011 - 12:34
Удаление сажевого фильтра
Автор
denlg
, 18 Май 2011 12:30
Сообщений в теме: 360
#3
Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:19
ну кто наверно удалял тебе сажевик тот пускай и делает это
а то как то всё не очень грамотно
а то как то всё не очень грамотно
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#6
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:33
TOHARA-1 спасибо за телефоны звонил поговорили. Мне залили диллерскую прошивку без сажевого фильтра. Теперь выскакивает ошибка "Р0108 - давление наддува" При наборе оборотов ок. 3.200 выскакивает данная ошибка и машина переходит в защитный режим. Поэтому пока опять в ступоре. Может кто подскажет в чём разница между машинами с сажевым и без (имеется ввиду по датчикам на выхлопе и блокам управления). У меня блок GM и на выхлопе стоит два датчика один давления на входе сажевого и дифферинциальный датчик.
#7
Отправлено 25 Июль 2011 - 07:02
TOHARA-1 спасибо за телефоны звонил поговорили. Мне залили диллерскую прошивку без сажевого фильтра. Теперь выскакивает ошибка "Р0108 - давление наддува" При наборе оборотов ок. 3.200 выскакивает данная ошибка и машина переходит в защитный режим. Поэтому пока опять в ступоре. Может кто подскажет в чём разница между машинами с сажевым и без (имеется ввиду по датчикам на выхлопе и блокам управления). У меня блок GM и на выхлопе стоит два датчика один давления на входе сажевого и дифферинциальный датчик.
ТОчно накая же проблема! заменил датчик-- проблема не ушла!
Вам удалось решить эту проблему?
#11
Отправлено 26 Июль 2011 - 09:23
я вот думаю, может расходометр?
У меня Тисовская програмулена скачена. Там есть схемы электрооборудования с сажевым и без него. Блок ЭБУ с сажевым фильтром работает с:
1. Датчиком давления отработанных газов
2. Датчиком температуры отработанных газов
3. Электромагнитным клапаном рециркуляции выхлопных газов (какимто образом через сажевик и предохранитель F33 на реле К 26)
4. На MAF датчике используется 3 провода
Без сажевого фильтра:
Не используется
1. Датчик давления отработанных газов
2. Датчик температуры отработанных газов
3. Электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов на прямую в ЭБУ
4. На MAF датчике используется 4 провода
Если что не заметил поправте. Интересует идея если переделать на схему без сажевика заработает она или нет?
#14
Отправлено 30 Июль 2011 - 07:32
Про сажевый фильтр вот здесь есть несколько решений http://astraclub.ru/threads/52120
#15
Отправлено 01 Август 2011 - 08:31
discofan7, Я уже написал что на астре данный фокус почему-то проходит без проблем (на машинах 2007 г), у меня машина 2008 года. У меня полность удалён сажевик и машина прошита без сажевика. Но после прошивки сейчас выскакивает ошибка высокое давление наддува. И как победить её пока не знаю!
#16
Отправлено 10 Август 2011 - 09:09
Может у кого появилась информация по правильному удалению сажевика? Перечитал форум Астраводов, связался с zick15, у енго просто перешиты параметры включения регенерации и удалён програмно клапан ЕГР, но спираль моргает. И как говориться проблема с бошкой ЭБУ МОРЕЛЛИ.
#17
Отправлено 15 Август 2011 - 22:49
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у меня опель комбо дизель 1.3, почему выдавливает (выбивает) уплотнительное кольцо из под крышки масляного фильтра на дизельном двигателе, фильтр менял - не помогло.
И ещё вопрос - есть ли кто-нибудь, кто реально может перепрошить эбу, чтобы на сто процентов программно нафиг отключить все эти датчики катализатора и сажевого фильтра, надоело это дымление и постоянная регенерация, механичски всё уже давно вырезали и удалили, но все говорят, что нормальной прошивки по отключению сажевика на комбик нет.
Подскажите, пожалуйста, у меня опель комбо дизель 1.3, почему выдавливает (выбивает) уплотнительное кольцо из под крышки масляного фильтра на дизельном двигателе, фильтр менял - не помогло.
И ещё вопрос - есть ли кто-нибудь, кто реально может перепрошить эбу, чтобы на сто процентов программно нафиг отключить все эти датчики катализатора и сажевого фильтра, надоело это дымление и постоянная регенерация, механичски всё уже давно вырезали и удалили, но все говорят, что нормальной прошивки по отключению сажевика на комбик нет.
#18
Отправлено 15 Август 2011 - 23:00
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у меня опель комбо дизель 1.3, почему выдавливает (выбивает) уплотнительное кольцо из под крышки масляного фильтра на дизельном двигателе, фильтр менял - не помогло.
И ещё вопрос - есть ли кто-нибудь, кто реально может перепрошить эбу, чтобы на сто процентов программно нафиг отключить все эти датчики катализатора и сажевого фильтра, надоело это дымление и постоянная регенерация, механичски всё уже давно вырезали и удалили, но все говорят, что нормальной прошивки по отключению сажевика на комбик нет.
приветстствую всех.
у меня такая же проблема, собираюсь в Москву WINDE.RU там сказали что все удалят с корнями и мозгами и ни коких проблем не будет 100%.
стоимомть 20тр.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных