Удаление сажевого фильтра
Автор
denlg
, 18 Май 2011 12:30
Сообщений в теме: 360
#22
Отправлено 19 Август 2011 - 11:16
Мужики ни кто не сможет достать оригинальную прошивку с сажевым. Параметры моего ЭБУ такие
Блок Magnet Marelli. Наклейка на блоке:MJD 602.C1/HW 03D/3324.C157 COMBO 1.3 JTD DPF. Хочу попробовать заморочится с разницей прошивок обратиться хочу сюда :http://www.chip-tuning.spb.ru/
login_sbl, а ты из кого города?
Блок Magnet Marelli. Наклейка на блоке:MJD 602.C1/HW 03D/3324.C157 COMBO 1.3 JTD DPF. Хочу попробовать заморочится с разницей прошивок обратиться хочу сюда :http://www.chip-tuning.spb.ru/
login_sbl, а ты из кого города?
#24
Отправлено 25 Август 2011 - 08:55
почему выдавливает (выбивает) уплотнительное кольцо из под крышки масляного фильтра на дизельном двигателе, фильтр менял - не помогло.
обычно такое происходит, когда заклинивает в закрытом положении редукционный клапан масляного насоса.
Замер давления механическим манометром должен прояснить картину
#26
Отправлено 29 Август 2011 - 17:49
Вот что писал некто moderato из Краснодара на астраклубе:
У меня счастье - таки отшили мне DPF-фильтр. Хоть у меня не Astra, а Combo, но двигатель Z13DTH и Z13DTJ почти одинаковы. История такова. Обращался к чиповальщикам, те загнули космические цены. Поехал в серьёзный сервис ( у нас в Краснодаре "Юг-Авто" на Дзержинского ), у них нашлось только обновление на щадящий режим прожига. Перепрошили - уровень масла стал расти медленнее, но меня это не утешило. На днях подошло время менять масло, решил вернуться к проблеме сажевого и записался опять на сервис туда же. Прошивка нашлась и прекрасно установилась. Оба раза подключались к ЭБУ через штатный разъём и сливали прошивку через инет. Процедура заливки занимала около 40 минут. Самое приятное, что оплата составила 2700 рупий, что меня порадовало.
Не знаю, если действительно всё так круто, то почему в Москве или Питере никто не берётся за наш мотор и блок marelli mjd. И как связаться с этим товарищем непонятно.
У меня счастье - таки отшили мне DPF-фильтр. Хоть у меня не Astra, а Combo, но двигатель Z13DTH и Z13DTJ почти одинаковы. История такова. Обращался к чиповальщикам, те загнули космические цены. Поехал в серьёзный сервис ( у нас в Краснодаре "Юг-Авто" на Дзержинского ), у них нашлось только обновление на щадящий режим прожига. Перепрошили - уровень масла стал расти медленнее, но меня это не утешило. На днях подошло время менять масло, решил вернуться к проблеме сажевого и записался опять на сервис туда же. Прошивка нашлась и прекрасно установилась. Оба раза подключались к ЭБУ через штатный разъём и сливали прошивку через инет. Процедура заливки занимала около 40 минут. Самое приятное, что оплата составила 2700 рупий, что меня порадовало.
Не знаю, если действительно всё так круто, то почему в Москве или Питере никто не берётся за наш мотор и блок marelli mjd. И как связаться с этим товарищем непонятно.
Сообщение отредактировал krem1: 18 Октябрь 2011 - 19:08
#28
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:43
Доброе время суток, господа форумчане. Я тот самый Moderato с Астраклуба. Забрёл я в эту ветку по причине передува турбины на высоких оборотах после удаления сажевого фильтра. Похожая проблема обсуждалась здесь.
Постараюсь резюмировать. Вакуумная мембрана, расположеная на турбине, приводит в движение шток, который соединён с пятачком внутри выхлопной трубы. Этот пятачок отводит часть выхлопных газов в обход крыльчатки турбины, снижая давление наддува.
Вакуумную мембрану приводит в движение электромагнитный вакуумный клапан, который посредством поданного на него напряжения изменяет вакуумное разряжение для мембраны. За давлением во впускном коллекторе следит датчик давления. Сначала грешили на него - оказалось напраслина. Остановились на электромагнитном вакуумном клапане. У него заедает шток привода - это лечится заливанием WD-40 внутрь трубочек.
Лично я этот клапан поменял на новый, но ничего не изменилось. Ставлю машину на ручник, включаю скорость, даю обороты и потихонечку отпускаю сцепление для нагрузки двигателя. Шток мембраны мёртво стоит на месте, хотя по-идее должен двигаться.
Соединял вакуумные шланги вместе в обход клапана - шток прекрасно двигается до упора - значит вакуумная цепь в порядке.
Измерял напряжение на электромагнитном вакуумном клапане - 11,7V, но по-идее оно должно быть импульсным, поэтому нужен осцилограф. Обмотка вроде целая - 16 Ом.
Прихожу к выводу, что скорее всего дело в завязке датчиков от этого мозг и тупит, но чтобы это разрулить надо лопатить спец.литературу. Диференциальный датчик давления отработанных газов и датчик температуры отработанных газов это две фишечки на впускном коллекторе, от них отходят две трубочки, которые идут к выхлопной трубе перед сажевым фильтром. Вопрос - что с ними делать?
А, может, у кого-то есть ещё какие мысли?
Постараюсь резюмировать. Вакуумная мембрана, расположеная на турбине, приводит в движение шток, который соединён с пятачком внутри выхлопной трубы. Этот пятачок отводит часть выхлопных газов в обход крыльчатки турбины, снижая давление наддува.
Вакуумную мембрану приводит в движение электромагнитный вакуумный клапан, который посредством поданного на него напряжения изменяет вакуумное разряжение для мембраны. За давлением во впускном коллекторе следит датчик давления. Сначала грешили на него - оказалось напраслина. Остановились на электромагнитном вакуумном клапане. У него заедает шток привода - это лечится заливанием WD-40 внутрь трубочек.
Лично я этот клапан поменял на новый, но ничего не изменилось. Ставлю машину на ручник, включаю скорость, даю обороты и потихонечку отпускаю сцепление для нагрузки двигателя. Шток мембраны мёртво стоит на месте, хотя по-идее должен двигаться.
Соединял вакуумные шланги вместе в обход клапана - шток прекрасно двигается до упора - значит вакуумная цепь в порядке.
Измерял напряжение на электромагнитном вакуумном клапане - 11,7V, но по-идее оно должно быть импульсным, поэтому нужен осцилограф. Обмотка вроде целая - 16 Ом.
Прихожу к выводу, что скорее всего дело в завязке датчиков от этого мозг и тупит, но чтобы это разрулить надо лопатить спец.литературу. Диференциальный датчик давления отработанных газов и датчик температуры отработанных газов это две фишечки на впускном коллекторе, от них отходят две трубочки, которые идут к выхлопной трубе перед сажевым фильтром. Вопрос - что с ними делать?
А, может, у кого-то есть ещё какие мысли?
Не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы.
#29
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:30
Moderato, Спасибо за резюме. Всё тоже самое что у тебя. Вашу ветку пока не читал. Если датчик давления GM - то с увеличением давления напряжение на нём должно уменьшаться. Диф. датчик и датчик температуры у меня отключены - без результатов.
Вот из моего предыдущего поста по электрике:
У меня Тисовская програмулена скачена. Там есть схемы электрооборудования с сажевым и без него. Блок ЭБУ с сажевым фильтром работает с:
1. Датчиком давления отработанных газов
2. Датчиком температуры отработанных газов
3. Электромагнитным клапаном рециркуляции выхлопных газов (какимто образом через сажевик и предохранитель F33 на реле К 26)
4. На MAF датчике используется 3 провода
Без сажевого фильтра:
Не используется
1. Датчик давления отработанных газов
2. Датчик температуры отработанных газов
3. Электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов на прямую в ЭБУ
4. На MAF датчике используется 4 провода
Вакуммные цепи одинаковые должны быть и по исполнению и по оборудованию.
Вот из моего предыдущего поста по электрике:
У меня Тисовская програмулена скачена. Там есть схемы электрооборудования с сажевым и без него. Блок ЭБУ с сажевым фильтром работает с:
1. Датчиком давления отработанных газов
2. Датчиком температуры отработанных газов
3. Электромагнитным клапаном рециркуляции выхлопных газов (какимто образом через сажевик и предохранитель F33 на реле К 26)
4. На MAF датчике используется 3 провода
Без сажевого фильтра:
Не используется
1. Датчик давления отработанных газов
2. Датчик температуры отработанных газов
3. Электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов на прямую в ЭБУ
4. На MAF датчике используется 4 провода
Вакуммные цепи одинаковые должны быть и по исполнению и по оборудованию.
#31
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 21:04
А если сделать сажевик разборным и когда он забьётся вытаскивать и продувать?Тогда можно обойтись и без этой проблемы.
Идея интересная, но сделать разбираемым элемент выхлопной системы не так просто. Да и прожиг всё равно будет включаться через определённый пробег (это зашито в мозгах), а именно прожиг вреден для двигателя.
Кстати, начинка сажевого фильтра не продувается (это не эффективно), а прожигается в муфельной печи при температуре 700 градусов.
Не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы.
#34
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:28
а я продул
У тебя на солько был забит сажевик? У меня на 80 процентов. Поэтому и вырезал (с дуру), хотя те кто моет всё равно гарантии не давали. А при такой забитости прожечь стационарно (принудительно) всё равно не возможно.
#39
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:32
Сообщаю, вроде есть инфа о возможности решения данной проблемы. Знакомому удалили на Астре с движком Z13DTH далают здесь http://www.chip-tuning.spb.ru/ только непонятно на каком ЭБУ сделали. Звонил им сказали что на 80 процентов Морелли победили. Теперь мне нужно срочно найти старую прошивку. Никто из Питерцев не хочет скомпоноваться!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных