Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление сажевого фильтра


Сообщений в теме: 360

#21 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 19 Август 2011 - 00:35

Вот тоже удалил сажевик теперь так же мучаюсь. всё тоже самое. прошивку поставили от Z13DTJ для машинБЕЗ сажевого фильтра. Вот уже месяц чешу репу что жделать....

#22 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 19 Август 2011 - 11:16

Мужики ни кто не сможет достать оригинальную прошивку с сажевым. Параметры моего ЭБУ такие
Блок Magnet Marelli. Наклейка на блоке:MJD 602.C1/HW 03D/3324.C157 COMBO 1.3 JTD DPF. Хочу попробовать заморочится с разницей прошивок обратиться хочу сюда :http://www.chip-tuning.spb.ru/

login_sbl, а ты из кого города?

#23 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 25 Август 2011 - 08:49

я из Москвы. Блин достали эти глюки. после удаление. может в winde.ru обратится?

#24 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 25 Август 2011 - 08:55

Цитата(krem1 @ 15.8.2011, 23:49) Просмотр сообщения

почему выдавливает (выбивает) уплотнительное кольцо из под крышки масляного фильтра на дизельном двигателе, фильтр менял - не помогло.


обычно такое происходит, когда заклинивает в закрытом положении редукционный клапан масляного насоса.
Замер давления механическим манометром должен прояснить картину


#25 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 29 Август 2011 - 12:03

Ну что есть какие новости?

#26 krem1

krem1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel combo z13dtj

Отправлено 29 Август 2011 - 17:49

Вот что писал некто moderato из Краснодара на астраклубе:
У меня счастье - таки отшили мне DPF-фильтр. Хоть у меня не Astra, а Combo, но двигатель Z13DTH и Z13DTJ почти одинаковы. История такова. Обращался к чиповальщикам, те загнули космические цены. Поехал в серьёзный сервис ( у нас в Краснодаре "Юг-Авто" на Дзержинского ), у них нашлось только обновление на щадящий режим прожига. Перепрошили - уровень масла стал расти медленнее, но меня это не утешило. На днях подошло время менять масло, решил вернуться к проблеме сажевого и записался опять на сервис туда же. Прошивка нашлась и прекрасно установилась. Оба раза подключались к ЭБУ через штатный разъём и сливали прошивку через инет. Процедура заливки занимала около 40 минут. Самое приятное, что оплата составила 2700 рупий, что меня порадовало.
Не знаю, если действительно всё так круто, то почему в Москве или Питере никто не берётся за наш мотор и блок marelli mjd. И как связаться с этим товарищем непонятно.

Сообщение отредактировал krem1: 18 Октябрь 2011 - 19:08


#27 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 31 Август 2011 - 11:40

Эх где бы найти такую прошивку!!!!
у меня такойже только с надписью GM MJD 602.C1/HW03D/3324-C157. Звонил в Бладхаунд на опелях не получается удалить сажевик. ai.gif

Сообщение отредактировал denlg: 31 Август 2011 - 12:41


#28 Moderato

Moderato

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:43

Доброе время суток, господа форумчане. Я тот самый Moderato с Астраклуба. Забрёл я в эту ветку по причине передува турбины на высоких оборотах после удаления сажевого фильтра. Похожая проблема обсуждалась здесь.
Постараюсь резюмировать. Вакуумная мембрана, расположеная на турбине, приводит в движение шток, который соединён с пятачком внутри выхлопной трубы. Этот пятачок отводит часть выхлопных газов в обход крыльчатки турбины, снижая давление наддува.
Вакуумную мембрану приводит в движение электромагнитный вакуумный клапан, который посредством поданного на него напряжения изменяет вакуумное разряжение для мембраны. За давлением во впускном коллекторе следит датчик давления. Сначала грешили на него - оказалось напраслина. Остановились на электромагнитном вакуумном клапане. У него заедает шток привода - это лечится заливанием WD-40 внутрь трубочек.
Лично я этот клапан поменял на новый, но ничего не изменилось. Ставлю машину на ручник, включаю скорость, даю обороты и потихонечку отпускаю сцепление для нагрузки двигателя. Шток мембраны мёртво стоит на месте, хотя по-идее должен двигаться.
Соединял вакуумные шланги вместе в обход клапана - шток прекрасно двигается до упора - значит вакуумная цепь в порядке.
Измерял напряжение на электромагнитном вакуумном клапане - 11,7V, но по-идее оно должно быть импульсным, поэтому нужен осцилограф. Обмотка вроде целая - 16 Ом.
Прихожу к выводу, что скорее всего дело в завязке датчиков от этого мозг и тупит, но чтобы это разрулить надо лопатить спец.литературу. Диференциальный датчик давления отработанных газов и датчик температуры отработанных газов это две фишечки на впускном коллекторе, от них отходят две трубочки, которые идут к выхлопной трубе перед сажевым фильтром. Вопрос - что с ними делать?
А, может, у кого-то есть ещё какие мысли?
Не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы.

#29 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:30

Moderato, Спасибо за резюме. Всё тоже самое что у тебя. Вашу ветку пока не читал. Если датчик давления GM - то с увеличением давления напряжение на нём должно уменьшаться. Диф. датчик и датчик температуры у меня отключены - без результатов.
Вот из моего предыдущего поста по электрике:
У меня Тисовская програмулена скачена. Там есть схемы электрооборудования с сажевым и без него. Блок ЭБУ с сажевым фильтром работает с:
1. Датчиком давления отработанных газов
2. Датчиком температуры отработанных газов
3. Электромагнитным клапаном рециркуляции выхлопных газов (какимто образом через сажевик и предохранитель F33 на реле К 26)
4. На MAF датчике используется 3 провода
Без сажевого фильтра:
Не используется
1. Датчик давления отработанных газов
2. Датчик температуры отработанных газов
3. Электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов на прямую в ЭБУ
4. На MAF датчике используется 4 провода

Вакуммные цепи одинаковые должны быть и по исполнению и по оборудованию.

#30 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:12

А если сделать сажевик разборным и когда он забьётся вытаскивать и продувать?Тогда можно обойтись и без этой проблемы.

#31 Moderato

Moderato

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 21:04

Цитата(leonid-opelevod @ 8.9.2011, 18:12) Просмотр сообщения

А если сделать сажевик разборным и когда он забьётся вытаскивать и продувать?Тогда можно обойтись и без этой проблемы.

Идея интересная, но сделать разбираемым элемент выхлопной системы не так просто. Да и прожиг всё равно будет включаться через определённый пробег (это зашито в мозгах), а именно прожиг вреден для двигателя.
Кстати, начинка сажевого фильтра не продувается (это не эффективно), а прожигается в муфельной печи при температуре 700 градусов.
Не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы.

#32 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:27

Или промывается путём отмачивания в ванне с едучей жидкостью (видимо для снятия нагара) желательно с ультразвуком и потом промывается кёрхером. А сделать разборным сажевик не получится слишком большие температуры.

#33 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:26

а я продул


#34 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:28

Цитата(leonid-opelevod @ 9.9.2011, 14:26) Просмотр сообщения

а я продул

У тебя на солько был забит сажевик? У меня на 80 процентов. Поэтому и вырезал (с дуру), хотя те кто моет всё равно гарантии не давали. А при такой забитости прожечь стационарно (принудительно) всё равно не возможно.

#35 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 15:28

открыл колбу фильтра, достал его и продул


#36 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 10:12

Ну как дела обстоят с данным вопросом? Никто ещё не победил сажевик?

#37 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:59

я сейчас в отпуске, приеду, поеду в winde.ru сказали что УСЁ СДЕЛАЕМ.

#38 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:12

Ну чего ждём тогда инфы!!!!

#39 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:32

Сообщаю, вроде есть инфа о возможности решения данной проблемы. Знакомому удалили на Астре с движком Z13DTH далают здесь http://www.chip-tuning.spb.ru/ только непонятно на каком ЭБУ сделали. Звонил им сказали что на 80 процентов Морелли победили. Теперь мне нужно срочно найти старую прошивку. Никто из Питерцев не хочет скомпоноваться!

#40 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 20:23

А мы не одиноки http://astraclub.ru/...-1-3-cdti...?ти



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных