Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление сажевого фильтра


Сообщений в теме: 360

#41 анзор

анзор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: опель комбо

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:32

Цитата(login_sbl @ 23.9.2011, 10:59) Просмотр сообщения

я сейчас в отпуске, приеду, поеду в winde.ru сказали что УСЁ СДЕЛАЕМ.

Отпишись после поездки в winde.ru у меня такая же проблема.


#42 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 05:13

ок, почитайте тему по ссылки в пред. посте. арятли дело то в прошивке, какой то датчик п...т. aq.gif

#43 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:02

login_sbl, Я же писал что при возврате на старую прошивку ошибок нет турбина работает но появляется регенерация!

#44 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:24

нда.... в винде чтоль ехать

#45 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:20

наверно надо!

#46 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:28

Вроде радостные новости: http://astraclub.ru/...d=1#post3707201
Есть желающие проверить работоспособность прошивки? Я бы с удовольствием но машина пока в работе. Да и нада искать старую прошивку! Может с кем скооперируемся вместе да съездим да прошёмся? Нужен напарник с движком 1,3 DTJ с башкой Морелли!

#47 krem1

krem1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel combo z13dtj

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:18

Всем привет!
Значит описываю ситуацию:
есть два способа решить проблему с сажевиком:
1. Прошиться на прошивку от машины без сажевика - сделать это можно в "Калите моторс", после этого будет выскакивать ошибка по избыточному давлению турбины, чтобы этого не происходило нужно в трубу вварить шайбу, которая будет сужать диаметр отверстия в трубе, таким образом давление стабилизируется и ошибка пропадёт. Некоторые говорят, что ставить неродную прошивку опасно, мол настройки разные и т. д., тогда переходим к способу два
2. Внести изменения в родную прошивку и удалить оттуда все данные по сажевику. Это требует спец. оборудвания и знаний в области ковыряния прошивок. Есть две конторы, куда в принципе можно позвонить и спросить (не факт, конечно, что они смогут перепрограммировать наши мозги):
http://www.chip-tuni...p...9&Itemid=82
http://www.dieselboost.ru/pdf.php
Но в этом случае как я понимаю все изменения, внесённые в прошивку, могут просто обнулиться или слететь при обращению к официальному дилеру предположим для диагностики

#48 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:44

krem1, Диаметр шайбы можешь подсказать?
По второму разговаривал с ними всё как ты описал, но прошивку можно восстанавливать в течении гарантийного срока

#49 krem1

krem1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel combo z13dtj

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 18:29

denlg, вот мне это и не очень нравится, что внесённые изменения будут периодически слетать и потом придётся каждый раз снова всё делать, постоянной пересобранной прошивки, которая бы не слетала, на наши мозги нет, везде все только на уровне экспериментов, есть только прошивка без сажевика, она постоянная, но здесь придется заморочиться с сужением отверстия дабы привести в норму избыточное давление, по диаметру еще надо уточнить, тут все на свой страх и риск, если верно угадаешь, ошибка пропадет, если нет, машина будет продолжать сбрасывать обороты.


#50 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 18:46

У меня на авто мозги непрошитые, но шайбу я пробавал подобрать и не получилось.

#51 krem1

krem1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel combo z13dtj

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:04

Прежде чем подбирать надо прошить мозги на прошивку без сажевика (такая есть на дилерском сайте GM).

#52 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:11

всем привет, у меня точно такая же проблема, сначала с сажевым, потом смена прошивки в винде, сейчас идёт передув, звонил в в винду, спросил чем можно лечить, походу они сами не знают, мол пригоняйте, на диагностику, а там как получится, диагностика у них дорогая, деньги на ветер выбрасывать неохота, пока ищу выход сам.

а подскажите пожалуйста, куда вварить шайбу?

Сообщение отредактировал marandvik: 20 Октябрь 2011 - 23:33


#53 krem1

krem1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel combo z13dtj

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:29

Цитата(marandvik @ 19.10.2011, 22:11) Просмотр сообщения

а подскажите пожалуйста, куда вварить шайбу?

Съездий сюда - "Калита моторс" - должны помочь.
По факту отпишись здесь.

Сообщение отредактировал krem1: 19 Октябрь 2011 - 22:32


#54 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:52

С winde понятно ничего не сделают! С шайбой интереснее вариант. А по прошивке мне не страшно к официалам я не катаюсь. Человек прошился на астре с движком Z13DTH только не понятно с какой бошкой 4000 км полёт нормуль. Сначала мигала спиралька но регенрации не было, а потом погасла через 500 км. Пока за ним смотрю если нормально будет то наверное прошьюсью Если не расскажут про шайбу.

#55 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:44

Мысль была в варить её чтобы он видел как будто сажевик есть.Пробовал ставить шайбу у которой внутреннее отверстие в 2 раза меньше трубы.

#56 krem1

krem1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel combo z13dtj

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:29

Цитата(denlg @ 20.10.2011, 10:52) Просмотр сообщения

Человек прошился на астре с движком Z13DTH только не понятно с какой бошкой 4000 км полёт нормуль. Сначала мигала спиралька но регенрации не было, а потом погасла через 500 км.

Объясняю.
Этот человек прошился на прошивку без сажевика, мозги у него такие же как у нас MARELLI MJD, но у него движок чуть помощнее нашего, за счёт этого ошибки по наддуву не возникает и никаких ограничителей вваривать не надо, а у нас вот такой экзотический движок и такие же трудновзламываемые мозги, что один геморрой smile.gif

Цитата(leonid-opelevod @ 20.10.2011, 14:44) Просмотр сообщения

Мысль была в варить её чтобы он видел как будто сажевик есть.Пробовал ставить шайбу у которой внутреннее отверстие в 2 раза меньше трубы.

Можно вместо шайбы просто пластину вварить, а в ней просверлить дырки, но всё это нужно делать только после установки прошивки без сажевика, иначе никакого эффекта не будет.


Цитата(denlg @ 20.10.2011, 10:52) Просмотр сообщения

А по прошивке мне не страшно к официалам я не катаюсь.

Ну прошьесся ты, потом выскочит какая-нибудь ошибка, тебе захочется узнать что за ошибка, код её и т. д., поедешь ты к местным умельцам, а у них тоже диагностика по Tech2, подключат они его и всё слетит нафиг все изменения.

Сообщение отредактировал krem1: 20 Октябрь 2011 - 22:17


#57 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 00:30

интересно, какого же диаметра надо вварить.
я думаю это тут не причем, вакуумный клапан должен перекрывать турдибину, а он молчит-- значит до него это сигнал не доходит.
или я не прав?

#58 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:51

krem1, При работе с Тech 2 прошивка может слететь при принудительном запуске обновления прошивки с подключёнными онлайн базами GM. У меня сейчас прошивка без саживика. Визуально и по расположению датчиков всё тоже самое что у нас. Надо понять откуда берётся инфа, что превышается давление наддува? Может просто экспериментально трубку какую пережать. Сейчас все датчики которые висели на сажевике сейчас отключены. Фефекта ноль. Да и ошибки можно самому считать.
login_sbl, у меня сейчас на ваккумник постоянно приходит или наоборот не приходит (не помню) 5 В. В результате турбина престаёт включаться при оборотах выше 3000. Судя по работе датчика давления с увеличением наддува напряжение на нём лдолжно уменьшаться. Может поэкспереминтировать с радиодеталюшками и сделать постоянное напряжение на датчике?

#59 Бус

Бус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт- Петерберг,
  • Автомобиль: opel combo 1.3 cdti 2006г. z13dtj

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 17:14

подскажите номер этого сажфильтра на двигатель z13dtj

#60 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:11

Цитата(denlg @ 21.10.2011, 10:51) Просмотр сообщения

krem1, При работе с Тech 2 прошивка может слететь при принудительном запуске обновления прошивки с подключёнными онлайн базами GM. У меня сейчас прошивка без саживика. Визуально и по расположению датчиков всё тоже самое что у нас. Надо понять откуда берётся инфа, что превышается давление наддува? Может просто экспериментально трубку какую пережать. Сейчас все датчики которые висели на сажевике сейчас отключены. Фефекта ноль. Да и ошибки можно самому считать.
login_sbl, у меня сейчас на ваккумник постоянно приходит или наоборот не приходит (не помню) 5 В. В результате турбина престаёт включаться при оборотах выше 3000. Судя по работе датчика давления с увеличением наддува напряжение на нём лдолжно уменьшаться. Может поэкспереминтировать с радиодеталюшками и сделать постоянное напряжение на датчике?


Под машиной к сажевику подходит трубка. -- может её попробывать пережать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных