Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление сажевого фильтра


Сообщений в теме: 360

#1 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 18 Май 2011 - 12:30

Хочу удалить данный девайс! Кто нибудь делал в Питере это? Или может подскажете куда обратиться? И ещё у одноклубников есть машинки без сажевого фильтра, интересует возможность перелить прошивку блока управления. Двигло Z13DTJ 2008 г.в.

Сообщение отредактировал denlg: 18 Май 2011 - 12:34


#2 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 22 Июнь 2011 - 09:16

Наконец програмно удалили сажевик. Но сказали надо отключить датчик перепада давления в выпуске. Может кто подскажет как это можно сделать!

#3 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:19

ну кто наверно удалял тебе сажевик тот пускай и делает это
а то как то всё не очень грамотно
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#4 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:31

Они сказали что только программами занимаются. И знать где находится этот датчик не обязаны. at.gif

#5 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:02

Цитата(denlg @ 22.6.2011, 14:31) Просмотр сообщения

Они сказали что только программами занимаются. И знать где находится этот датчик не обязаны. at.gif

ты звонил диагностам телефоны которых я тебе давал, один ведь у О.Д. работает

#6 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:33

TOHARA-1 спасибо за телефоны звонил поговорили. Мне залили диллерскую прошивку без сажевого фильтра. Теперь выскакивает ошибка "Р0108 - давление наддува" При наборе оборотов ок. 3.200 выскакивает данная ошибка и машина переходит в защитный режим. Поэтому пока опять в ступоре. Может кто подскажет в чём разница между машинами с сажевым и без (имеется ввиду по датчикам на выхлопе и блокам управления). У меня блок GM и на выхлопе стоит два датчика один давления на входе сажевого и дифферинциальный датчик.

#7 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 25 Июль 2011 - 07:02

Цитата(denlg @ 27.6.2011, 15:33) Просмотр сообщения

TOHARA-1 спасибо за телефоны звонил поговорили. Мне залили диллерскую прошивку без сажевого фильтра. Теперь выскакивает ошибка "Р0108 - давление наддува" При наборе оборотов ок. 3.200 выскакивает данная ошибка и машина переходит в защитный режим. Поэтому пока опять в ступоре. Может кто подскажет в чём разница между машинами с сажевым и без (имеется ввиду по датчикам на выхлопе и блокам управления). У меня блок GM и на выхлопе стоит два датчика один давления на входе сажевого и дифферинциальный датчик.


ТОчно накая же проблема! заменил датчик-- проблема не ушла!
Вам удалось решить эту проблему?

#8 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:36

К сожалению данная проблема так и не решена! Сейчас разбираюсь с вопросом в чём отличие по электрике между машиной с сажевым фильтром и без него.

#9 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 25 Июль 2011 - 09:04

не скажу за опель, но на VW для решения этой проблемы мы в сажевом фильтре толстым буром просверливаем отверстия

#10 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 25 Июль 2011 - 21:29

я вот думаю, может расходометр?

#11 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 26 Июль 2011 - 09:23

Цитата(login_sbl @ 25.7.2011, 22:29) Просмотр сообщения

я вот думаю, может расходометр?

У меня Тисовская програмулена скачена. Там есть схемы электрооборудования с сажевым и без него. Блок ЭБУ с сажевым фильтром работает с:
1. Датчиком давления отработанных газов
2. Датчиком температуры отработанных газов
3. Электромагнитным клапаном рециркуляции выхлопных газов (какимто образом через сажевик и предохранитель F33 на реле К 26)
4. На MAF датчике используется 3 провода
Без сажевого фильтра:
Не используется
1. Датчик давления отработанных газов
2. Датчик температуры отработанных газов
3. Электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов на прямую в ЭБУ
4. На MAF датчике используется 4 провода

Если что не заметил поправте. Интересует идея если переделать на схему без сажевика заработает она или нет?

#12 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 26 Июль 2011 - 22:12

что ж теперь делать то... сажевика нет, и его не вернуть, а ошибка напрягает-- нормально не разгонишься.

Куда бежать и что делать? блин...


#13 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 27 Июль 2011 - 14:54

login_sbl, В том всё и дело у моих товарицей опели астры 2007 года но с движком Z13DTH просто вырезали и всё. Никаких глюков.

#14 discofan7

discofan7

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Combo Tour Z13DTJ

Отправлено 30 Июль 2011 - 07:32

Про сажевый фильтр вот здесь есть несколько решений http://astraclub.ru/threads/52120

#15 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 01 Август 2011 - 08:31

discofan7, Я уже написал что на астре данный фокус почему-то проходит без проблем (на машинах 2007 г), у меня машина 2008 года. У меня полность удалён сажевик и машина прошита без сажевика. Но после прошивки сейчас выскакивает ошибка высокое давление наддува. И как победить её пока не знаю!

#16 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 10 Август 2011 - 09:09

Может у кого появилась информация по правильному удалению сажевика? Перечитал форум Астраводов, связался с zick15, у енго просто перешиты параметры включения регенерации и удалён програмно клапан ЕГР, но спираль моргает. И как говориться проблема с бошкой ЭБУ МОРЕЛЛИ.

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg


#17 krem1

krem1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel combo z13dtj

Отправлено 15 Август 2011 - 22:49

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у меня опель комбо дизель 1.3, почему выдавливает (выбивает) уплотнительное кольцо из под крышки масляного фильтра на дизельном двигателе, фильтр менял - не помогло.
И ещё вопрос - есть ли кто-нибудь, кто реально может перепрошить эбу, чтобы на сто процентов программно нафиг отключить все эти датчики катализатора и сажевого фильтра, надоело это дымление и постоянная регенерация, механичски всё уже давно вырезали и удалили, но все говорят, что нормальной прошивки по отключению сажевика на комбик нет.

#18 анзор

анзор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: опель комбо

Отправлено 15 Август 2011 - 23:00

Цитата(krem1 @ 15.8.2011, 23:49) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у меня опель комбо дизель 1.3, почему выдавливает (выбивает) уплотнительное кольцо из под крышки масляного фильтра на дизельном двигателе, фильтр менял - не помогло.
И ещё вопрос - есть ли кто-нибудь, кто реально может перепрошить эбу, чтобы на сто процентов программно нафиг отключить все эти датчики катализатора и сажевого фильтра, надоело это дымление и постоянная регенерация, механичски всё уже давно вырезали и удалили, но все говорят, что нормальной прошивки по отключению сажевика на комбик нет.

приветстствую всех.
у меня такая же проблема, собираюсь в Москву WINDE.RU там сказали что все удалят с корнями и мозгами и ни коких проблем не будет 100%.
стоимомть 20тр.

#19 krem1

krem1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel combo z13dtj

Отправлено 15 Август 2011 - 23:13

что-то мне подсказывает, что физически они всё вырежут и удалят, а вот программно могут только ошибку снять, а потом километров через 100-200 где-нибудь на трассе опять задымит и выскачет ошибка, а так отпишитесь сюда как всё прошло.

#20 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 17 Август 2011 - 13:42

да анзор отпишись и за одно узнай что за бошка у тебя стоит?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных