Сообщение отредактировал Antonii: 12 Январь 2007 - 16:29
Эргономика Омеги.
#1
Отправлено 12 Январь 2007 - 16:29
#3
Отправлено 12 Январь 2007 - 16:48
Пока в большей степени нравится только салон новой Ауди А6 Но я на неё еще не заработал...
А бутылки хорошо в карманы входят, да и у меня 0,5л очень удобно в нише ручного тормоза зажимается
#4
Отправлено 12 Январь 2007 - 17:09
Неудобства
1. Бибикалка, кнопки сигнала не удобны (крайне), иногда нет времени их насчупывать а нужно просто "ударить" по баранке.
2. Нет свободного места внизу передней консоли, возле рычага КПП (иногда некуда положить всякую мелочь, а в подлокотный ящик не удобно каждый раз класть.
3. Подлокотник установлен далеко назад, хотя как кому.
4. Нет функции работы (постоянной) дворников во время удержания, без фиксации, только один взмах, далее либо вверх на два щелчка, либо назад и опять по новому.
5. Нет режима "ждущий" у дворников, когда например стоиш на светофоре.
6. Включение поворотов и дворников происходит с какимить люфтами, что-ли. Нет жесткой фиксации, плюс изготовлены из пластика от ВАЗ-ГАЗ и т.п. Но машина Е класса плюс немец + 1999года с богатой комплектацией!?
7. Ножной тормоз задумчивый (не путать с эфективностью), нужно привыкать, дабы сразу "не клюнуть" носом.
8. Передний капот достаточно большой, но резко уходит вниз, его практически не видно (хотя мой рост 183 и седушка не в самом нижнем положении) в итоге приходиться догадываться о габаритах. Тоже самое о корме, но последняя сильно задрана вверх.
9. Двери закрываются с какимто "дзынь", вместо более подходящего Е классу бум. Несколько раз, приходилось открывать и закрывать заново, было ощущуение что не закрыл.
10. Пластик на дверной ручке очени хлипкий, нет своего рода монолитности, т.е. ухватился сильнее и он шевелится в руке.
11. Да, еще про панель приборов. Ну уж очень простенько и не "интерестно" расположение спидометра, тахомотра и прочего. Всю эту красоту обромляет ну уж очень огромных размеров козырек с плавными закруглениями, из мягкой пластмассы, переходящий в центральную консоль, - за всем этим громадьем должна скрываться "красота" аля СААБ либо Боинг 747, ан нет, приборчики с километровыми колесиками от ГАЗ-53!
О достоинствах, может след. раз, но боюсь, что ярко выраженных будет не столь много, если начать с цены на авто и з/ч, все остальное - как у всех, даже не Немецких а более подходящих Корейских авто конца девяностых.
#5 заблудший_Evil_*
Отправлено 12 Январь 2007 - 17:12
1.Неудобный педальный узел.
2.Неудобная пепельница.( спереди)
3.НЕудобные боковые кармашки (на рестайленге).
4.Низская посадка самой машины.
Плюсы.
1.Хорошие сиденья.
2.Информативная приборка.
3.Удобный руль.
4.Огромный салон.
5. и.т.д.(долго перечислять!)
Сообщение отредактировал Evil: 12 Январь 2007 - 17:15
#6
Отправлено 12 Январь 2007 - 17:40
[/quote]
Заморачиваться не буду , но вот с этим пунктом согласен !
Хреново хлопают , это факт....
#7
Отправлено 12 Январь 2007 - 17:43
#8
Отправлено 12 Январь 2007 - 17:58
А бутылки хорошо в карманы входят, да и у меня 0,5л очень удобно в нише ручного тормоза зажимается
В какие карманы? Те что в дверях? Если в куртку - то это для обычного салона, но пристегиваться неудобно. Для Рекаро, да с развитой поддеожкой - с полными карманами сидеть не удобно, однозначно.
В какие карманы? Те что в дверях? Если в куртку - то это для обычного салона, но пристегиваться неудобно. Для Рекаро, да с развитой поддеожкой - с полными карманами сидеть не удобно, однозначно.
Только не бейте ногами!!! Опель - рабочая лошадка, отрабатывает свою цену на 200%. Но, безпонтовое, что-ли.
#9
Отправлено 12 Январь 2007 - 18:07
Мысль открыть данную тему мне навеяла прочитанная только что статья на форуме Форд-клуба которая называется Ford C-Max vs Opel Zafira. Вот сцылочка на него. http://www.ffclub.ru...showtopic=14429 Так вот я думаю что каждый в процессе эксплуатации своей Омежки сделал для себя какие то выводы и нашел свои плюсы и минусы этой машины. Так вот в данной теме я предлагаю искренне и положа руку на сердце высказать свои МИНУСЫ относительно эргономики и удобства эксплуатации данного авто. Начну первым. Первый и по моему мнению самый жирный минус - это отсутствие подстаканников как для водителя и переднего пассажира так и для задних пассажиров. Потому как купив бутылку воды объемом 0.5 литра не знаешь куда ее пихнуть. Второй минус эргономики это расположение штатной магнитолы. При включенной 3-ей скорости довольно проблематично вставить или вынуть кассету. а при включенной 5-ой скорости проблема возникает с переключением радиостанций кнопками. А так вроде больше из минусов сказать не очем. Жду ваших мнений комрады.
Да, отсутствие дополнительных мест для мелочи разочаровывает.
В японцах моих прежних с этим было поприятней, даже под сидушкой и то был ящик выдвижной, где всегда лежали карты и книга по Мазде, а в Опеле и места больше, а сунуть все это некуда, так и валяется под задним стеклом на полке. На центральной консоли и перед ней нет полочки, куда кинуть мобильник, или очки по-быстрому. Ящик в подлокотнике малюсенький, а сам подлокотник - большой, в японце их в подлокотнике было аж два, один был занят кассетами ( штук 12 входило) , а второй использовал для лампочек, предохранителей, компаса и всякой мелочевки вроде ножичка. Бардачек просто смешной 6 CD дисков со скрипом ... и все.!!! Короче места куда что положить -нету...
Теперь по свету:
В ногах света нет. Дверь открыл и ... темнота, а если с дамой ? Куда ей ножки ставить ? Наугад. Пришлось делать самому. На щитке нет контрольной лампы незакрытой двери. Это не роскошь, надо. Концевики должны быть на задних стойках проема двери , а не у стойки с петлями.
Пока не сделал... Нет подсветки замка зажигания с задержкой, наверное решили что достаточно плафона с задержкой, а зря... Буду делать. Ящик в подлокотнике не подсвечивается, а в японцах у меня было. Вещь приятная, когда ночью копаешься в поисках нужной кассеты.Хотя в Омеге там нечего искать - ничего не положишь... Внутренние ручки открывания дверей не подсвечены. Ночью люди шарятся по двери, чтобы поймать ручку, приходится самому открывать. Подсветку светодиодную на все двери сделал, теперь норма... Нет центрального плафона на потолке - это уж совсем ляп !!!
Свет в салоне тусклый.
Управление головным светом на торпеде слева рядом с рулем. Гораздо удобнее как у тех же японцев - на левом подрулевом переключателе ( на поворотнике) Сравнил и понял.
Сам головной свет на троечку. Что ближний ксенон, что дальний. Слабо. Оптика большая, а толку мало. Слабенький свет заднего хода. На Ниссане можно было задом ездить - все видно, а на Опеле сзади ничего не видно при движении, матерюсь каждый раз.
Теперь по управлению стеклами:
Стеклоподъемники на центральной консоли вокруг ручки переключения передач, а надо на подлокотниках дверей, сзади по-уму, а вот спереди - другой дизайнер рисовал что ли ?
Не удобно.
По управлению:
Руль не регулируется вперед - назад. Плохо.
Не хватает остроты в управлении на прямой ( в сравнении с внятным рулем Ниссана)
Руль туговат на скорости. Хоть так и задумывалось, но что-то напрягает... Педаль газа запаздывает за желанием. На япошках педаль сцепления и газа двигались одновременно, на Опеле педаль газа - сначала. Привык , уже не замечаю, но когда первый раз поехал , то сразу отметил это...
Тормоза очень резкие. В японцах характеристика торможения от угла нажатия похоже линейная, а на Опелях ближе к середине хода - скачком. После японцев стал тормозить на горке по-привычке, так чуть в окно не вылетел, хорошо сзади никого не было. Сейчас привык, но лучшие впечатления остались в прошлом. К сцеплению вопросов нет - адекватное.
К МКПП вопросов нет - супер !!! Ручник - ОК .
Сиденья удобные, доволен. Задний диван супер, нам с дамой нравится...
По климату:
Кондей нареканий не вызывает. Сам климат иногда поддуривает, но списываю на возраст ( 1999г)
А в общем норма Сейчас езжу с постоянно вкл. Автоматом - отлично...
Наверное пока все , что вспомню еще , то напишу.
Раньше ездил только на японцах, с модели на модель пересаживался и не замечал разницы в управлении, а Опель - это отдельная песня... Почувствовал НЕМЦА ! Он другой, к нему привыкать пришлось. Но более "человечные" ,без сомнения, японцы, но такой вольяжной машины, как Омега у них нету, вот и взял Омегу и доволен как никогда. Большая, мягкая , тихая, теплая, мягкий и плавный дизайн - вот то, что меня всегда привлекает в "Друге семьи". А в Омеге все это сошлось...
#10
Отправлено 12 Январь 2007 - 18:51
К тому же конструктор часто стоит перед дилеммой: сделать красиво или удобно? Пример: большинство современных авто имеют наружные дверные ручки "под естественный хват". Ручки Омеги по сравнению с ними менее удобны: надо переворачивать кисть. Зато при езде по мокрой дороге спрятанные заподлицо в дверь ручки Омеги собирают на себя меньше грязи.
Обычно удобства человек замечает меньше: "удобно - значит, так и должно быть". Поэтому перечислю неудобства (некоторые совпадения с предыдущими постами неизбежны). Повторюсь, это сугубое ИМХО.
1. кнопки звукового сигнала. При повернутом руле бибикнуть непросто.
2. кнопки управления музыкой на руле. Нужно снять руку с ее нормального положения и сместить вниз. Если уж я отпустил руль, я и до самой магнитолы дотянусь.
3. регулировка руля - только вверх-вниз, причем с сильным наклоном. Продольной нет.
4. подрулевой переключатель - усилия и перемещения.
5. ручка регулировки поясничного подпора - трудно подлезть рукой.
6. правый подлокотник не дает опоры руке, но при этом занимает место на тоннеле, да и ручником оперировать иногда мешает.
7. подголовник отстоит далеко.
8. на консоли нет места, чтобы положить ключи/мелочь/блокнот/телефон.
9. перчаточный ящик мог бы быть чуть пошире, чтобы документы формата А4 не сгибались.
10. невозможно запереть/отпереть только водительскую дверь, без остальных.
11. невозможно открыть багажник, когда ключ в замке зажигания (рестайлинг).
12. механические барабанчики счетчиков пробега.
13. шумная система вентиляции.
Нет режима "ждущий" у дворников, когда например стоиш на светофоре.
Не понял. Поясни, что имеется в виду.
#13
Отправлено 12 Январь 2007 - 20:43
мега раздражает расположение сигнала! остальное можно простить, учитывая цену.
а про японцев эт ваще отдельная тема - там комплектации просто super!
и дико простецкий салон из дешевого пластика(( Удобно, функционально, но без души...
#14 заблудший_philly_*
Отправлено 12 Январь 2007 - 23:40
P.S. после 9-ки ТАЗа (пусть и новой) мне кажется что я в космолете, и никакие бибикалки "не там" где надо и прочее-прочее меня не волнует. ведь все познается в сравнении! а кому что не нравиться- продайте нафиг!
#16
Отправлено 13 Январь 2007 - 00:22
как по мне, то за такие деньги нормальное авто. ... а кому что не нравиться- продайте нафиг!
Думаю, никого не надо убеждать - большинство из нас осознанно выбрали Опель Омега и менять его на другую марку не собираются. Недостатки автомобиля, о которых мы говорим, безусловно перекрываются его достоинствами, но это не значит, что их надо скрывать.
Прошу по возможности воздержаться в этой теме от сравнений с другими марками/моделями, поскольку сравнения, как правило, вызывают бурю эмоций, зачастую с переходом на личности
#17
Отправлено 13 Январь 2007 - 00:33
1. то что невидно конец капота.......вплоную ниразу не получилось,-боюсь.....Когда в на задней едеш то тоже не очень видно скока осталось.
2. водительской подлокотник, интересного, для кого его сделали...
3. приборная панель простоватая.
4. пластик на дверях
Но после кадета супер!
Сообщение отредактировал igor_new: 13 Январь 2007 - 00:36
#18 заблудший_Slash_*
Отправлено 13 Январь 2007 - 01:15
а меня не прет:
1. то что невидно конец капота.......вплоную ниразу не получилось,-боюсь.....Когда в на задней едеш то тоже не очень видно скока осталось.
2. водительской подлокотник, интересного, для кого его сделали...
3. приборная панель простоватая.
4. пластик на дверях
Но после кадета супер!
4. А у меня на дверях кожа!
3. Приборная панель сделана идеально: не перегружена информацией и отлично читается.
2. У меня высокий подлокитник "под телефон" (открывается в обратную сторону), как раз под локоть-супер.
1. капота не видно? Так я неплохо вожу и отлично чуствую габариты.
Может это все не недостатки всех Омег, а недостатки ваших отдельно взятых авто?
П.С. да, согласен единственое когда не чуствую габариты, это когда еду назад (высокий зад), но это компенсируется утешительной мыслью, что владею таким здоровенным авто, что даже не чувствую задних габаритов!
#19
Отправлено 13 Январь 2007 - 02:50
И не возможность открытия багажника при заведенной машине(рестайлинг),правда на более свежих машинах это можно сделать,нажав на кнопку с паузой
Насчет сигнала даже и незнаю,мне нормуль,а куда тогда прикажете Airbeg девать.
А так все супер,за свои деньги.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#20
Отправлено 13 Январь 2007 - 02:55
но если по существу, то Капот- не видно,оно и к лучшему, привыкли к виду из лобовухи Волги!?
педальный узел,что там то не так!? ноги не куда деть чтоли!? есть, Обувь для езды не громоздскую носите, вы же в машине, а не в поле Г... месите
руль тугой на скорости, тоже плюс иначе резким движением вы просто перелетите несколько рядов!!!
подлокотник не всегда удобен конечно, но если отложить чуть спинку ,то даже очень удобно!!!
пластик простоват, согласен, но это не Ауди и Бмв за дикие деньги
на дверях пластик ? где он там у вас вообще в Рестайлинге да его там полно, дешево очень, в машине до 99г, его там почти нет!!!
зад машины очень даже видно, стекло заднего вида тонировать не стоило !!!
короче если вы фанаты других марок, то вам этот авто не понравиться вовсе или наоборот вы влюбитесь в него по уши, а если вы болельшик опеля по жизни, то оценить достоинства этого авто, вам не составит труда ,а недостатки есть во всем!!!
если своим постом я вдруг затронул чьи то чувства, прошу зарание простить, просто я считаю этот авто очень хорошим другом, в любой ситуации, буть то встреча, или пикник на природе, поездка на отдых или езда по городу!!!
926-262-00-80 Влад
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных