
Эргономика Омеги.
#41
Отправлено 14 Январь 2007 - 17:13
А что не нравиться это бибикалка, я через раз попадаю, да бардачки маленькие, а все остальное можно понатыкать, но я по ходу этим уже отболел.
#43
заблудший_Kostas_*
Отправлено 14 Январь 2007 - 17:42
сравнивать не хочу..и без меня сравнили)))
отмечу :большой салон...для меня это важно...
при росте в 194 см...усаживаюсь как мне удобно)))

да и седушки не скрипят)))при весе в 120 кг)))

бибикалка..да ..это тема..первый раз..когда хотел..посигналить..долго вникал)))что и куда)))
и видимо так матерился)))что и сигнал не понадобился))))
а потом ничего..нормально..привык..
бардачки..мелкие..это да..так меньше нужно хлама в салоне возить))))
больше всего меня доставал..свет..в виде фар)))но ничего..поставил противотуманки..и все ок..
а на последок..хотел отметить...
есле разложить..салончик..на всю)))то получается очень милый аэродром)))мягкий..и удобный)))
но это для тех кто понимает)))о чем я...

#44
Отправлено 14 Январь 2007 - 19:34










#47
Отправлено 14 Январь 2007 - 20:22
А есть у кого-нить личный опыт сравнения ООБ и Ниссан Максима ?
не долго юзал цефиро(праворукая максима). затрудняюсь со сравнением... но это чистый японец(имееца в виду комплектация), а европеец с такими опциями не найти. или ценник будет UNREAL!
#48
заблудший_philly_*
Отправлено 14 Январь 2007 - 21:24
А есть у кого-нить личный опыт сравнения ООБ и Ниссан Максима ?
bellkin, вот статья в украинской авто газеты, сравнение омеги и максимки
http://www.autocentr...mid,79/id,6019/
на русском языке

#49
заблудший_RIZEN_*
Отправлено 14 Январь 2007 - 22:50


#51
Отправлено 15 Январь 2007 - 01:59
бардачки..мелкие..это да..так меньше нужно хлама в салоне возить))))
ето точно!в кадете относительно вообще некуда было что то ставить, так что я уже привык ничего лишнего не возит в машине

а впринципе действительно с такой комлектациею другую марку не возьмеш за такие деньги..
У меня противотуманки,круиз контроль омыватели фар(сперли гады), родная сигналка, кондюк, борт.комп, подогрев сиденией, електрошторка, 4 електростекла подьемники, ище +спец.сигнал

БМВ какие я смотрел за такие деньги были практически пустые.Так что

Нравится как работают стеклоподьемники-не нада держать кнопку, у друга Шевроле ЕВАНДА так там тока водительское окно автомат.опускается, и то чтоб его поднять нада держать, и шума в салоне намного больше, и ето машина за 20тис.уе.
Сообщение отредактировал igor_new: 16 Январь 2007 - 00:28
#52
Отправлено 15 Январь 2007 - 02:57
всё чистая правда......тока ченджер у меня уже умер

+1........читала....ощущение, точная копия моей машины, только сцепления нет ....
P.S. интересно как дела у Cadillac Catera?
а мне нравится все!!!!!!!!!!!

среди больших минусов я считаю
1. маленький бардачок
2. подголовники далеко
3. тяжелые передние двери
4. бибикалка, кнопки сигнала
но это терпимо
не нравиццо пластик на двери(который обрамляет ручку закрывания двери в салоне) - облезает, да и включатель габаритов и ближнего тоже.. косяк.. возможно пластик не причем, он тупо покрыт лаком, который и лезет, т.к. цвет пластика не меняеццо... кто-нить знает, так ли енто(про лак?)?
вчера заказал себе специальную фигню под дерево, чтобы заклеить немного пластик
вот здесь
увидим что из этого получиться
а все остальные просто супер



А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#53
заблудший_RoMka_*
Отправлено 15 Январь 2007 - 08:58
Согласен, у меня 1994 и свет тоже тухнет минут через сорок.
Я (после ВАЗ 2105, WV Passat, Toyota RAV4) недостатков пока не вижу......
:-) хотя, только на счёт подстаканников, может соглашусь - в RAV4 их было аж 5 штук :-) ...
Сообщение отредактировал RoMka: 15 Январь 2007 - 09:00
#55
Отправлено 15 Январь 2007 - 11:17
И еще вопрос. У меня отвалилась ручка у бардачка. Чтобы ее сделать нужно снять крышку у бардачка. Кто нить знает можно ли ее снять не снимая сам бардачок?

#56
Отправлено 15 Январь 2007 - 11:39
И еще вопрос. У меня отвалилась ручка у бардачка. Чтобы ее сделать нужно снять крышку у бардачка. Кто нить знает можно ли ее снять не снимая сам бардачок?
Можно попробовать выкрутить шурупы внури бардачка и аккуратно отогнуть внутреннюю обшивку. Может получится...
#58
Отправлено 15 Январь 2007 - 16:31
Я именно так и сделал на своей.

А если можно поконкретней где именно и какие именно шурупы выкручивать? Шурупы самой обшивки или какие другие?
Да)) Интересная тема

Ну а ты про свою Вектру после Омеги написал бы. Народу интересно как оно))


#59
Отправлено 15 Январь 2007 - 17:07
1.Проблема цветения кузова перешла с ООА на ООБ
2.Нормальный мотор для ООБ 2.5-3.0 страдают болезнями выпускных коллекторов (трескаются)
3.Клацанье компенсаторов на тех же моторах
4.Во время дождя при включеных дворниках вся вода течёт в салон при открытом окне (родных дефлекторов нет)
5.Фа-фа (ну уже привык)
6.Гемор с установкой нормальной музыки,штатная гавно(на дорестайлинге)
7.Косточки стабилизаторов +стёкла галогенок расходники
8.Летом греется мотор(иногда)
9.Коробки автомат не особо надежны
Ну а теперь о хорошем за эти деньги в такой комплектации машин нет,но цены потихоньку начинают расти!Салон супер,ходовые качества супер!Очень хотелось бы пересесть на рестайлинг 2.6 на автомате на коже и с люком серебристого цвета,увы таких машин очень мало из германии тащить дорого(спасибо за таможню в евро


#60
Отправлено 15 Январь 2007 - 22:21
А есть у кого-нить личный опыт сравнения ООБ и Ниссан Максима ?
у меня был ниссан 2.0 6 горшков 24 кл. 140 кобыл , хороший машина очень , мотор мягкий на холостых оборотах можно манетку на ребро поставить , минусы как для меня, короткие передачи , после 200км\ч тупая , старый катализатор ( налог большой ) зап.части цены космос на ниссановском сервисе , на разборках нет , передний привод .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных