
Шумоизоляция (теплоизоляция)
Автор
заблудший_SysCat_*
, 12 Янв 2007 17:54
Сообщений в теме: 73
#63
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:35
2 Амбр
ну и насколько он медленнее будет остывать ?
с учетом того что снизу моторный отсек продувается на ура
а сверху у лобовухи щели огромные
я бы понял если бы хотя бы щели у лобовухи заделали да и остальные щели сверху и радиатор бы прикрыли картонкой
т.е. чтоб создавался перевернутый стакан где воздух теплый держится
но если такая воздушная подушка не держится то утеплять капот незачем - теплообмен через капот не очень большой и даже если остывать со 100 градусов скажем до 20 машина будет на час дольше - кого спасет этот час ? за ночь машина на улице полюбому остынет даже с утеплителем на капоте
ну и насколько он медленнее будет остывать ?
с учетом того что снизу моторный отсек продувается на ура
а сверху у лобовухи щели огромные
я бы понял если бы хотя бы щели у лобовухи заделали да и остальные щели сверху и радиатор бы прикрыли картонкой

т.е. чтоб создавался перевернутый стакан где воздух теплый держится
но если такая воздушная подушка не держится то утеплять капот незачем - теплообмен через капот не очень большой и даже если остывать со 100 градусов скажем до 20 машина будет на час дольше - кого спасет этот час ? за ночь машина на улице полюбому остынет даже с утеплителем на капоте
Сообщение отредактировал Antony_87: 18 Ноябрь 2009 - 11:37
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#66
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:59
У меня был ТАЗ 2111, дак вот он остывал моментально, даже утепленный по максимуму, а OPEL держит температуру очень хорошо - грех жаловаться. Причем я заметил, что он отдает тепло в салон. Не знаю, может мне и показалось, но в районе обдува на лобовухе - очень долго снег продолжает таять.

Так поражает молния, так поражает финский нож!
#67
Отправлено 25 Январь 2010 - 09:18
Я у себя подкапотное пространство утеплил дешевле некуда. Купил оригинальные пистоны для родной шумоизоляции капота (они многоразовые) и два метра фольгированного изолона толщиной 5 мм и вырезал по форме. И шумо и теплоизоляция, дешево и сердито. Зимой кстати ощутимо, чувствуется что двигло быстрее прогревается и медленней остывает, да и снег на капоте не тает, опять же для лакокраски плюс.
#70
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:30
Когда вопрос шумоизоляции коснулся меня, для меня он оставался долго больной темой, так как вкладывать в это процедуру какое либо количество средств мне не хотелось, я уже было решил делать сам, но побоялся что получится криво и вообще все испорчу, в конце концов после долгих терзаний и многочисленных решений, я остановился на ателье по тюнингу http://redline-tunin...humoizolyaciya/ , вот здесь задал вопрос по поводу цены и возможности, полуил ответ, в скором связался и благополучно получил хорошую работу, за небольшую сумму, остался доволен. Кому нужно, можете легко решить проблему с помощью их конторы.
#72
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 00:58
Будучи поклонником только Опелей, посчитал нужным поделиться опытом с одноклубниками.. Может моя инфа будет кому полезна
Сделано достойно.
Хотя я бы не назвал это "поделиться опытом" - описания процесса нет, только фотографии.
моё UMXO "машина и так тяжёлая да ещё шумку ей вообще будет бронированная, по большему счёту нужно только, у передней панели устранить сверчки и радоваться штатной шумки."
Каждый решает сам, что ему важнее - тихая машина или легкая машина. Мне показалось, что дрэг-рэйсингом на этой машине заниматься никто не будет

#74
Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:42
Если уж дeлaть,то дeлaть полную.Изолировaв одно,нaчинaeшь большe слышaть другоe.Всё рaвно итог - полнaя шумкa!
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных