
Бензонасос
Автор
Serzhant
, 21 Сен 2010 11:44
Сообщений в теме: 113
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:44
Всем доброго времени суток! Ситуация такая, автомобиль 1998 г., двигатель X20XEV. В один прекрасный день не завелась... снял бензанасос... почистел...поставил на место... все заработало.
Через неделю после заправки автомобиля на АЗС снова не завелась... снова вскрыл бензанасос... вытащил два провода, который идут на + и - бензонасоса... после поместил их обратно... все заработало... спустя еще неделю снова после заправки автомобиля не завелась... Приходится каждый раз снимать крышку насоса, снимать клемы, через секунд 10 их обратно ставить... и всё работает. Возник ворос из-за чего всё это, и как можно исправить?. Во время движения машина работает идеально.
Через неделю после заправки автомобиля на АЗС снова не завелась... снова вскрыл бензанасос... вытащил два провода, который идут на + и - бензонасоса... после поместил их обратно... все заработало... спустя еще неделю снова после заправки автомобиля не завелась... Приходится каждый раз снимать крышку насоса, снимать клемы, через секунд 10 их обратно ставить... и всё работает. Возник ворос из-за чего всё это, и как можно исправить?. Во время движения машина работает идеально.
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:15
Заменить насос. Можно стучать по б/баку, пока насос не умрет окончательно.
насос та вроде рабочий, я его снимал, подключал на мгновение к аккумулятору он работал... и при езде вопросов к нему не возникает... может что с проводкой? или релешка? а может датчик какой? без помощи не разберусь (
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:41
насос та вроде рабочий, я его снимал, подключал на мгновение к аккумулятору он работал... и при езде вопросов к нему не возникает... может что с проводкой? или релешка? а может датчик какой? без помощи не разберусь (
Так позвоните проводку. Хотя я на 90% склоняюсь к насосу. В ветке ООБ такие симптомы много раз описывались. Проблема уходила при постукиванию по баку. Но в конце-концов меняли насос.
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:48
Serzhant,
а все равно рано или поздно тебя ждет замена насоса. у тя два пути: 1. - щас ставишь новый насос и "летаешь" дальше. 2. - мутишь с проводкой, копаешься в электрике, тратишь уйму времени, нервничаешь, успокаиваешься, радуешься своим "прямым" рукам, довольный катаешься пару недель и опять все покругу))).
Выбор всегда за тобой!
а все равно рано или поздно тебя ждет замена насоса. у тя два пути: 1. - щас ставишь новый насос и "летаешь" дальше. 2. - мутишь с проводкой, копаешься в электрике, тратишь уйму времени, нервничаешь, успокаиваешься, радуешься своим "прямым" рукам, довольный катаешься пару недель и опять все покругу))).
Выбор всегда за тобой!
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
#8
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 17:45
Serzhant,
а все равно рано или поздно тебя ждет замена насоса. у тя два пути: 1. - щас ставишь новый насос и "летаешь" дальше. 2. - мутишь с проводкой, копаешься в электрике, тратишь уйму времени, нервничаешь, успокаиваешься, радуешься своим "прямым" рукам, довольный катаешься пару недель и опять все покругу))).
Выбор всегда за тобой!
вот и мой летать отказался, пойду по пути №1
#10
Отправлено 21 Май 2011 - 22:14
Сегодня менял топливный фильтр и забыл в каком направлении стоял старый, попросил друга повернуть ключ что бы насос заработал , но он начинает качать только когда стартер начинаешь крутить , поставил другой насос , ничего не изменилось. С момента покупки работу насоса не слышал , у друзей слышно насос когда поворачиваешь ключ.
Подскажите пожалуйста что нужно сделать что бы он качал при включении зажигания, потому что на холодную если долго постоит заводится не сразу, а как то постепенно =( Двигатель X16XEL
Подскажите пожалуйста что нужно сделать что бы он качал при включении зажигания, потому что на холодную если долго постоит заводится не сразу, а как то постепенно =( Двигатель X16XEL
Сообщение отредактировал patrikman: 22 Май 2011 - 10:06
#14
Отправлено 22 Май 2011 - 13:02
Так и есть на этом моторе бензонасос включался только после прокрутки. У меня точно также.
Vectra B x16xel 1996г. 316000км после капиталки уже 337 000 всё гуд! масло от замены до замены.
Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. 89022857920 делаем как себе не вру!!!!!
Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. 89022857920 делаем как себе не вру!!!!!


#16
Отправлено 22 Май 2011 - 16:09
мда ... если так и должно быть , то это печально =(
ни чего печального. если система питания исправна (герметична, форсунки держат) то проблем с запуском даже после долгой стоянки быть не должно. а вот если случится серьёзное дтп, а насос будет гнать бензин в моторный отсек.....((((
#17
Отправлено 24 Май 2011 - 06:34
Насос должен начать крутится вместе со стартером,а не перед ним как на других авто. Для того чтоб двигатель сразу завелся после стоянки в топливной магистрали должно стоять давление,тогда форсунки сразу получат топливо и будет хороший, быстрый старт двигателя. Ищем утечку топлива из топливной магистрали.
#18
Отправлено 25 Май 2011 - 06:07
Насос должен начать крутится вместе со стартером,а не перед ним как на других авто. Для того чтоб двигатель сразу завелся после стоянки в топливной магистрали должно стоять давление,тогда форсунки сразу получат топливо и будет хороший, быстрый старт двигателя. Ищем утечку топлива из топливной магистрали.
За 200 тыщ пробега могут форсунки пропускать ?
#20
Отправлено 25 Май 2011 - 09:44
Возможно даже не в форсунках дело,главное чтоб топливо стояло в магистрали,чтоб топливо сразу при старте достигло форсунок.Топливо может стекать назад в бак,чтоб оно не стекало ,в районе бензонасоса должен быть односторонний клапан,или в самом насосе который и вышел из строя. У меня с недавнего времени тоже долго надо крутить стартер после стоянки,надо вскрывать,смотреть.По паспорту в магистрали должно стоять давление длительное время.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных