Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензонасос


Сообщений в теме: 113

#41 andrei_yakunin86

andrei_yakunin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Вектра Б 1998 x16xel

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:21

Цитата(patrikman @ 21.5.2011, 23:14)  

Сегодня менял топливный фильтр и забыл в каком направлении стоял старый, попросил друга повернуть ключ что бы насос заработал , но он начинает качать только когда стартер начинаешь крутить , поставил другой насос , ничего не изменилось. С момента покупки работу насоса не слышал , у друзей слышно насос когда поворачиваешь ключ.
Подскажите пожалуйста что нужно сделать что бы он качал при включении зажигания, потому что на холодную если долго постоит заводится не сразу, а как то постепенно =( Двигатель X16XEL

Такая же проблема дружище!как решил?

#42 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:31

только сменив машину на другую с другим алгоритмом работы насоса.

а фильтр ставится по стрелке.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#43 andrei_yakunin86

andrei_yakunin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Вектра Б 1998 x16xel

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:35

Такая проблема!Заменил бензонасос(т.к. старый помер)он начинает качать только когда стартер начинаешь крутить , поставил другой насос , ничего не изменилось. Самое интересное,что с родным насос,все работало как надо.Включил зажигание,насос накачал в магистраль....ОП и завелась!теперь же 5-7 сек надо стартером крутить!
Подскажите пожалуйста что нужно сделать что бы он качал при включении зажигания, потому что на холодную если долго постоит заводится не сразу, а как то постепенно =( Двигатель X16XEL

#44 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:47

andrei_yakunin86,
а клапан в порядке,который в рампе стоит? Он должен держать топливо,чтоб оно не уходило обратно в бак...
Реле бензонасоса под капотом смотрел?

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#45 andrei_yakunin86

andrei_yakunin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Вектра Б 1998 x16xel

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:33

Цитата(Стрелок @ 31.10.2011, 12:47)  

andrei_yakunin86,
а клапан в порядке,который в рампе стоит? Он должен держать топливо,чтоб оно не уходило обратно в бак...
Реле бензонасоса под капотом смотрел?

реле не проверял!так если бы реле было не исправно,то насос бы и не качал!разве не так?

#46 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:40

andrei_yakunin86,
возможно и так! Просто у меня в гараже ведро релюх,и мне проще поменять реле,и убедиться оно,или нет. Изображение
Если в электрике разбираешься,то тестер и схему в руки,и вперёд! Если нет,то электрики таки ещё попадаются в сервисах! ar.gif

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#47 andrei_yakunin86

andrei_yakunin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Вектра Б 1998 x16xel

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:52

электрики вообще сказали что у меня глюки и все работает как и должно! Изображение

Цитата(Стрелок @ 1.11.2011, 10:40)  

andrei_yakunin86,
возможно и так! Просто у меня в гараже ведро релюх,и мне проще поменять реле,и убедиться оно,или нет. Изображение
Если в электрике разбираешься,то тестер и схему в руки,и вперёд! Если нет,то электрики таки ещё попадаются в сервисах! ar.gif

электрики вообще сказали что у меня глюки и все работает как и должно!

#48 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:02

andrei_yakunin86,
элементарно: отключи разъём с насоса и воткни в него лампочку! И смотри,когда она загорится: при вкл. зажигания,или когда стартером маслаешь Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#49 andrei_yakunin86

andrei_yakunin86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Вектра Б 1998 x16xel

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:06

т.е. по схеме у меня насос включается только когда стартер начинает крутиться!!но,было иначе!уже проверяли!ток подается на разъём только когда стартером поганеешь!странно как-то

#50 DrDriver

DrDriver

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Родина первого совета
  • Автомобиль: Vectra B ,x16xel, 1997

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:20

Цитата(andrei_yakunin86 @ 1.11.2011, 12:06)  

т.е. по схеме у меня насос включается только когда стартер начинает крутиться!!но,было иначе!уже проверяли!ток подается на разъём только когда стартером поганеешь!странно как-то

Ничего странного,ставишь нормальный насос с клапаном,и все будет работать,в дешевых насосах клапан плохо держит,делайте выводы.А иначе никак не могло быть.

#51 Чёрный 74

Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: копия опеля

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:58

Цитата(andrei_yakunin86 @ 1.11.2011, 13:06)  

т.е. по схеме у меня насос включается только когда стартер начинает крутиться!!но,было иначе!уже проверяли!ток подается на разъём только когда стартером поганеешь!странно как-то

иначе быть не могло, если только не "колхозили" с проводкой, при нормальном клапане насоса, давление в рампе держит до двух суток, следовательно: первый пуск двигателя просходит с "полпинка".
При замене насоса на "заменители" от вазовской десятки, клапан этих насосов не держит необходимого давления бензина в рампе и как результат - запуск двигателя после двух-трех секунд "маслания" движка стартером (для создания необходимого давления бензина)
Все выше описанное проверенно методом проб и ошибок, мною лично, на моем авто OVB X16XEL.
Проверить давление бензина в рампе можно и в ручную, читай тут

Челябинск тут

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.
Изображение

#52 culibeen

culibeen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel vectra a 2.0 16V ECOTEC

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:00

подскажите может было у кого, вектра А 2,0 экотек, 94г. хз какая маркировка, короче, раньше грешил на иммобилайзе, к примеру, утром завожусь с полтык (когда вкл. зажигание, гудит бензонасос), поезжу трохи, глушу, и к примеру нада через 5 мин обратно завестись, нифига не получается, лечится мин 10 простоя, никак не мог понять алгоритм (в таких моментах когда вкл. зажигание чек горит, потом гаснет и щелкает релле бензонаноса, и через2 сек обратно со щелканием загорается) но добило до последнего когда начала глохнуть на ходу...(кстати один раз заметил что перед тем как заглохнуть вроде клацнуло реле насоса..)а теперь даже утром не завелась, при включении зажигания бензонасос молчит.. полез к бензонасосу, подключил диод 12в к проводке на насос, включил зажигание, загорелась на пару сек, и погасла в пол накала... подумал что ток идет.., вытянул нассос, подключил на прямую, тоже вроде жжужит!!! что делать???
у меня ток одна идея пока, что клинанул нассос, и нормального подключения тока ему не хватает, а когда я проводками его подключал, то может немгого напряжение прыгнуло и он заработал...
подскажите может что то??))) пасиб!!!

реле у ногах пасажира, клацает, значит вроде работает, подключал и простую лампочку с плафона в салоне, так же как и диод..
и когда начинаеш маслать стартером диод горит на полную силу....
я думаю если это имобилайзер, то он бы некакого вобше напряжения не передавал бы на проводку бензонасоса, правельно??

Сообщение отредактировал culibeen: 15 Ноябрь 2011 - 00:03


#53 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:27

Цитата(culibeen @ 15.11.2011, 2:00)  

подскажите может было у кого, вектра А 2,0 экотек, 94г. хз какая маркировка, короче, раньше грешил на иммобилайзе, к примеру, утром завожусь с полтык (когда вкл. зажигание, гудит бензонасос), поезжу трохи, глушу, и к примеру нада через 5 мин обратно завестись, нифига не получается, лечится мин 10 простоя, никак не мог понять алгоритм (в таких моментах когда вкл. зажигание чек горит, потом гаснет и щелкает релле бензонаноса, и через2 сек обратно со щелканием загорается) но добило до последнего когда начала глохнуть на ходу...(кстати один раз заметил что перед тем как заглохнуть вроде клацнуло реле насоса..)а теперь даже утром не завелась, при включении зажигания бензонасос молчит.. полез к бензонасосу, подключил диод 12в к проводке на насос, включил зажигание, загорелась на пару сек, и погасла в пол накала... подумал что ток идет.., вытянул нассос, подключил на прямую, тоже вроде жжужит!!! что делать???
у меня ток одна идея пока, что клинанул нассос, и нормального подключения тока ему не хватает, а когда я проводками его подключал, то может немгого напряжение прыгнуло и он заработал...
подскажите может что то??))) пасиб!!!

реле у ногах пасажира, клацает, значит вроде работает, подключал и простую лампочку с плафона в салоне, так же как и диод..
и когда начинаеш маслать стартером диод горит на полную силу....
я думаю если это имобилайзер, то он бы некакого вобше напряжения не передавал бы на проводку бензонасоса, правельно??

правельно bf.gif при проблемах с иммой чек не просто загорается он моргает. реле глючит иль контактный разъем, но какой...???

#54 Johni_N

Johni_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL

Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:49

Цитата(Чёрный 74 @ 9.11.2011, 8:58)  

иначе быть не могло, если только не "колхозили" с проводкой, при нормальном клапане насоса, давление в рампе держит до двух суток, следовательно: первый пуск двигателя просходит с "полпинка".
При замене насоса на "заменители" от вазовской десятки, клапан этих насосов не держит необходимого давления бензина в рампе и как результат - запуск двигателя после двух-трех секунд "маслания" движка стартером (для создания необходимого давления бензина)
Все выше описанное проверенно методом проб и ошибок, мною лично, на моем авто OVB X16XEL.
Проверить давление бензина в рампе можно и в ручную, читай тут

У меня такая же беда с бензонасосом. Старый сдох. Купил новый но не дорогой за 1500 руб, производство незнаю чьё. Поставил проблема изчезла, но он у меня отработал всего месяц и умер. Я вернул его по гарантии. Мне отдали деньги. Я решил что в этот раз пойду покупать хороший дорогой как стоял до этого. Купил уже за 5000 руб. Когда я поменял бензонасос на новый (фирмы BOSH), машина стала заводиться не с полпинка как раньше, а спустя какое то время пока крутишь стартёром. Насос повторяю новый. Что посоветуете сделать?

Сообщение отредактировал Johni_N: 07 Февраль 2012 - 18:50


#55 morfeiuss

morfeiuss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель вектра б

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:11

Всем привет. Проштудировал практически все про бензонасос, но такого как у меня так и не встретил. Суть проблемы. Опель вектра б х16xel. Началось с того что начала глохнуть на светофорах когда скорость = 0. В одно прекрасное утро (-25С) не завелась. Частыми масланиями посадил АКБ. Давление топлива в рампе отсутствовало (бенз даже не капал из клапана)
Что делал. Зарядил АКБ, замкнул реле бензонасоса (контакты 2-8). Попробовал завести – результат нулевой, стартер крутит, но даже не хватает. Давления в рампе нет. Снял бензонасос, подключил его на прямую к АКБ, работает. Поставил на место – результат нулевой. Давления нет. Не заводится.На этом двигателе насос начинает работать, вместе со стартером. Предохранителя в гнезде №19 (F1) нет. Разъем в баке не окислился.
Какие будут соображения, где еще искать? Может недостаточный заряд АКБ?


#56 Чёрный 74

Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: копия опеля

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:30

morfeiuss, первая проверка- вставь в клемники с бензонасоса провода подсоединенные к простой лампочке (в простонародье "аркашка") и проверь при включении ключа на "старт" загорается ли лампочка (а она будет загоратся)
если есть напруга на проводах, далее твои действия, меняй эл.моторчик бензонасоса. Покупать оригинал дорого, поэтому есть более дешовый и практичный вариант замена от десятки, поищи поиском, отчетов по замене много.

Челябинск тут

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.
Изображение

#57 morfeiuss

morfeiuss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель вектра б

Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:59

Цитата(Чёрный 74 @ 9.2.2012, 10:30)  

morfeiuss, первая проверка- вставь в клемники с бензонасоса провода подсоединенные к простой лампочке (в простонародье "аркашка") и проверь при включении ключа на "старт" загорается ли лампочка (а она будет загоратся)
если есть напруга на проводах, далее твои действия, меняй эл.моторчик бензонасоса. Покупать оригинал дорого, поэтому есть более дешовый и практичный вариант замена от десятки, поищи поиском, отчетов по замене много.

Бензонасос на этом двигле срабатывает после включения стартера и далее держит давление в системе. Врядли десяточного на долго хватит. Вчера смастерил аркашку, но руки не дошли проверить, замерз.
Насос ведь рабочий, зачем его менять? Нежели немцы нигде предохранитель не догадались воткнуть? А мозги не могли накрыться?

#58 Чёрный 74

Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: копия опеля

Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:33

Цитата(morfeiuss @ 9.2.2012, 16:59)  

Бензонасос на этом двигле срабатывает после включения стартера и далее держит давление в системе. Врядли десяточного на долго хватит. Вчера смастерил аркашку, но руки не дошли проверить, замерз.
Насос ведь рабочий, зачем его менять? Нежели немцы нигде предохранитель не догадались воткнуть? А мозги не могли накрыться?

как срабатывает бензонасос я в курсе (см. постом выше) давление в рампе держит он-же в совокупности с многими детальками, если бензонасос рабочий, то к чему эти вопросы??????
и если много свободного времени и желания, можно и пол машины перебрать в поисках "чуда предохранителя" от производителя, установленного специально для Вас!!!!
учится лучше на опыте других, собственно на том и стоит любой авто форум.


Цитата(morfeiuss @ 9.2.2012, 16:59)  

А мозги не могли накрыться?

могли..
Челябинск тут

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.
Изображение

#59 morfeiuss

morfeiuss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель вектра б

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:29

если бы все работало я бы вопросов не задавал. сегодня смотрю проводку


#60 morfeiuss

morfeiuss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель вектра б

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:19

Вчера опять разобрал бензонасос. Поменял реле. Протестил проводку – в норме, насос – в норме. Скорее всего какой-то разъем отходил на насосе, появился бензин в рампе. Проверил искру на катушке, искра везде есть. Правда свечи заливает. При заводе начинает схватывать, но не заводится, свечи выкручиваю – мокрые. Сегодня прокалю свечи (на улице – 25С), попытаюсь высушить камеры сгорания и думаю все получится.
P.S. В процессе ремонта нашел любопытную штуку, от фишки насоса отходит провод который заканчивается тумблером с 3-мя положениями. Поэксперементировал. Тумблер по ходу отключает массу и при попытке запустится насос не качает. Вопрос – зачем? Противоугонная система? Может кто-то сталкивался.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных