Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 2,0 Dci 90лс Vs 114лс


Сообщений в теме: 81

#1 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 26 Май 2011 - 18:38

Здравствуйте.
Можно ли на 90лс-вариант, поставить мозги от 114лс
И, самое интересное, станет ли он этого 114лс
Читал, что с двигателем 1,9 cdti такие манипуляции проходят успешно...
Инфы по новому этому двигателю крайне мало...
Одинаковые ли это моторы?
Главное, ребята - перцемне стареть!

#2 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Май 2011 - 18:45

Цитата(zidan4eg @ 26.5.2011, 18:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте.
Можно ли на 90лс-вариант, поставить мозги от 114лс
И, самое интересное, станет ли он этого 114лс
Читал, что с двигателем 1,9 cdti такие манипуляции проходят успешно...
Инфы по новому этому двигателю крайне мало...
Одинаковые ли это моторы?

А где читал?
А то я читал что хотят 1.9 переделать с 80 на 100 --- а успешно --- не читал. rolleyes.gif

#3 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 26 Май 2011 - 18:52

Цитата(ГЮГ @ 26.5.2011, 19:45) Просмотр сообщения

А где читал?
А то я читал что хотят 1.9 переделать с 80 на 100 --- а успешно --- не читал. rolleyes.gif

Всё верно. Моторы одинаковы. разница только в программе управления.
А не читаем мы по той причине што никто из нас этого не делает. Тобиш никто из 1,9 - 80*ки не делал 100-ку и так же ис 2,0 - 90-ки не делал 115-ку. Почему? Да потому што каждый покупает то што ему по душе.

З.Ы. 1,9 - 80-ка как и 2,0 - 90-ка экономичней в городе против 100-ки и 115-ки соотвецтвенно. Што хорошо для их экологический рамок.
Но на автобанах европейских при крейсерских скоростях, 100-ка и 115-ка выигрывают.

#4 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 26 Май 2011 - 21:00

Цитата(Чижик @ 26.5.2011, 18:52) Просмотр сообщения

Всё верно. Моторы одинаковы. разница только в программе управления.
А не читаем мы по той причине што никто из нас этого не делает. Тобиш никто из 1,9 - 80*ки не делал 100-ку и так же ис 2,0 - 90-ки не делал 115-ку. Почему? Да потому што каждый покупает то што ему по душе.

З.Ы. 1,9 - 80-ка как и 2,0 - 90-ка экономичней в городе против 100-ки и 115-ки соотвецтвенно. Што хорошо для их экологический рамок.
Но на автобанах европейских при крейсерских скоростях, 100-ка и 115-ка выигрывают.

не скажи где то читал, помоему в руководстве по эксплуатации для украины буса. что в 2.0 90 расход больше на литр чем на 2.0 115 это факт, кстати для примера на спринтерах по мимо прошивки на моторах одного объема стоят еще и разные турбины

#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Май 2011 - 21:03

Цитата(Primavod @ 26.5.2011, 21:00) Просмотр сообщения

не скажи где то читал, помоему в руководстве по эксплуатации для украины буса. что в 2.0 90 расход больше на литр чем на 2.0 115 это факт, кстати для примера на спринтерах по мимо прошивки на моторах одного объема стоят еще и разные турбины

А на некоторых Спринтерах и по две турбины --- во где жоп... loveopel.gif

#6 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 26 Май 2011 - 21:43

Цитата(Primavod @ 26.5.2011, 22:00) Просмотр сообщения

не скажи где то читал, помоему в руководстве по эксплуатации для украины буса. что в 2.0 90 расход больше на литр чем на 2.0 115 это факт, кстати для примера на спринтерах по мимо прошивки на моторах одного объема стоят еще и разные турбины

Ну про 2,0 я не берусь утверждать... Так как с этим мотором я мало знаком.
Но в догадках у меня почему у 90 сильного мотора больший расход чем у 115 сильного... Коробка. На одном и другом коробки 6-тиступки. Думаю што 90-сильному тежелее её крутить.
Иначе почему на 1,9 с разной мощностью, ставили разные коробки?.. При чём 5-тиступка с более длинными передачами. Што лучше для города, реже ручкой маслать.

#7 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 27 Май 2011 - 09:01

все верно 90ка больше жрот...
хуже прот...
1,9 переделывали на 100ку - 100%. читал тут или на брацком рено форуме.
Проблем не было, перекидывали мозни и ставили коробку 6.


Цитата
Всё верно. Моторы одинаковы. разница только в программе управления.
А не читаем мы по той причине што никто из нас этого не делает. Тобиш никто из 1,9 - 80*ки не делал 100-ку и так же ис 2,0 - 90-ки не делал 115-ку. Почему? Да потому што каждый покупает то што ему по душе.

Покупают то, что дешевле.. Изображение
А хотят как лучше...
Изображение
А выходит, как всегда... Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#8 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Май 2011 - 09:09

Цитата(zidan4eg @ 27.5.2011, 10:01) Просмотр сообщения

все верно 90ка больше жрот...
хуже прот...
1,9 переделывали на 100ку - 100%. читал тут или на брацком рено форуме.
Проблем не было, перекидывали мозни и ставили коробку 6.
Покупают то, что дешевле.. Изображение
А хотят как лучше...
Изображение
А выходит, как всегда... Изображение

Ну в принцыпе оно так и есть...
Лично у меня ориентиром была не цена, а длинная база и 100-ка. bf.gif
Но как видим не все кто покупают, знают чего хотят. Ну и производитель подкинул жабу с 2,0 моторами, тот шо слабее ещё и прожорливее. ph34r.gif

#9 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 27 Май 2011 - 09:29

Цитата
Лично у меня ориентиром была не цена, а длинная база и 100-ка.

У меня то же был ориентир - длинная база, и мотор 100ка...
Купил короткую базу с мотором 90!!! Купился на свежий год...
Имеем - прожору, с очень сложным мотором, он еще и грязнуля - мыть то нельзя! Изображение
Цитата
Ну и производитель подкинул жабу с 2,0 моторами, тот шо слабее ещё и прожорливее.

Да и проблем с ним больше, у кого цепь перескакивает, у кого песчинка на 2к$, кто пьезофорсунки меняет...
Всегда знал, что француза надо брать только после рестайлинга, когда уже исправлены болячки. Но они умудрились в рестайл запихнуть самый новый мотор...
Кстати многие говорят, что в 2.0Dci больше от ниссана, чем от рено. Может этим обуславливается большая прожорливость и цепь например...
Главное, ребята - перцемне стареть!

#10 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 27 Май 2011 - 10:05

Думаю, отличаются все-таки двигателя...
Потому как чипуются по разному:
2,0 90 лс - 122 лс
2,0 114лс - 148 лс
Кстати бывают еще и такие трафики
2,0 150лс - чипуется 182лс
http://www.44tuning....-renault-trafic
это у поляков...
PS По сути дело прошивка, это изменение мозгов, если бы двигателя были одинаковые - то можно было бы всунуть прошивку от чипованного 114 - и было бы щастье...
Думаю, какой-нть турбиной они все-таки отличаются Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#11 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Май 2011 - 10:07

Цитата(zidan4eg @ 27.5.2011, 11:05) Просмотр сообщения

Думаю, отличаются все-таки двигателя...
Потому как чипуются по разному:
2,0 90 лс - 122 лс
2,0 114лс - 148 лс

2,0 90 лс - 114 лс - моторы для Трафиков, Виваров, Примастаров.
2,0 122лс - 148 лс - Если не ошибаюсь то моторы для новых Мастеров, Мовано...

Моторы разные.

Сообщение отредактировал Чижик: 27 Май 2011 - 10:08


#12 СЕЖА

СЕЖА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 27 Май 2011 - 11:06

Цитата(zidan4eg @ 27.5.2011, 9:29) Просмотр сообщения

У меня то же был ориентир - длинная база, и мотор 100ка...
Купил короткую базу с мотором 90!!! Купился на свежий год...
Имеем - прожору, с очень сложным мотором, он еще и грязнуля - мыть то нельзя! Изображение

Да и проблем с ним больше, у кого цепь перескакивает, у кого песчинка на 2к$, кто пьезофорсунки меняет...
Всегда знал, что француза надо брать только после рестайлинга, когда уже исправлены болячки. Но они умудрились в рестайл запихнуть самый новый мотор...
Кстати многие говорят, что в 2.0Dci больше от ниссана, чем от рено. Может этим обуславливается большая прожорливость и цепь например...

Я думаю ,что 2,0дци будет понадежнее чем 1,9(цепь вместо ремня),а что-бы не менять пьезофорсунки просто ненадо мыть двигатель в районе форсунок(там всегда чисто).Кстати ниссановские двигателя считаются самыми лучшими среди японцев.

#13 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 27 Май 2011 - 11:57

c 1.9 говорят удачный очень. сильно прот, слаба жрот...

Главное, ребята - перцемне стареть!

#14 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Май 2011 - 17:08

Цитата(Primavod @ 26.5.2011, 21:00) Просмотр сообщения

не скажи где то читал, помоему в руководстве по эксплуатации для украины буса. что в 2.0 90 расход больше на литр чем на 2.0 115 это факт, кстати для примера на спринтерах по мимо прошивки на моторах одного объема стоят еще и разные турбины

Х.З. --- тут пишут, что расход одинаковый --- ТЫЦЬ
Врут??? al.gif

#15 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Май 2011 - 17:37

Цитата(zidan4eg @ 27.5.2011, 10:05) Просмотр сообщения

Думаю, отличаются все-таки двигателя...
Потому как чипуются по разному:
2,0 90 лс - 122 лс
2,0 114лс - 148 лс
Кстати бывают еще и такие трафики
2,0 150лс - чипуется 182лс
http://www.44tuning....-renault-trafic
это у поляков...
PS По сути дело прошивка, это изменение мозгов, если бы двигателя были одинаковые - то можно было бы всунуть прошивку от чипованного 114 - и было бы щастье...
Думаю, какой-нть турбиной они все-таки отличаются Изображение

Самое главное что может и мотором тоже al.gif .
Если моторы разные --- то при перешивке или замене ЭБУ получится не что иное --- как чип-тюнинг.
А я прочитав это --- ТЫЦЬ --- отношусь к этому негативно. ai.gif ai.gif ai.gif


#16 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 28 Май 2011 - 10:24

Цитата
А я прочитав это --- ТЫЦЬ --- отношусь к этому негативно

в дизеле, ты просто корректируешь подачу смеси воздуха/топлива...
Не думаю, что так уж будет плохо для двигателя, если машина будет потреблять больше воздуха...
Ну с дуру можно конечно и №;% сломать...
Так что чиповать 80 лс в 140 конечно не стоит ..
а +20-30 коней думаю ничего страшного.
Главное, ребята - перцемне стареть!

#17 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:26

Вот така фигня по ТИСу --- al.gif

Прикрепленные изображения

  • 4.png


#18 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:39

ГЮГ,, все правильно, значит можно тупо блок мозгов от 114 всунуть - и будет дело....
Однако есть один момент, не знаю как у Рено, но на фольксвагене, например, просто мозги не поменяешь, их нужно потом еще "подружить"!
PS Был у меня PASSAT B5 1,9 101 лс - втыкали мы в него мозги отвязанные от фолькса 1,9 131лс - прет нериально, но загвозда - у меня автомат, а мозги от ручки - так и не смогли мы это дело подружить. Разгон отличный - а вот сброс газа и переключения передач вниз с тоолчками Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#19 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:55

Цитата(ГЮГ @ 25.6.2011, 14:26) Просмотр сообщения

Вот така фигня по ТИСу --- al.gif

А я Вам шо глаголил ещё с самого начала.

Цитата(zidan4eg @ 25.6.2011, 14:39) Просмотр сообщения

ГЮГ,, все правильно, значит можно тупо блок мозгов от 114 всунуть - и будет дело....
Однако есть один момент, не знаю как у Рено, но на фольксвагене, например, просто мозги не поменяешь, их нужно потом еще "подружить"!
PS Был у меня PASSAT B5 1,9 101 лс - втыкали мы в него мозги отвязанные от фолькса 1,9 131лс - прет нериально, но загвозда - у меня автомат, а мозги от ручки - так и не смогли мы это дело подружить. Разгон отличный - а вот сброс газа и переключения передач вниз с тоолчками Изображение

Если есть желание менять мозги, перешивать имобилайзер и так называемых блок комфорта? Пожалуйста.
Но я б этого не делал, я б тупо перешил программу в самих мозгах. Быстрее и менее геморойное занятие + менее затратное. az.gif

#20 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:59

Цитата(zidan4eg @ 25.6.2011, 13:39) Просмотр сообщения

ГЮГ,, все правильно, значит можно тупо блок мозгов от 114 всунуть - и будет дело....
Однако есть один момент, не знаю как у Рено, но на фольксвагене, например, просто мозги не поменяешь, их нужно потом еще "подружить"!
PS Был у меня PASSAT B5 1,9 101 лс - втыкали мы в него мозги отвязанные от фолькса 1,9 131лс - прет нериально, но загвозда - у меня автомат, а мозги от ручки - так и не смогли мы это дело подружить. Разгон отличный - а вот сброс газа и переключения передач вниз с тоолчками Изображение

Я точно не знаю --- но примерно мозги надо сдружить с ключами и блоком кузовного оборудования(иммобилайзер), форсунками, ЕГР...

Цитата(Чижик @ 25.6.2011, 13:55) Просмотр сообщения

А я Вам шо глаголил ещё с самого начала.
Если есть желание менять мозги, перешивать имобилайзер и так называемых блок комфорта? Пожалуйста.
Но я б этого не делал, я б тупо перешил программу в самих мозгах. Быстрее и менее геморойное занятие + менее затратное. az.gif

Так мозги не зря продают с блоком комфорта и ключами...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных