
Двигатель 2,0 Dci 90лс Vs 114лс
#1
Отправлено 26 Май 2011 - 18:38
Можно ли на 90лс-вариант, поставить мозги от 114лс
И, самое интересное, станет ли он этого 114лс
Читал, что с двигателем 1,9 cdti такие манипуляции проходят успешно...
Инфы по новому этому двигателю крайне мало...
Одинаковые ли это моторы?
#2
Отправлено 26 Май 2011 - 18:45
Здравствуйте.
Можно ли на 90лс-вариант, поставить мозги от 114лс
И, самое интересное, станет ли он этого 114лс
Читал, что с двигателем 1,9 cdti такие манипуляции проходят успешно...
Инфы по новому этому двигателю крайне мало...
Одинаковые ли это моторы?
А где читал?
А то я читал что хотят 1.9 переделать с 80 на 100 --- а успешно --- не читал.

#3
Отправлено 26 Май 2011 - 18:52
А где читал?
А то я читал что хотят 1.9 переделать с 80 на 100 --- а успешно --- не читал.

Всё верно. Моторы одинаковы. разница только в программе управления.
А не читаем мы по той причине што никто из нас этого не делает. Тобиш никто из 1,9 - 80*ки не делал 100-ку и так же ис 2,0 - 90-ки не делал 115-ку. Почему? Да потому што каждый покупает то што ему по душе.
З.Ы. 1,9 - 80-ка как и 2,0 - 90-ка экономичней в городе против 100-ки и 115-ки соотвецтвенно. Што хорошо для их экологический рамок.
Но на автобанах европейских при крейсерских скоростях, 100-ка и 115-ка выигрывают.
#4
Отправлено 26 Май 2011 - 21:00
Всё верно. Моторы одинаковы. разница только в программе управления.
А не читаем мы по той причине што никто из нас этого не делает. Тобиш никто из 1,9 - 80*ки не делал 100-ку и так же ис 2,0 - 90-ки не делал 115-ку. Почему? Да потому што каждый покупает то што ему по душе.
З.Ы. 1,9 - 80-ка как и 2,0 - 90-ка экономичней в городе против 100-ки и 115-ки соотвецтвенно. Што хорошо для их экологический рамок.
Но на автобанах европейских при крейсерских скоростях, 100-ка и 115-ка выигрывают.
не скажи где то читал, помоему в руководстве по эксплуатации для украины буса. что в 2.0 90 расход больше на литр чем на 2.0 115 это факт, кстати для примера на спринтерах по мимо прошивки на моторах одного объема стоят еще и разные турбины
#5
Отправлено 26 Май 2011 - 21:03
не скажи где то читал, помоему в руководстве по эксплуатации для украины буса. что в 2.0 90 расход больше на литр чем на 2.0 115 это факт, кстати для примера на спринтерах по мимо прошивки на моторах одного объема стоят еще и разные турбины
А на некоторых Спринтерах и по две турбины --- во где жоп...

#6
Отправлено 26 Май 2011 - 21:43
не скажи где то читал, помоему в руководстве по эксплуатации для украины буса. что в 2.0 90 расход больше на литр чем на 2.0 115 это факт, кстати для примера на спринтерах по мимо прошивки на моторах одного объема стоят еще и разные турбины
Ну про 2,0 я не берусь утверждать... Так как с этим мотором я мало знаком.
Но в догадках у меня почему у 90 сильного мотора больший расход чем у 115 сильного... Коробка. На одном и другом коробки 6-тиступки. Думаю што 90-сильному тежелее её крутить.
Иначе почему на 1,9 с разной мощностью, ставили разные коробки?.. При чём 5-тиступка с более длинными передачами. Што лучше для города, реже ручкой маслать.
#7
Отправлено 27 Май 2011 - 09:01
хуже прот...
1,9 переделывали на 100ку - 100%. читал тут или на брацком рено форуме.
Проблем не было, перекидывали мозни и ставили коробку 6.
А не читаем мы по той причине што никто из нас этого не делает. Тобиш никто из 1,9 - 80*ки не делал 100-ку и так же ис 2,0 - 90-ки не делал 115-ку. Почему? Да потому што каждый покупает то што ему по душе.
Покупают то, что дешевле..

А хотят как лучше...

А выходит, как всегда...

#8
Отправлено 27 Май 2011 - 09:09
все верно 90ка больше жрот...
хуже прот...
1,9 переделывали на 100ку - 100%. читал тут или на брацком рено форуме.
Проблем не было, перекидывали мозни и ставили коробку 6.
Покупают то, что дешевле..

А хотят как лучше...

А выходит, как всегда...

Ну в принцыпе оно так и есть...
Лично у меня ориентиром была не цена, а длинная база и 100-ка.

Но как видим не все кто покупают, знают чего хотят. Ну и производитель подкинул жабу с 2,0 моторами, тот шо слабее ещё и прожорливее.

#9
Отправлено 27 Май 2011 - 09:29
У меня то же был ориентир - длинная база, и мотор 100ка...
Купил короткую базу с мотором 90!!! Купился на свежий год...
Имеем - прожору, с очень сложным мотором, он еще и грязнуля - мыть то нельзя!

Да и проблем с ним больше, у кого цепь перескакивает, у кого песчинка на 2к$, кто пьезофорсунки меняет...
Всегда знал, что француза надо брать только после рестайлинга, когда уже исправлены болячки. Но они умудрились в рестайл запихнуть самый новый мотор...
Кстати многие говорят, что в 2.0Dci больше от ниссана, чем от рено. Может этим обуславливается большая прожорливость и цепь например...
#10
Отправлено 27 Май 2011 - 10:05
Потому как чипуются по разному:
2,0 90 лс - 122 лс
2,0 114лс - 148 лс
Кстати бывают еще и такие трафики
2,0 150лс - чипуется 182лс
http://www.44tuning....-renault-trafic
это у поляков...
PS По сути дело прошивка, это изменение мозгов, если бы двигателя были одинаковые - то можно было бы всунуть прошивку от чипованного 114 - и было бы щастье...
Думаю, какой-нть турбиной они все-таки отличаются

#11
Отправлено 27 Май 2011 - 10:07
Думаю, отличаются все-таки двигателя...
Потому как чипуются по разному:
2,0 90 лс - 122 лс
2,0 114лс - 148 лс
2,0 90 лс - 114 лс - моторы для Трафиков, Виваров, Примастаров.
2,0 122лс - 148 лс - Если не ошибаюсь то моторы для новых Мастеров, Мовано...
Моторы разные.
Сообщение отредактировал Чижик: 27 Май 2011 - 10:08
#12
Отправлено 27 Май 2011 - 11:06
У меня то же был ориентир - длинная база, и мотор 100ка...
Купил короткую базу с мотором 90!!! Купился на свежий год...
Имеем - прожору, с очень сложным мотором, он еще и грязнуля - мыть то нельзя!

Да и проблем с ним больше, у кого цепь перескакивает, у кого песчинка на 2к$, кто пьезофорсунки меняет...
Всегда знал, что француза надо брать только после рестайлинга, когда уже исправлены болячки. Но они умудрились в рестайл запихнуть самый новый мотор...
Кстати многие говорят, что в 2.0Dci больше от ниссана, чем от рено. Может этим обуславливается большая прожорливость и цепь например...
Я думаю ,что 2,0дци будет понадежнее чем 1,9(цепь вместо ремня),а что-бы не менять пьезофорсунки просто ненадо мыть двигатель в районе форсунок(там всегда чисто).Кстати ниссановские двигателя считаются самыми лучшими среди японцев.
#14
Отправлено 27 Май 2011 - 17:08
не скажи где то читал, помоему в руководстве по эксплуатации для украины буса. что в 2.0 90 расход больше на литр чем на 2.0 115 это факт, кстати для примера на спринтерах по мимо прошивки на моторах одного объема стоят еще и разные турбины
Х.З. --- тут пишут, что расход одинаковый --- ТЫЦЬ
Врут???

#15
Отправлено 27 Май 2011 - 17:37
Думаю, отличаются все-таки двигателя...
Потому как чипуются по разному:
2,0 90 лс - 122 лс
2,0 114лс - 148 лс
Кстати бывают еще и такие трафики
2,0 150лс - чипуется 182лс
http://www.44tuning....-renault-trafic
это у поляков...
PS По сути дело прошивка, это изменение мозгов, если бы двигателя были одинаковые - то можно было бы всунуть прошивку от чипованного 114 - и было бы щастье...
Думаю, какой-нть турбиной они все-таки отличаются

Самое главное что может и мотором тоже

Если моторы разные --- то при перешивке или замене ЭБУ получится не что иное --- как чип-тюнинг.
А я прочитав это --- ТЫЦЬ --- отношусь к этому негативно.



#16
Отправлено 28 Май 2011 - 10:24
в дизеле, ты просто корректируешь подачу смеси воздуха/топлива...
Не думаю, что так уж будет плохо для двигателя, если машина будет потреблять больше воздуха...
Ну с дуру можно конечно и №;% сломать...
Так что чиповать 80 лс в 140 конечно не стоит ..
а +20-30 коней думаю ничего страшного.
#18
Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:39
Однако есть один момент, не знаю как у Рено, но на фольксвагене, например, просто мозги не поменяешь, их нужно потом еще "подружить"!
PS Был у меня PASSAT B5 1,9 101 лс - втыкали мы в него мозги отвязанные от фолькса 1,9 131лс - прет нериально, но загвозда - у меня автомат, а мозги от ручки - так и не смогли мы это дело подружить. Разгон отличный - а вот сброс газа и переключения передач вниз с тоолчками

#19
Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:55
Вот така фигня по ТИСу ---

А я Вам шо глаголил ещё с самого начала.
ГЮГ,, все правильно, значит можно тупо блок мозгов от 114 всунуть - и будет дело....
Однако есть один момент, не знаю как у Рено, но на фольксвагене, например, просто мозги не поменяешь, их нужно потом еще "подружить"!
PS Был у меня PASSAT B5 1,9 101 лс - втыкали мы в него мозги отвязанные от фолькса 1,9 131лс - прет нериально, но загвозда - у меня автомат, а мозги от ручки - так и не смогли мы это дело подружить. Разгон отличный - а вот сброс газа и переключения передач вниз с тоолчками

Если есть желание менять мозги, перешивать имобилайзер и так называемых блок комфорта? Пожалуйста.
Но я б этого не делал, я б тупо перешил программу в самих мозгах. Быстрее и менее геморойное занятие + менее затратное.

#20
Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:59
ГЮГ,, все правильно, значит можно тупо блок мозгов от 114 всунуть - и будет дело....
Однако есть один момент, не знаю как у Рено, но на фольксвагене, например, просто мозги не поменяешь, их нужно потом еще "подружить"!
PS Был у меня PASSAT B5 1,9 101 лс - втыкали мы в него мозги отвязанные от фолькса 1,9 131лс - прет нериально, но загвозда - у меня автомат, а мозги от ручки - так и не смогли мы это дело подружить. Разгон отличный - а вот сброс газа и переключения передач вниз с тоолчками

Я точно не знаю --- но примерно мозги надо сдружить с ключами и блоком кузовного оборудования(иммобилайзер), форсунками, ЕГР...
А я Вам шо глаголил ещё с самого начала.
Если есть желание менять мозги, перешивать имобилайзер и так называемых блок комфорта? Пожалуйста.
Но я б этого не делал, я б тупо перешил программу в самих мозгах. Быстрее и менее геморойное занятие + менее затратное.

Так мозги не зря продают с блоком комфорта и ключами...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных