Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 2,0 Dci 90лс Vs 114лс


Сообщений в теме: 81

#21 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:14

Цитата(ГЮГ @ 25.6.2011, 14:59)  

Так мозги не зря продают с блоком комфорта и ключами...

А потом ждать покупатиля штоб своё ему потом продать... Лишнее вкладывания бабла. ИМХО!

#22 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 27 Июнь 2011 - 18:44

Видно все-таки не совсем одинаковые, потому что чипуются по разному - прилично по разному http://www.bullpower...sel/nissan.html

Главное, ребята - перцемне стареть!

#23 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 27 Июнь 2011 - 18:56

ну так кто расскажет как определить если нет наклеек какой мотор 90 или 115?

#24 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 27 Июнь 2011 - 19:14

Цитата(Primavod @ 27.6.2011, 18:56)  

ну так кто расскажет как определить если нет наклеек какой мотор 90 или 115?

Наверно по VIN коду.

#25 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Июнь 2011 - 19:55

Цитата(zidan4eg @ 27.6.2011, 19:44)  

Видно все-таки не совсем одинаковые, потому что чипуются по разному - прилично по разному http://www.bullpower...sel/nissan.html

Хренотень...
Чиповать 1,9 (100-ку) до 127 - САМОУБИЕНИЕ МОТОРА! 80-ку можно без побочных эфектов домести до 100. Моторы одинаковые, программы управления разные.
Так же как 2,0 мотор доводить до 143 л.с.

З.Ы. ЗДЕСЬ Человек перешил мозги у 2,0 (90-ка) и получил 130 лошадей (150 лишнего правда...). Пол дня времени и 1250 гривен (10$ = 80 грн.)

#26 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:25

Цитата
Чиповать 1,9 (100-ку) до 127 - САМОУБИЕНИЕ МОТОРА! 80-ку можно без побочных эфектов домести до 100. Моторы одинаковые, программы управления разные.Так же как 2,0 мотор доводить до 143 л.с.

новый 2.0 DCI - то же вроде ничем не отличается, а у него 177лс - с завода - и ничо...
Главное, ребята - перцемне стареть!

#27 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:44

Цитата(zidan4eg @ 28.6.2011, 10:25)  

новый 2.0 DCI - то же вроде ничем не отличается, а у него 177лс - с завода - и ничо...

2,0 (90) и 2,0 (115) отличаютса от 2,0 (177).

#28 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:54

Цитата(Чижик @ 28.6.2011, 11:44)  

2,0 (90) и 2,0 (115) отличаютса от 2,0 (177).



А где можно почитать про этот мотор ? За счет чего там такая мощность.

#29 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:49

http://suchen.mobile...p;pageNumber=71

на лагунки ставят, читал у поляков на каком то форуме, что с 2012 года трафик будет с 1,5DCI
Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#30 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:00

Цитата(zidan4eg @ 28.6.2011, 15:49)  

http://suchen.mobile...p;pageNumber=71

на лагунки ставят, читал у поляков на каком то форуме, что с 2012 года трафик будет с 1,5DCI
Изображение

На Кашкае тоже стоит 2,0 мотор. И там коней тож много.
Но вот тока этот 2,0 мотор думаю не совсем такой как стоит на Виварах, Трафиках.
Первое што лезет в голову, то это иная турбина, с изменяемой геометрией.
И мы говорим про моторы на Виваре? Или на остальных машинах? Потому што на Виваро этот мотор стоит только в двух исполнениях по мощности. Которая к стати зашита в мозгах, а сами моторы ИНДЕНТИЧНЫЕ со всех сторон. Как этот мотор стоит на Лягуне или Кашкае я не знаю, но и машинки там легче...

З.Ы. 1,5... Писец. ai.gif

#31 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:42

Цитата
Первое што лезет в голову, то это иная турбина, с изменяемой геометрией

у нас на 2.0 тоже типа изменяемая геометрия... Изображение

Цитата
З.Ы. 1,5... Писец.

инфа не проверенная, но тенденция к этому есть, да и коней в нем хватает
Главное, ребята - перцемне стареть!

#32 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: Был viaro 1,9 2003г,теперь Citroen jumpy 2,0 2021

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:49

Цитата(Чижик @ 27.6.2011, 20:55)  

Хренотень...
Чиповать 1,9 (100-ку) до 127 - САМОУБИЕНИЕ МОТОРА! 80-ку можно без побочных эфектов домести до 100. Моторы одинаковые, программы управления разные.
Так же как 2,0 мотор доводить до 143 л.с.

З.Ы. ЗДЕСЬ Человек перешил мозги у 2,0 (90-ка) и получил 130 лошадей (150 лишнего правда...). Пол дня времени и 1250 гривен (10$ = 80 грн.)

коленвалы разные:на80ке 8емь балансиров,а на 100ке 4,и толщина литья разная.также разная подача масла,но по шейкам все одинаковое.
СЛАВА РОССИИ!!!

#33 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:55

интересно в 2л то же разные??? Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#34 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 04 Июль 2011 - 09:58

http://www.44tuning....-renault-trafic
есть 2.0DCI 150 КОНЕЙ ШТАТНО!
Главное, ребята - перцемне стареть!

#35 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:00

Цитата(zidan4eg @ 4.7.2011, 9:58)  

http://www.44tuning....-renault-trafic
есть 2.0DCI 150 КОНЕЙ ШТАТНО!

Где? Покажи.

#36 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:20

Renault Trafic 2.0 dCi 115 KM 115 KM (+33 KM)
148 KM 290 Nm (+70 Nm)
360 Nm Sprawdź dostępne opcje - kliknij!
Renault Trafic 2.0 dCi 150 KM 150 KM (+32 KM)
182 KM 320 Nm (+75 Nm)
395 Nm Sprawdź dostępne opcje - kliknij!
Renault Trafic 2.0 dCi 90 KM 90 KM (+32 KM)
122 KM 240 Nm (+60 Nm)
300 Nm Sprawdź dostępne opcje - kliknij!
три модификации, типа... доступно для тюненха у Трафика.
Главное, ребята - перцемне стареть!

#37 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:35

Цитата(zidan4eg @ 4.7.2011, 11:20)  

Renault Trafic 2.0 dCi 115 KM 115 KM (+33 KM)
148 KM 290 Nm (+70 Nm)
360 Nm Sprawdź dostępne opcje - kliknij!
Renault Trafic 2.0 dCi 150 KM 150 KM (+32 KM)
182 KM 320 Nm (+75 Nm)
395 Nm Sprawdź dostępne opcje - kliknij!
Renault Trafic 2.0 dCi 90 KM 90 KM (+32 KM)
122 KM 240 Nm (+60 Nm)
300 Nm Sprawdź dostępne opcje - kliknij!
три модификации, типа... доступно для тюненха у Трафика.

Так это понятно --- покажи 2.0 DCI 150.

#38 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:49

Кажись нету таких --- есть 90-114-117-120 --- с 2.5 перепутали получается --- ТЫЦЬ

#39 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:00

Да наверное перепутали братья-поляки,
но на кашкае-то M9R 150 коникоф
Главное, ребята - перцемне стареть!

#40 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:04

Цитата(zidan4eg @ 4.7.2011, 13:00)  

Да наверное перепутали братья-поляки,
но на кашкае-то M9R 150 коникоф

Правильно, на КАШКАЕ. Но не на "горбатых"...
И не исключено што там мотор стоит с некими дорабртками. Так как и 1,9 шо на них стоял раньше, ставился на другие авто с некими изменениями (таыпу там отливчик обавился, там ребро приложилось и т.д.).

З.Ы. Мастер который ремонтировал мне моторец, уверенно мне заявил. Што разницы в 1,9 (80) и 1,9 (100) - НЕТ! Так же и с моторцями 2,0 (90) и 2,0 (115). Только прошивка в мозгах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных