Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с гидроусилителем


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 162

#1 Roman1

Roman1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 Сaravan /98г./ Konigsblau / x16 szr

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 23:33

+1 аставод az.gif flag.gif
Итак, купил АСТРУ Г 98г. ar.gif все нормально работает, вот тока с рулем траблы....
Тугой сильно .... at.gif шоб парконуть нада много усилий приложить .. прям руки отсыхают ph34r.gif

- Постороннего шума ГУР неслышно
- Уровень жидкости bf.gif доливал, вертел руль от упора до упора ...нифига
- Ниче ни капает

P.s Одно заметил, глохнул пару раз ( типа сцепление резко отпускал rolleyes.gif привычка нужна ) , после того как заглохну , завожу ..... все нормуль, хоть мизинцем крути. (то ли взбалтается она там....)

Хельп ai.gif че за глюк... бывало у кг нить подобное и че делать?


Продолжение в темах:
> Проблемы с гидроусилителем, Часть 2, продолжение следует... - тема, как и эта - ЗАКРЫТА.
> ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля, Часть 3. - действующая тема.

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Ноябрь 2015 - 18:44


#2 заблудший_Vasiliy_*

заблудший_Vasiliy_*
  • Гости

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 23:11

У меня было, когда навернулся Гена, компьютер отключил ЭГУР как лишний потребитель.

...Удачи

#3 заблудший_sanyatec_*

заблудший_sanyatec_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 09:25

Цитата(Roman1 @ 10.9.2006, 17:33)  

Ну во...... еще $ выложить придется blink.gif


ГУР -- хейня, Ё! Это у тебя предохранитель сгорел на 80А. Находится блок в моторном отсеке. Феолетовый такой, он там единственный на 80А и стоит на Каширке в автозапчастях (по левой стороне из центра) всего 10 руб.

#4 Roman1

Roman1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 Сaravan /98г./ Konigsblau / x16 szr

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 00:25

THX гляну =)

#5 Roman1

Roman1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 Сaravan /98г./ Konigsblau / x16 szr

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 17:04

Cедня посмотрел... нашел этот предохранитель на 80А. точна фиолетовый rolleyes.gif , он нормальный , несгоревший , тока немнога спиралька в нем "обуглилась" , цвет поменяла, но целая ph34r.gif
Лан, решил новый купить, поехал купил , всунул .... и .... нифига ниче, все как и было... даж нзн че делать at.gif

#6 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 10:10

1. Roman1, при нажатии на акселератор крутить становится легче или нет?
2. Менял ли ты жидкость ГУРа?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#7 Roman1

Roman1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 Сaravan /98г./ Konigsblau / x16 szr

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 21:50

Привет Алексей,
1. " при нажатии на акселератор крутить становится легче или нет" - легче rolleyes.gif
2. Нет, жидкость не менял

На понядельник записался на диагностику,чел в приемной намекнул о насосе каком-то... forever.gif

#8 Roman1

Roman1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 Сaravan /98г./ Konigsblau / x16 szr

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 22:33

Ну вот, пришел этот день... сделал диагностику седня.. я в ШОКЕ ph34r.gif
Короч сказали насос "полетел", спросил скок будет поменять...

ОТВЕТ : 1500 EU ai.gif ai.gif ai.gif Ну б** , такого я неожидал... at.gif
Как говорися развод по полной...
Ща есть 2 варианта :
1- Брать б/у , умелец " Кулибин " пусть ставит huh.gif
2- Ездить без ГУРа ( прикол в том , что он "включается" после заводки двигла 35-40% )

Вот такие вот дела bh.gif

#9 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 22:47

О, а я упустил эту тему.
Я бы на твоем месте поставил б/у насос.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#10 заблудший_Dee_*

заблудший_Dee_*
  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 23:09

Цитата(Roman1 @ 18.9.2006, 20:33)  

Ну вот, пришел этот день... сделал диагностику седня.. я в ШОКЕ ph34r.gif
Короч сказали насос "полетел", спросил скок будет поменять...

ОТВЕТ : 1500 EU ai.gif ai.gif ai.gif Ну б** , такого я неожидал... at.gif
Как говорися развод по полной...
Ща есть 2 варианта :
1- Брать б/у , умелец " Кулибин " пусть ставит huh.gif
2- Ездить без ГУРа ( прикол в том , что он "включается" после заводки двигла 35-40% )

Вот такие вот дела bh.gif

1- Брать б/у

#11 заблудший_atman_*

заблудший_atman_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 21:55

у тебя нормально работает генератор? без него ГУР не будет работать. померяй напряжение на заведенном двигателе, если меньше 13.5 -14.0, ГУР плохо начинает работать (он электро-гидро). у меня была похожая проблема, нигде не могли помочь, пока сам не докопался. Удачи.

#12 Citizen

Citizen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: OPEL VECTRA CC

Отправлено 14 Май 2007 - 22:15

Еду....вдруг появляется на панели приборов красная лампочка, с изображением акк-ра.....тут я понимаю, что не работает усилитель руля, очень трудно рулить...Заметил, если дать высокие обороты, лампочка гаснет, руль становится нормальным....но не надолго....В чем дело:? Может жидкость поменять, или что:?

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 379
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Май 2007 - 22:21

Цитата(Citizen @ 14.5.2007, 23:15)  

Еду....вдруг появляется на панели приборов красная лампочка, с изображением акк-ра.....тут я понимаю, что не работает усилитель руля, очень трудно рулить...Заметил, если дать высокие обороты, лампочка гаснет, руль становится нормальным....но не надолго....В чем дело:? Может жидкость поменять, или что:?

проверь ремень и его натяг.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 ale49

ale49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78

Отправлено 16 Май 2007 - 12:07

горящая лампочка с символом аккумулятора сигналит о ненормальной работе генератора. если при включенных фарах при надавливании на газ раздается из под капота свист или вой - буксует ремень генератора, надо просто подтянуть его. если никаких звуков нет, а на холостых красная лампочка горит - проверять работу генератора. Гур на опелях имеет электропривод насоса. поэтому при падени бортового напряжения его и выбивает

#15 Citizen

Citizen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: OPEL VECTRA CC

Отправлено 16 Май 2007 - 19:13

Цитата(ale49 @ 16.5.2007, 12:07)  

горящая лампочка с символом аккумулятора сигналит о ненормальной работе генератора. если при включенных фарах при надавливании на газ раздается из под капота свист или вой - буксует ремень генератора, надо просто подтянуть его. если никаких звуков нет, а на холостых красная лампочка горит - проверять работу генератора. Гур на опелях имеет электропривод насоса. поэтому при падени бортового напряжения его и выбивает



да, дело действительно в генераторе, на холостых оборотах отсоединяю аак-ор, машина глохнет (
сказали попробовать заменить щетки ...сколько это примерно может стоить:?)

#16 ale49

ale49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78

Отправлено 17 Май 2007 - 13:45

Цитата(Citizen @ 16.5.2007, 20:13)  

да, дело действительно в генераторе, на холостых оборотах отсоединяю аак-ор, машина глохнет (
сказали попробовать заменить щетки ...сколько это примерно может стоить:?)

вопрос к Профессору

#17 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 18 Май 2007 - 10:48

Цитата(Citizen @ 16.5.2007, 20:13)  

да, дело действительно в генераторе, на холостых оборотах отсоединяю аак-ор, машина глохнет (
сказали попробовать заменить щетки ...сколько это примерно может стоить:?)


НИКОГДА так не делайте если не хотите попасть на большие расходы. У Вас же не карбюраторный авто 70-х годов.
Методика проверки генератора у нынешних авто мягко говоря другая уже.

 


#18 Citizen

Citizen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: OPEL VECTRA CC

Отправлено 18 Май 2007 - 16:21

Цитата(Дмитрий. @ 18.5.2007, 10:48)  

НИКОГДА так не делайте если не хотите попасть на большие расходы. У Вас же не карбюраторный авто 70-х годов.
Методика проверки генератора у нынешних авто мягко говоря другая уже.


спасибо за совет, на будущее учту

#19 ELK

ELK

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Latvija
  • Автомобиль: Opel Vectra-A

Отправлено 18 Май 2007 - 21:34

Правильно уже отметили, что от каз ГУРа связан с проблемами генератора. К Гуру идёт сине- белий проводок (тот же, которий на лампу контроля зарядки), и если на нём нету плюса, гур отключается, ибо имеет очень мошний мотор и при отсутствии зарядки, и его работе акумулятор сядет за считание минути.
Теперь про генератор. Проверить, конечно надо, но не верю, что его отказ связан с проскальзиванием ремня ( всётаки там автоматическое натяжение его и ремень должен быть в очень криминальном состоянии, чтоб начал проскальзивать).
На некоторих дизелях, правда привод осуществлён по другому.
А вот сами генратори, и особенно, если они фирми Delco-Remy,или Delfi, отказывают очень часто, за то делаются легко.
Для более тщательного ответа, мне надо знать, какой двыгатель у вас стоит, и какой марки генератор установлен.

#20 Citizen

Citizen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: OPEL VECTRA CC

Отправлено 19 Май 2007 - 15:29

генератор стоит Delphi, двигатель X16SZR




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных