Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с гидроусилителем


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 162

#21 ELK

ELK

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Latvija
  • Автомобиль: Opel Vectra-A

Отправлено 19 Май 2007 - 17:23

Цитата(Citizen @ 19.5.2007, 15:29)  

генератор стоит Delphi, двигатель X16SZR

Значит так- отсоеденяем клемму акумулятора ( обязательно убедитесь, чтоб ключ был вытащен с замка зажигания, при снятии клемм) и дальше- генератор.
Далее снимаем заднюю пластмасовую кришку генератора. (Нужна маленькая торх головка, но подходит и маленькая головка из стандартних головочних комплектов под квадрат 3\8, наизусть не помню, то ли на 4 мм, то ли на 5)
Берём паяльник и отпаиваем блок диодов от обмоток. Той же маленькой головкой, выкручиваем все болтики и снимаем в сборе диодний мост, реле регулятор и счётки. Далее, с помощю паяльника отсоеденяем диодний мост от реле регулятора, и снимаем щётки среле (на некоторих генераторах этот разём тоже запаян).
Теперь следует проверить диодний мост. Если он не отпаян от обмоток, результати проверки диодов могут быть ошибочни. Для этого нужен мультиметр, или мошная 12 вольтовая лампа, мошностю не менее 50-60 ват ( подходит фарная). Ну способ проверки диодов в мосте думаю отдельно описивать не надо. Соответственно , если какой то из диодов в мосте неисправен ( о чём я почти не совниваюсь), диодний мост на замену целиком. На генераторах Делко-Реми имеется 9 диодов, на Делфи- 6 ( по остольной конструкции генератори идентични). И по опиту, именно пробой или обрив диодов в этом мосту, самий распостранённий дефект этих генераторов. Выдно- с чем то просчитались, при разработке генераторов этого типа.
Труднее проверить реле регулятор. Для этого нужен специальний стенд ( просто мультиметром его работу оценить нельзя). И даже в очень редких сервисах имеется подобная апаратура. Если стенд для проверки регулятора найти трудно, можно его просто заменить на новий, ибо стоит он не дорого, и возня с снятием установкой генератора на некоторих моторах весьма трудоёмка, на вашем- сравнительно легко. Но учтите, что регулятори на генераторах Дельфи и Делко Реми разние, хоть и вызуально выглядит одинаково.
Ну состояние шёток , и так выдна.
Обмотки- тоже не так просто полноценно проверить, но в вашем случае хватит прозвонкой их, чтоб небыло короткого на корпус, и вызуального осмотра на предмет их горелости ( не почернела, или ещо хуже, не обуглилась ли изоляция обмоток. ) Они выходит из строя довольно редко, а возможность межвиткового замикания тоже весьма мизерна, хотя иногда встречается.
Далее- состояние контактних колец якоря. Его выработка выдна неворужённим глазом и если имеется, они подлеат замене. Работа не трудная, но надо найти подходящий сёмник, чтоб их спресовать с оси якоря, предворительно отпаяв от обмотки якоря. Иногда даже не заморачивался спресовкой, а просто спилил старие ножёвкой, но надо не повредить провода, при таком насилии! Новие кольца просто просто напресовается на ось якоря, но не в коем случае не используйтесь молотком, для этого. Првода запаивается, и основание колец обрабатывается эпоксидной смолой, или жидким металом, для подстраховки проворачивания колец, и деформации контактних проводов, которие должни быть надёжно закреплени, ибо на них действует приличная центробежная сыла.
Ну и конечно проверка обмотки якоря на замикание на корпус. Сопротивление самой обмотки якоря около 4-5 ом.
Ну вот собственно и всё. Дальше остаётся заменить неисправние детали, собрать в обратной последовательности,и поставить на машину.




#22 x10

x10

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 18:48

Люди добрые и не оочень! bc.gif Подскажите какое льется масло (желательно более подробнее, с класификацией) в эл.гидроусилитель руля opel astra G. Знакомый залил Dixtron3, насос сгорел,повторять не хочется. А узнать унас, в Норильске, негде. Opel ценров нет. bh.gif

#23 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:03

Туда заливается специальное номерное масло, зеленого цвета.

Если нет в вашем городе, то самое лучшее это заказать из другого города. Из Москвы например.

Можно через меня заказать
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#24 x10

x10

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 17:26

blink.gif Зеленое ... . Но судя по тому, что видно на щупе, цвет жидкости не зеленый

#25 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 22:26

Цитата(x10 @ 5.11.2007, 18:26)  

blink.gif Зеленое ... . Но судя по тому, что видно на щупе, цвет жидкости не зеленый



Ну и о чем это говорит? Как думаешь?

сливай быстрее пока не сгорел и заказывай хорошее масло
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#26 mikee

mikee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:08

Жидкость системы гидроусиления руля

Тип

Масло OPEL - 19 40 766 (№ 09 544 116)

Объем л

Насос TRW 0.7

Насос Delphi/Saginawn 1.1

#27 toolik

toolik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Kaliningrad
  • Автомобиль: мерседес 300 ,опель астра 1.8

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 22:12

привет всем! собственно вопрос о ремонте эгур opel astra G 1.8 экотек где можно в Москве и как это по деньгам или слышал что возможна замена на обычный гур кто нибудь имеет об этом представление? и опять же во что выльется?
вот он этот коварный тип гражданской наружности

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg


#28 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 02:19

Цитата(toolik @ 3.12.2007, 22:12)  

привет всем! собственно вопрос о ремонте эгур opel astra G 1.8 экотек где можно в Москве и как это по деньгам или слышал что возможна замена на обычный гур кто нибудь имеет об этом представление? и опять же во что выльется?
вот он этот коварный тип гражданской наружности



У меня можно. Но вопрос имею - а что собственно ремонтировать-то? Насос заменить? Рейку? Проблема в чем?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#29 toolik

toolik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Kaliningrad
  • Автомобиль: мерседес 300 ,опель астра 1.8

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 00:11

руль трудно крутить, насос не работает хотя питание на предохранитель идет зарядка есть аккум новый

#30 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 13:42

Цитата(Профессор @ 4.12.2007, 2:19)  

У меня можно. Но вопрос имею - а что собственно ремонтировать-то? Насос заменить? Рейку? Проблема в чем?

Профессор, ты сперва узнай с какого Калиниграда toolik. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ALMO66: 05 Декабрь 2007 - 13:43

Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#31 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 379
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:10

отремонтировать проще, чем заменить. Надо мотор запустить напрямую, если пойдет, ковыряйся в управлении, если нет, то мотор поменять. Переделывать еще сложнее.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#32 Анклавчик

Анклавчик

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: AstraG 2000 x16xel

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 06:20

У меня почему-то руль постепенно крутится всё сложнее, хотя жидкость в ЭГУРЕ не уходит... странно всё это. Кстати если крутануть пятака при полностью выкрученных колёсах, жидкость выдавит через рейку??? насос ведь электрический и с оборотами мотора не связан по идее

#33 toolik

toolik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Kaliningrad
  • Автомобиль: мерседес 300 ,опель астра 1.8

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 18:23

Цитата(berkut @ 5.12.2007, 15:10)  

отремонтировать проще, чем заменить. Надо мотор запустить напрямую, если пойдет, ковыряйся в управлении, если нет, то мотор поменять. Переделывать еще сложнее.


А как запустить на прямую? сколько напруги давать?

#34 toolik

toolik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Kaliningrad
  • Автомобиль: мерседес 300 ,опель астра 1.8

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 01:09

еще такая фигня когда стекла поднимаю до конца то при нажатии вверх (на поднятых уже) гаснет немного освещение на торпеде. может всетаки генератор?

#35 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 03:28

Цитата(toolik @ 20.12.2007, 1:09)  

еще такая фигня когда стекла поднимаю до конца то при нажатии вверх (на поднятых уже) гаснет немного освещение на торпеде. может всетаки генератор?



А чтобы это понять - надо просто подключить тестер к бортовой сети и посмотреть что будет с напряжением. Кстати, при низкой напруге электроусилитель работать не будет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#36 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 04 Июль 2008 - 08:25

flag.gif Блин потерял логин и пароль, пришлось заново региться!!

А теперь по существу:
Периодически отказывает ГУР, особенно заметил на холодную, в момент прогрева приблизительно до 80 градусов по малому кругу!
Симптомы:
На консоле промаргивает гдето на секунду индикатор аккумулятора и в этот же момент на тоже время падают обороты, после этого ГУР не работает, все это может происходить как в момент прогрева, так и на ходу, так же промаргнёт индикатор и ГУР не работает! Комп.диагностика (MT10) ничего не показывает, ошибок нет!! Наскока знаю, цепт электроГУРа завязана с консолью, думал дело в контактах крепления мама-папа на самой консоли, прочистил, всё равно болт, теже симптомы тот же результят! Кстати МТ10 показывает детанацию в 3-ем горшке 3,5 а во всех остальных 0!!
Может есть у кого рекомендации или кто сталкивался с такой проблемой!?? forever.gif

З.Ы.: замена масла в ГУРе производилась аж 2 раза!!

З.З.Ы.: и ещё вопрос, как определить, какая гидравлическая система у меня стоит (Delphi или TRW) ???

Сообщение отредактировал Kemper: 04 Июль 2008 - 11:38

Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#37 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 04 Июль 2008 - 18:56

ЭГУР у тебя отключается из-за перебоев в электрике, там стоит защита и он отключается при недостатке напряжения или наоборот. Надо замерять цепи генератора и др., тем более моргает лампа. Определить какой ЭГУР: у Delphi бачок прямоугольной формы (угловатой) и щуп встроен в сеточку (отдельно от крышки бачка), у TRW I бачок круглой формы и щуп встроен в крышку бачка. TRW II ставили после 2000 г. и контактный разъем этого ЭГУРа (расположен рядом с расширительным бачком на коробке с реле и предохранителями) имеет три контакта и три провода. Первые два вида ЭГУР имеют два провода (разъем может быть и трех контактный).
внешний вид можно посмотреть здесь: http://www.elcats.ru...dl=...:-7:11:-7
BMW X5 3.0d 2006

#38 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 07 Июль 2008 - 07:06

Спасибо, BigVik, модель определил, только вот одно не ясно, в чём заключаеться защита ЭГУРа??? Просто я тут нашёл одну схемку (человек натолкнул на мысль), что проблема может быть в ней!! Что за схема и где её искать!??? Непонятно!

Сообщение отредактировал Kemper: 07 Июль 2008 - 07:40

Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#39 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Июль 2008 - 09:45

Цитата(Kemper @ 7.7.2008, 10:06)  

в чём заключаеться защита ЭГУРа??? Просто я тут нашёл одну схемку (человек натолкнул на мысль), что проблема может быть в ней!!

Судя по схеме, в ЭГУР предусмотрен контроль оборотов двигателя (отдельный провод от генератора).
И при провале оборотов двигателя ЭГУР на некоторое время блокируется.
Возможно также, что контроль ведется по напряжению питания. Ниже какого-то значения ЭГУР просто отключается (лучше остаться без усилителя руля, но с работающим мотором, чем вообще заглохнуть).


#40 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 07 Июль 2008 - 10:35

Я думаю, что ЭГУР здесь вообще не при чем, проблема в напряжении в бортовой сети, надо все по элекстрике проверять, в первую очередь АКБ, генератор. Решишь с этим, ЭГУР перестанет отключаться. Надо брать тестер и мерять напряжение, либо к нормальному электрику, если не сам.
BMW X5 3.0d 2006




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных