Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация по кузову после 2300 об.


Сообщений в теме: 113

#1 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 31 Май 2011 - 17:47

И снова я!)
Собственно вот такая проблема, после 2300 оборотов - на машину передается вибрация, машина становится как чумная... ни у кого похожего не было?


То есть машина едет 90, но чуть более - так начинается непонятная вибрация, и невозможно ехать.. сразу снижаем скорость...
Подскажите, на что похоже, хотя бы будем начинать копать.

Трафик 1,9 - 2001г.

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 22 Февраль 2013 - 19:06

Traffic '01 - 1.9 Dci

#2 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Май 2011 - 18:14

Цитата(Tony_Cobretti @ 31.5.2011, 17:47) Просмотр сообщения

И снова я!)
Собственно вот такая проблема, после 2300 оборотов - на машину передается вибрация, машина становится как чумная... ни у кого похожего не было?
То есть машина едет 90, но чуть более - так начинается непонятная вибрация, и невозможно ехать.. сразу снижаем скорость...
Подскажите, на что похоже, хотя бы будем начинать копать.

Трафик 1,9 - 2001г.

Как вариант --- проблема с одним из колес.

#3 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 31 Май 2011 - 18:19

Сначала тоже грешили на колеса, но что самое интересное на каждой передаче после 2300 оборотов начинается вибрация.
Traffic '01 - 1.9 Dci

#4 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Май 2011 - 18:42

Цитата(Tony_Cobretti @ 31.5.2011, 18:19) Просмотр сообщения

Сначала тоже грешили на колеса, но что самое интересное на каждой передаче после 2300 оборотов начинается вибрация.

А после 2300 проходит???

#5 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 31 Май 2011 - 19:10

нет нет, наоборот - до 2300 - едет хорошо, как только проходит рубеж 2300 - то начинается вибрация и далее уже сбрасываем скорость, т.к. вибрация невыносимая.
Traffic '01 - 1.9 Dci

#6 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 31 Май 2011 - 23:06

Вот у меня тоже до 85-90 нормально, потом руль начинает слегка подергивать, потом - на 100 - как-то незаметно уже. Грешу на резину старую. Диски поменял, а резина осталась. Но может и ступица, чего не хочется, конечно.
А если после 2300 вибрация, то надо смотреть трансмиссию. Коробку, а может и с коленвалом или маховиком что нехорошее. А форсунки все работают? А может подушки двигателя разбитые вконец?

#7 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:14

Цитата(Tony_Cobretti @ 31.5.2011, 19:10) Просмотр сообщения

нет нет, наоборот - до 2300 - едет хорошо, как только проходит рубеж 2300 - то начинается вибрация и далее уже сбрасываем скорость, т.к. вибрация невыносимая.

А если газовать на месте?

#8 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:07

ситуация вот в чем, пытаюсь помочь отцу на дистанции. Он уехал за 700 км от города, и там начались эти проблемы. Сейчас заехал в сервис местный, посмотреть ходовку/подвеску. Но мне кажется не в этом дело.
Газовать на месте - спрошу.
Вот что еще сегодня сказал - ранее на 4 можно было разогнать авто более 90 км/ч.. сейчас до 90 только.. далее как не тянет прям, а на пятой передаче 2300 оборотов и тряска жесткая по кузову. Но я почему-то думаю на систему, я помнюб тряска была, когда снял патрубок интеркуллера (проверяли коробку, на заведенном вывешенном авто), тогда была дикая тряска, но даже на стоячую на холостом ходу.. вот и сейчас думаю, система турбонадува не может ли быть.. хотя наверное вела себя постоянно неустоичиво. В патрубке, что идет к интеркуллеру, со стороны КПП - много масла, по идее мертвая турбина - правильно? Но машина не дымит. Может ли быть что-нить в системе?
Traffic '01 - 1.9 Dci

#9 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:25

Цитата(Tony_Cobretti @ 1.6.2011, 11:07) Просмотр сообщения

ситуация вот в чем, пытаюсь помочь отцу на дистанции. Он уехал за 700 км от города, и там начались эти проблемы. Сейчас заехал в сервис местный, посмотреть ходовку/подвеску. Но мне кажется не в этом дело.
Газовать на месте - спрошу.
Вот что еще сегодня сказал - ранее на 4 можно было разогнать авто более 90 км/ч.. сейчас до 90 только.. далее как не тянет прям, а на пятой передаче 2300 оборотов и тряска жесткая по кузову. Но я почему-то думаю на систему, я помнюб тряска была, когда снял патрубок интеркуллера (проверяли коробку, на заведенном вывешенном авто), тогда была дикая тряска, но даже на стоячую на холостом ходу.. вот и сейчас думаю, система турбонадува не может ли быть.. хотя наверное вела себя постоянно неустоичиво. В патрубке, что идет к интеркуллеру, со стороны КПП - много масла, по идее мертвая турбина - правильно? Но машина не дымит. Может ли быть что-нить в системе?

Думаю турбонаддув тут не причем. Если газовать на месте и вибрации нет, то надо копать коробка-подвесной подшипник-ШРУСЫ-балансировка колес.

#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:17

Цитата(Tony_Cobretti @ 1.6.2011, 11:07) Просмотр сообщения

ситуация вот в чем, пытаюсь помочь отцу на дистанции. Он уехал за 700 км от города, и там начались эти проблемы. Сейчас заехал в сервис местный, посмотреть ходовку/подвеску. Но мне кажется не в этом дело.
Газовать на месте - спрошу.
Вот что еще сегодня сказал - ранее на 4 можно было разогнать авто более 90 км/ч.. сейчас до 90 только.. далее как не тянет прям, а на пятой передаче 2300 оборотов и тряска жесткая по кузову. Но я почему-то думаю на систему, я помнюб тряска была, когда снял патрубок интеркуллера (проверяли коробку, на заведенном вывешенном авто), тогда была дикая тряска, но даже на стоячую на холостом ходу.. вот и сейчас думаю, система турбонадува не может ли быть.. хотя наверное вела себя постоянно неустоичиво. В патрубке, что идет к интеркуллеру, со стороны КПП - много масла, по идее мертвая турбина - правильно? Но машина не дымит. Может ли быть что-нить в системе?

В смысле много масла ai.gif
Если просто в масле --- то это номально --- турбине не капец --- у меня тоже так --- уже два года --- не пугайте папу... forever.gif

#11 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:08

Цитата(Tony_Cobretti @ 1.6.2011, 12:07) Просмотр сообщения

ситуация вот в чем, пытаюсь помочь отцу на дистанции. Он уехал за 700 км от города, и там начались эти проблемы. Сейчас заехал в сервис местный, посмотреть ходовку/подвеску. Но мне кажется не в этом дело.
Газовать на месте - спрошу.
Вот что еще сегодня сказал - ранее на 4 можно было разогнать авто более 90 км/ч.. сейчас до 90 только.. далее как не тянет прям, а на пятой передаче 2300 оборотов и тряска жесткая по кузову. Но я почему-то думаю на систему, я помнюб тряска была, когда снял патрубок интеркуллера (проверяли коробку, на заведенном вывешенном авто), тогда была дикая тряска, но даже на стоячую на холостом ходу.. вот и сейчас думаю, система турбонадува не может ли быть.. хотя наверное вела себя постоянно неустоичиво. В патрубке, что идет к интеркуллеру, со стороны КПП - много масла, по идее мертвая турбина - правильно? Но машина не дымит. Может ли быть что-нить в системе?

Может не гадать, а диагностику для начала сделать ?

#12 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:53

Спасибо всем за ответы и поддержку. Проблема решена.
Рассказываю:
Т.к. машина была далеко от меня, и я не мог только на словах выяснить причину, то обнаружили проблему, по приезду автомобиля в Москву.
Как писал ранее - вибрация после 2300 оборотов была, НО! Только на пятой передаче. То есть либо после 2300 об, либо после 90 км/ч.
Проблема заключалась в следующем - переднее правое колесо, а именно покрышка - лопнул внутреннии корд и колесо стало бугорком, левая на подходе. Обидно конечно, т.к. резина совершенно новая. Завтра попробуем поменять и отвечу, что изменилось.
Также отпишу производителя покрышек и модель, которую не советую брать.

Спасибо за поддержку, в особенности благодарен Alex71 за постоянную поддержку и наставления в личку, спасибо!

2 Гюг: Масла много в патрубке, не льет конечно, но размазано по стенкам обильно, именно жижа! Немного сочилось масло из под хомута. Но не сразу, а после примерно 100 км пробега, но подтянул хомут - завтра проверю всё! Спасибо!
Traffic '01 - 1.9 Dci

#13 lublin1978

lublin1978

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: виваро

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:06

Цитата(Tony_Cobretti @ 3.6.2011, 22:53) Просмотр сообщения

Спасибо всем за ответы и поддержку. Проблема решена.
Рассказываю:
Т.к. машина была далеко от меня, и я не мог только на словах выяснить причину, то обнаружили проблему, по приезду автомобиля в Москву.
Как писал ранее - вибрация после 2300 оборотов была, НО! Только на пятой передаче. То есть либо после 2300 об, либо после 90 км/ч.
Проблема заключалась в следующем - переднее правое колесо, а именно покрышка - лопнул внутреннии корд и колесо стало бугорком, левая на подходе. Обидно конечно, т.к. резина совершенно новая. Завтра попробуем поменять и отвечу, что изменилось.
Также отпишу производителя покрышек и модель, которую не советую брать.

Спасибо за поддержку, в особенности благодарен Alex71 за постоянную поддержку и наставления в личку, спасибо!

2 Гюг: Масла много в патрубке, не льет конечно, но размазано по стенкам обильно, именно жижа! Немного сочилось масло из под хомута. Но не сразу, а после примерно 100 км пробега, но подтянул хомут - завтра проверю всё! Спасибо!

подскажите вибрация при оборотах 1500-1700 на всех передачах кроме первои flag.gif

#14 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:15

если на этих оборотах то подушки поменяй.
Изображение

#15 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:24

Цитата(lublin1978 @ 24.12.2011, 21:06) Просмотр сообщения

подскажите вибрация при оборотах 1500-1700 на всех передачах кроме первои flag.gif

Ездий выше этих оборотов. И вирбрации не будет.
З.Ы. Што я и делаю. Езда в диапазоне 2000 - 3000 об/мин.
З.З.Ы. Подушки не причём.

Сообщение отредактировал Чижик: 24 Декабрь 2011 - 20:24


#16 lublin1978

lublin1978

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: виваро

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:32

Цитата(Чижик @ 24.12.2011, 20:24) Просмотр сообщения

Ездий выше этих оборотов. И вирбрации не будет.
З.Ы. Што я и делаю. Езда в диапазоне 2000 - 3000 об/мин.
З.З.Ы. Подушки не причём.

при переключении с 1-2 не получается держать 2000 падоют до 1500 rolleyes.gif

Цитата(lublin1978 @ 24.12.2011, 20:31) Просмотр сообщения

при переключении с 1-2 не получается держать 2000 падоют до 1500 rolleyes.gif

подушки все целые внутренние и наружные шрузы тоже

#17 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:11

Пришло время решать проблему. Тему уже поднимал, но до решения пока не доходил. Теперь отложил на это денег и пора этим заняться.
Расскажу еще раз симптомы. При наборе скорости, если нормальненько давить на газ, то как только обороты движка доходят до 1600 оборотов, начинается вибрация кузова. Одновременно на улице слышны шумы. Звук как-будто в каком-то агрегате вал вибрирует на своем посадочном месте, но сильно.
Прошу заметить, что вибрация идет на любой передаче и связана только с оборотами движка. На первой ее можно сказать нет, так как видимо нагрузка при такой передаче минимальная. Если эту зону пройти, то выше 1800 оборотов, вообще никаких посторонних шумов. Если не усердствовать и скорость набирать совсем плавно, еле нажимая на газ, то машинка проходит этот участок беззвучно. У занкомого проверял, набирает скорость с минимальных оборотов (даже когда движку тяжело) без вибраций. На улице кстати шум при вибрации очень приличный, даже как-то стыдно.
Ко всему, давно замечан звон (дребезжание) при глушении.
Начитавшись форумов имел две версии проблемы. Первая подшипники коробки. Вторая двухдемферный моховик. Но после звонка в магазин, предварительного сделал вывод, что в моей машинке стоит обычный. Смотрели по году не по вину.
Читал много и убедился, что народ перебирает полмашины потратив впустую кучу бабок. Есть варианты где жалуются на вибрации на определенной скорости. У меня же она привязана к оборотам движка. На нетралке кстати тишина.
Не хочется платить за бесполезную работу и детали. Поделитесь своими мыслями, внимательно почитав именно мои симтомы, что все-таки нужно разбирать.

Сообщение отредактировал andry252: 12 Сентябрь 2012 - 17:55


#18 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:15

Было тоже самое. Вирбрация на отметке 1600-1800 оборотов.
Может так сошлись планет, или там звёзды в ряд стали... Но у меня эта проблема ушла когда я турбину поменял. blink.gif Как оно с этим сзяно? Не знаю. И связано ли оно вообще...

Маховик у нас действительно обычный. bf.gif

#19 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:39

Цитата(Чижик @ 27.7.2012, 13:15) Просмотр сообщения

Было тоже самое. Вирбрация на отметке 1600-1800 оборотов.
Может так сошлись планет, или там звёзды в ряд стали... Но у меня эта проблема ушла когда я турбину поменял. blink.gif Как оно с этим сзяно? Не знаю. И связано ли оно вообще...

Маховик у нас действительно обычный. bf.gif

Ну если предположить, что это колбасит сам движек, что ему так тяжко тянуть, то можно наверно предположить, что неисправность турбины как-то сказывается на его пмоще. Но у меня идет явный железный шум, как-будто ведро почти битком набитое гайками кто-то очень быстро трясет. Еслиб колбасило движек, то это бы было достаточно тихо, как это бывает, когда слушком высокую скорость врубить на низких оборотах. Просто вибрация в кузов без железных призвуков. А тут явно где-то, что-то ходит в очень приличных зазорах. Ну это конечно мое мнение, как не специалиста, но человека знакомого с механикой.


Сообщение отредактировал andry252: 27 Июль 2012 - 13:41


#20 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:42

Цитата(andry252 @ 27.7.2012, 13:11) Просмотр сообщения

Пришло время решать проблему. Тему уже поднимал, но до решения пока не доходил. Теперь отложил на это денег и пора этим заняться.
Расскажу еще раз симптомы. При наборе скорости, если нормальненько давить на газ, то как только обороты движка доходят до 1600 оборотов, начинается вибрация кузова. Одновременно на улице слышны шумы. Звук как-будто в каком-то агрегате вал вибрирует на своем посадочном месте, но сильно.
Прошу заметить, что вибрация идет на любой передаче и связана только с оборотами движка. На первой ее можно сказать нет, так как видимо нагрузка при такой передаче минимальная. Если эту зону пройти, то выше 1800 оборотов, вообще никаких посторонних шумов. Если не усердствовать и скорость набирать совсем плавно, еле нажимая на газ, то машинка проходит этот участок беззвучно. У занкомого проверял, набирает скорость с минимальных оборотов (даже когда движку тяжело) без вибраций. На улице кстати шум при вибрации очень приличный, даже как-то стыдно.
Ко всему, давно замечан звон (дребезжание) при глушении.
Начитавшись форумов имел две версии проблемы. Первая подшипники коробки. Вторая двухдемферный моховик. Но после звонка в магазин, предварительного сделал вывод, что в моей машинке стоит обычный. Смотрели по году не по вину.
Читал много и убедился, что народ перебирает полмашины потратив впустую кучу бабок. Есть варианты где жалуются на вибрации на определенной скорости. У меня же она привязана к оборотам движка. На нетралке кстати тишина.
Не хочется платить за бесполезную работу и детали. Поделитесь своими мыслями, внимательно почитав именно мои симтомы, что все-таки нужно разбирать.


Попробуйте снять патрубок на входе воздушного фильтра,отсоединив его от корпуса самого воздушного фильтра.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных