Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация по кузову после 2300 об.


Сообщений в теме: 113

#21 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:55

Цитата(andry252 @ 27.7.2012, 13:39) Просмотр сообщения

Ну если предположить, что это колбасит сам движек, что ему так тяжко тянуть, то можно наверно предположить, что неисправность турбины как-то сказывается на его пмоще. Но у меня идет явный железный шум, как-будто ведро почти битком набитое гайками кто-то очень быстро трясет. Еслиб колбасило движек, то это бы было достаточно тихо, как это бывает, когда слушком высокую скорость врубить на низких оборотах. Просто вибрация в кузов без железных призвуков. А тут явно где-то, что-то ходит в очень приличных зазорах. Ну это конечно мое мнение, как не специалиста, но человека знакомого с механикой.

Вообще в подтверждение этой версии, вспомнилась ситуация с заменой датчика надува. Загорелась спиралька и диагностика указала на него. Поменял на б/у с разборки, был приятно удивлен, возвращаясь домой. Как ни пытался я вызвать вибрацию, ее небыло. Подумал, что датчик вернул параметры движка в норму. Но после, уже не помню через сколько, но всем вернулось на свои места.
Может когда движек работает с большей мощей это и убирает вибрацию, но те люфты которые позволяли выделять ужастный шум никуда не делись. Просто движек нормально переносит нагрузку и его не колбасит и соответсвенно его вибрации не передаются на узел который до этого щумел. Но проблемы в этом узле никуда не делись, просто их некому правоцировать.

Цитата(ПавелК @ 27.7.2012, 13:42) Просмотр сообщения

Попробуйте снять патрубок на входе воздушного фильтра,отсоединив его от корпуса самого воздушного фильтра.

Так купив машину сразу менял фильтр и изменений не увидел, если конечно речь идет о забитом фильтре.
Машина была куплена с этой проблемой.

#22 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Июль 2012 - 14:54

Цитата(andry252 @ 27.7.2012, 14:55) Просмотр сообщения

Вообще в подтверждение этой версии, вспомнилась ситуация с заменой датчика надува. Загорелась спиралька и диагностика указала на него. Поменял на б/у с разборки, был приятно удивлен, возвращаясь домой. Как ни пытался я вызвать вибрацию, ее небыло. Подумал, что датчик вернул параметры движка в норму. Но после, уже не помню через сколько, но всем вернулось на свои места.
Может когда движек работает с большей мощей это и убирает вибрацию, но те люфты которые позволяли выделять ужастный шум никуда не делись. Просто движек нормально переносит нагрузку и его не колбасит и соответсвенно его вибрации не передаются на узел который до этого щумел. Но проблемы в этом узле никуда не делись, просто их некому правоцировать.


Возможно я летаю в облаках... Но есть мыся на эту тему, в смысле датчиков...

У меня турбина немного подклинивала, и возможно что параметры надува и впрыска не совсем совпадали.
От этого наверное и была у меня эта вирбрация.

#23 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:21

Подобный звук слышал у себя до замены диска сцепления, причем первый Лук новый результата не дал, второй Валео звук убрал, но все равно при нагрузке немного торохтит, звук издают пружины диска сцепления...

еще как вариант, у кого то на форуме был треснутый коленвал и на определенных оборотах звучал, Желаю этого варианта вам избежать forever.gif
Изображение

#24 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:26

Цитата(andry252 @ 27.7.2012, 13:11) Просмотр сообщения

Пришло время решать проблему. Тему уже поднимал, но до решения пока не доходил. Теперь отложил на это денег и пора этим заняться.
Расскажу еще раз симптомы. При наборе скорости, если нормальненько давить на газ, то как только обороты движка доходят до 1600 оборотов, начинается вибрация кузова. Одновременно на улице слышны шумы. Звук как-будто в каком-то агрегате вал вибрирует на своем посадочном месте, но сильно.
Прошу заметить, что вибрация идет на любой передаче и связана только с оборотами движка. На первой ее можно сказать нет, так как видимо нагрузка при такой передаче минимальная. Если эту зону пройти, то выше 1800 оборотов, вообще никаких посторонних шумов. Если не усердствовать и скорость набирать совсем плавно, еле нажимая на газ, то машинка проходит этот участок беззвучно. У занкомого проверял, набирает скорость с минимальных оборотов (даже когда движку тяжело) без вибраций. На улице кстати шум при вибрации очень приличный, даже как-то стыдно.
Ко всему, давно замечан звон (дребезжание) при глушении.
Начитавшись форумов имел две версии проблемы. Первая подшипники коробки. Вторая двухдемферный моховик. Но после звонка в магазин, предварительного сделал вывод, что в моей машинке стоит обычный. Смотрели по году не по вину.
Читал много и убедился, что народ перебирает полмашины потратив впустую кучу бабок. Есть варианты где жалуются на вибрации на определенной скорости. У меня же она привязана к оборотам движка. На нетралке кстати тишина.
Не хочется платить за бесполезную работу и детали. Поделитесь своими мыслями, внимательно почитав именно мои симтомы, что все-таки нужно разбирать.

У меня так колбасило,когда то на Фиат Дукато.Все как,у вас.Разгон, и на определенной скорости начинается,конкретная вибрация.Прошел эту скорость,дальше все ровно.Причина была в выработке опорного подшипника правой полуоси.После замены все встало на свое место и ушла вибрация.Я по началу тоже к движку привязывал,а оказалось подшипник.На нейтралке тоже была тишина.

Сообщение отредактировал volodya0057: 27 Июль 2012 - 16:43


#25 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:52

Цитата(volodya0057 @ 27.7.2012, 16:26) Просмотр сообщения

У меня так колбасило,когда то на Фиат Дукато.Все как,у вас.Разгон, и на определенной скорости начинается,конкретная вибрация.Прошел эту скорость,дальше все ровно.Причина была в выработке опорного подшипника правой полуоси.После замены все встало на свое место и ушла вибрация.Я по началу тоже к движку привязывал,а оказалось подшипник.На нейтралке тоже была тишина.

Так яж писал, что как-раз на разной скорости, но на одних и тех же оборотах двигла. вибрирует и на второй и на пятой как только доходит до 1600 об.

#26 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:53

Тоже самое у меня, вибрация, на этих оборотах, у друга на 2005 годе тоже самое, у другого на 2.0 нет, но у него 2011год


Изображение

Сообщение отредактировал alextdi: 27 Июль 2012 - 16:57


#27 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:10

Цитата(andry252 @ 27.7.2012, 16:52) Просмотр сообщения

Так яж писал, что как-раз на разной скорости, но на одних и тех же оборотах двигла. вибрирует и на второй и на пятой как только доходит до 1600 об.

А вот диск сцепления это то же вариант. Ведь он по сути работает как демферный моховик. Те же пружинки. А про такую историю, как у меня, я читал на форуме. Там виной оказался демферный моховик.


Цитата(andry252 @ 27.7.2012, 17:07) Просмотр сообщения

А вот диск сцепления это то же вариант. Ведь он по сути работает как демферный моховик. Те же пружинки. А про такую историю, как у меня, я читал на форуме. Там виной оказался демферный моховик.




Блин, получается я затронул больную для многих тему. И что, вы все так ездиете и не боитесь, что по дороге развалитесь?

#28 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:15

Цитата(andry252 @ 27.7.2012, 16:10) Просмотр сообщения

А вот диск сцепления это то же вариант. Ведь он по сути работает как демферный моховик. Те же пружинки. А про такую историю, как у меня, я читал на форуме. Там виной оказался демферный моховик.
Блин, получается я затронул больную для многих тему. И что, вы все так ездиете и не боитесь, что по дороге развалитесь?


сделаешь, отпишись!!!

а что париться????

подергал я все подряд, но проблему сходу не выяснил.

хотя звук идет слева, походу от кпп или привода!

Цитата(andry252 @ 27.7.2012, 16:10) Просмотр сообщения

А вот диск сцепления это то же вариант. Ведь он по сути работает как демферный моховик. Те же пружинки. А про такую историю, как у меня, я читал на форуме. Там виной оказался демферный моховик.
Блин, получается я затронул больную для многих тему. И что, вы все так ездиете и не боитесь, что по дороге развалитесь?


на трафике имхо демферный маховик.
на гольфе у меня уже 3й маховик

#29 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:17

может и у вас тоже самое
http://www.club-rena...p...st&p=731251

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 27 Июль 2012 - 17:26


#30 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:29

Цитата(alextdi @ 27.7.2012, 17:15) Просмотр сообщения

сделаешь, отпишись!!!

а что париться????

подергал я все подряд, но проблему сходу не выяснил.

хотя звук идет слева, походу от кпп или привода!
на трафике имхо демферный маховик.
на гольфе у меня уже 3й маховик

Конечно отпишусь.
Самое неприятное, что снять коробку у нас прося 5000р. И если окажется, что-то сложное, то придется ждать пока с Литвы б/у привезут. Это намного лучше того дерьма что продают в магазинах. Но без машины оставатся не могу. Вот и думаю, два раза платить за разборку сборку, чтоб кататься пока деталь не привезут или бросать машину почти на неделю.

Цитата(сергей-УФА @ 27.7.2012, 17:17) Просмотр сообщения

может и у вас тоже самое
http://www.club-rena...p...st&p=731251

Читал ранее. Держу в голове как вариант, на что мастерам обратить внимание.

#31 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:59

Цитата(andry252 @ 27.7.2012, 17:29) Просмотр сообщения

Конечно отпишусь.
Самое неприятное, что снять коробку у нас прося 5000р. И если окажется, что-то сложное, то придется ждать пока с Литвы б/у привезут. Это намного лучше того дерьма что продают в магазинах. Но без машины оставатся не могу. Вот и думаю, два раза платить за разборку сборку, чтоб кататься пока деталь не привезут или бросать машину почти на неделю.
Читал ранее. Держу в голове как вариант, на что мастерам обратить внимание.

Сейчас подумал и кое-что прочитал. Когда вибрация идет от трипода, то она проявляется на определенной скорости движения. Т.е. когда он врашается с определенной скоростью. И это может, как понимаю быть и на 3 и на 4 скорости, лишь бы разогнался бус, до нужной отметки. Здесь же, вибрация идет от детали, которая вращается всегда с одинаковой скоростью с движком и не зависит от передачи. Как только движек разогнался до 1600 об. и при этом если давить на газ, пойдет вибрация. Поэтому думается, что искать нужно то, что крутится синхронно с двиглом. А что там есть? Моховик? Исключаем, простая железка. Каленвал? Врятли. Если бы коренные вкладыши были раздолбаны, то не было бы давления масла и прочее. Далее сцепление. Наверно реально, пока не знаю. Далее идет вал коробки, назовем его главным (по незнанию). Вполне реально, что разбиты его подшипники. Дальше не сильно представляю, что внутри, но думаю остальные валы врашаются уже с отличной от движка и переключаемой скоростью. Поэтому они скорее не причем. Вот такие мои мысли. Про разбитые подшипники коробки и вибрацию я читал. Но смущает, что нет четких ответов от владельцев. У многих вибрация, но причины у всех разные. Нет закономерности. Это пугает. У кого-то изчезает, но неполностью. Такое впечатление, что ни кто, так и не докапался до истины.
Всю эту дискуссию развел лишь для того чтоб выделить для себя основные причины, дабы мастера не разводили на ненужные замены. Им то что. А денег всегда не хватает, тем более машина для семьи и прямой доход не приносит.

Сообщение отредактировал andry252: 27 Июль 2012 - 18:34


#32 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Июль 2012 - 18:05

Такая же фигня --- 1800-2000 при резком нажатии на газ --- при плавном нету.
Пробовал на многих машинах --- на 2.5 точно половина --- даж на 2.0 2009 такое было.
Так что пока в поиске --- версия про турбину и особенно наддув приветствую --- мне тож кажется что мотору чет не хватает --- хотя и коробка с остальным тож имеют место...
Осталось турбину заменить чтоб Виталика теорию проверить --- дайте подкинуть rolleyes.gif .

Цитата(andry252 @ 27.7.2012, 16:59) Просмотр сообщения

Сейчас подумал и кое что прочитал. Когда вибрация идет от трипода, то она проявляется на определенной скорости движения. Т.е. когда он врашается с определенной скоростью. И это может, как понимаю быть и на 3 и на 4 скорости, лиш бы разогнался бус до нужной отметки. Здесь же вибрация идет от детали, которая вращается всегда с одинаковой скоростью с движком и не зависит от передачи. Как только движек разогнался до 1600 об. и приэтом если давить на газ пойдет вибрация. Поэтому думается что искать нужно то, что крутится синхронно. А что там есть? Моховик? Исключаем, простая железка. Каленвал? Врятли. Если бы коренные вкладыши были раздолбаты, то небыло бы давления масла и прочее. Далее сцепление. Наверно реально, пока не знаю. Далее идет вал коробки, назовем его главным (по незнанию). Вполне реально, что разбиты его подшипники. Дальше не сильно представляю, что внутри, но думаю остальные валы врашаются уже с отличной от движка и переключаемой скоростью. Поэтому они скорее не причем. Вот такие мои мысли. Про разбитые подшипники коробки и вибрацию я читал. Но смущает, что нет четких ответов от владельцев. У многих вибрация, но причины у всех разные. Нет закономерности. Это пугает. У кого-то изчезает, но неполностью. Такое впечатление, что ни кто, так и не докапался до истины.

Мож тупо провал звенящий по двигателю на определеных оборотах и все --- воздух мне кажется чет значит.
Было звенение на 2000 свое время --- вылечилось заменой сцепления --- но это не то --- сцепление опять недавно менял.

#33 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 27 Июль 2012 - 18:49

Цитата(ГЮГ @ 27.7.2012, 18:05) Просмотр сообщения

Такая же фигня --- 1800-2000 при резком нажатии на газ --- при плавном нету.
Пробовал на многих машинах --- на 2.5 точно половина --- даж на 2.0 2009 такое было.
Так что пока в поиске --- версия про турбину и особенно наддув приветствую --- мне тож кажется что мотору чет не хватает --- хотя и коробка с остальным тож имеют место...
Осталось турбину заменить чтоб Виталика теорию проверить --- дайте подкинуть rolleyes.gif .
Мож тупо провал звенящий по двигателю на определеных оборотах и все --- воздух мне кажется чет значит.
Было звенение на 2000 свое время --- вылечилось заменой сцепления --- но это не то --- сцепление опять недавно менял.

Ну про провал в приципе уже говорили, только немного по другому его обозвали. Но даже если его колбасит, то звук ведра с гайками при этом не должен появлятся. Должна быть просто вибрация по кузову. Если появляется, значит, что-то где-то на соплях и в дороге может развалится. Я конечно этот участок избегаю, набирая на низшей скорости обороты, когда движку не в напряг разогнаться. Но это же не выход. Конечно больше года я с этой проблемой. Кажется, что все-таки стало пошумнее.
В пользу версии, что двиглу чего-то не хватает, скажу, что в определенные моменты эта проблема притухает. Это както-связано с температурой. Зимой все это проявлялось выраженней. А бывают дни, завелся и поехал. А после замечаешь, что эти обороты проходишь без проблем. Нету вибрации при интенсивном разгоне.
Может даже эта проблема и пораждает в дальнейшем шум ведра с гайками, как следствие, т.е. разбивает что-то дальше.


#34 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Июль 2012 - 19:02

Думаю имеем просто провал --- в тот то момент тяги нету...

#35 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Июль 2012 - 20:32

Цитата(alextdi @ 27.7.2012, 18:15) Просмотр сообщения

сделаешь, отпишись!!!

а что париться????

подергал я все подряд, но проблему сходу не выяснил.

хотя звук идет слева, походу от кпп или привода!
на трафике имхо демферный маховик.
на гольфе у меня уже 3й маховик

На Трафике, Виваро, Примастаре с 1,9 мотором демфлерного маховика НЕТ и небыло! Могу спорить на бутылку.
Демфлерный маховик удел "горбытых" с 2,5 мотором. ИТО не на всех он там тоже стоит.

#36 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 27 Июль 2012 - 21:34

Цитата(andry252 @ 27.7.2012, 13:55) Просмотр сообщения

Вообще в подтверждение этой версии, вспомнилась ситуация с заменой датчика надува. Загорелась спиралька и диагностика указала на него. Поменял на б/у с разборки, был приятно удивлен, возвращаясь домой. Как ни пытался я вызвать вибрацию, ее небыло. Подумал, что датчик вернул параметры движка в норму. Но после, уже не помню через сколько, но всем вернулось на свои места.
Может когда движек работает с большей мощей это и убирает вибрацию, но те люфты которые позволяли выделять ужастный шум никуда не делись. Просто движек нормально переносит нагрузку и его не колбасит и соответсвенно его вибрации не передаются на узел который до этого щумел. Но проблемы в этом узле никуда не делись, просто их некому правоцировать.
Так купив машину сразу менял фильтр и изменений не увидел, если конечно речь идет о забитом фильтре.
Машина была куплена с этой проблемой.

Я же не о фильтре,а о ТРУБЕ,что не так?

Цитата(ПавелК @ 27.7.2012, 21:30) Просмотр сообщения

Я же не о фильтре,а о ТРУБЕ,что не так?

Это РЕЗОНАНС. В армии при прохождении строем моста следует команда "сбить ногу"! Как думаете,зачем?

#37 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 27 Июль 2012 - 22:02

как вариант, вдруг, цепь привода масленного насоса.
а вообще было похожее. поменял сцепление. пропало. сердцевина диска разбивается и появляется зазор диск-первичный вал коробки. однако по словам форумчан, этого хватает на пол года. это болезнь почти у всех. диск, подшипник, корзина- валео.
показалось странным. в старом диске 4 пары пружин. внутри них еще 4 меньшего размера! на новом диске- также 4 пружины, но внутри всего 2 пружины. как-то насторожило.

#38 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 30 Июль 2012 - 00:00

Вибрация есть и при работе мотора на месте, как раз 1600-1800об, только она не так сильно проявляется!

#39 bujhj[j

bujhj[j

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel movano 2.5 120лс 2007 G9AU650 maxi

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:20

добрый день ,уважаемые форумчане! расскажу о своих вибрациях,может быть кому-то поможет: было два варианта
1.после замены сцепления "сервисмены" зыбыли закрутить гайку левой опоры , хватило проехать 45 км и у самого дома левая сторона упала, в результате на одном подшипнике трипоида повредило стопорное кольцо . восстановили .проехал пару тысяч и появилась "колбашение" на 4,5,6. колебания были больше, можно сказать, в поперечной оси авто, сразу это с трипоидом не связал ,как-то менял колодки ,машина была,естественно,поддомкрачена,взялся за привод,а он болтается в стакане,решил,что разбило стакан.ездил еще 2000-3000т , снял-оказалось слетел всё тот же многострадальный подшипник. нашел стопорное кольцо наружнее,повезло,четко подошло по диаметру собрал .езжу,жду тришип новый вибрация и "колбашение" изчезли. 2.появилась вибрация на всех передачах и оборотах ,особенно при нагрузке в гору,вылечилось заменой одной льющей форсы .

#40 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 11:00

Прошло время. Собрался было все-таки разбирать коробку, но мастера завалили вопросами и в итоге отговорили пока. Дело в том что единого мнения не появилось. а разбирать, в этом случае посчитали нецелесообразным, пока. Сказали, что возможно ничего и не обнаружат, а снять/поставить 5000р. и разборка самой коробки, с ремонтом конечно же еще 5000р. Итог 10000р. (это без деталей), за любопытство. Пока все еще терпимо, лучше не лезть. С той мыслью я и уехал. Дело в том, что в то время, (недели три назад), вибрации были совсем незначительными. Я уже писал, что она бывает и практически пропадает, бывает побольше, бывает поменьше в разный период времени. Только зависимость эту не выяснял. И вот теперь четко заметил! Пока было тепло, работа меня практически устраивала. Еле заметная вибрация при разгонах, по сравнению с теми периодами когда она обострялась, небо и земля.
Но вот температура на улице начала опускаться, где-то с 20 и выше, до 15 градусов и вибрация пошла со страшной силой, даже на первой передаче, в районе 1600-1800 оборотов. Да такая, что тяжело поймать такой режим, чтоб ее избежать. Стало четко, каждый день! Сейчас как раз дежиться пониженая температура. Здается мне, что движку становится при этой температуре тяжеловато, вот и проходит по нему мандраж при наборе скорости, который в свою очередь передается диску сцепления, который в свою очередь не в лучшем состоянии и тот начинает звенеть ослабшими пружинками. Как понял у меня не демферный моховик, но при этом при глушении слышны позвякивания. При этом подушки все проверяли. Думаю, что диск дребезжит. Но вот почему при понижении температуры все это резко усугубляется, вот это вопрос. Мои подозрения на работу движка, при пониженной температуре. Только вот отчего он может так себя вести, я и хочу спросить у вас.
На что обратить внимание при диагностике. Что может вызывать потерю мощности при небольшом понижении температуры?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных