
Вибрация по кузову после 2300 об.
#41
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 16:48
отдается во весь корпус машины.
у меня тоже связано с нагревом. но в другую сторону. на холодную все работает чудесно. на горячую появляется дрожь.
так вот, надо залезть под клапанную крышку и проверить зазор клапанов.
впускной 0.20+- 0.05 выпускной 0.40 +-0.05
у меня 3 цилиндра в пределах нормы. а 4ый впускной клапан 0.08. что значит, что при нагреве клапан остается открытым. оттуда может быть цоканье, вибрации, пропажа тяги, некорректная работа форсунок. стуки, лязги. мозги расчитывают впрыск топлива, на холодную одно количество на горячую другое.
еще не собрался сделать регулировку. делать буду сам. достать стаканчики проблематично. жене машину куплю скоро, тогда займусь бусом. пару недель наверно ждать запчасти.
если кому-то поможет, буду рад.
#42
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:53
Прошло время. Собрался было все-таки разбирать коробку, но мастера завалили вопросами и в итоге отговорили пока. Дело в том что единого мнения не появилось. а разбирать, в этом случае посчитали нецелесообразным, пока. Сказали, что возможно ничего и не обнаружат, а снять/поставить 5000р. и разборка самой коробки, с ремонтом конечно же еще 5000р. Итог 10000р. (это без деталей), за любопытство. Пока все еще терпимо, лучше не лезть. С той мыслью я и уехал. Дело в том, что в то время, (недели три назад), вибрации были совсем незначительными. Я уже писал, что она бывает и практически пропадает, бывает побольше, бывает поменьше в разный период времени. Только зависимость эту не выяснял. И вот теперь четко заметил! Пока было тепло, работа меня практически устраивала. Еле заметная вибрация при разгонах, по сравнению с теми периодами когда она обострялась, небо и земля.
Но вот температура на улице начала опускаться, где-то с 20 и выше, до 15 градусов и вибрация пошла со страшной силой, даже на первой передаче, в районе 1600-1800 оборотов. Да такая, что тяжело поймать такой режим, чтоб ее избежать. Стало четко, каждый день! Сейчас как раз дежиться пониженая температура. Здается мне, что движку становится при этой температуре тяжеловато, вот и проходит по нему мандраж при наборе скорости, который в свою очередь передается диску сцепления, который в свою очередь не в лучшем состоянии и тот начинает звенеть ослабшими пружинками. Как понял у меня не демферный моховик, но при этом при глушении слышны позвякивания. При этом подушки все проверяли. Думаю, что диск дребезжит. Но вот почему при понижении температуры все это резко усугубляется, вот это вопрос. Мои подозрения на работу движка, при пониженной температуре. Только вот отчего он может так себя вести, я и хочу спросить у вас.
На что обратить внимание при диагностике. Что может вызывать потерю мощности при небольшом понижении температуры?
Если снимите КПП заведите двигатель, может он и есть источник вибрации.
В сцеплении поводки корзины могут быть обломаны. Поэтому есть дисбаланс.
#43
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:11
#46
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 00:14
Ну и все-же надеюсь, что вибрация о которой писал ранее идет от сцепления. Так что завтра все узнаю.
#48
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:13
Прошло время. Собрался было все-таки разбирать коробку, но мастера завалили вопросами и в итоге отговорили пока. Дело в том что единого мнения не появилось. а разбирать, в этом случае посчитали нецелесообразным, пока. Сказали, что возможно ничего и не обнаружат, а снять/поставить 5000р. и разборка самой коробки, с ремонтом конечно же еще 5000р. Итог 10000р. (это без деталей), за любопытство. Пока все еще терпимо, лучше не лезть. С той мыслью я и уехал. Дело в том, что в то время, (недели три назад), вибрации были совсем незначительными. Я уже писал, что она бывает и практически пропадает, бывает побольше, бывает поменьше в разный период времени. Только зависимость эту не выяснял. И вот теперь четко заметил! Пока было тепло, работа меня практически устраивала. Еле заметная вибрация при разгонах, по сравнению с теми периодами когда она обострялась, небо и земля.
Но вот температура на улице начала опускаться, где-то с 20 и выше, до 15 градусов и вибрация пошла со страшной силой, даже на первой передаче, в районе 1600-1800 оборотов. Да такая, что тяжело поймать такой режим, чтоб ее избежать. Стало четко, каждый день! Сейчас как раз дежиться пониженая температура. Здается мне, что движку становится при этой температуре тяжеловато, вот и проходит по нему мандраж при наборе скорости, который в свою очередь передается диску сцепления, который в свою очередь не в лучшем состоянии и тот начинает звенеть ослабшими пружинками. Как понял у меня не демферный моховик, но при этом при глушении слышны позвякивания. При этом подушки все проверяли. Думаю, что диск дребезжит. Но вот почему при понижении температуры все это резко усугубляется, вот это вопрос. Мои подозрения на работу движка, при пониженной температуре. Только вот отчего он может так себя вести, я и хочу спросить у вас.
На что обратить внимание при диагностике. Что может вызывать потерю мощности при небольшом понижении температуры?
Таже самая ситуация что и у тебя - вибрация при разгоне в районе 1600-1800 оборотов. И тоже заметил что при разнице в температуре вибрация ведет себя по другому. К сожалению не знаю что это такое и как с ним бороться.
#49
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:30
передается диску сцепления, который в свою очередь не в лучшем состоянии и тот начинает звенеть ослабшими пружинками. Как понял у меня не демферный моховик, но при этом при глушении слышны позвякивания
Если при обычном глушении двигателя слышно лязганье, а при глушении с выжатым сцеплением ТИШИНА - диск сцепления нужно менять, в нём полопались демпферные пружины (хотя фрикционные накладки могут быть в идеале). Сам прошёл через это в прошлом месяце. Конечно это сообщение для andry252 уже слишком позднее, а вот кому-то может на будущее пригодится.
#50
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 17:48
Не поверите но и вибрация ПРОПАЛА
Трогается на первой без рывков, очень плавно.
На любой скорости, по крайней мере пробовал до четвертой, примероно от 1000 до 2000 разгон без малейших вибраций, даже если прилично давить на газ.
Что делали:
Меняли выжимной LUK-4900 рублей, сцепление с корзиной в сборе LUK-6200р, работа 5000р.
К ремонту я был готов заранее. Деньги, в размере 20000р были заранее отложены. Но я думал, что попаду на ремонт коробки.
Поехал ранее, к этим мастерам, но они меня отговорили, от пока ненужного ремонта. Катайся пока что-то явноне вылезет. Прошло пару недель и с небольшим похолоданием вибрации полезли и очень сильно. Так даже раньше не было. И где-то на третий день, с утра, педалька провалилась насовсем, с вытеканием жидкости.
Пришла пора лезть в проблемное место. Вскрытие показало только неисправность выжимного. Все болты на корзине целые, диск сухой, пружины то же целые. Мастера сказали., что если деньги есть, то лучше заменить сцепление, так как диск, с их слов изношен процентов на 70. Я послушался и купил все новое, о чем только рад. Фактически убил двух зайцев, да еще и денег потратил меньше чем думал.
Что касаемо вибраций, то мое мнение такое.
Температура воздуха явно влияет на силовые качества движка. Режим в районе 1600-1800 оборотов, для движка видимо является той зоной, где имеется некий провал мощности, может даже конструктивная особенность, а может и что-то с топливно мозговыми проблемами. Но многие жалуются на эти обороты.
Так вот, когда пружины подослабли, у диска появляется свободный ход. Этот свободный ход и позволяет движку пуститься в мандраж при нагрузке, так как пружины не гасят плавно вибрацию, а позволяют своим зазором еще в большем диаппазоне раскачаться. В итоге движек очень быстро начинает, то сдавливать пружину, то ослаблять ее, но в большем диаппазоне, фактически ударяя по ним, а не толкая их. От этого на улице слышен звон ведра с гайками, во время набора скорости на этих оборотах.
Не судите строго, но так я для себя вижу эту неисправность, хотя может я и не прав.
Единственное что смутило в мастерах, так это уверенность, что в коробку надо подлить литрик масла.
Я им ответил, что месяц назад его менял, заливал норму, для меня это 2.7 литра и лишнего мне не надо. Видимо хотели долить до пробки, а то и выше.
Если кому надо, то сфоткал новый выжимной и сцепление. Могу выложить.
Сообщение отредактировал andry252: 12 Сентябрь 2012 - 18:06
#53
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:00
Ещё при разгоне когда давишь на газ есть вибрация а при сбросе пропадает может быть граната - тоже было !
Если при правом или левом повороте усиляется тогда можно определить какая - только под нагрузкой!!
Сообщение отредактировал chechui: 25 Сентябрь 2012 - 20:02
#54
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 00:46
#55
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:03
Сообщение отредактировал Бусовод: 17 Октябрь 2012 - 23:08
#56
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:47
#60
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:37
А может влиять как то на такую вибрацию,(у меня аналогично на 1600-1800 заметная на 4-5 передачах сильнее,чем на 2-3)оторванная или надорванная правая подушка двигателя?
На стенде проверяли и нашли что она оторвана.
теоретически может , двигатель под нагрузкой и если подушка надорвана может передовать вибрация на кузов
у меня вроде вылечилось , замена торм дисков на такие http://s019.radikal....ea963f5e2aa.jpg и перестановка колес перед на зад , при балансировке сказали что нормальные колеса переднии , наследующий день приезжаю говорю переставить перед на зад и заодно еще раз на станок и если вчера баланс был по нулям , то сегодня уже 15грамм дисбаланса ( конченный станок ) и да одно колеса немного бьет (а вчера сказать было нельзя) , сейчас руль стоит мертво , правда есть иногда мелкая дрожь , но это наверно участки хорошей дороги
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных