Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация по кузову после 2300 об.


Сообщений в теме: 113

#41 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 16:48

вот и я боролся с вибрациями и лишними шумами. диск сцепления поменян. все новое стоит. подушки в порядке. форсунки тоже поменял. вибрации сильные пропали. осталось мелкая дрожь.
отдается во весь корпус машины.
у меня тоже связано с нагревом. но в другую сторону. на холодную все работает чудесно. на горячую появляется дрожь.
так вот, надо залезть под клапанную крышку и проверить зазор клапанов.
впускной 0.20+- 0.05 выпускной 0.40 +-0.05
у меня 3 цилиндра в пределах нормы. а 4ый впускной клапан 0.08. что значит, что при нагреве клапан остается открытым. оттуда может быть цоканье, вибрации, пропажа тяги, некорректная работа форсунок. стуки, лязги. мозги расчитывают впрыск топлива, на холодную одно количество на горячую другое.
еще не собрался сделать регулировку. делать буду сам. достать стаканчики проблематично. жене машину куплю скоро, тогда займусь бусом. пару недель наверно ждать запчасти.
если кому-то поможет, буду рад.

#42 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:53

Цитата(andry252 @ 8.9.2012, 10:00)  

Прошло время. Собрался было все-таки разбирать коробку, но мастера завалили вопросами и в итоге отговорили пока. Дело в том что единого мнения не появилось. а разбирать, в этом случае посчитали нецелесообразным, пока. Сказали, что возможно ничего и не обнаружат, а снять/поставить 5000р. и разборка самой коробки, с ремонтом конечно же еще 5000р. Итог 10000р. (это без деталей), за любопытство. Пока все еще терпимо, лучше не лезть. С той мыслью я и уехал. Дело в том, что в то время, (недели три назад), вибрации были совсем незначительными. Я уже писал, что она бывает и практически пропадает, бывает побольше, бывает поменьше в разный период времени. Только зависимость эту не выяснял. И вот теперь четко заметил! Пока было тепло, работа меня практически устраивала. Еле заметная вибрация при разгонах, по сравнению с теми периодами когда она обострялась, небо и земля.
Но вот температура на улице начала опускаться, где-то с 20 и выше, до 15 градусов и вибрация пошла со страшной силой, даже на первой передаче, в районе 1600-1800 оборотов. Да такая, что тяжело поймать такой режим, чтоб ее избежать. Стало четко, каждый день! Сейчас как раз дежиться пониженая температура. Здается мне, что движку становится при этой температуре тяжеловато, вот и проходит по нему мандраж при наборе скорости, который в свою очередь передается диску сцепления, который в свою очередь не в лучшем состоянии и тот начинает звенеть ослабшими пружинками. Как понял у меня не демферный моховик, но при этом при глушении слышны позвякивания. При этом подушки все проверяли. Думаю, что диск дребезжит. Но вот почему при понижении температуры все это резко усугубляется, вот это вопрос. Мои подозрения на работу движка, при пониженной температуре. Только вот отчего он может так себя вести, я и хочу спросить у вас.
На что обратить внимание при диагностике. Что может вызывать потерю мощности при небольшом понижении температуры?


Если снимите КПП заведите двигатель, может он и есть источник вибрации.
В сцеплении поводки корзины могут быть обломаны. Поэтому есть дисбаланс.

#43 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:11

Бл-дь... Сегодня утром педаль сцепления провалилась. Вчера мыл машину под окном керхером, открыл капот, крышка пластиковая вся в пыли теранул мачалкоц да обдал бысто теплой струей в сторону топливного фильтра. Утром провалилась педаль. Как это связано не знаю. Что теперь делать?

#44 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 17:05

Залез под машину защита мокрая. вытекла тормозуха. Но бачек полный, видать немного ушло.
Что делать? Что это значит?

Сообщение отредактировал andry252: 10 Сентябрь 2012 - 17:06


#45 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:05

Вытекшая тормозуха напрямую связана с педалью сцепления.
Если течет на стыке коробки и мотора --- то замена выжимного.
Если в другом месте --- и выводы другие.
Так откуда течет? forever.gif

#46 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 00:14

С коробки. Уже вечером на шнурке отогнал в сервис. Завтра с утра загоню. Предполагаю (сведения с форума), что попал на выжимной и скорее всего попутно будем менять сцепление. Вскрытие покажет, но на первой частенько подергивается, да так что не всегда можно успокоить. Плюс до этого, почти всегда утром, при выезде из дома, при певом торможении с выжатым сцеплением, оно как-бы не срабатывает и торможением начинает останавливать движек. Только когда сбросишь на нитралку, колбасить перестает. Дальше целый день с длительными остановками катаешься без проблем. Утром опять.
Ну и все-же надеюсь, что вибрация о которой писал ранее идет от сцепления. Так что завтра все узнаю.

#47 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:50

ОЩУЩЕНИЕ КЛИЕНТА
– При работающем двигателе, на стоящем или
движущемся автомобиле, ногой ощущается
вибрация педали сцепления.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
– Передача вибрации двигателя через
гидравлический привод сцепления.

#48 Kros

Kros

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Reno Trafice

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:13

Цитата(andry252 @ 8.9.2012, 11:00)  

Прошло время. Собрался было все-таки разбирать коробку, но мастера завалили вопросами и в итоге отговорили пока. Дело в том что единого мнения не появилось. а разбирать, в этом случае посчитали нецелесообразным, пока. Сказали, что возможно ничего и не обнаружат, а снять/поставить 5000р. и разборка самой коробки, с ремонтом конечно же еще 5000р. Итог 10000р. (это без деталей), за любопытство. Пока все еще терпимо, лучше не лезть. С той мыслью я и уехал. Дело в том, что в то время, (недели три назад), вибрации были совсем незначительными. Я уже писал, что она бывает и практически пропадает, бывает побольше, бывает поменьше в разный период времени. Только зависимость эту не выяснял. И вот теперь четко заметил! Пока было тепло, работа меня практически устраивала. Еле заметная вибрация при разгонах, по сравнению с теми периодами когда она обострялась, небо и земля.
Но вот температура на улице начала опускаться, где-то с 20 и выше, до 15 градусов и вибрация пошла со страшной силой, даже на первой передаче, в районе 1600-1800 оборотов. Да такая, что тяжело поймать такой режим, чтоб ее избежать. Стало четко, каждый день! Сейчас как раз дежиться пониженая температура. Здается мне, что движку становится при этой температуре тяжеловато, вот и проходит по нему мандраж при наборе скорости, который в свою очередь передается диску сцепления, который в свою очередь не в лучшем состоянии и тот начинает звенеть ослабшими пружинками. Как понял у меня не демферный моховик, но при этом при глушении слышны позвякивания. При этом подушки все проверяли. Думаю, что диск дребезжит. Но вот почему при понижении температуры все это резко усугубляется, вот это вопрос. Мои подозрения на работу движка, при пониженной температуре. Только вот отчего он может так себя вести, я и хочу спросить у вас.
На что обратить внимание при диагностике. Что может вызывать потерю мощности при небольшом понижении температуры?


Таже самая ситуация что и у тебя - вибрация при разгоне в районе 1600-1800 оборотов. И тоже заметил что при разнице в температуре вибрация ведет себя по другому. К сожалению не знаю что это такое и как с ним бороться.

#49 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:30

Цитата(andry252 @ 8.9.2012, 11:00)  


передается диску сцепления, который в свою очередь не в лучшем состоянии и тот начинает звенеть ослабшими пружинками. Как понял у меня не демферный моховик, но при этом при глушении слышны позвякивания

Если при обычном глушении двигателя слышно лязганье, а при глушении с выжатым сцеплением ТИШИНА - диск сцепления нужно менять, в нём полопались демпферные пружины (хотя фрикционные накладки могут быть в идеале). Сам прошёл через это в прошлом месяце. Конечно это сообщение для andry252 уже слишком позднее, а вот кому-то может на будущее пригодится.

#50 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 17:48

Ребяты, все починили!!!
Не поверите но и вибрация ПРОПАЛА
Трогается на первой без рывков, очень плавно.
На любой скорости, по крайней мере пробовал до четвертой, примероно от 1000 до 2000 разгон без малейших вибраций, даже если прилично давить на газ.
Что делали:
Меняли выжимной LUK-4900 рублей, сцепление с корзиной в сборе LUK-6200р, работа 5000р.
К ремонту я был готов заранее. Деньги, в размере 20000р были заранее отложены. Но я думал, что попаду на ремонт коробки.
Поехал ранее, к этим мастерам, но они меня отговорили, от пока ненужного ремонта. Катайся пока что-то явноне вылезет. Прошло пару недель и с небольшим похолоданием вибрации полезли и очень сильно. Так даже раньше не было. И где-то на третий день, с утра, педалька провалилась насовсем, с вытеканием жидкости.
Пришла пора лезть в проблемное место. Вскрытие показало только неисправность выжимного. Все болты на корзине целые, диск сухой, пружины то же целые. Мастера сказали., что если деньги есть, то лучше заменить сцепление, так как диск, с их слов изношен процентов на 70. Я послушался и купил все новое, о чем только рад. Фактически убил двух зайцев, да еще и денег потратил меньше чем думал.
Что касаемо вибраций, то мое мнение такое.
Температура воздуха явно влияет на силовые качества движка. Режим в районе 1600-1800 оборотов, для движка видимо является той зоной, где имеется некий провал мощности, может даже конструктивная особенность, а может и что-то с топливно мозговыми проблемами. Но многие жалуются на эти обороты.
Так вот, когда пружины подослабли, у диска появляется свободный ход. Этот свободный ход и позволяет движку пуститься в мандраж при нагрузке, так как пружины не гасят плавно вибрацию, а позволяют своим зазором еще в большем диаппазоне раскачаться. В итоге движек очень быстро начинает, то сдавливать пружину, то ослаблять ее, но в большем диаппазоне, фактически ударяя по ним, а не толкая их. От этого на улице слышен звон ведра с гайками, во время набора скорости на этих оборотах.
Не судите строго, но так я для себя вижу эту неисправность, хотя может я и не прав.

Единственное что смутило в мастерах, так это уверенность, что в коробку надо подлить литрик масла.
Я им ответил, что месяц назад его менял, заливал норму, для меня это 2.7 литра и лишнего мне не надо. Видимо хотели долить до пробки, а то и выше.
Если кому надо, то сфоткал новый выжимной и сцепление. Могу выложить.

Сообщение отредактировал andry252: 12 Сентябрь 2012 - 18:06


#51 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:41

Цитата(andry252 @ 12.9.2012, 17:48)  

Ребяты, все починили!!!
Не поверите но и вибрация ПРОПАЛА

Ну вот и хорошо ay.gif , пусть не ломается долго-долго!!! bf.gif

#52 VivaTurbo

VivaTurbo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 17:02

Мда,тоже есть в диапазоне 1600-1800 оборотов,правда пока не успед заметить зависимостей от температуры и т.д.
Изображение

#53 chechui

chechui

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина г.Яготин
  • Автомобиль: Vivaro. Trafik-1.Trafik-2

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:00

Вибрация может быть от шкива у товарища было погнало масло на шкив резина разбухла . Поменял шкив пропало.
Ещё при разгоне когда давишь на газ есть вибрация а при сбросе пропадает может быть граната - тоже было !
Если при правом или левом повороте усиляется тогда можно определить какая - только под нагрузкой!!

Сообщение отредактировал chechui: 25 Сентябрь 2012 - 20:02


#54 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 00:46

Такая же история с вибрацией на тех же самых оборотах. К тому же при наборе скорости и при торможении двигателем шума нет а вот при средней нагрузке появляется дребезжащий шум. Думаю на пружины демпфера. ко всему прочему уже месяц как провалилась педаль сцепления , но ездить нужно было. Потому прокачивал сцепление с утра и вечером целый месяц.Завтра гоню бегемотика на замену диска, корзины, выжимного, роликов, ремней и чего там еще найду. После отпишусь по ощущениям.=))


#55 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:03

Ну вот мы приехали с ремонта. Из радостного пропал дребезжащий звук, который доставал все время. Заменил диск, корзину - valeo 7900, выжимной LUK - 4500, По пути шаровые по 760 каждая, заодно левый ступичный подшипник 3000, ремни и ролики - что то около 6000 тыс.Ремень грм весь в трещинах и надрывах. Очень вовремя поменял. Ролик грм немного шумел, а ролик генератора как новый. Сцепление стало четким и плавным. Педаль стала немного туже. Все передачи теперь включаются легко и на горячую и на холодную одним пальцем.Снятая корзина мало чем отличалась от новой, диск практически не изношен, но пружины демпфера болтаются кто куда. Из огорчительного остался шум, который пропадает при наборе скорости и торможении двигателем а при маленькой нагрузке появляется в виде какого то свиристящего шума. Ума не приложу откуда может быть. Есть мысли?.

Сообщение отредактировал Бусовод: 17 Октябрь 2012 - 23:08


#56 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:47

Вот и у меня появилась вибрация , только на руле и только под нагрузкой от 100 до 130км/ч , осмотр ходовой показал рулевую тягу , замена , развал и балансировка ,результат биение усилилось , вывод думаю дело в трипойде правом или скорее всего левом ,есть микро люфт, завтра сниму и посмотрю на чашку которая в коробке (только не это ) у знакомого такое было , треснул правый тришип , с правым проще , а вот левый пугает если это выработка в кпп

#57 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:45

есть вариант что это торм диски , так как когда отпускаешь газ вибрация пропадает , но если притормозить то появляется

#58 VivaTurbo

VivaTurbo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:55

А может влиять как то на такую вибрацию,(у меня аналогично на 1600-1800 заметная на 4-5 передачах сильнее,чем на 2-3)оторванная или надорванная правая подушка двигателя?
На стенде проверяли и нашли что она оторвана.
Изображение

#59 scar49

scar49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 2007 M9R 780 disel

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:08

andry252,
Добрый день!
Я тоже с Калининград, в каком сервисе ремонтировались?
Как мастера, понравились? Я все никак не определюсь, куда с нашими машинками лучше обращаться. Поделитесь инфой.


#60 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:37

Цитата(VivaTurbo @ 24.10.2012, 10:55)  

А может влиять как то на такую вибрацию,(у меня аналогично на 1600-1800 заметная на 4-5 передачах сильнее,чем на 2-3)оторванная или надорванная правая подушка двигателя?
На стенде проверяли и нашли что она оторвана.



теоретически может , двигатель под нагрузкой и если подушка надорвана может передовать вибрация на кузов



у меня вроде вылечилось , замена торм дисков на такие http://s019.radikal....ea963f5e2aa.jpg и перестановка колес перед на зад , при балансировке сказали что нормальные колеса переднии , наследующий день приезжаю говорю переставить перед на зад и заодно еще раз на станок и если вчера баланс был по нулям , то сегодня уже 15грамм дисбаланса ( конченный станок ) и да одно колеса немного бьет (а вчера сказать было нельзя) , сейчас руль стоит мертво , правда есть иногда мелкая дрожь , но это наверно участки хорошей дороги



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных