Информационный дисплей, бортовой компьютер (БК)
Автор
заблудший_Gringo_*
, 12 Окт 2006 09:28
Сообщений в теме: 556
#441
Отправлено 04 Апрель 2014 - 15:53
Поначитался людей на форуме и такая каша стала в голове. Как я понял, если менять магнитолу на что-то достойное - то:
1) Надо морочиться с разблокировкой кода текущей магнитолы;
2) Надо перешивать оп-комом 1.45 БК кнопку сеттингс на руль;
3) Самая нормальная магнитола для астры-Н - это Pioneer AVH-X8500BT, но там надо заказывать доп переходники(разъёмы);
Так ли я понял суть?
1) Надо морочиться с разблокировкой кода текущей магнитолы;
2) Надо перешивать оп-комом 1.45 БК кнопку сеттингс на руль;
3) Самая нормальная магнитола для астры-Н - это Pioneer AVH-X8500BT, но там надо заказывать доп переходники(разъёмы);
Так ли я понял суть?
#442
Отправлено 04 Апрель 2014 - 16:48
1. Текущую магнитолу надо отшить, нужен карпасс. Если его нет - заказать у ОД
2. Да, либо опкомом, если машина свежая, то Tech2 или MDI
3. У опеля есть и родные нормальные магнитолы - CD40, CD70, DVD90, Touch&Connect
2. Да, либо опкомом, если машина свежая, то Tech2 или MDI
3. У опеля есть и родные нормальные магнитолы - CD40, CD70, DVD90, Touch&Connect
Сообщение отредактировал VVV: 04 Апрель 2014 - 16:48
#444
Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:35
У меня на китайские магнитолы и телефоны жуткая аллергия. Не могу смотреть на их дисплеи, глаза начинают болеть, уж больно не качественная сборка, хоть и за нормамльные деньги.
Меня смена магнитолы интересует по 2 моментам:
1) Хочется слушать мп3 с SD карточки. Т.к. это очень удобно, не нагревает магнитолу, в отличии от дисков, позволяет записать большой объём, не подглюкиваает, в отличии от USB флэшки, ну и не торчит из магнитолы;
2) Хочется ВТ громкую связь интегрированную в магнитолу;
А где КарПас должен быть прописан для магнитолы? И по какому номеру его можно узнать у дилера?
Меня смена магнитолы интересует по 2 моментам:
1) Хочется слушать мп3 с SD карточки. Т.к. это очень удобно, не нагревает магнитолу, в отличии от дисков, позволяет записать большой объём, не подглюкиваает, в отличии от USB флэшки, ну и не торчит из магнитолы;
2) Хочется ВТ громкую связь интегрированную в магнитолу;
А где КарПас должен быть прописан для магнитолы? И по какому номеру его можно узнать у дилера?
#445
Отправлено 07 Апрель 2014 - 12:21
Цитата
уж больно не качественная сборка
У меня на зафире китаец стоял. Так могу сказать, что был поражен качеством сборки. Встала практически без зазоров. Ни какого облоя или следов литья. Все кнопки нажимаются с одинаковым усилием. Провода собраны в аккуратные пучки и обернуты бархоткой. Разъемы и клеммы подошли идеально и ни каких движений напильником не понадобилось.
#446
Отправлено 07 Апрель 2014 - 12:44
А чем вас китайские ШГУ для опеля не устраивают?
У меня на зафире китаец стоял. Так могу сказать, что был поражен качеством сборки. Встала практически без зазоров. Ни какого облоя или следов литья. Все кнопки нажимаются с одинаковым усилием. Провода собраны в аккуратные пучки и обернуты бархоткой. Разъемы и клеммы подошли идеально и ни каких движений напильником не понадобилось.
А чего достойного из китайцев можно поставить на Астру-H?
#447
Отправлено 07 Апрель 2014 - 12:51
VOnOKiN, это уже от личных предпочтений зависит. У меня была OPA GD-702. Брал здесь: http://www.sharingdigital.com
При заказе только было важно верно указать цвет рамки, особенно если панель серая, их там было два оттенка )
При заказе только было важно верно указать цвет рамки, особенно если панель серая, их там было два оттенка )
#450
Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:44
VOnOKiN, там зависит от переходника. Были с питанием и без. Вот те что без питания ловили фигово. Я себе на горбушке брал за 500 рублей с питанием и качество приема было не хуже чем на штатной голове.
Напишите в личку Евгению http://forum.opel-cl...?showuser=23874 он уже почти представитель этой конторы, столько он их заказал. У него и скидки там и знает все подводные камни.
Цитата
Что бы узнать цену, как я понял, надо сделать им запрос через сайт? Какая там система?
Напишите в личку Евгению http://forum.opel-cl...?showuser=23874 он уже почти представитель этой конторы, столько он их заказал. У него и скидки там и знает все подводные камни.
#451
Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:44
А вы думаете вы Пионер ваш купите и на нем будет написано "маде ин япония" ?)))
Из вышеперечисленных вами функций все имеются на моём ШГУ, радио ловит хорошо, дополнительно никаких усилителей не ставил.
А вообще, очень много китайских ШГУ с почти одинаковым железом внутри но с разным названием и разными ценами на российском рынке.
Из вышеперечисленных вами функций все имеются на моём ШГУ, радио ловит хорошо, дополнительно никаких усилителей не ставил.
А вообще, очень много китайских ШГУ с почти одинаковым железом внутри но с разным названием и разными ценами на российском рынке.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#454
Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:37
Извиняюсь, не подскажетели что означает значек похожий на треугольник на бортовом ?
Он у меня на ВС 1 и ВС 2 находится, над значком бензоколонки?[attachmentid=113156]
Появился скорее всего, когда я методом тыка изучал комп бортовой, и , обнулил все показания
Он у меня на ВС 1 и ВС 2 находится, над значком бензоколонки?[attachmentid=113156]
Появился скорее всего, когда я методом тыка изучал комп бортовой, и , обнулил все показания
Сообщение отредактировал Алексан Никол: 29 Апрель 2014 - 09:40
#459
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:33
Напишу сюда так как думаю вопрос больше касается бортового компа, что вы вообще думаете о его заложенных настройках, и как можете объяснить его показания, понятно что он не показывает реальный расход и как прежде прийдётся считать, так вот если я правильно понял ВС2 нам показывает расход без учёта ХХ, отсюда кстати становится ясным что данные о расходе берутся из алгоритма длительности включения форсунок по отношению к времени работы двигателя независимо от пройденного километража, простым языком получается что показания ВС2 это насколько экономично мы ездием пока не стоим, а ВС1 уже "реальный" расход во время всего пробега.
может нам непонятна логика немецких разработчиков но для чего нам знать показания ВС2 при всём том что они подзапутаны данными о пройденом пути и израсходанном топливе.
может нам непонятна логика немецких разработчиков но для чего нам знать показания ВС2 при всём том что они подзапутаны данными о пройденом пути и израсходанном топливе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)