
ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9
Автор
Николаич
, 08 Окт 2008 18:47
Сообщений в теме: 494
#1
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 18:47
Подскажите кто-нибудь сам менял ремнь Грм на 1,9 (100л\с) (Двигатель f9qu 760)
Сложно это или нет.? Нужны ли специальные приспособы ? Можно ли визуально определить пора менять ремень или еще "походит"? У меня от немцев Виваро ( 140 тыс пробег.) в сервисной книжке указано что только масло через каждые 30 тыс. км и фильтры менялись ни колодки ни ремни не менялись по книжке. Может они это просто в книжке не пишут? за 140 тысяч колодки не поменять ни разу не верю! Из ямы ремень привода смотрится очень новым. Замена на станции не дешевая . Вот я и сомневаюсь. Вроде надо по километражу давно поменять , а смотрится ремень новым. Как определить не снимая его надо менять или нет?.
Сложно это или нет.? Нужны ли специальные приспособы ? Можно ли визуально определить пора менять ремень или еще "походит"? У меня от немцев Виваро ( 140 тыс пробег.) в сервисной книжке указано что только масло через каждые 30 тыс. км и фильтры менялись ни колодки ни ремни не менялись по книжке. Может они это просто в книжке не пишут? за 140 тысяч колодки не поменять ни разу не верю! Из ямы ремень привода смотрится очень новым. Замена на станции не дешевая . Вот я и сомневаюсь. Вроде надо по километражу давно поменять , а смотрится ремень новым. Как определить не снимая его надо менять или нет?.
#3
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:14
Подскажите кто-нибудь сам менял ремни Грм и привода на 1,9 (100л\с) (Двигатель f9qu 760)
Сложно это или нет.? Нужны ли специальные приспособы ? Можно ли визуально определить пора менять ремень или еще "походит"? У меня от немцев Виваро ( 140 тыс пробег.) в сервисной книжке указано что только масло через каждые 30 тыс. км и фильтры менялись ни колодки ни ремни не менялись по книжке. Может они это просто в книжке не пишут? за 140 тысяч колодки не поменять ни разу не верю! Из ямы ремень привода смотрится очень новым. Замена на станции не дешевая . Вот я и сомневаюсь. Вроде надо по километражу давно поменять , а смотрится ремень новым. Как определить не снимая его надо менять или нет?.
В Германии ремень ГРМ первый раз меняют в 140000 ,так что могли продать и с неменяным.Менять может и не сложно ,но я сам не стал.Не знал откуда к нему подбираться-через перед очень много разбирать.Когда поменяли,вычислил ,что меняют его с о стороны от правой стойки колеса и перед не разбирают.Снимают кожух отсека и т.д.Следующий раз может попробую поменять сам.
#4
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 18:01
Подскажите кто-нибудь сам менял ремни Грм и привода на 1,9 (100л\с) (Двигатель f9qu 760)
Сложно это или нет.? Нужны ли специальные приспособы ? Можно ли визуально определить пора менять ремень или еще "походит"? У меня от немцев Виваро ( 140 тыс пробег.) в сервисной книжке указано что только масло через каждые 30 тыс. км и фильтры менялись ни колодки ни ремни не менялись по книжке. Может они это просто в книжке не пишут? за 140 тысяч колодки не поменять ни разу не верю! Из ямы ремень привода смотрится очень новым. Замена на станции не дешевая . Вот я и сомневаюсь. Вроде надо по километражу давно поменять , а смотрится ремень новым. Как определить не снимая его надо менять или нет?.
Я смотрел как мне меняли. Снимать надо еще и опору двигателя и по мелочам с растегиванием эл.разъемов (сам-бы не решился). Менял сам на ТДИ оч.геморно, а тут (СДи) только метки, "мозги" сами приспосабливаются... принцип как у корбюраторного.. шкив ТНВД вращается так-же как и помпа - без привязки к ГРМу. Менял на 90 т.км. и помпочку "на всякий" у нее ресурс как и у ремня. Комлект ремень-шкив -3,5 т.руб, помпа 1,8 т.руб, работа 2,5 (непомню с антифризом или без).. и 1,5 часа он работал. Ремень и помпа снятые.. как новые.
#5
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:36
Подскажите кто-нибудь сам менял ремни Грм и привода на 1,9 (100л\с) (Двигатель f9qu 760)
Сложно это или нет.? Нужны ли специальные приспособы ? Можно ли визуально определить пора менять ремень или еще "походит"? У меня от немцев Виваро ( 140 тыс пробег.) в сервисной книжке указано что только масло через каждые 30 тыс. км и фильтры менялись ни колодки ни ремни не менялись по книжке. Может они это просто в книжке не пишут? за 140 тысяч колодки не поменять ни разу не верю! Из ямы ремень привода смотрится очень новым. Замена на станции не дешевая . Вот я и сомневаюсь. Вроде надо по километражу давно поменять , а смотрится ремень новым. Как определить не снимая его надо менять или нет?.
Я сам менял. Особые приспособы не требуются. Только ключи помоему 16, 18, короче четные. Опору двигаттеля я тоже снимал(верхнюю). А вот с метками задолбался, у меня тогда инфы небыло. Но когда узнал, то оказалось всё не так уж сложно. Единственное обязательное требование это яма или подъёмник. Еще один человек не помешает(двигатель шевелить и ключи подавать)
#6
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:26
Я сам менял. Особые приспособы не требуются.
А по инструкции, там куча всяких приспособлений требуется-поддержка двигателя, фиксаторы ВМТ, и прибор проверки натяжения ремня. Точно, без всего этого можно обойтись? А то вот думаю, самому менять или нет. Хотя не факт, что на СТО это всё есть; может только на фирменной рено, а то на нашей опелевской, говорят вообще не берутся за виваро.

#9
Отправлено 02 Январь 2009 - 20:38
А кто знает, на двигуне 1.9 клапана гнёт или нет, при обрыве или не правильной установке ремня?- Всё зрею на самостоятельную замену.
На счет гнет или нет я не знаю, а вот сама замена ремней на 1,9 не сложная. Просто нужно найти инфу по меткам на зубчатках.
#12
Отправлено 05 Февраль 2009 - 03:59
Да клапана загибает и хорошо, ремонт дорого обходится из-за регулировки клапанов.
НА дв 1.9 клапана гнёт , может и голову побить и поршня . Смотря на каких оборотох порвёт ремешок . А регулировать их не надо , там гидро-компенсаторы.
Ремень меняю сам ,как и всё остальное. Пробег до замены 50 тыс.
#13
Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:29
НА дв 1.9 клапана гнёт , может и голову побить и поршня . Смотря на каких оборотох порвёт ремешок . А регулировать их не надо , там гидро-компенсаторы.
Ремень меняю сам ,как и всё остальное. Пробег до замены 50 тыс.
там гидрокомпенсаторов нет.
шайбы стоят

#16
Отправлено 05 Июнь 2009 - 20:40
Что делать ? После замены ремня ГРМ появился гул в той области где он стоит, на холостых не гудит а когда газуеш тогда гудит! Там где меняли говорят что все нормально. Но у меня такого небыло и мотор не так вибрировал, стал сильнее трясти! Может что-то напартачили или недоделали "мастера"?
#17
Отправлено 05 Июнь 2009 - 20:55
Зависит от того как меняли ремень ГРМ. Если делали метки перед снятием старого то могли сделать перескок ремня на зубчик.
Если меняли грамотно, по меткам производителя то гул может быть вызван роликами (натяжителем или паразитным), или помпой ОЖ.
Нужно обратиться к другим (желательно с хорошей репутацией) специалистам. Лишняя информация не помешает.
Если меняли грамотно, по меткам производителя то гул может быть вызван роликами (натяжителем или паразитным), или помпой ОЖ.
Нужно обратиться к другим (желательно с хорошей репутацией) специалистам. Лишняя информация не помешает.
#18
Отправлено 05 Июнь 2009 - 21:12
Зависит от того как меняли ремень ГРМ. Если делали метки перед снятием старого то могли сделать перескок ремня на зубчик.
Если меняли грамотно, по меткам производителя то гул может быть вызван роликами (натяжителем или паразитным), или помпой ОЖ.
Нужно обратиться к другим (желательно с хорошей репутацией) специалистам. Лишняя информация не помешает.
Меняли по меткам производителя, может слишком натянули ремень? Не знаю даже что делать, ехать к другим спецам тоже не охота опять платить деньги!
#19
Отправлено 05 Июнь 2009 - 21:23
Меняли по меткам производителя, может слишком натянули ремень? Не знаю даже что делать, ехать к другим спецам тоже не охота опять платить деньги!
Тогда не езжай на крутые СТО, поспрашивай по гаражным кооперативам. Там тоже можно найти знатоков данной машины. Цены у них ниже, а качество работы повыше. Для них такой способ качество/цена единственно возможный для привлечения клиентов. Я уже перехожу на сервис в кооперативы.
Сейчас, если не лениться спрашивать, можно много интересного обнаружить....
#20
Отправлено 12 Июнь 2009 - 19:51
Тогда не езжай на крутые СТО, поспрашивай по гаражным кооперативам. Там тоже можно найти знатоков данной машины. Цены у них ниже, а качество работы повыше. Для них такой способ качество/цена единственно возможный для привлечения клиентов. Я уже перехожу на сервис в кооперативы.
Сейчас, если не лениться спрашивать, можно много интересного обнаружить....
Устранил проблему сам! ослабил ролик и гул пропал,немного помучелся конечно,трудно ко всему долезть да и нет толкового инструмента, надо себе купить хороший набор.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)