
ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9
#23
Отправлено 02 Апрель 2010 - 01:08
Григорій,
Тут, брат, лучше купи ремень и едь к мотористу, ибо если не имеешь практики, то лучше не "дрочить" судьбу.
Ремень выставляется по меткам, не дай бог промазать.....

Полторы штуки зелени,знакомому рассказали шо ремень ходит за 100000км.

#24
Отправлено 26 Апрель 2010 - 13:07
в субботу на скорости ок. 40 кмч произошел обрыв приводного ремня. апосля виварик не завелся.
стоим на дилерской станции ждем вердикт. на мой взгляд 100% клапанам пипец. дурак мля!!!! надо было поменять приводной ремень все откладывал ... Парни есть ли в Питере спецы по данной теме? или к официалам за бешенные бабки идтить

#25
Отправлено 26 Апрель 2010 - 16:43
Всем привет. Принимайте в ряды тех кто прошляпил приводной ремень и попал на ремонт головы.
в субботу на скорости ок. 40 кмч произошел обрыв приводного ремня. апосля виварик не завелся.
стоим на дилерской станции ждем вердикт. на мой взгляд 100% клапанам пипец. дурак мля!!!! надо было поменять приводной ремень все откладывал ... Парни есть ли в Питере спецы по данной теме? или к официалам за бешенные бабки идтить

Сочувствую-у меня было тоже самое.Погнуло все восемь клапанов,а в остальном тьфу-тьфу.Отремонтировали на обычном сервисе.Для тех ,кто ремонтирует головы(если только клапана,а поршня целые)особых проблем нет.
#26
Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:34
Сочувствую-у меня было тоже самое.Погнуло все восемь клапанов,а в остальном тьфу-тьфу.Отремонтировали на обычном сервисе.Для тех ,кто ремонтирует головы(если только клапана,а поршня целые)особых проблем нет.
так это у вас. Вчера массу народу обзвонил... никто не береццо.
и клапана только оригинал.

#29
Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:22
Сколько надо проехать без замены,что бы оборвало ремень??? Судя по книге ремни ходят 120,000км а мужики говорят что надо менять почаще......
Сколько вы наездили км с верху???
Спасибо.
Вообще то, я бы больше 60-80 тысяч не рисковал бы....

#32
Отправлено 27 Апрель 2010 - 13:09
Все менялось во время в соответствии с серв. книжкой.
грм поменян 23 тыскм назад.
оборвало ремень приводной а не ГРМ.
ГРМ остался цел просто перескочил на 4 зуба.
так порвало ремень генератора, а он залетел под грм? так эта ситуация обсасывалась несколько раз, там из за тряпошного чехла такая хрень происходит.
Так а ремень генератора с виду был старый на нем были трещинки? Я свой сразу поменял как тока тут прошлым летом случилось такая ерунда...у кого не помню...
#33
Отправлено 27 Апрель 2010 - 19:41
Сколько надо проехать без замены,что бы оборвало ремень??? Судя по книге ремни ходят 120,000км а мужики говорят что надо менять почаще......
Сколько вы наездили км с верху???
Спасибо.
У меня лопнул генераторный тысяч через 40 всего лишь
а направляющие клапанов менял?
Я не видел что они меняли-но машину сделали.Знаю что клапана точно меняли-они были как шахматные кони.Но клапана ставили не оригинальные.
#34
Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:00
прокладка головы 91159802
винты 9110584
винты 9112071
колпачки 9110586
клап вып 9110634
клап впуск 9110633(93183907)
ремень грм 93161479
9112866 прробка
сальник распреда перед 9112965
шайбы головы 9109376
13 ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ, ПОДВЕСНОЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА, M8 93198266
ВИНТ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, КРЫШКА РАСПРЕДВАЛА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 9110620
УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, ВИНТЫ КРЫШКИ К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 9110619
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, БЕЗ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 9110544
ПРОКЛАДКА, КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 91159753
93161392 ПРОКЛАДКА, ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА
Тачку брал в Австрии. ГНАЛ САМ. КОМПЛЕКТУХА ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА АВСТРИИ.
ЗНАКОМЫЙ С ЭКЗИСТА ПРОБИЛ И СКАЗАЛ ЧТО ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЫ. ОСТАЛЬНОГО ХРЕН....
А ТУТА ГДЕТО НА 30-КУ(СИРЕЧЬ 1000 ЕНОТОВ)

МЛЯ!!!! СЧАС БОШКУ СНЯЛИ А ДВИЖОК ВНУТРИ ЧИСТЫЙ, ХОН НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРОВ ЕСЧЕ ОСТАЛСЯ РЕАЛЬНО КАК ЦЕЛКА... ОБИДНО ДЛЯ СЛЕЗ
так порвало ремень генератора, а он залетел под грм? так эта ситуация обсасывалась несколько раз, там из за тряпошного чехла такая хрень происходит.
Так а ремень генератора с виду был старый на нем были трещинки? Я свой сразу поменял как тока тут прошлым летом случилось такая ерунда...у кого не помню...
В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО ЕГО НЕ ПОРВАЛО!!! ОН СЦУКО ПРОСТО СЛЕТЕЛ СО ШКИВА!!!!! мне так на станции сказали.
решено..делаем движок и продаю.....
буду брать Вито 4х4
Сообщение отредактировал dmt: 27 Апрель 2010 - 19:55
#36
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:39
Эх, брат.....
Вот сделаешь ты из Виварки цацу и продашь кому-то. Не жалко?
Да, мерин 4х4 Viano конечно интересная штучка, но если новый.
Возьмёшь с рук - где уверенность, что его уже не подклепали в Польше, Литве?
А сервис на Мерина по цене вылетает как минимум в ТРИ раза дороже Виварика...

#37
Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:59
вот чо нада:
прокладка головы 91159802
винты 9110584
винты 9112071
колпачки 9110586
клап вып 9110634
клап впуск 9110633(93183907)
ремень грм 93161479
9112866 прробка
сальник распреда перед 9112965
шайбы головы 9109376
13 ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ, ПОДВЕСНОЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА, M8 93198266
ВИНТ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, КРЫШКА РАСПРЕДВАЛА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 9110620
УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, ВИНТЫ КРЫШКИ К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 9110619
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, БЕЗ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 9110544
ПРОКЛАДКА, КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 91159753
93161392 ПРОКЛАДКА, ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА
Тачку брал в Австрии. ГНАЛ САМ. КОМПЛЕКТУХА ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА АВСТРИИ.
ЗНАКОМЫЙ С ЭКЗИСТА ПРОБИЛ И СКАЗАЛ ЧТО ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЫ. ОСТАЛЬНОГО ХРЕН....
А ТУТА ГДЕТО НА 30-КУ(СИРЕЧЬ 1000 ЕНОТОВ)

МЛЯ!!!! СЧАС БОШКУ СНЯЛИ А ДВИЖОК ВНУТРИ ЧИСТЫЙ, ХОН НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРОВ ЕСЧЕ ОСТАЛСЯ РЕАЛЬНО КАК ЦЕЛКА... ОБИДНО ДЛЯ СЛЕЗ
В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО ЕГО НЕ ПОРВАЛО!!! ОН СЦУКО ПРОСТО СЛЕТЕЛ СО ШКИВА!!!!! мне так на станции сказали.
решено..делаем движок и продаю.....
буду брать Вито 4х4
Ну у меня столько не меняли-тут они много лишнего написали,у меня ремонт в 500 енотов вышел
#38
Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:31
dmt,
Эх, брат.....
Вот сделаешь ты из Виварки цацу и продашь кому-то. Не жалко?
Да, мерин 4х4 Viano конечно интересная штучка, но если новый.
Возьмёшь с рук - где уверенность, что его уже не подклепали в Польше, Литве?
А сервис на Мерина по цене вылетает как минимум в ТРИ раза дороже Виварика...

Знаешь, жалко конечно.
Просто я уже 2-ой год за городом живу. и там у нас есть участок дороги поганый.
а фуфло я не возьму. сам за ним поеду и брать буду только в карсторе мерседеса.
по своей работе я скажу (а я торгую тягачами из европы) фуфел мне немчура устанет впаривать



#39
Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:57
А перегородку отдельно не продал бы? А то тут один парень очень перегородку на свой Виваро хотел бы.
Да Сань, эт Я хотел такую,но у него она родная и врят ли он с ней расстанется........
Но я буду себе заказывать такую же. Кстати,в том же Питере её смогут достать и привезти из-за бугра.........
#40
Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:01
Да Сань, эт Я хотел такую,но у него она родная и врят ли он с ней расстанется........
Но я буду себе заказывать такую же. Кстати,в том же Питере её смогут достать и привезти из-за бугра.........
могу тебе заказать перегородку вместе с креслами второго ряда.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных