
Рециркуляция воздуха в салоне
#1
Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:31


иван иванЫч
#2
Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:14
кто-нить, расскажите- объясните, пожалуйста, что это за зверь, нужна ли она или нет? почему нужна или не нужна. и как все это дело должно быть подключено. в мануалах туговато с подробностями данной функции. а у меня с покупки она отключена!!! заранее благодарю
Крайне полезная весчь! постоянно ей пользуюсь - при включении функции, она воздух в печки берет из салона, т.е. по кругу его гоняет, специально что бы ВОНЬ с улицы от жигулей и автобусов не загонять в салон...
#3
Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:04
Крайне полезная весчь! постоянно ей пользуюсь - при включении функции, она воздух в печки берет из салона, т.е. по кругу его гоняет, специально что бы ВОНЬ с улицы от жигулей и автобусов не загонять в салон...
ну а как и что куда подключается? у меня из отсека салонного фильтра трубочка какая-то идет и в моторном отсеке просто болштается, заглушенная болтом

кстати вчера дошли руки до салоного фильтра. купил все-таки и поставил. блин, красота неописуеамя. чистый воздух в салон поступает - человеком себя ощущаешь. городок пыльный у нас...
теперь только интересно как он себя покажет после дождей (гараж достраиваю) и моек...
ответьте плиз про рециркуляцию!!! оч хочется попробовать.
но и тут же интересно, почему её отключили...


иван иванЫч
#4
Отправлено 20 Июнь 2008 - 18:50
Крайне полезная весчь! постоянно ей пользуюсь - при включении функции, она воздух в печки берет из салона, т.е. по кругу его гоняет, специально что бы ВОНЬ с улицы от жигулей и автобусов не загонять в салон...
а я совсем не пользуюсь. стекла затягивает моментально

#6
Отправлено 21 Июнь 2008 - 01:39
а я совсем не пользуюсь. стекла затягивает моментально

Фильтр поменяй воздушный и будет все ок )))
Хотя в дождь изредка и у меня потеют с ней, а так постоянно с ней езжу, иначу от всего, что творится на дороге можно задохнуться )))
А вообще, как "оно" работает. При выключении издает сочное "пуф-ффф", там что ваккумный привод какой-то заслонки?
Да,я тоже заметил, видимо вакуумный привод.
Но систему, как оно все работает я до сих понять не могу, где воздух перкрывается, откуда берет его и все прочее ))))
Сообщение отредактировал Lightning...: 21 Июнь 2008 - 01:40
#8
Отправлено 21 Июнь 2008 - 10:04
Фильтр поменяй воздушный и будет все ок )))
Хотя в дождь изредка и у меня потеют с ней, а так постоянно с ней езжу, иначу от всего, что творится на дороге можно задохнуться )))
Да,я тоже заметил, видимо вакуумный привод.
Но систему, как оно все работает я до сих понять не могу, где воздух перкрывается, откуда берет его и все прочее ))))
Идёт накопление влаги из-за этого окна потеть начинают. Фильтр тут не влияет это 100%.
#10
Отправлено 21 Июнь 2008 - 12:12
Ага, он стоит-то всего 200 рублей ИМХО, причем оригинал ))))
может быть поможет. Но не уверен, я меняю все фильтры каждую замену масла, и у меня ничего не запотевает.
а я купил какой-то французский - 380 рэ

так как он должен быть подключен кто-нить скажет!!!


иван иванЫч
#11
Отправлено 21 Июнь 2008 - 12:32
а я купил какой-то французский - 380 рэ

так как он должен быть подключен кто-нить скажет!!!
кто подключен то?
Идёт накопление влаги из-за этого окна потеть начинают. Фильтр тут не влияет это 100%.
+100
#12
Отправлено 21 Июнь 2008 - 18:03
Идёт накопление влаги из-за этого окна потеть начинают. Фильтр тут не влияет это 100%.
Смысл рециркуляции - перекрыть подачу внешнего воздуха на 3-5-15 минут, пока за КРАЗ/КАМАЗ/ИКАРУС'ом плетешься и обогнать не можешь. Влага за это время не накопится.
ПыСы. Почему во всех американских фильмах у грузовиков выхлопные трубы наверх торчат, выше крыши.... а у нас аккурат тебе в боковое окошко

Сообщение отредактировал KVM2007: 21 Июнь 2008 - 18:05
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 21 Июнь 2008 - 18:14
а я купил какой-то французский - 380 рэ

так как он должен быть подключен кто-нить скажет!!!
Да здесь я думаю никто не знает как там все устроено. так что врядли дождешься внятного ответа как подключить. Лезь, сам разбирайся - купи книгу и сам попробуй все сделать...
#14
Отправлено 21 Июнь 2008 - 19:51
Да здесь я думаю никто не знает как там все устроено. так что врядли дождешься внятного ответа как подключить. Лезь, сам разбирайся - купи книгу и сам попробуй все сделать...
чую, что так и придется...
а книги есть. опять за "библию" браться придется...



иван иванЫч
#16
Отправлено 21 Июнь 2008 - 21:06
чую, что так и придется...
а книги есть. опять за "библию" браться придется...

ну тогда УДАЧИ!!!
по идее это надо смотреть заслонки в печке, ну а мой совет-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ

#17
Отправлено 22 Июнь 2008 - 13:39
ну тогда УДАЧИ!!!
по идее это надо смотреть заслонки в печке, ну а мой совет-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ

когда коту делать нечего - он яйца лижет...
спортиь не буду.... и лазить глубоко тоже



иван иванЫч
#20
Отправлено 30 Июнь 2008 - 19:28
трубка для рециркуляции идет от шланга вакуумника...за счет создаваемого им разряжения он закрывает заслонку, соотв внешний воздух не поступает...
хрен уйду=)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных