
Рециркуляция воздуха в салоне
Автор
ivan_kom
, 17 Июн 2008 20:31
Сообщений в теме: 77
#65
Отправлено 08 Февраль 2014 - 07:43
Да все работает.
Вчера через барадчок добрался до клапана, оказалось что кнопка заела, я ее и так и сяк а она ни в какую, пришлось снять и заглушить ее. Ездил все время без рециркуляции так и покатаюсь дальше))
Всем огромное спасибо за ответы!
Вчера через барадчок добрался до клапана, оказалось что кнопка заела, я ее и так и сяк а она ни в какую, пришлось снять и заглушить ее. Ездил все время без рециркуляции так и покатаюсь дальше))
Всем огромное спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал kim_ps: 08 Февраль 2014 - 07:43
#67
Отправлено 08 Февраль 2014 - 11:57
kim_ps, вот Bobspct, правильно говорит, ведь есть же опыт ремонта-восстановления клапана, конечно если он у вас не работал до этого то вы и невидите приимущества кнопочки, бывает попадёшь на дымяшего камазиста или каого нибудь "приятного" запаха с улицы тогда кнопка незаменима, да и зачастую на плохо прогретом двигателе-печке помогает быстрее прогреть салон до того как начнут потеть стёкла.
#68
Отправлено 19 Январь 2016 - 17:47
Да все работает.
Вчера через барадчок добрался до клапана, оказалось что кнопка заела, я ее и так и сяк а она ни в какую, пришлось снять и заглушить ее. Ездил все время без рециркуляции так и покатаюсь дальше))
Всем огромное спасибо за ответы!

как через бардачок залезть?????? у меня такая же проблема! кнопка ходит а рециркуляция не работает

#76
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:23
Роман L, Разве, что вот фотки
http://forum.opel-cl...p...t&p=1726717
4-я сверху как раз та дыра, перекрываемая заслонкой (их две, симметрично с обеих сторон).
http://forum.opel-cl...p...t&p=1726717
4-я сверху как раз та дыра, перекрываемая заслонкой (их две, симметрично с обеих сторон).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#77
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 20:58
Не могу разобраться где под жабо заслонка!
Под фильтром салона, привод вакуумный слева от левой коленки пассажира, можно легко заглянуть, его ни с чем не спутаешь, цилиндрик пластиковый с приводом, для начала можно залечь туда и поиграть кнопкой глянуть как работает ...или не работает привод, а потом уже к заслонке самой лезть, там ведь нечему ломаться, две заслонки и привод с металлического прута, пластик по сегодняшним временам там переживёт все новые Опеля, а вот трубки вакуумные...где скорее всего и проблема, могли потрескаться и травят...за столько лет им надо ещё отдать должное, а если вакуума нет-заслонка не работает, там всё очень просто, возможно ещё и в самой кнопке проблема.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных