Встречался с вашей проблемкой когда имел неосторожность приобрести астру 99 гв с двигателем 2.0 DTL все было нормально пока в один прекрасный день отезжая от двора она просто не стала и больше не завелась, методом проб и поиска в инете накопал инфу про перепайку транзюка - перепоял машинка завелась но выдавала кучу ошибок примерно как и у тебя проездела где-то с 3 месяца и сдохла вообще, как итог снял тнвд разобрал и нашел причину - с боку тнвд есть клапан опережения он сам электронный а вот за ним стоит "поршенек" при разборе я его еле от туда вытащил на нем были задиры и его самого приклинило судя по следам при смене топлевного фильтра или еще где то попала неизвестная грязь которая и приклинила его. Итог покупка б/у тнвд и его установка решила проблему но не надолго счастливый обладатель столкнулся с той же проблемкой и машинка стала. А вообще сам мотор точнее его навороченное тнвд - очень слабые. Кстати мозги как на самой тнвд которые можно прочитать подключив к ним скан напрямую к разъему тнвд так и мозги самой машины. Когда подключил после снятия к тнвд - насчитал 33 ошибки именно по приклиниванию данного клапана - а в самом компе машины это не отображалось. Так что если что интересно то пиши в личку, чем могу тем помогу - но мой совет завел сделал - продай а то горя еще не оберешся - не для нашей страны машина и тнвд по словам самих мастеров из германии куда пришлось обращяться через знакомых сказали что не очень надежное тем более для нашей солярки.
Мозги тнвд? или главные?
Надо ли после перепайки транзистора мозги ТНВД совместить с главным ЭБУ ? если да то как ?
Может ЭБУ не видит ТНВД ?
ненужно! только при замене мозгов (так как они идут девственно чистые, как и на новой тнвд) тнвд их нужно совмещать на стенде которых всего 5 в России