Сообщение отредактировал Long: 09 Июнь 2011 - 00:42

на что в будущем менять Омегу?
#1
Отправлено 09 Июнь 2011 - 00:36
#2
Отправлено 09 Июнь 2011 - 06:52
Когда реально соберешся менять Омежку определишься. Но по любому это будет размен комфорта на надежность и/или цену обслуживания (если, конечно, ты не счастливый человек, который купив когда-то Омегу резко поправил свое материальное положение и теперь может позволить себе авто классом выше).
Разные люди меняют омегу на разные авто - кто-то на Нексию, кто-то на Geely, кто-то на Ford'ов и Nissanon'ов - это уже зависит от конкретной ситуации. Будешь ли жалеть? Да нет, не будешь. А вот вспоминать с легкой грустью - это да. Во всяком случае я видел только одного бывшего владельца омеги (и то непроверено), который бы на эту машинку сильно ругался - остальные скорее ностальгировали...
P.S.
Как-нить я удивлю всех, написав на что лично я поменял Омежку. Вот только свободного времени чуть больше поимею и отпишусь....
#3
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:27
Ну, собственно, не я первый, кто задается этим вопросом. И в форуме было много рассуждений на эту тему.. Но все таки... 90 % из нас уже присматириваются к новым машинам (я в этом уверен). И для многих выбор склоняется опять таки к Омеге, так или иначе, по соотношению цена/качество - лучшей альтернативе многим другим представителям нашего рынка автомобилей. Но..Омега стареет...И, мне, например, уже хочется найти ей достойную замену на ближайшую перспективу... И чтобы при этом чувстовалось движение вперед ,а не назад, ну Вы понимаете...... И поэтому: очень интересен опыт тех, кто уже сделал выбор в пользу того или иного авто и НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ....КОРОЧЕ, на что можно поменять Омегу???
Смотря на твое финансовое состояние. У всех по-разному. Я для себя решил этот вопрос купив Е-класс. Но это дорого. Если не тянешь хотя бы 700-800 тыс, то из ныне здравствующих авто это Тойота Камри 30 или 40 кузов.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#4
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:47
И пусть в ней нет того мягкого пластика, который так ценят многие омегаводы, машинка очень нравится. Очень порадовали сиденья - твёрдые, но удобные.
Критерии выбора были такие: просторный салон, вместительный багажник, удобная посадка на второй ряд.
Смотрел разные универсалы и компакт-вэны, Зафира показалась наиболее сбалансированной машинкой. В общем, доволен я как слон

#6
Отправлено 09 Июнь 2011 - 12:20
Да ну?
Это было когда-то. Сейчас качественные машины по пальцам пересчитать. Сейчас надо писать цена/количество железа... Старого, уставшего железа... Хорошая машина была. Ну и если у кого много денег на ее содержание, может еще живая...
Я поменял на Зафиру. Не жалею, ибо есть хоть какая-то уверенность, что из-за естественного износа не встану колом где-нибудь с семьёй на борту... На омеге был пробег 170(ну никто ж не поверит, да?), на Зафире 70. ну и 13 лет против 3...
Кстати в ветке зафир много людей были на омегах...
Брать омегу посвежее даже в мыслях не было.
#10
Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:05
Расскажи поподробнее. Брал б/у? Как общие ощущения по сравнению с Омегой?
Брал новым. ну как тебе сказать ощущения... Если одним предложением, то "Непонятно, зачем делают все остальные машины". Вот так. Просто реально непонятно зачем тратить столько времени, сил, металла, пластика, стекла, резины на то, чтобы делать другие машины.
Хотя сейчас уже прошло много времени. Я привык. Езжу попеременно на разных машинах. Не ощущаю себя совсем уж ущербно в омеге. Это для меня рабочая машина. Ее предназначение быть всегда под рукой и быть готовой в любой момент поехать за грузом. При этом мне все равно что у нее стучит в подвеске и что у нее треснутой лобовое стекло а по кузову вылезают пятна ржавчины. Главное что она заводится и едет. И в ней много места.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#11
Отправлено 09 Июнь 2011 - 19:18
если брать б/у я бы обратил внимание на ауди и мерседес, т.к. комфортны и доступны любые з/ч, а качество отделки салона не вызывает вопросов, которые возникают в японках. но по большому счёту, их обсуждение тоже не имеет смысла, т.к. в случае б/у всё зависит от состояния конкретной машины, а не качеств той или иной модели. всё равно к 4-5 годам от качеств нового автомобиля там не остаётся почти ничего - начинаются поломки от возрастного износа, свежести уже нет, подвеска устаёт и все характеристики уплывают, появляются скрипы, стуки и прочий усталостный шум. в общем, уже не торт.
есть брать новую, то тут всё зависит от бюджета. если есть 550+ т.р., то можно смело идти к любому дилеру и разочарования не будет. лучше выбирать тех, у кого менеджеры поактивнее (значит много платят и учат и фирма не дохлая) и видно склад машин (чем больше, тем лучше). это касается не премиальных марок. с премиумом проще, там все дилеры сильные. выбирать уж конечно вам, на свой вкус, потребности и готовность ждать или брать что есть из наличия. сделайте тест-драйв на разные модели, это совершенно бесплатно, почувствуйте как ведёт себя машина. конечно тест-драйв лучше делать зимой, когда все огрехи управления будут явно заметны (или заметно их отсутствие). тест драйв летом не так информативен, но тоже необходим.
лично мне очень нравятся небольшие кроссоверы, типа i35/sportage/kuga/tiguan/x3/q5. в них высоко сидишь, но не совсем на табуретке, они не так раскачиваются на неровной дороге, как более крупные внедорожники. они хоть и не гов№омесы, но зимой нигде не застревают и прут очень уверенно где угодно, если совсем не терять голову. управляются как легковые машины, динамичны и очень комфортны: в них очень удобно садиться и выходить (не высоко и не низко), ну и выглядят они отлично - поджаро и молодо. полный восторг.

отдельного разговора заслуживает форд. за свои деньги это неподражаемые автомобили, сравниться с которыми не может никто. и никогда не мог. фокус в своём классе великолепен, отделка простая, зато всё очень удобно и потрясающая управляемость (для своего класса). то же самое относится к мондео. лучшая управляемость в классе, на треке он обогнал абсолютно всех, в т.ч. bmw 5 серии и mb e-класса и с большим отрывом. шасси бесподобное. и цена тоже. отделка чуть лучше фокуса, но опять же, всё очень удобно и ремонт недорогой. любой новый или свежий форд - это прекрасный выбор, который не разочарует. а новый мондео ещё и очень красив.
в любом случае, главное правило покупки б/у автомобиля - не западать. с новыми проще: что бы вы ни купили, это не будет большой ошибкой. ну, может быть, кроме фиата и жигулей.


#12
Отправлено 09 Июнь 2011 - 19:34
но проходя мимо витрин находишь ответ: iphone стоит ощутимо дороже обычных телефонов. поэтому кроме мерседеса выпускают другие машины. да, это бесполезная трата железа, но на все 6 миллиардов людей просто не хватит хорошего железа, кожи и дерева.
и есть ещё один момент. мерседесы прекрасны, как хороший костюм. но заниматься спортом в костюме-тройке с галстуком-бабочкой не удобно и даже не очень прилично. и дома валяться на диване удобнее в трениках с пузырями на коленях, а не в брюках из тонкой дорогой шерсти. поэтому я в обозримом будущем не собираюсь покупать МАШИНУ и буду ездить на ПОДДЕЛКАХ, потому что мне так удобнее. при всём моём уважении к настоящему Автомобилю со звездой на капоте.
#14
Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:59
Ну, собственно, не я первый, кто задается этим вопросом. И в форуме было много рассуждений на эту тему.. Но все таки... 90 % из нас уже присматириваются к новым машинам (я в этом уверен). И для многих выбор склоняется опять таки к Омеге, так или иначе, по соотношению цена/качество - лучшей альтернативе многим другим представителям нашего рынка автомобилей. Но..Омега стареет...И, мне, например, уже хочется найти ей достойную замену на ближайшую перспективу... И чтобы при этом чувстовалось движение вперед ,а не назад, ну Вы понимаете...... И поэтому: очень интересен опыт тех, кто уже сделал выбор в пользу того или иного авто и НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ....КОРОЧЕ, на что можно поменять Омегу???
я буду брать вот это http://www.autowp.ru/holden/hsv_maloo/ http://www.avtorinok...rka_name=Holden
#17
Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:31
Что-то никто инсигнию не упомянул?Неужели совсем бяка?
Если говорить про этот класс, то тут очень много серьезных соперников - мондео, суперб, С5, не говоря уж о корейцах... Поэтому выбор инсигнии очень спорный вопрос...
Я для себя решил, что единственная машина в семье должна быть зафироподобной, учитывая семью и дачу... Уже столько стройматериала перетаскал, жуть...
#18
Отправлено 10 Июнь 2011 - 02:15
[attachmentid=73775]
Все таки прикольно наблюдать, когда сразу все шесть цифр на одометре одновременно меняют свое значение. А ведь помню совсем недавно было 210000. Время летит..
Сообщение отредактировал Long: 10 Июнь 2011 - 02:19
#19
Отправлено 10 Июнь 2011 - 06:57
А вот после этого я уже не могу удержаться и не рассказать на что я предательски поменял Омежку.
Это новеньких (на сегодня пробег 1500км) узбекский Daewoo Matiz Best с настоящим четырехгоршковым литровым двигателем и максимально возможным фаршем с заваода. Цена вопроса со всеми мелочами и страховаками 360 тысяч - т.е. цена Омеги в хорошем состоянии. А вот про причины такого выбора таки отдельно...
Сообщение отредактировал MinimumLaw: 10 Июнь 2011 - 06:57
#20
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:41
А вот после этого я уже не могу удержаться и не рассказать на что я предательски поменял Омежку.
Это новенький (на сегодня пробег 1500км) узбекский Daewoo Matiz Best
Стесняюсь спросить.... Как-же ты после Омежки в нем помещаешься?

Между делом... Знакомый кузовщик делал подобный агрегат... О железе отзывался очень нелестно...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных