
на что в будущем менять Омегу?
#22
Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:29
омегу поменять на матиз, возможно конечно все. Но уж что точно нельзя делать это сравнивать. =))
Почему нельзя сравнивать?
1. Новый. Когда садишься в свою новую машину, это как девственница, приятно сцуко.

2. Гарантия, у тебя нет желания лезть под авто. Мыть радиаторы, зачищать клеммы, чистить сетку топливного насоса, и список можно посмотреть по темам.
3. Расход топлива на Матизе, явный плюс.
4. Компактность для города. Когда сажусь на агилу, просто тащусь от низкого полета над городом.
Для того, что бы это понять нужно поездить. При моем телосложении: рост - 190 вес 90 я ездил на оке. Причем трижды мотался на ней в Киев в отпуск. От подъезда до подъезда в одну сторону 1550 км. И нормал. Омега, большая комфортная машина, для трассы, которая отжила свой век. я ее не ругаю, но сравнивать с любым НОВЫМ авто ее бессмысленно. И если честно, в сравнении новых авто с ООБ я полностью согласен с Falcon[SD]

#23
Отправлено 10 Июнь 2011 - 11:53
2- Гарантия это психологический ход. Она толком ничего и не гарантирует. Тебе приходится упрашивать и требовать чтобы дилеры выполняли свои обязательства которые они взяли на себя за твои же деньги. Нужно ли такое развлечение за свои же деньги. Она меня в принципе ограничивает. Я не могу уехать куда то больше чем на 10 тысяч так как тогда будет перепробег по ТО и меня снимут с гарантии за которую я заплатил СВОИ деньги. Если у тебя нет желания лезть есть куча сервисов которые за твои деньги туда же полезут. А то что дилеры не разводят на деньги и не шантажируют тем что снимут с гарантии это все самообман. Не та у нас страна.
3- расход топлива да, если ты не включил кондей и едешь в машине 1 по городской дороге без светофоров и кондея со скоростью 60 - 80. Дальше страшновато. Да и она бензиновая, а это не сильно и плюс..
4- Согласен. Но тут опять же в омегу посадил супругу кошку. 3 шкафа разобранных и почесал к родственникам в Лазоревское.

С каким новым вы будете сравнивать? С новым бмв мерсом или ауди сравнивать как то не корректно, а с остальными просто глупо.. Сколько раз повторялось одно и тоже. корее и прочие любители новых машин садившись в омегу всю дорогу озерались и молчали. а потом Расстроенно говорили, как же тут тихо, или как мягко она идет или я вот в своей машине мерзну. Это все в разных комбинациях. Были конечно индивиды которые всем подряд заявляли что у них в жигулях тоже самое, зачем платить больше. Но страдальцев мы не рассматриваем.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#25
Отправлено 10 Июнь 2011 - 13:30
хочешь ездить в комфортных условиях-изволь платить за это!
Человечество уже давно придумало дизельные моторы. =) и на кондей пофиг и на ланшафт и на автомат и при этом расход гуманный и топливо дешевле чем бензин, а если еще заморочится то с грузовиков вообще по 18 продают и это не предел..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#26
Отправлено 10 Июнь 2011 - 19:13
Ну тут каждый сам себе злобный буратино... Обсуждение бессмысленно. Я тут согласен с Димой - очень хочется перестать улучшать и начать просто ездить. Пусть и первые три года.
Простите, но все последующее было легким бредом. Чтоб так думать надо быть либо АБСОЛЮТНО не уверенным в себе человеком, которого все кругом так и хотят нае[ЦЕНЗУРА], или просто не владеть вопросом. Увы, страну, как и мать, не выбирают. В нашей жить можно (и нужно), хотя и сложно. Было время чинить Омегу и собирать крохи на очередной ремонт - теперь я катаюсь со сКАСКОй и в целом не парюсь. Это мой выбор. Вы вольны с ним не согласиться.
Вот дойдут руки до темы - там я этот вопрос подробнее освещу. В этой не хочу - шумно, да и явный оффтопик. Если вкратце, то расход матиза с включенным кондеем почти в два раза меньше меньшечем расход Омеги с ЧУМом без кондея. При этом стиль езды на Омеге был спокойный в городе и агрессивный на трассе, а на Матизе я ничтоже сумневаясь давлю тапку.
А вот чтобы после 60-80 страшно небыло надо купить свой Матиз. Только тогда вдруг откроется очень интересный факт - это ДО 60-80 не то чтоб страшно, но тоскливо. Зато от 80 до максимальных паспортных 150... Может и не быстрее, чем на Омеге, но явно не медленнеее, и гораздо веселее в том смысле, что в кресло вжимает. А больше... А я больше 120 и на омеге старался не ездить даже по трассе, а уж больше 160 не разгонялся никогда (даже в обгонах). Так что крейсерская таже, а драйва больше.

Ну да... Только это опять же вопрос выбора каждого отдельно взятого индивида. Меня, например, напрягало таскать вместе со своей задницей на работу еще две с лишним тонны железа, ради призрачной возможности когда-нить "перевезти шкаф на дачу". Когда понадобится я найму газель с грузчиками. А на дачу мы с женой и сыном в детском кресле - катаемся и довольно часто. Под картошку - ягоды - соления - варенья и мало ли чего еще багажника хватает. В конце-концов на крыше дуги есть.
Да все так. Вед с этим никто не спорит. Неужели вы думаете, что обзаведясь Матизом я забыл все прелести Омеги? Да ни в раз! Наоборот. Знаете что меня в Матизе больше всего напрягает по сравнению с Омегой? Нет! Не шум - он почти такой же. И не тряска вместо плавности - это тоже баг, переходящий в фичу. И не отсутствие электрорегулировок сидений - один икс настроил и забыл, а... Отсутствие салонного фильтра. Вот это полный ПЭ! Мало? Тогда в догонку - не пищит если забудешь свет. В первый же день батарейку посадил. А про то, как двери хлопают даже говорить не хочу. И это на новой машине! Но б/у Омегу брать - не ребята, не хочу. Лучше это, чем постоянные мысли на тему когда и что отвалится. Тоже, кстати, и к вопросу выше о гарантии. Я бы не подписался на реально длинную (3-4 тысячи) поездку на Омеге. И дело даже не том, что я в нее не верю, но... Попробуйте хотя бы в лен. области найти под нее диск и резину (такую как на остальных колесах). Страшно представить что будет где-нить в Липецкой, Воронежской или Астраханской.
А в целом не надо меня во врагов Омеги записывать - я как раз друг. Я так надеялся, что ГАЗ таки купит Opel и начнет гнать пусть не Омегу Це, а Омегу Бэ, но новую... Но, увы, не срослось... А о причинах покупки именно Матиза таки в отдельной теме.
P.S.
Для сомневающихся и интересующихся "как я туда помещаюсь" - нормально помещаюсь. И "чувства локтя" с женой нет. Хотя за коленку при включении пятой ухватить можно (как мне этого в свое время в Омеге не хватало!!!). Правда, секасом на заднем сидении заняться не получится (но нам уже и не актуально). Вообще, эта машинка изнутри гораздо просторнее, чем снаружи. При возможности проверьте - будете сильно удивлены. Хотя сзади втроем уже тесно (но места для ног вполне достаточно - коленями в переднее сидение пока еще никто не упирался). Да и глупо в этом плане Омегу и Матиз сравнивать. Что до водительского кресла, то четыре часа за рулем не напрягли. Боковая поддержка есть и неплохая, правда человуку поширше моего будет уже некомфортно. Но под меня как по мерке делали. Так что не скажу что сильно хуже чем в Омежке (скорее даже наоборот - в Омеге в резких поворотах покачивало).
Сообщение отредактировал MinimumLaw: 10 Июнь 2011 - 19:20
#27
Отправлено 10 Июнь 2011 - 19:26
Там действительно нормально размещаются 4 человека. Багажник, правда, весьма условный, но таков уж мелкий класс. После Омеги (буквально приехал на Омеге, пересел в Матиз и вперёд) почувствовал себя привидением: и в щель пролезть, и в дырке припарковаться - никаких проблем. Единственное, что насторожило - энергоёмкость подвески таки ощутимо ниже чем у Омеги, приходится привыкать.
Матиз в умеренной комплектации (0.8л+кондиционер) хорошая машина за свои деньги. Но подойдёт не всем.
Главное - определиться, что нужно а что нет, иначе счастья за рулём не видать.
#28
Отправлено 10 Июнь 2011 - 20:13
А что до вместимости... ну в принципе да, внутри он достаточно большой, и человек среднего роста помещается в нем с достаточной долей комфорта. Ну что касается грузоподъемности и вместимости... я в своем сарайчике сложил задний ряд, бросил надувной матрас и достаточно комфортно расположился вместе с женой а у меня 180 рост и под 100 вес.
А еще я видел Матиз в котором было набито музыки на нереальную сумму, саб просто занимал весь багажник и под задней полкой стояла подставка, чтобы она не проломилась от веса динамиков... Так вот когда это было включено, машина реально подпрыгивала!
Ну и все-таки я опять вернусь к металлу, из которого он сделан.... Металл не тянется.... он просто рвется, и об этом следует помнить даже счастливому обладателю сКАСКОй
#29
Отправлено 10 Июнь 2011 - 20:22
Ну тут каждый сам себе злобный буратино... Обсуждение бессмысленно. Я тут согласен с Димой - очень хочется перестать улучшать и начать просто ездить. Пусть и первые три года.
Простите, но все последующее было легким бредом. Чтоб так думать надо быть либо АБСОЛЮТНО не уверенным в себе человеком, которого все кругом так и хотят нае[ЦЕНЗУРА], или просто не владеть вопросом. Увы, страну, как и мать, не выбирают. В нашей жить можно (и нужно), хотя и сложно. Было время чинить Омегу и собирать крохи на очередной ремонт - теперь я катаюсь со сКАСКОй и в целом не парюсь. Это мой выбор. Вы вольны с ним не согласиться.
Вот дойдут руки до темы - там я этот вопрос подробнее освещу. В этой не хочу - шумно, да и явный оффтопик. Если вкратце, то расход матиза с включенным кондеем почти в два раза меньше меньшечем расход Омеги с ЧУМом без кондея. При этом стиль езды на Омеге был спокойный в городе и агрессивный на трассе, а на Матизе я ничтоже сумневаясь давлю тапку.
А вот чтобы после 60-80 страшно небыло надо купить свой Матиз. Только тогда вдруг откроется очень интересный факт - это ДО 60-80 не то чтоб страшно, но тоскливо. Зато от 80 до максимальных паспортных 150... Может и не быстрее, чем на Омеге, но явно не медленнеее, и гораздо веселее в том смысле, что в кресло вжимает. А больше... А я больше 120 и на омеге старался не ездить даже по трассе, а уж больше 160 не разгонялся никогда (даже в обгонах). Так что крейсерская таже, а драйва больше.
Ну да... Только это опять же вопрос выбора каждого отдельно взятого индивида. Меня, например, напрягало таскать вместе со своей задницей на работу еще две с лишним тонны железа, ради призрачной возможности когда-нить "перевезти шкаф на дачу".
Когда понадобится я найму газель с грузчиками. А на дачу мы с женой и сыном в детском кресле - катаемся и довольно часто. Под картошку - ягоды - соления - варенья и мало ли чего еще багажника хватает. В конце-концов на крыше дуги есть.
Да все так. Вед с этим никто не спорит. Неужели вы думаете, что обзаведясь Матизом я забыл все прелести Омеги? Да ни в раз! Наоборот. Знаете что меня в Матизе больше всего напрягает по сравнению с Омегой? Нет! Не шум - он почти такой же. И не тряска вместо плавности - это тоже баг, переходящий в фичу. И не отсутствие электрорегулировок сидений - один икс настроил и забыл, а... Отсутствие салонного фильтра. Вот это полный ПЭ! Мало? Тогда в догонку - не пищит если забудешь свет. В первый же день батарейку посадил. А про то, как двери хлопают даже говорить не хочу. И это на новой машине!
Но б/у Омегу брать - не ребята, не хочу. Лучше это, чем постоянные мысли на тему когда и что отвалится. Тоже, кстати, и к вопросу выше о гарантии. Я бы не подписался на реально длинную (3-4 тысячи) поездку на Омеге. И дело даже не том, что я в нее не верю, но... Попробуйте хотя бы в лен. области найти под нее диск и резину (такую как на остальных колесах). Страшно представить что будет где-нить в Липецкой, Воронежской или Астраханской.
А в целом не надо меня во врагов Омеги записывать - я как раз друг. Я так надеялся, что ГАЗ таки купит Opel и начнет гнать пусть не Омегу Це, а Омегу Бэ, но новую... Но, увы, не срослось... А о причинах покупки именно Матиза таки в отдельной теме.
Да чтож за психоз то с этими новыми машинами? Весь сокральный смысл омеги в том что ее неуспели испортить ни маркетологи ни зеленые. Она настоящая живая, в ней металический метал, пластиковый пластик велюровый велюр. Это как сравнить макдональдс в котором тебе дают к кофе 2 сахорка в бумажке и ресторан в котором к чашке кофе тебе дают ложечку и сахарницу. И ложечка из метала и сахарница не бумажная. И ее много, садясь в нее ты не думаешь будет ли удобно твоему отцу или матери, а еще супруге. Отец мог в омеге удобно лечь и уснуть при том что помимо него еще я с супругой и мать. А когда твой пассажир охрип он может не повышать голос и не равть горло а говорить шепотом так как в машине тишина. Вот что такое омега.
P.S.
Для сомневающихся и интересующихся "как я туда помещаюсь" - нормально помещаюсь. И "чувства локтя" с женой нет. Хотя за коленку при включении пятой ухватить можно (как мне этого в свое время в Омеге не хватало!!!). Правда, секасом на заднем сидении заняться не получится (но нам уже и не актуально). Вообще, эта машинка изнутри гораздо просторнее, чем снаружи. При возможности проверьте - будете сильно удивлены. Хотя сзади втроем уже тесно (но места для ног вполне достаточно - коленями в переднее сидение пока еще никто не упирался). Да и глупо в этом плане Омегу и Матиз сравнивать. Что до водительского кресла, то четыре часа за рулем не напрягли. Боковая поддержка есть и неплохая, правда человуку поширше моего будет уже некомфортно. Но под меня как по мерке делали. Так что не скажу что сильно хуже чем в Омежке (скорее даже наоборот - в Омеге в резких поворотах покачивало).
Да и на омеге на заднем сиденье не сильно комфортно, так и не для этого оно..=) Омегу не покупают те у кого постели дома нет =))) Для справки. Для омеги сиденья делала компания рекаро, об этом свидетельствует куча наклеек на нижнем каркасе сиденья и внутреннем каркасе спинки. Это конечно не те рекаро как в ралли, это гражданские эргономичные и хорошо проработанные кресла. И жаловаться на них с родни жалобам на кресла владельцев деревянных стульев.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#30
Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:50
Брал новым. ну как тебе сказать ощущения... Если одним предложением, то "Непонятно, зачем делают все остальные машины".
Я тоже иногда засматриваюсь на него

Когда Омегу покупал, мне, кстати тоже было "Непонятно, зачем делают все остальные машины". Но тут конечно играл огромную роль вопрос цены/качества. Теперь и Омега конечно чуток постарела


Ну, во-первых, в следующей машине хотел бы видеть плюсы Омежки, и в плане комплектции тоже, а именно: простор салона (ну не могу я, когда сидишь, как замурованный, прямо клаустрофобия начинается), приемлемая мощность (хотя 170 л.с. Омеги в городе иногда кажется маловато), люк (привык), раздельный климат (немаловажная весчь, когда едешь с женой), подогревы и электрозеркала, АБС и трекшн (ну или ESP, что там сейчас ставят), хорошая музыка, ну и конечно же приятный салон и удовольствие от вождения - куда без него.
Теперь, непосредственно, чего мне не хватает в Омеге:
- коробки автомат (хоть люблю механику, но по городу иногда реально напрягает)
- кожаный салон (на мой взгляд солидно иочень практично)
- повыше клиренс (хоть у моей Омеги клиренс реально выше того же Мондео, которые мне кстати тоже нравится, но очень пугает его низкая посадка)
- вентиляция сидений (слышал на мерсах она есть). Не подумайте что это буржуйские замажки, но я частенько думаю о ней - потеет спина в жару в яркие солнечные дни, даже если выставить климат, чтобы в салоне было реально холодно, спина все равно иногда потеет.
- круиз контроль.
- новая (в основном потому, что боюсь второй раз подряд с б/у машиной так уже не повезет.. А тратить очень много времени на поиски как то напрягает. Тем более автопром уже в целом не тот, машинки то становятся одноразовыми)
Вот и получается, что следующая моя машина должна стоить не меньше двух лямов. Н-да....
Вот, кстати, что мне выдал расширенный поиск на авто ру (вводил желаемые параметры из предложенных, но большинство которых, в принципе есть и в Омеге):
http://cars.auto.ru/...67210-02eb.html
Да, и неплохо бы еще с гибридным двигателем. Кто его знает, что у нас там дальше с бензином будет.
Но, так как мне, как многим другим простым людям, надо сейчас еще и заморачиваться новым жильем, боюсь светит мне в ближайшем обозримом будущем что нить, вроде шкоды октавии или подобное. Ну, или на Омеге ездить, пока она ездит. Хотя...наверное мне еще хочется на ней поездить.. это не аутотренинг, а на самом деле так

Сообщение отредактировал Long: 10 Июнь 2011 - 23:58
#31
Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:06
Уважаемые за все нужно платить хочешь перевозить свою попу из пункта а в пункт б то можно и самокатом обойтись. А если хочешь ездить с комфортом то выкладывай бабосики.
А как же ощущение того что ты не хочешь ехать домой что ты заведомо выбираешь самый длинный маршрут.
Я вот сижу на 3 форумах по количеству машин в семье и я понял одно что люди даже например от своих бмв 88 года выпуска получают удовольствие пытаются ремонтировать не экономят на них. А тут извините куча колхозников которые все ищут где подешевле и как на тачке сэкономить. Что хорошего в матизе дешевый пластик посадка как за столом на таберетке или то что он жеский???
Вот недавно довелось покататься на последнем Х5 вот ты едешь все вроде как у любой машины но ощущение шикарное хорошая отделка мощный мотор удобная посадка и поверте много разных мелочей вот к чему надо стремиться а не идти в обратную сторону.
А вообще я бы посоветовал на шкоды посмотреть
например октавия начинается вроде от 600 тысяч но она большая у нее по крайней мере современный дизайн и запчасти у нее в том числе и движок от фольсвагена.
Чем не плохой вариант?
#32
Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:20
А вообще я бы посоветовал на шкоды посмотреть
например октавия начинается вроде от 600 тысяч но она большая у нее по крайней мере современный дизайн и запчасти у нее в том числе и движок от фольсвагена.
Чем не плохой вариант?
Предыдущая шкода - дрова. Я это сразу понял, как посидел в ней в салоне. В новой не сидел, но она вроде реально лучше. Надо бы прокатиться. Но, блин, меня в первую очередь смущают движки: 80 л.с., 102 л.с. Куда это вообще годиться?
#33
Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:05
А тут извините куча колхозников которые все ищут где подешевле и как на тачке сэкономить. Что хорошего в матизе дешевый пластик посадка как за столом на таберетке или то что он жеский???
Вот недавно довелось покататься на последнем Х5 вот ты едешь все вроде как у любой машины но ощущение шикарное хорошая отделка мощный мотор удобная посадка и поверте много разных мелочей вот к чему надо стремиться а не идти в обратную сторону.
А что в этом плохого? Лучше иметь квартиру, дачу и, условно, Матиз, чем комнату в коммуналке и Х5.
#34
Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:12
Нда... Приехали... ЧУМ - X20XEV, XEV в русской раскладке как раз ЧУМ. Уж здесь-то (на форуме) это стало практически нарицательным. Посмотрите на форум. Что ж, для тех кто не в курсе вроде пояснил.
Теперь про обороты - омега с чумом интересна именно тем, что у нее максимальный момент примерно посередине - на 4200 (мммм... или таки 4500) оборотов. Наиболее хорошо двигатель чувствует себя именно вблизи этого максимума. Матизовский двигатель спроектирован для работы на высоких оборотах. Максимальный момент у B10 (литровый восмиклапанник) на 5600 оборотов. Так что мотору вполне комфортно.
И не надо про то, что Омега незамечает колейность. Еще как замечает (особенно во время и после дождя). Ну простите, не верю я в то, что моя Омежка сильно отличается от Вашей. А уж на своей я поездил. И поремонтировал. Так что эти байки Вы можете рассказывать тем, кто "не в теме". И уж коли на то пошло - колея у матиза значительно меньше. Дальше продолжать?
И еще - у Вашей жены точно спарк? И что реально фурами и ветром сдувает? Да чистой воды бред. Я эти байки еще про Оку слышал. Только в реальной жизни ни одна из них не подтверждается.
Сфотографируйте паспортную табличку по капотом (по вкусу - замажьте VIN) и выложите сюда.
Боже упаси. Я ведь во втором сообщении спецом умолчал о своем решении. А по форуму тем навалом - на что только Омегу не меняли. Естественно, рассказывать владельцам Е-класса о достоинствах А-класса - это просто смешно. Да и не ставлю я перед собой такой задачи. Только ведь и не спрашивали про альтернативы Омеги. Спрашивали на что менять. И заметьте очень не многие меняют Омегу на другой Е-класс. Поймите наконец - Омега очень классная машинка. И менять ее никто не хочет (что, собственно, и написал Long). Фактически ее сдают уже когда "рельно достало". У Вас с машинкой все отлично - ну что ж, остальные за Вас очень и очень рады. Только прекратите сыпать соль на раны тех, кто мучается с ремонтами.
Вы либо очень счастливый человек, либо просто врете. Самой молодой Омеге уже восемь лет. Сколько из них она в России? Да, возможно Вы когда-то пригнали ее из Германии, холите и лелеете и машинка отвечает Вам взаимностью, но... Мне досталась 12 лет от роду, из них 8 в России. Ремонтированная до меня в окрестных гаражах жигулевкими гайковертами и электриками, которым лично я даже лампочку заменить не доверил бы. И уже я правил весь тот колхоз, который наплодили умельцы. Если честно - надоело. Была бы возможность пригнать б/у от немцев - пригнал бы и проблем не знал (хотя... лукавлю... тут сопряженный расходов много - страховка, налог транспортный, бензин в конце-концов, но... это было бы единственное альтернативное решение лично для меня).
Кстати, а почему у Вас в профиле данные не заполнены? Любопытно узнать ТТХ такой замечательной и надежной как танк Омежки.
Ну давайте поговорим. Маркетологи были всегда - начиная с Генри Форда. И Омеги они еще как коснулись. Именно их стараниями бул получен достаточно бюджетный автомобиль для комфортного перемещения по немецки автобанам - т.е. Омега. Аргумент не засчитан. Зеленые не коснулись только двигателей, начинающихся с C, все остальные с индексами E,X,Y,Z уже прошли через них. Или Вы не согласны? Про метал выше - там где про возраст речь шла. Омега не Победа - ее железо тоже стареет. Пластиковый пластик говорите? Ну да, качество сборки у Омеги (как, впрочем и у любой старой немецком машинки), безусловно, на порядок выше. Только ведь тут дело не в материале - он то как раз не поменялся, а в сборке. А вот на НЕ велюровый велюр я очень хочу посмотреть.
Опять же - Вы безусловно правы. Омега комфортнее большинства автомобилей и спорить с этим глупо. А за свои деньги по уровню комфорта она вообще лучшая. Однако, это отнюдь не говорит о том, что остальные машинки сплошное разочарование. Жаль, что Вы этого никак понять не можете. Многое зависит от отношения к авто. В моей Омеге работало все, кроме кондея (до него так и не дошли руки). Неужели Вы всерьез думаете, что в Матизе я позволю жить сверчкам? Да и не живут они там, судя по тем немолодым Матизам на которые я смотрел перед покупкой. И свежая шумка работает очень здорово. Ну да, места в салоне меньше, но моему деду и матери в Матиз садиться проще и легче чем в низкую Омегу с высоким порогом. Так что все в этой жизни относительно. Я не хвалю Матиз и (упаси бог) не ругаю Омегу - у каждого решения есть свои плюсы и минусы.
Улыбнуло! Хотя, еще года два назад моя жена с Вами бы категорически не согласилась. Постель, конечно, дома есть, но... Ладно, это опять же личное дело каждого отдельно взятого индивида. А вот две подушки с эмблемой Орла и шерстяное одеялко из омежки перекочевали в Матиз. Вещь нужная...
Сообщение отредактировал MinimumLaw: 11 Июнь 2011 - 09:22
#35
Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:33
А что в этом плохого? Лучше иметь квартиру, дачу и, условно, Матиз, чем комнату в коммуналке и Х5.
Ну покажите мне кто имеет Х5 и живет в коммуналке))))
Я просто не могу понять как взрослые мужики выбирают такие машины как матиз.
Просто у меня может небыло машины которая ипала мозг!
#36
Отправлено 11 Июнь 2011 - 10:03
Ну, собственно, не я первый, кто задается этим вопросом. И в форуме было много рассуждений на эту тему.. Но все таки... 90 % из нас уже присматириваются к новым машинам (я в этом уверен). И для многих выбор склоняется опять таки к Омеге, так или иначе, по соотношению цена/качество - лучшей альтернативе многим другим представителям нашего рынка автомобилей. Но..Омега стареет...И, мне, например, уже хочется найти ей достойную замену на ближайшую перспективу... И чтобы при этом чувстовалось движение вперед ,а не назад, ну Вы понимаете...... И поэтому: очень интересен опыт тех, кто уже сделал выбор в пользу того или иного авто и НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ....КОРОЧЕ, на что можно поменять Омегу???
ни знаю как все ,(у всех мнение разное), но мой друг взял вольво с80 и соответственно я на нем покатался и если я и буду менять свою омежку то только на вольво........

#37
Отправлено 11 Июнь 2011 - 15:40
Заранее извиняюсь, но...
1. Судя по вашим высказываниям про "как за столом на табуретке" и "дешевый пластик" вы сильно путаете Матиз с жигулевской классикой. Я Вас уверяю - это АБСОЛЮТНО разные машины и сравнивать их чуть менее некоректно, чем Матиза с Омегой.
2. Матиз - городская машинка. Я не знаю как в Калининграде с дорожной обстановкой, но в Питере (а уж подавно в Москве) пробираться через пробки гораздо приятнее на Матизе, чем на Омеге или Х5. Еще приятней в качестве бонуса получать при этом копеечный расход бензина. Аргументация понятна?
3. А судя по последнему пассажу идеальным автомобилем для Вас был бы танк Т-90. Уж его-то точно никто подрезать и обижать на дороге не будет. Мощи до дури, грузоподъемность о-го-го, и безопасность на самом высшем уровне. В лобовом с камазом пострадает камаз, да и столбы со стенами проходятся влет. Но на него нужны тракторные права, да и ГИБДД к гусеницам относится не очень - поэтому в качестве алтернативы вполне подойдет Х5.
Машины не делятся на "мужские" и "женские", а уж коли на то пошло, то Х5 куда как более женская машинка. Любят их представительницы прекрасного пола за брутальность, мощь и габариты, наивно полагая себя в Х5 абсолютно защищенными от всех невзгод вплоть до падения метеорита и инопланетного вмешательства. Ну так им по штату положено любить за такой набор качеств.
#38
Отправлено 11 Июнь 2011 - 16:24
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#39
Отправлено 11 Июнь 2011 - 20:56
Заранее извиняюсь, но...
1. Судя по вашим высказываниям про "как за столом на табуретке" и "дешевый пластик" вы сильно путаете Матиз с жигулевской классикой. Я Вас уверяю - это АБСОЛЮТНО разные машины и сравнивать их чуть менее некоректно, чем Матиза с Омегой.
2. Матиз - городская машинка. Я не знаю как в Калининграде с дорожной обстановкой, но в Питере (а уж подавно в Москве) пробираться через пробки гораздо приятнее на Матизе, чем на Омеге или Х5. Еще приятней в качестве бонуса получать при этом копеечный расход бензина. Аргументация понятна?
3. А судя по последнему пассажу идеальным автомобилем для Вас был бы танк Т-90. Уж его-то точно никто подрезать и обижать на дороге не будет. Мощи до дури, грузоподъемность о-го-го, и безопасность на самом высшем уровне. В лобовом с камазом пострадает камаз, да и столбы со стенами проходятся влет. Но на него нужны тракторные права, да и ГИБДД к гусеницам относится не очень - поэтому в качестве алтернативы вполне подойдет Х5.
Машины не делятся на "мужские" и "женские", а уж коли на то пошло, то Х5 куда как более женская машинка. Любят их представительницы прекрасного пола за брутальность, мощь и габариты, наивно полагая себя в Х5 абсолютно защищенными от всех невзгод вплоть до падения метеорита и инопланетного вмешательства. Ну так им по штату положено любить за такой набор качеств.
Ничего я знаю это не со зла))))( на меня если что тоже не обижаться)
Ну так начнем
1.Про жигули я вообще ничего не говорю я их вообще не рассмотриваю у нас их наверно одна на тысячу поэтому это мы опустим.
2.Ненавижу хитро вые..х которые шныряют из ряда в ряд пытаясь сьэкономить в лучшем случае минуту.
Если так важен расход почему не дизель у друга пыж 407 в городе 7 литров и при этом 136 лошадок.
3.Какае-то муйня написана в посте под номер 3!!!!
Я вообще мечтаю о новой пятерке бмв конечно, а Х это так последнее впечатление.
Вообще я считаю когда не с чем сравнивать и говорить не о чем!!!
Для примера у меня отец прокатившись за рулем на бумере был под очень большим впечатление хотя ему уже скоро 60.
Сообщение отредактировал ATETC-39: 11 Июнь 2011 - 20:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных