Цитата(Long @ 12.6.2011, 12:06)
тогда другой вопрос: за счет чего она едет сносно? И что такое сносно? Тут говорят, что и Метиз едет сносно, с его то 0.8! В принципе и ваз 07 едет сносно. Меня больше интересует не разгон от 0-60 или ста, а ускорение от 80-120.
Дело говоришь. 0-60(100) актуально только при вклинивании под "уступи дорогу" в плотный поток трансорта. Не то чтоб ситуация редкая, но и часто встречающейся ее тоже не назовешь. А вот 80-120 это безопасность обгона на трассе и это много важнее. Но здесь все сложнее... Если 0-100 практически без вариантов - кладем тахометр на первой, потом второй (омеге этого было достаточно, но некоторым еще и третья нужна), то 80-120... Тут ведь по всякому можно. Можно по черепашьи (если, конечно, двигатель не ведерный) на пятой, можно значительно быстрее на четвертой, а можно с хорошей перегазовкой третью вогнать (опять-же на омеге даже вторую, только смысла в этом немного). Так что тут сильно многое зависит уже не от машинки, а от водителя... По хорошему надо искать машинку, которой третьей в такой ситуации не потребует. Или довериться автомату с его режимом спорт и кикдауном (мама!!!). Мой литровый матиз в этом плане весьма плох. Без третьей не обойтись (хорошо только то, что она на нем заканчивается как раз на 120). Но даже в таком варианте с большими моторами не поспоришь. Да по совести и не смешно гоняться на Матизке с каким-нить ведерным трайл блейзером. Хотя по пути с дачи сузуковкую град витару на хвосте тащил километров 60 (с Луги до Гатчины). Обгонять меня она не захотела (честно пропускал и встречки небыло), но и отставть не отставала. В целом, если уйти до третьей, то обгоняется более чем уверенно.
А по сути темы - владельцы универсалов смотрят на зафирку. Хороший вариант. Хотя лично мне в ней не шибко понравилось. Было ощущение что управляешь автобусом, но при этом сидишь даже не в Вектре, а в Кадете. Единственное, что реально порадовало - это отменные тормоза. Но это только мое мнение. Ну и само-собой возможность при необходимости поиметь семь посадочных и отличный багажник недостатки перевешивают. Были бы деньги - взял бы зафирку.
А вот на что менять седан... Опять же с поправкой на наличие денег в необходимых количествах (которых как всегда нет), я бы смотрел, для сначала, на Инсигнию. По мне - единственная машинка в которой живет опелевская душа (из современных, конечно). В идеале - спорт универсал (блин, там шибко мощный двигатель, ту же комплектуху бы с мотором послабже), хотя седан тоже смотрится неплохо (но практичности в нем явно маловато). Потом на мерзавца какого-нить (класса С или D чтоб и комфортно, и не совсем заоблочных денег). Однако, еще раз - оба варианта уж больно не бюджетные по всем статьям (как цена авто, так и обслуга - так что, увы, пожилой Омежке не конкуренты).
А из старичков... По мне так Омежку на любого другого старичка менять вообще смысла нет. Как, впрочем, и на машики 3-5 лет от роду.
Сообщение отредактировал MinimumLaw: 15 Июнь 2011 - 06:21