Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

на что в будущем менять Омегу?


Сообщений в теме: 241

#41 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:36

Цитата(Long @ 11.6.2011, 2:20) Просмотр сообщения

Предыдущая шкода - дрова. Я это сразу понял, как посидел в ней в салоне. В новой не сидел, но она вроде реально лучше. Надо бы прокатиться. Но, блин, меня в первую очередь смущают движки: 80 л.с., 102 л.с. Куда это вообще годиться?

эта шкода с 102 лошадьми едет вполне сносно и есть меньше чем у нас, а 1,8 турбо на палке едет лучше чем 2,5 на палке и также ест до 12 литров, не говоря уже о том что малой кровью можно поднять со 150 до 220 лошадей не теряя при этом надежности
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#42 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 12 Июнь 2011 - 12:06

Цитата(nkrnpunk @ 12.6.2011, 10:36) Просмотр сообщения

эта шкода с 102 лошадьми едет вполне сносно

тогда другой вопрос: за счет чего она едет сносно? И что такое сносно? Тут говорят, что и Метиз едет сносно, с его то 0.8! В принципе и ваз 07 едет сносно. Меня больше интересует не разгон от 0-60 или ста, а ускорение от 80-120. Вот например у Шкоды сколько получается, есть ли такие данные?

#43 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Июнь 2011 - 12:12

Цитата(nkrnpunk @ 12.6.2011, 12:36) Просмотр сообщения

малой кровью можно поднять со 150 до 220 лошадей не теряя при этом надежности

Поднять мощность в полтора раза, не теряя при этом надежности - НЕВОЗМОЖНО. Законы физики не обманешь.

Цитата(Long @ 12.6.2011, 15:06) Просмотр сообщения

тогда другой вопрос: за счет чего она едет сносно?

За счет "короткой" главной пары.

#44 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 12 Июнь 2011 - 13:11

Цитата(Sergey_ @ 12.6.2011, 13:12) Просмотр сообщения

Поднять мощность в полтора раза, не теряя при этом надежности - НЕВОЗМОЖНО. Законы физики не обманешь.
За счет "короткой" главной пары.

у ауди и вага мотор 1,8 турбо грубо говоря было 3 модификации 150 180 и 223 лошади 150 и 180 отличие только в прошивке, 223 другой впускной коллектор и турбина, на мой взгляд 20000рна разборке за бу запчасти и неделька изучения процесса не проблема для прироста мощности в полтора раза. блок поршни колено и шатуны там одинаковые.

Цитата(Long @ 12.6.2011, 13:06) Просмотр сообщения

тогда другой вопрос: за счет чего она едет сносно? И что такое сносно? Тут говорят, что и Метиз едет сносно, с его то 0.8! В принципе и ваз 07 едет сносно. Меня больше интересует не разгон от 0-60 или ста, а ускорение от 80-120. Вот например у Шкоды сколько получается, есть ли такие данные?

сносно было после 2,5 на автомате, я пару дней ездил на октавии 1,6 на палке и был приятно удивлен эластичности мотора и тяге.

а по поводу разгона обычно все гонщики и гоняют с0 до 100 или до 140, обгонять после 160 в жизни не приходиться)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#45 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 12 Июнь 2011 - 14:41

Смотрю в сторону Зафиры так как планируется прибавление)))) а там пока х.з.
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#46 Hollod

Hollod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: OPEL Omega B CARAVAN 98 2.0 8V МКПП ГБО Stag 300

Отправлено 12 Июнь 2011 - 14:41

Сейчас крашу свою омегу полностью разобрана уже как 2 недели все обрабатывается защищается варится, конкретно делается а следующей машинкой хочу видеть Mercedes-Benz GLK 220 CDI, это как любовь которая пришла по картинке а не по бюджету.

#47 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 13 Июнь 2011 - 02:13

Цитата(MinimumLaw @ 11.6.2011, 10:12) Просмотр сообщения

Вы либо очень счастливый человек, либо просто врете. Самой молодой Омеге уже восемь лет. Сколько из них она в России? Да, возможно Вы когда-то пригнали ее из Германии, холите и лелеете и машинка отвечает Вам взаимностью, но... Мне досталась 12 лет от роду, из них 8 в России. Ремонтированная до меня в окрестных гаражах жигулевкими гайковертами и электриками, которым лично я даже лампочку заменить не доверил бы. И уже я правил весь тот колхоз, который наплодили умельцы. Если честно - надоело. Была бы возможность пригнать б/у от немцев - пригнал бы и проблем не знал (хотя... лукавлю... тут сопряженный расходов много - страховка, налог транспортный, бензин в конце-концов, но... это было бы единственное альтернативное решение лично для меня).

Это самое стремное - когда до тебя в твое машине ковырялись всякие самоделкины, кулибины и "дяди васи". Я это прошел на ваз21074..Но если тогда мне стоило восстановить машину примерно за полторы ее покупной стоимости и это не было слишком "накладно", то в Омеге будет совсем другая история

#48 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 13 Июнь 2011 - 02:33

Цитата(ATETC-39 @ 11.6.2011, 10:33) Просмотр сообщения

Ну покажите мне кто имеет Х5 и живет в коммуналке))))

Я часто встречаю владельцев именно БМВ (почему именно их?, может традиции??)? которым, не хватет денег даже на новую резину (не говоря уже о новых квартирах). Например, сегодня видел X5 (на улице, к слову, + 28.5) на зимней, с наполовину отлетевшеми шипами, резиной. И это не еденичный случай..На днях то же самое видел на предыдущего поколения БМВ 7. А прошлым летом у нас во дворе стояла Ауди А8, года так 2003, ...она почти все лето простояла..на зимей резине, изредка совершая короткие героические ar.gif вылазки в город (ну или за пивом, не следил). Это круто? Ну может, если тебе лет 20, то лучше иметь ха-пятый, нежели дачу или квартиру, а если уже за тридцать??? Тут уже и на шкоду октавию согласишься, лишь бы не в ущерб семье..

Цитата(Sergey_ @ 12.6.2011, 13:12) Просмотр сообщения

За счет "короткой" главной пары.

..А в Омеге тоже самое было сделать не судьба?

Цитата(nkrnpunk @ 12.6.2011, 10:36) Просмотр сообщения

эта шкода с 102 лошадьми едет вполне сносно и есть меньше чем у нас,

все-таки 102 лошади должны чем то отличаться от 170..У меня, например, включение кондея в жару до + 30, ника не сказывается на тяге. Или посадка 4 габаритных человек тоже никак не влияет на приемистость. У шкоды так? С этой ее как там..главной парой

Сообщение отредактировал Long: 13 Июнь 2011 - 14:23


#49 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 13 Июнь 2011 - 02:45

Цитата(katana @ 10.6.2011, 21:22) Просмотр сообщения

Почему у меня ничего не отваливалось. за 4 года наездил 190 тысяч километров и ни разу в дороге не ломался. У дома были проблемы, что скрывать, но она меня НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА! Когда в -37 вокруг все машины просто отказались заводится она завелась, прогрелась и потом еще завела 3 машины со шнурка. И это не единственный случай того как она меня выручала.

В принципе, та же тема...в дальняке ни разу не подвела...Да и вообще, ни разу не заглохла, не "канючила" и не требовала эвакуатор. Кстати, про эвакуатор, у моего знакомого мерин в 220 кузове 2002 года (S-класс как никак) вроде уже два раза просил эвакуатор - один раз из-за датчика коленвала, другой из-за топливного насоса. Ну, допустим, датчик колена я тоже менял, но у меня ограничилось все трудной заводкой на хододную..А как я на трассе в поездке в Ярославль оставил неудел Форд Фокус (наверное двиг у него был 1.4 иначе позор), когда у меня троил (пятерил) движок вследствие накрывшейся катушки и далее забитых катализаторов. (плохой бензин).К слову я так без проблем вернулся домой - ехал обратно просто 120 130 км/час и все. Расход правда увеличился до 14 л/сотню.
Вообщем я это все к чему....Если моя следущая новая машина будет иметь надежность, хотя бы близкую к Омеге, меня это устроит.

Сообщение отредактировал Long: 13 Июнь 2011 - 14:21


#50 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 13 Июнь 2011 - 02:57

И вообще..я же не просто так от нечего делать открыл сию тему. Я уже довольно много обошел автосалонов и посидел/поездил во многих машинах. Скажу честно, мне, в ценовом диапазоне до 600-800 тыс. не понравилось ровным счетом ничего. Более того, посмотрев (посидев-проехав) на такие машины как Пежо, Мазда, Форд (Фокус), Рено, Китай (все без исключения), у меня был первый вопрос: а, собственно, за что Вы хотите такие деньги????

#51 SlavaR

SlavaR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan Y22XE 2000 edition МКПП... была

Отправлено 13 Июнь 2011 - 08:50

Цитата(Long @ 13.6.2011, 5:57) Просмотр сообщения

Скажу честно, мне, в ценовом диапазоне до 600-800 тыс. не понравилось ровным счетом ничего.

Абсолютно согласен! За эти деньги ничего достойного не купить. Все, что лично мне нравится, по цене переваливает за 1,5 млн. Но я купил себе Шевроле Трейлблейзер и очень доволен автомобилем. Получается, что эта некая Омега среди внедорожников - приемлимая цена, отсутствие интересов у угонщиков и при всем при этом потрясающий комфорт, мощь, куча опций! Почему я провел аналогии с Омегой? Да потому, что за эти деньги, я получаю удовольствие в обладании автомобилем, который должен стоить намного дороже!

PS: Омегу я пока не продал. Не знаю, во сколько ее оценить, да и жалко - за пять лет она меня НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!

Сообщение отредактировал SlavaR: 13 Июнь 2011 - 08:51


#52 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:11

Дима, насчет гарантии ты не во всем прав. Да,дилеры пытались разводить, но это прошло еще на папиной машине, некоторые вопросы решали напрямую с директором, на все ТО папину машину гонял я, скандалы были, вернее даже не скандалы, а обоснование инженерам, что они не правы. Когда они поняли, что в данном случае обмануть не получится, перестали это делать, начиная от впаривания допработ не предусмотренных картой ТО и заканчивая проходом в ремзону. Когда приехал на ТО на своей машине, проблем не возникало, за установку допоборудования (ставил сам) слова не сказали. Просто нужно иметь подход к людям.
Теперь насчет Омеги. Машина была собственными силами куплена и пригнана из Германии в 2003 году, там была куплена в автосалоне, после предпродажной подготовки, со всеми документами от карпаса до сервисной книжки с прохождениями всех ТО. Да, она была в идеаел. И по кузову и по всем техническим параметрам. Но проходит время и авто стареет, начинают вылазить косяки. А ремонт их совсем не дешев. Чего стоит только управляющая форсунка! 8000 рублей!!! А на оригинал я принципиально не ставлю. Ну не хочу! И так вложив за год порядка 100 руб. Прикинул, что нужно сделать на следующий год, и это без учета того, что может сломаться внезапно! Получалось еще на 100 руб. и это при условии, что все делалось собственными руками! И при продаже эти вложения никто не оценит, может в лучшем случае авто продастся быстрее.
Теперь по дизелю... Расход топлива при моем стиле езды, на дизеле был порядка 18 л/100 в городе. При нынешних ценах это дороже чем бензин при таком же расходе. Заправка от фур и прочих не редко приводит к попадалову на ремонт топливной аппаратуры. А это всю экономию сведет на нет.
Насчет людей покупающих Х5 и прочие понтовозки на последние деньги, знаю и вижу много таких людей. Ну регион у нас такой. И 90% этих людей ездят до состояния авто-которое можно назвать одним словом-ХЛАМ. Знакомая купила Х3. Накрылся панорамный люк. Цена запчастей -24000 руб+30000 работа. Нормально? Может кому-то нормально, но лично для меня это мегадорого. Для нее тоже! За такие деньги она поехала отдохнула и сказала, что люка у нее в машине не было и нет! Изображение


#53 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:40

А что в омеге на такие деньги сломаться может? за 100р можно всю машину сделать. И переднюю подвеску и зад и по мотору много чего.. мне сложно это представить.. Форсунка 8000 то в общем то дороже чем остальные но цена вполне осязаемая, тем более что менять ее скорее всего придется 1 раз за всю жизнь..
Цитата
А на оригинал я принципиально не ставлю. Ну не хочу!
Вот это мне вообще не понятно. А зачем тогда покупать хорошее авто чтобы ставить туда непойми что? Зачем?

Что при продаже не оценят, это да. Но их не оценят нигде и на новом авто тоже. В общем то имеет значение только год машины. На остальное всем пофиг. Про 18 литров дизеля, просто не понимаю как такое быть то может.. Просто не могу представить этого. Явно дырка в баке или что то подобное.. И даже если он был 18 то про бензин просто представить не могу.. он ближе к 30 должен быть.
Цитата
Заправка от фур и прочих не редко приводит к попадалову на ремонт топливной аппаратуры.
Почему? Фуры заправляются там же где и мы. Да и если сливать в канистры тто проблем никаких не вижу. В чем попадалово то быть может?

Про людей со старыми Х5 это и обсуждения не нужно.. =) Люди покупая калл надеяться что это все таки шоколад. А потом когда разочаровываются начинают вопить везде что машина ацтой и то что в ней ломалось то что в новой не ломается. Но умалчивают то что в новой этого тупо не будет. + у нас на внутреннем рынке большинство авто пригнано уже изначально в состоянии калл. Вот и ходят байки про ненадежные мерседесы и бмв. Изначально купить и пригнать хорошую машину сложно и дорого. А фигни много и стоят они дешего и выглядят нарядно. Вот и везут к нам и из такси маг\шины и из под нигеров и битье так как маржа больше. А потом начинаются рыданья..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#54 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:53

katana, были записи то что и когда менялось. При продаже когда показал список, чел был в шоке, что за машиной так ухаживали. Правда, если я напишу за сколько продал, не поверите. По этой причине даже не размещал объявление о продаже тут на форуме.
По расходу топлива. Сейчас авто мощнее, расход по тому же маршруту с таким же стилем езды 20 литров. Когда на омеге ездила жена или отец в городе расход не превышал 12 литров. Так я на Агиле по городу в 12 литров на сотню не укладываюсь никак.
Дим, фуры, автобусы у нас не заправляются на лукойле или роснефти. Они заправляются на самых дешевых заправках, где дизель сейчас по 17-19 рублей. Для них наверное это оправдано, т.к. у знакомого автобусника пробеги больше 100 тыс в год.

#55 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:05

Ну и пусть они там заправляются. =) Не вижу в этом ничего плохого. В любом случае солярку лучше отстаивать и фильтровать. Чем я собственно и занимаюсь. =) А если фура не ней поехала то и мы сможем. Топливная аппаратура грузовиков не сильно отличается от нашей, да и CR к нам с грузовиков пришло.. Главное чтобы там была просто солярка, а не карабельная или жд. В выходной ездили на дальняк на микро автобусе с рацией. =) Посмотрели что солярки мало, взяли рацию спросили у кого есть солярочка, передали куда подъехать и вообще не из бака, а из пистолета заправили и всего по 16р. И это с нашими ценами на бензин 95=28р. Дальнейшего смысла обсуждать не сильно вижу..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#56 ATETC-39

ATETC-39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Калининград обл.
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1992г. БМВ 525 1995г Nissan Primera 1.8 2004

Отправлено 14 Июнь 2011 - 18:55

Что же вы заладили со своим Х5 я его написал просто как какой то пример к чему надо стремиться.Читайте про что я писал! где я написал что его надо покупать на последнии деньги!!!!
Нельзя покупать бу машину не имея сразу хотябы небольшой суммы на ремонт.
Зайдите на любой бмв форум и вы увидете что все говорят что покупая бмв ты должен иметь хотя бы четверть ее стоимости в виде свободных денег на ее ремонт.
Могу обьяснить почему люди хотят купить любую машину главное новую.
Потому что большая их часть как раз и покупала бу машины на последнии деньги и не задумывалась перед покупкой а почему же я покупаю допустим ее за 100 рублей а точно такие же продают по 200.
Я перед новым годом купил бмв 95 года и обошлась мне она в 250 рублей + в первый месяц я вложил в нее около 20 рублей (это не считая страховки техосмотра и зимних колес) и теперь получаю от этой машины ооочень большое удовольствие.Хотя не спорю кое что еще надо сделать но это никак не влияет на ее внешний вид и ходовые качества.
А мог купить уже 39 кузов который был бы ушатаный и при этом я не имел бы денег на его ремонт. И после этого я бы записался в армию людей которые кричат что лучше простая но новая.
А на счет расхода в 18 литров. Ремонтируйте машину или перестаньте на первой ездить!

Сообщение отредактировал ATETC-39: 14 Июнь 2011 - 19:03


#57 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 14 Июнь 2011 - 20:27

Цитата(Long @ 12.6.2011, 12:06) Просмотр сообщения
тогда другой вопрос: за счет чего она едет сносно? И что такое сносно? Тут говорят, что и Метиз едет сносно, с его то 0.8! В принципе и ваз 07 едет сносно. Меня больше интересует не разгон от 0-60 или ста, а ускорение от 80-120.


Дело говоришь. 0-60(100) актуально только при вклинивании под "уступи дорогу" в плотный поток трансорта. Не то чтоб ситуация редкая, но и часто встречающейся ее тоже не назовешь. А вот 80-120 это безопасность обгона на трассе и это много важнее. Но здесь все сложнее... Если 0-100 практически без вариантов - кладем тахометр на первой, потом второй (омеге этого было достаточно, но некоторым еще и третья нужна), то 80-120... Тут ведь по всякому можно. Можно по черепашьи (если, конечно, двигатель не ведерный) на пятой, можно значительно быстрее на четвертой, а можно с хорошей перегазовкой третью вогнать (опять-же на омеге даже вторую, только смысла в этом немного). Так что тут сильно многое зависит уже не от машинки, а от водителя... По хорошему надо искать машинку, которой третьей в такой ситуации не потребует. Или довериться автомату с его режимом спорт и кикдауном (мама!!!). Мой литровый матиз в этом плане весьма плох. Без третьей не обойтись (хорошо только то, что она на нем заканчивается как раз на 120). Но даже в таком варианте с большими моторами не поспоришь. Да по совести и не смешно гоняться на Матизке с каким-нить ведерным трайл блейзером. Хотя по пути с дачи сузуковкую град витару на хвосте тащил километров 60 (с Луги до Гатчины). Обгонять меня она не захотела (честно пропускал и встречки небыло), но и отставть не отставала. В целом, если уйти до третьей, то обгоняется более чем уверенно.

А по сути темы - владельцы универсалов смотрят на зафирку. Хороший вариант. Хотя лично мне в ней не шибко понравилось. Было ощущение что управляешь автобусом, но при этом сидишь даже не в Вектре, а в Кадете. Единственное, что реально порадовало - это отменные тормоза. Но это только мое мнение. Ну и само-собой возможность при необходимости поиметь семь посадочных и отличный багажник недостатки перевешивают. Были бы деньги - взял бы зафирку.

А вот на что менять седан... Опять же с поправкой на наличие денег в необходимых количествах (которых как всегда нет), я бы смотрел, для сначала, на Инсигнию. По мне - единственная машинка в которой живет опелевская душа (из современных, конечно). В идеале - спорт универсал (блин, там шибко мощный двигатель, ту же комплектуху бы с мотором послабже), хотя седан тоже смотрится неплохо (но практичности в нем явно маловато). Потом на мерзавца какого-нить (класса С или D чтоб и комфортно, и не совсем заоблочных денег). Однако, еще раз - оба варианта уж больно не бюджетные по всем статьям (как цена авто, так и обслуга - так что, увы, пожилой Омежке не конкуренты).

А из старичков... По мне так Омежку на любого другого старичка менять вообще смысла нет. Как, впрочем, и на машики 3-5 лет от роду.

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 15 Июнь 2011 - 06:21


#58 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 14 Июнь 2011 - 23:52

Был на тест драйве октавии, машинка была с самым слабым двигателем 1.4Т. Могу сказать что прием у нее слабее чем у моей омеги, с 80 едет, как мне показалось, туповато. Очень пожалел что не было 1.8Т, говорят что очень шустрая. Для своих денег у данного автомобиля приемлемый салон и прикольная внешность.
для меня такая машинка с мотором 1.8т была бы достойной заменой омеги.
еще смотрел в магазине рено латитут, но там ценник


#59 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Июнь 2011 - 07:39

Цитата(ATETC-39 @ 14.6.2011, 19:55) Просмотр сообщения

Что же вы заладили со своим Х5 я его написал просто как какой то пример к чему надо стремиться.Читайте про что я писал! где я написал что его надо покупать на последнии деньги!!!!
Нельзя покупать бу машину не имея сразу хотябы небольшой суммы на ремонт.
Зайдите на любой бмв форум и вы увидете что все говорят что покупая бмв ты должен иметь хотя бы четверть ее стоимости в виде свободных денег на ее ремонт.
Могу обьяснить почему люди хотят купить любую машину главное новую.
Потому что большая их часть как раз и покупала бу машины на последнии деньги и не задумывалась перед покупкой а почему же я покупаю допустим ее за 100 рублей а точно такие же продают по 200.
Я перед новым годом купил бмв 95 года и обошлась мне она в 250 рублей + в первый месяц я вложил в нее около 20 рублей (это не считая страховки техосмотра и зимних колес) и теперь получаю от этой машины ооочень большое удовольствие.Хотя не спорю кое что еще надо сделать но это никак не влияет на ее внешний вид и ходовые качества.
А мог купить уже 39 кузов который был бы ушатаный и при этом я не имел бы денег на его ремонт. И после этого я бы записался в армию людей которые кричат что лучше простая но новая.
А на счет расхода в 18 литров. Ремонтируйте машину или перестаньте на первой ездить!


Друг, ты не можешь понять, что хорошую машину за маленькие деньги в 99,9% случаях никто никогда не продаст, ни у нас ни тем более в Германии. В 2003 году, там стояли живые б.у. экземпляры в салонах по цене выше, чем они были в РФ!!! И это при том, что для РФ нужно было таможить. Разве где-то кто-то писал о том, что купил омегу на последние деньги и хаит ее из-за этого? А что касается БМВ, то лично я бы купил эту марку если бы мог заработать на нее в течении года. Вот стоит она 3 млн руб, значит мой месячный доход должен быть 250 тыс.руб. Это для того, что бы авто можно было СОДЕРЖАТЬ, т.к. кроме авто есть еще семья, ребенок, квартира, дача и другие интересные вещи в жизни. Да, когда живешь с родителями, можно хоть всю з.п. вваливать в авто. Но со временем у многих людей фанатизм от авто, его ковыряния, проходит. Хочется просто сесть и комфортно поехать из точки А в точку Б.
Теперь насчет расхода... Когда поезди короткие и стиль езды такой, то как не ремонтируй, а расход будет не кислый. Мне на него пофиг, не для экономии я купил мощное авто, хотя это тоже довольно растяжимое понятие. Кому-то и 115 л.с. хватает, а кому-то и 250 мало. Но тут еще говорят веское слово налоги...

#60 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 15 Июнь 2011 - 23:50

Цитата(karriboo @ 15.6.2011, 0:52) Просмотр сообщения

Был на тест драйве октавии, машинка была с самым слабым двигателем 1.4Т. Могу сказать что прием у нее слабее чем у моей омеги, с 80 едет, как мне показалось, туповато. Очень пожалел что не было 1.8Т, говорят что очень шустрая. Для своих денег у данного автомобиля приемлемый салон и прикольная внешность.
для меня такая машинка с мотором 1.8т была бы достойной заменой омеги.


С 1.8Т и коробкой DSG - летает как самолёт (периодически меня на такой катают). За 2 года и 25тыс. никаких проблем она хозяину не доставила.

Я тоже присматривался к Октавии, но меня остановило вот что: универсал был дороже хетчбека на 60 тыс. и в простых комплектациях не продавался. В итоге Октавия выходила дороже Зафиры и тендер проиграла.
Ничего страшного -)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных