Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей


Сообщений в теме: 625

#1 Юрбан111

Юрбан111

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Frontera c24ne

Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:01

Офа 93г с24не эксплуатируется нешадно прошел 200 000 км вот что сам очумечил :
аммортизаторы от Газели задние.
Главный тормозной и вакум от Ваз 08.
Кардан задний от 3110.
Подшипник перед от Нива.
Втулки рессор 412.
Подшипники исальники п.оси от 31029.
Манжета рабочего цилиндра сцепления от 412.
Шланги Гура от 3110.
Тормозные накладки перед от Газели .зад от Волги.
Крышка бензобака от масла Волги.
Реле регулятора от Ваз 01 .
Установлен доп.двигат для печки от Газели.
Рулевая крестовина ВАЗ 2105
Все работает периодически требует замены как на наших авто.Дешево и сердито.

#2 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:22


спасибо большое)) возьму на заметку))

#3 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:19

уважаемые МОДЕРАТОРЫ перенесите пОЖАЛУСТА тему в ВАЖНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА для быстроты доступа и просмотра
Уверен что тема будет регулярно пополнятся


Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#4 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 03 Июль 2011 - 12:09

НУ ВОТ еще один вариантик РАДИАТОР ОТ ГАЗЕЛИ!
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#5 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 03 Июль 2011 - 12:56

ты же уточняй на какой двигатель радиатор от газели...я то знаю что когда я свой на 2.4 сломал так пришлось чинить и заколхозить нечем было

#6 СВДшник1

СВДшник1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП

Отправлено 03 Июль 2011 - 13:01

Цитата(Dr. Dre @ 3.7.2011, 13:56)  

ты же уточняй на какой двигатель радиатор от газели...я то знаю что когда я свой на 2.4 сломал так пришлось чинить и заколхозить нечем было

это из темы ниже про проблемы с радиатором.
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!

http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map

А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!

http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июль 2011 - 13:27

Цитата(СВДшник1 @ 29.6.2011, 15:19)  

уважаемые МОДЕРАТОРЫ перенесите пОЖАЛУСТА тему в ВАЖНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА для быстроты доступа и просмотра
Уверен что тема будет регулярно пополнятся

Вот когда будет регулярно пополняться - тогда и перенесем.
Опыт форума показывает, что подобные темы довольно быстро умирают.

#8 bris1955

bris1955

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель франтера

Отправлено 08 Июль 2011 - 03:41

марка свечей

#9 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 12 Июль 2011 - 06:20

лопнули по листу на каждой рессоре, отчего подходят и какая цена? ещё интересует эластичная муфта, подходит ли от чего нибудь и сколько они вообще стоят кто заказывал?
Заранее спасибо!

#10 Frontovik

Frontovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мо, Дмитров Связь 89261851813
  • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были - теперь Вольво S40!

Отправлено 12 Июль 2011 - 13:55

Цитата(иван чебоксары @ 12.7.2011, 7:20)  

лопнули по листу на каждой рессоре, отчего подходят и какая цена? ещё интересует эластичная муфта, подходит ли от чего нибудь и сколько они вообще стоят кто заказывал?
Заранее спасибо!

Эластичную можешь поставить от Ваз 2101, подпиливаешь усики на муфте и навсегда про неё забываешь, можно ничего не подпиливать!!! Тоже встаёт отлично!!! Оригинальная 2 года назад стоила 3500, неоригинал около 1500, тазовская 200 рублей ))) Рессоры - смотря какие у тебя сломаны, судя по посту - не коренные, возьми лучше с разборки и не парься!!! С разборки 2 рессоры в сборе за 3000-4000 можно взять! Удачи!

#11 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 12 Июль 2011 - 20:40

Цитата(Frontovik @ 12.7.2011, 14:55) Просмотр сообщения

Эластичную можешь поставить от Ваз 2101, подпиливаешь усики на муфте и навсегда про неё забываешь, можно ничего не подпиливать!!! Тоже встаёт отлично!!! Оригинальная 2 года назад стоила 3500, неоригинал около 1500, тазовская 200 рублей ))) Рессоры - смотря какие у тебя сломаны, судя по посту - не коренные, возьми лучше с разборки и не парься!!! С разборки 2 рессоры в сборе за 3000-4000 можно взять! Удачи!

Вот спасибо!!! На счёт муфты, очень дельный совет!!! Рессора лопнула 2 по счёту, если считать от земли. Разборок у нас в городе нет(

#12 Frontovik

Frontovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мо, Дмитров Связь 89261851813
  • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были - теперь Вольво S40!

Отправлено 12 Июль 2011 - 20:52

Цитата(иван чебоксары @ 12.7.2011, 20:40) Просмотр сообщения

Вот спасибо!!! На счёт муфты, очень дельный совет!!! Рессора лопнула 2 по счёту, если считать от земли. Разборок у нас в городе нет(

Ищи где-нибудь поблизости или с Москвы транспортной закажи, в Москве разборок много laugh.gif

Цитата(Frontovik @ 12.7.2011, 20:50) Просмотр сообщения

Ищи где-нибудь поблизости или с Москвы транспортной закажи, в Москве разборок много laugh.gif

Я б тебе отправил, если б с транпортными дружил, кстати, блин, у меня же сосед к вам частенько катается, узнаю, когда поедет, у меня есть 2 рессоры с лопнутыми коренными, но с хорошими остальными листами.

#13 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 13 Июль 2011 - 17:15

муфту лучше брать от шнивы. она крупнее и прочнее. от классики какая то дохлая мне кажется

#14 IgorCh

IgorCh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Frontera2.4

Отправлено 13 Июль 2011 - 17:38

Ставил эластичную от Ваз 2101, с обрезанием усиков. Стоит уже четвертый год - без проблем. Так что не заморачивайся. forever.gif

#15 Frontovik

Frontovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мо, Дмитров Связь 89261851813
  • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были - теперь Вольво S40!

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:58

Цитата(Зяма @ 13.7.2011, 18:15) Просмотр сообщения

муфту лучше брать от шнивы. она крупнее и прочнее. от классики какая то дохлая мне кажется

Я б поспорил )))))))

#16 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 14 Июль 2011 - 18:25

А я бы не спорил. Я их обе в руках держал. Шнивовская крупнее и тяжелее. Хотя в магазах продаваны не знают что от чего поэтому говорят что без разницы что ставить.

Поменял лямбду. Подошла от ВАЗ старого образца, номер кончается на 133. Хотя думаю что нового образца и старого идентичны по параметрам. Нового даже дешевле

#17 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 15 Июль 2011 - 17:56

ЗЫ: C24NE. После замены лямбды машинка очень резво поехала, появилась отличная тяга на низах. Свободно трогаюсь на холостых без намека на перебои в работе двигуна. Звук работы стал мягче. Расход уменьшился в 2 раза! Был 20/100 а теперь 10/100. Даже и не думал что датчик кислорода настолько важен для работы движка. Менял после ошибки 13 и периодического свечения "Джеки Чана" после 2500 оборотов на разгоне (если это можно назвать разгоном). Лямбду еле открутил даже на работающем двигле. Похоже была закручена не по резьбе. Пришлось ломать датчик чтоб насадить длинную голоаку на 22. Резьбу в коллекторе аккуратно поправил метчиком. Там резьба как на гайке ступицы классического ТАЗа.

#18 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:00

вот и мне надо поменять..пойду пойду искать тазовскую лямбду....а ваз старого образца это какой прмерно?

#19 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:06

Еще поставил подшипник полуоси, сальник и запорную втулку от Волги. Отлично ставится, тока проставку надо точить и втулку протачивать чтоб садить на горячую. Идея Shultz_а вроде.

Нового образца с плоским концом на котором набиты отверстия по диаметру. А старого - конец как тупая пуля с тремя продольными разрезами

Еще у меня стоит катушка зажигания от ТАЗа

#20 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:32

а катушки там что ли оналогичные? или что переделывал?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных