Господа, может подскажете? Сегодня пытался поменять лампочки в центральной панели и кнопках кондиционера/рециркуляции. С первыми получилось, а вот лампы в кнопках - действительно впаянные, про что и Джон ланкастер тут говорил. Пытался я их покачивать и вынуть, да только раздавил их. Вопрос, как их теперь поменять? У меня ни вынуть блок из этих двух кнопок, ни вынуть весь этот белый блок целиком не получилось. Может кто знает как это сделать? Буду признателен!
Да, ещё заметил что после того как всё собрал, не идёт поток воздуха обдувающий лобовое стекло

Спасибо. И с Рождеством!
Я тоже перебираю все и вставляю светодиоды Ориентируюсь на вот это
http://www.opel-club...showtopic=25489
Ламочки вытянулись без проблем . Вместо тех что вытягиваются пока ничего не вставил , надо возиться отламывать верх лампочки а к цоколю на кислоту припаивать сопротивление 1 ком и сам светодиод где то так . Зато в панель с ручками регулировки печки слева и справа приклеил по кластеру из 3 х светодиодов на 12 в красного цвета . Получилось шо надо . Не ярко и видно. Теперь вставные под центральную ручку и переключение режима наруж-внутр обдув спаять как выше говорил то же под красный светодиод.
Снял приборку согласно
http://astra-club.co....php?f=18&t=612
Повынимал 4 лампы подсветки , вставил на соплях светодиоды синего и зеленого цвета И вижу что достаточно по одному в каждую дырку а то в глаз лезть будет .
Думаю в приборке не стоит выламывать сами приборы а вынуть цоколя ламп и паять светодиоды прямо на плату выставив направление света в нужную сторону
Очень сильно это зависит , получается или кусок шкалы светится или в общем все или ярко загорается стрелка . Так что жестко надо припаивать
В принципе надо общая неяркая подсверка шкалы и хорошо четко горящая стрелка .
Кстати колесико регулировки меняет яркость светодиодов , вполне приемлемо. Вобщем достаточно все приятно выглядит .
Главное не включать диоды без сопротивлений они горят на раз . Да и рассчитаны на напряжение в прим 3 вольта. только через 800-ом или 1 ком.
И правильно определить где плюс где минус когда паять будете.
Буквально пойду подключу приборку без тросика спид и померяю где плюс на контактных площадках где минус.
А в целом руководствуясь ссылками все оказалось достаточно просто . А результат дешев и сердит



Сообщение отредактировал lavista: 09 Январь 2012 - 02:02