Сообщение отредактировал rust197703: 23 Июнь 2011 - 08:20
C16nz Очень большие обороты
#1
Отправлено 23 Июнь 2011 - 00:23
#2
Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:41
Доброго времени суток всем! Я перерыл все, но ответа так и не нашел. Буду признателен всем кто ответит. Значит имеется Вектра А 1991 года, C16NZ, 75 лошадок, Со старта двигателя сразу набирает очень большие обороты, поменял РХХ, поставил от ВАЗ 2112, менял ДПДЗ бестолку, ошибка 35 не работает РХХ. Такое ощущение как будто питания вообще нет на РХХ На утро появилась еще одна ошибка 33, теперь 33 и 35.
ШМХХ подходит от нивы-шевроле ( только шток надо переставить родной ) и сразу отрегулировать выход штока не более 24мм.
#4
Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:42
а вообще тема обсуждалась многократно, ищи на форуме.
Сообщение отредактировал sk13dust: 23 Июнь 2011 - 18:47
#5
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:02
ШМХХ подходит от нивы-шевроле ( только шток надо переставить родной ) и сразу отрегулировать выход штока не более 24мм.
Извините, разве он не разборный? Как отрегулировать выход штока чтобы он был не более 24 мм?
rust197703,
Вероятно подсос воздуха.
Если снять гофру и закрыть вход воздуха в дв.,обороты падают ? дв. глохнет ?
Я не пробовал.
#6
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:10
Извините, разве он не разборный? Как отрегулировать выход штока чтобы он был не более 24 мм?
Я не пробовал.
Точно не помню, поправте если не так.Если шток выдвинут силоно нужно надавить на него и включить зажигание он под давлением уползёт немного, зажигание выключить, и т.д. пока он не уползёт до конца. если нужно вытащить шток, то делай тоже самое только на оборот) я так делал.
Про разборку ШМХХ смотри ФАК.
а ещё вот :Vectra Club Russia написано про ремонт ШМХХ
Сообщение отредактировал sk13dust: 23 Июнь 2011 - 19:14
#7
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:11
Проверь ещё клапан ЕГР мож ч\з него подсасывает...
Что это за клапан и где он находится если можно, пожалуйста?
Я еще совсем новичок в ремонте этого аппарата, вы уж сильно не отправляйте в ПОиск))))
А так спасибо всем кто откликнулся!!!
#8
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:17
Что это за клапан и где он находится если можно, пожалуйста?
Я еще совсем новичок в ремонте этого аппарата, вы уж сильно не отправляйте в ПОиск))))
А так спасибо всем кто откликнулся!!!
EGR вообще все советуют заглушить, т.е. поставить под него прокладку из алюминия т.к. на скорость он не влияет, вроде так, я пока оставил как есть.
Сообщение отредактировал sk13dust: 23 Июнь 2011 - 19:19
#10
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:25
Я сегодня поменял ШМХХ, обороты востановились, но есть НО! Нажимаю на газ и обороты нормально взлетели, но не возвращаются в нормальный ХХ секунд 15 иногда 20-30, где теперь копать?
у меня обычно так при заводе дв.
скрепкой контакты А-В перемыкал? при первом заводе?
Сообщение отредактировал sk13dust: 23 Июнь 2011 - 19:28
#11
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:36
скрепкой контакты А-В перемыкал? при первом заводе?
да, конечно! перемкнул, чек поморгал цифру 12, потом я его завел, если не правильно опишите последовательность пожалуйста
Значит такое дело: перед тем как поставить новый РХХ я немного в ручную аккуратно вытащил шток. Он вошел как надо.потом я вставил скрепку в А-В, включил зажигание, подождал пока чек три раза не выдаст 12, убедился что на четвертый тоже 12, а не какая либо другая ошибка, я начал заводить. Причем первый старт из за того, что шток был выдвинут вперед, был идеален. Но последующие так как шток втягивается после выключения, были с большими оборотами, которые как я уже говорил через некоторое время восстанавливаются.
#12
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:43
Сообщение отредактировал sk13dust: 23 Июнь 2011 - 19:44
#13
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:48
я делал так вставил ШМХХ нечего не меняя, подсоединил разъём к нему, подсоединил аккумулятор, перемкнул А-В, сразу завёл,мотор взъревел, подождал пока ХХ выровнится, заглушил, разомкнул А-В и всё ок..
А аккумулятор обязательно отключать? Я ж практически все тоже самое сделал только акк не отсоединял
#16
Отправлено 23 Июнь 2011 - 22:20
#17
Отправлено 24 Июнь 2011 - 00:27
тоесть сбросил клему, установил шток шмхх норм положение, потом все по схеме? на подсос воздуха проверял?все шланги идущие к монику проверь на забитость, моник разбери прочисть все каналы, прокладки поменяй. а холостой ход нормальный стал? мож проблема уже в другом?
В том то и дело, что ХХ теперь в норме если не газовать, проблема теперь в другом, к примеру я резко жму на педаль газа и тут же ее бросаю, только после того как я ее бросил начинают повышаться обороты и долго держутся где-то сек 5-6. Особенно сильно этот глюк проявляется когда я нахожусь в движении, к примеру, подъезжая к светофору я отпускаю педаль газа, а обороты снижаются через секунд 15-20, а еще через 6-7 сек они уже в норме
#18
Отправлено 24 Июнь 2011 - 21:09
#19
Отправлено 18 Июль 2011 - 16:01
У меня тоже проблема высоких оборотов,но только когда завожу,несколько раз завожу и глушу,потом падают.такой вопрос:ШМХХ,РХХ что это за датчики,если можно их фото,и какие еще стоят на моновпрыске,двигатель C16NZ.сильно не критикуйте,опыта мало.заранее всем спасибо,буду признателен за помощь.
У меня тоже проблема высоких оборотов,но только когда завожу,несколько раз завожу и глушу,потом падают.такой вопрос:ШМХХ,РХХ что это за датчики,если можно их фото,и какие еще стоят на моновпрыске,двигатель C16NZ.сильно не критикуйте,опыта мало.заранее всем спасибо,буду признателен за помощь.
У меня тоже проблема высоких оборотов,но только когда завожу,несколько раз завожу и глушу,потом падают.такой вопрос:ШМХХ,РХХ что это за датчики,если можно их фото,и какие еще стоят на моновпрыске,двигатель C16NZ.сильно не критикуйте,опыта мало.заранее всем спасибо,буду признателен за помощь.
#20
Отправлено 22 Июль 2011 - 20:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных