Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина резко перестала сама себя тянуть 1,9dci


Сообщений в теме: 90

#61 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 01 Август 2011 - 23:30

Торопиться не надо. Мастера могут раскрутить на сколько им нужно. Причем без всякого возврата, т.к. Вы несете ответственность за принятие решений. Во-первых, у мастеров должен быть сканер хоть какой для диагностики. Во-вторых, надо читать форум, тут много специалистов и по замене форсунок (алекс71) и по электрике (ГЮГ) и просто опытных юзеров. По памяти скажу (у меня самого такого не было), что конец форсунок сказывается на том, как заводится машина. А пропажа тяги - это имеет отношение к турбине или к ЭБУ. Тут может быть 100 причин. Что касается ЕГР, мне кажется, он вообще не при чем. Проверить просто - его можно заглушить, провернув на 180 градусов так, что он закроет своей глухой частью отверстия для газов. На форуме писали об этом. И попробовать в таком положении. Но самое главное - быть уверенным, что мастер знает больше Вас в машине, а не в умении откручивать гайки.

#62 snego.barsik

snego.barsik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Trafic F9Q762 1.9

Отправлено 03 Август 2011 - 00:35

F9Q 1.9

Такая была история:
неожиданно перестало двигло тянуть на низких оборотах, т.е. примерно до 2200
даже на холостом ходу, обороты набирает нууу ооочень медленно
иногда желтая лампочка "спиралька" загоралась, но не постоянно.
заводилось отлично
по компу никаких отклонений

в общем по началу тоже на энтот клапан ЕГР грешили, ибо тоже очень забит был.
почистили - ни фига не помогло

ПРИЧИНА:
глючил датчик объемного расхода воздуха.
Починили его (даже не меняли) и все забегало.



#63 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 03 Август 2011 - 11:35

Воздухомер, согласен, надо бы проверить, просто его отключив. На форуме тоже об этом писали. От него очень много зависит. Только чистить надо архиосторожно. Не контактно. Я сам просто замочил в стир.порошке и потом промыл-просушил.

#64 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 03 Август 2011 - 19:46

замочил расходомер в порошке посмотрим .что выйдет с етого?

етот жопель меня задолбал сегодня ........ зачем я сел за руль етого пылесоса? больше 40 неедет aq.gif aq.gif

Цитата(ГЮГ @ 25.6.2011, 17:15) Просмотр сообщения

Мне версии alex-citi нравятся --- по трансдюссеру особенно --- может и земляки откликнутся.
Находится справа при открытом капоте --- к нему две шлангочки --- их нужно и глянуть.
На картинке В.


я снял а какую трубочку назад ставить незапомнил - подскажыте какая верху а какая снизу?

#65 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Август 2011 - 21:03

Цитата(igorun @ 3.8.2011, 19:46) Просмотр сообщения

замочил расходомер в порошке посмотрим .что выйдет с етого?

етот жопель меня задолбал сегодня ........ зачем я сел за руль етого пылесоса? больше 40 неедет aq.gif aq.gif
я снял а какую трубочку назад ставить незапомнил - подскажыте какая верху а какая снизу?

В стиральном??? blink.gif
Нижняя на вакуум --- верхняя на турбину.

#66 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 03 Август 2011 - 22:28

Цитата(ГЮГ @ 3.8.2011, 22:03) Просмотр сообщения

В стиральном??? blink.gif


В нем. Руки после машины только порошком отмываются. Поэтому и решил, что это радикальное средство. Главное потом хорошо промыть и сушить. Я мочил минут 20, а поставил только на след.день. Это как стир.машина - стирает минут 20, а остальные 40 развлекается. Мне хуже не стало, хотя и лучше тоже. Просто искал причину пропажи тяги. Тут уж какие только мысли в голову не лезут.

#67 lenok_chpok

lenok_chpok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:г.Мозырь Беларусь...
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 09 Август 2011 - 08:55

Цитата(andrew713 @ 3.8.2011, 22:28) Просмотр сообщения

В нем. Руки после машины только порошком отмываются. Поэтому и решил, что это радикальное средство. Главное потом хорошо промыть и сушить. Я мочил минут 20, а поставил только на след.день. Это как стир.машина - стирает минут 20, а остальные 40 развлекается. Мне хуже не стало, хотя и лучше тоже. Просто искал причину пропажи тяги. Тут уж какие только мысли в голову не лезут.

какой нахер порошок ..... есть спец жидкость для очистки расходомера......

#68 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Август 2011 - 14:36

Цитата(andrew713 @ 3.8.2011, 22:28) Просмотр сообщения

В нем. Руки после машины только порошком отмываются. Поэтому и решил, что это радикальное средство. Главное потом хорошо промыть и сушить. Я мочил минут 20, а поставил только на след.день. Это как стир.машина - стирает минут 20, а остальные 40 развлекается. Мне хуже не стало, хотя и лучше тоже. Просто искал причину пропажи тяги. Тут уж какие только мысли в голову не лезут.

Там помимо пластин в воздухомере еще плата с микрухами --- интересно как ей стирка понравилась... blink.gif

#69 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Август 2011 - 16:39

Цитата(ГЮГ @ 9.8.2011, 14:36) Просмотр сообщения

Там помимо пластин в воздухомере еще плата с микрухами --- интересно как ей стирка понравилась... blink.gif



воздухомер был убит диагностика показала; я его хотел ожывить плату я держал доверху но он так и остался нерабочим; купил новый =машына поехала

#70 Brovko

Brovko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 19 Август 2011 - 12:29

Поменяли 4-ю форсунку...Подскажите как??? Бьемся недели 2, не можем снять. Отогнали в сервис, ребята руками разводят, не могут снять. Сказали - только с головкой, а это выливается в приличную копеечку, ведь потом все прокладочки поменять надо будет. Помогите, машина не на ходу, двое маленьких деток, кошмар!!!

#71 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 19 Август 2011 - 12:49

Цитата(Brovko @ 19.8.2011, 13:29) Просмотр сообщения

Поменяли 4-ю форсунку...Подскажите как??? Бьемся недели 2, не можем снять. Отогнали в сервис, ребята руками разводят, не могут снять. Сказали - только с головкой, а это выливается в приличную копеечку, ведь потом все прокладочки поменять надо будет. Помогите, машина не на ходу, двое маленьких деток, кошмар!!!

Можно почитать эту тему: ЖМЯКАЙ СЮДА.
Тама и видяшка страшная есть... bg.gif

#72 Brovko

Brovko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 19 Август 2011 - 13:03

Видео и правда страшное, смотрели уже. Супруг с братом приспособление какое-то изготовили, так и рвало его и резьбу срезало, все без толку. Что же это за техника такая, что и починить нельзя. Да еще и форсунка новая стоит 15-20 тысяч рублей. Должен же быть какой-то способ снять их....

#73 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Август 2011 - 13:13

Цитата(Brovko @ 19.8.2011, 11:29) Просмотр сообщения
Поменяли 4-ю форсунку...Подскажите как??? Бьемся недели 2, не можем снять. Отогнали в сервис, ребята руками разводят, не могут снять. Сказали - только с головкой, а это выливается в приличную копеечку, ведь потом все прокладочки поменять надо будет. Помогите, машина не на ходу, двое маленьких деток, кошмар!!!
Поменяли 4-ую или хотите ТОЛЬКО вынуть и поменять ?
какие причины ?
И важно : КАК снимали ? в смысле может только рукой пробововали или ?

*****
И извините, а муж что женщину под пули кинул ? Сам не могЁт на форуме отписаться ?



P.S. Я Вас немного успокою. У меня 4 детей, машина 2-ой год ...хуже ворчливой жены. ai.gif .. Единственно что ездит... as.gif



Цитата(Brovko @ 19.8.2011, 12:03) Просмотр сообщения
Видео и правда страшное, смотрели уже. Супруг с братом приспособление какое-то изготовили, так и рвало его и резьбу срезало, все без толку. Что же это за техника такая, что и починить нельзя. Да еще и форсунка новая стоит 15-20 тысяч рублей. Должен же быть какой-то способ снять их....
Конечно если резьба ушла, то это плохо.. Форсунку "замачивали"? Есть спецжидкоси, кока-кола(настоящая) на худой конец.
Фосунка ржавая ? Грязи вокруг много ?
Сделайте фотку для наглядности !!




НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#74 Brovko

Brovko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 19 Август 2011 - 13:17

Машинка выдает ошибки. Съездили на диагностику, 1 и 4 форсунки - обрыв. Мастера сказали надо снимать и на проверку на стенд. А снять не можем.... Заливали и вэдэшкой и кока-колой...... Даже дырку на крышке пробили, придется теперь аргоном заваривать. А супруг сам не пишет, так как с компом не дружит, для него это мука по клавам щелкать. Много ли там грязи - не видела. Мне от их рассказов уже страшно.....

Сообщение отредактировал Brovko: 19 Август 2011 - 13:18


#75 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Август 2011 - 13:57

Цитата(Brovko @ 19.8.2011, 12:17) Просмотр сообщения
Машинка выдает ошибки. Съездили на диагностику, 1 и 4 форсунки - обрыв. Мастера сказали надо снимать и на проверку на стенд. А снять не можем.... Заливали и вэдэшкой и кока-колой...... Даже дырку на крышке пробили, придется теперь аргоном заваривать. А супруг сам не пишет, так как с компом не дружит, для него это мука по клавам щелкать. Много ли там грязи - не видела. Мне от их рассказов уже страшно.....
ВДшка в принципе как боржоми. Она больше для профилактыки. Обычно закисшие форсунки заливают спецжидкостю, а потом заводят и прогревают( У Вас машина уже и не заводится , я так понимаю). В результате холодно-теплового шока ржавчина понемногу попускает и жидкость по микротрещинам постепено поступет вовнутрь. Но может возникнуть другая проблема - от жидкости грязь и ржавчина набухают и как бы заклинивают. Но и это не проблема. Проблема в том что на распылителе ( конец форсунки) накапливается , скажем так, остатки несгоревшего топлива и это как правило не даёт форсунке выйти. Эта беда часто на Мерседесах и Крайслерах.
************На другой ветке вы написали, что машину погнали к мастерам ? Может они и помогут ..уже Осталось только или высверливать, или снимать головку. По моему я где-то читал что форсунки приваривают и тогда выбивают обратным молотком. Правда я не ручаюсь, пускай мастера поправят если что.
Ну а мужу успеха и пускай с компом подружится - это будет ему всё больше нужнее. Тем более что на форуме отписатся - это не сложно, здесь не надо высшую математику применять, а вести переговоры через третьи лица , тем более женской национальности, приводит к непоняткам..
Читать же он может ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#76 Brovko

Brovko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 19 Август 2011 - 14:40

Да, читать он может, конечно. А вообще началось все с того, что однажды машина заглохла прямо на ходу. Минут 15-20 не заводилась потом завелась, доехали до дома. А затем началось - заводится и глохнет, чеки горят. Вызвали диагностов, считали ошибки. Расшифровать не смогли. Заменили электромагнитный клапан управления турбиной. Глохнуть перестала, но...... давить на газ бесполезно, машина еле тянет, такое чувство, что из последних сил. Отогнали на диагностику в другое место, ошибки считали: Ответ: Инжектор Цилиндр 1 Обрыв Распознавание перебоев цилиндр 1 Лимит превышен. Корректирующее количество для 1 цилл. 5,1 для 4 - 5,0 мг. Ошибки сняли, но стоило вовремя движения сильно надавить педаль газа и они загорелись снова. Горят stop, машинка с ключиком и свечи накала. Сейчас брат мужа погнал машину в сервис на пневматику.....потом отпишусь...

#77 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Август 2011 - 14:49

Цитата(Brovko @ 19.8.2011, 13:40) Просмотр сообщения
Да, читать он может, конечно. А вообще началось все с того, что однажды машина заглохла прямо на ходу. Минут 15-20 не заводилась потом завелась, доехали до дома. А затем началось - заводится и глохнет, чеки горят. Вызвали диагностов, считали ошибки. Расшифровать не смогли. Заменили электромагнитный клапан управления турбиной. Глохнуть перестала, но...... давить на газ бесполезно, машина еле тянет, такое чувство, что из последних сил. Отогнали на диагностику в другое место, ошибки считали: Ответ: Инжектор Цилиндр 1 Обрыв Распознавание перебоев цилиндр 1 Лимит превышен. Корректирующее количество для 1 цилл. 5,1 для 4 - 5,0 мг. Ошибки сняли, но стоило вовремя движения сильно надавить педаль газа и они загорелись снова. Горят stop, машинка с ключиком и свечи накала. Сейчас брат мужа погнал машину в сервис на пневматику.....потом отпишусь...
о резьбе ещё раз. Резьба сорвана полностю ? насадки нельзя накрутить ?
Посмотрите мою ветку ( может полегчает) http://forum.opel-cl...o...5085&st=160

и на шутки (без подвоха) не обижайтеся az.gif


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#78 Brovko

Brovko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 19 Август 2011 - 15:20

На шутки не обижаюсь, чувством юмора не обижена.... Резьба была не сорвана, они ее даже с места с братом не сдвинули. Это на приспособлении, которым вытянуть пытались, там сорвали. А форсунке хоть бы хны.... А вот в сервисе, откуда сейчас забрали...сказали, что так тянули, что вроде как все что можно уже попортили. К сожалению точнее не могу, супруг на работе, по телефону не наобъясняешься. К вечеру может что и проясню...

#79 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Август 2011 - 15:30

БЛИН --- нужно было на ней сопротивление проверить и прозвонить на массу --- тогда бы точно узнали в ней ли проблема --- может обрыв по проводке(перетерло) --- а вы ее на стенд...

Вот еще темка --- ТЫЦЬ az.gif

#80 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Август 2011 - 15:44

Цитата(ГЮГ @ 19.8.2011, 14:30) Просмотр сообщения
БЛИН --- нужно было на ней сопротивление проверить и прозвонить на массу --- тогда бы точно узнали в ней ли проблема --- может обрыв по проводке(перетерло) --- а вы ее на стенд...

Вот еще темка --- ТЫЦЬ az.gif
Да уж Юра... не говори "проводок", бо мне плохо стае... Где же мой "проводок"... а он же сабака скорее всего

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных