акпп какое масло залить
#1
Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:44
#2
Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:22
Поиском что то не нашёл ничего
Вот тема, в самом верху страницы: http://forum.opel-cl...showtopic=30902
Как ее можно "не найти" - не представляю...
#3
Отправлено 30 Июнь 2011 - 14:47
Вот тема, в самом верху страницы: http://forum.opel-cl...showtopic=30902
Как ее можно "не найти" - не представляю...
тема называется "АКПП сломалась", у меня с коробкой пока тьфу тьфу тьфу всё неплохо вроде, а лопатить 130 страниц в теме относящейся к моему вопросу лишь косвенно, к тому же закрытой (т.е. без возможности задать вопрос), считаю расточительной тратой дорогого (очень дорогого) для меня времени, уж простите. Я обязательно постараюсь осилить эту тему, т.к. для меня она представляет интерес, но в более свободное время. И думаю многим новичкам прикупившим себе машину с АКПП тоже будет интересно, т.к. темы про замену масла нету.
#4
Отправлено 30 Июнь 2011 - 15:48
Подскажите кто знает как узнать какая конкретно коробка стоит у меня на машине? А то я с мотрю разные бывают. И ещё сразу вопрос какое масло залить (хочу поменять) если я не знаю какое там в данный момент залито? И вроде есть ещё фильтр АКПП... где он находится и как сложно его менять? Ароде пока всё Поиском что то не нашёл ничего
Штатно полагается Дексрон-3. Заливать можно его по неоригиналу. В оригинале Д3 сейчас не выпускается. Его заменил Дексрон-6. Можно купить и использовать его.
Общая емкость при смене масла без разбора коробки примерно 5,5 литров.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#6
Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:54
Недавно меняли масло АКПП в моей Омежке, лили оригинал, вот такое[attachmentid=74933]
вот и у меня в багажнике от предыдущего хозяина такая канистрочка полная лежит, но я так понял это в гур он лил
#8
Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:27
Можно и в ГУР, только дороговато , это дЖиэМовское для АКПП.
а номерок масла этого никто не знает чтоб заказать?
#10
Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:53
На этикетке же написан номер - 93165414
ну у меня не под рукой просто да и не знал что написано спасибо
а как насчёт промывки? надо от старого промывать как то или нет?
#11
Отправлено 01 Июль 2011 - 07:33
ну у меня не под рукой просто да и не знал что написано спасибо
а как насчёт промывки? надо от старого промывать как то или нет?
Ага, веретенкой блин!
Масло в АКПП меняется методом замещения! Т.е. сливается сколько сольется, заливается свежее, катаемся ~30 км, проверяем уровень, доливаем.
Я менял так трижды в течении 0,5 года, дабы свежего масла было как можно больше. Ну и фильтр, прокладки...
#12
Отправлено 01 Июль 2011 - 19:55
лью вот это масло..по докам от ликви - оно самое...
так, граждане..вот тоже 130 страниц ниасилю...как смотреть уровень масла?..
а то потекла прокладка, будем менять...процесс не сильно сложный, а вот уровень ...
рекомендовали делать на хорошо прогретой коробке ставить на паркинг, 1200-1500 оборотов, открывается пробка, если есть лишнее - то выливается..
так ли это?..
ДИМА, масло кстате аппаратом практически целиком можно сменить.. даже без снятия поддонов...
#13
Отправлено 01 Июль 2011 - 22:43
[attachmentid=75046]
лью вот это масло..по докам от ликви - оно самое...
так, граждане..вот тоже 130 страниц ниасилю...как смотреть уровень масла?..
а то потекла прокладка, будем менять...процесс не сильно сложный, а вот уровень ...
рекомендовали делать на хорошо прогретой коробке ставить на паркинг, 1200-1500 оборотов, открывается пробка, если есть лишнее - то выливается..
так ли это?..
ДИМА, масло кстате аппаратом практически целиком можно сменить.. даже без снятия поддонов...
Думаю так,потому что сегодня читал ммнуал-там так и написано,только насчет оборотов не уверен, там было написано на холостых просто проверять
P.S. C телефона писАл, потому так и получилось
#15
Отправлено 02 Июль 2011 - 09:22
на работающем моторе, откручиваем боковую пробку на акпп и доливаем, пока не потечёт обратно из отверстия.
P.S скоро здесь будет 130 страниц )))
#16
Отправлено 02 Июль 2011 - 09:54
на работающем моторе, откручиваем боковую пробку на акпп и доливаем, пока не потечёт обратно из отверстия.
P.S скоро здесь будет 130 страниц )))
зато по одной теме лишнее можно удалить, не относящееся к теме, например это
#17
Отправлено 02 Июль 2011 - 10:25
[attachmentid=75046]
ДИМА, масло кстате аппаратом практически целиком можно сменить.. даже без снятия поддонов...
Честно говоря омегу не доверял мастерам со фсякими аппаратами. Был хороший мастер по АКПП, он все делал качественно и мотался к нему за 150 км. На других машинах менял и маслов АКПП и антифриз аппаратами. Но Омега она какая то особо одаренная была...
зато по одной теме лишнее можно удалить, не относящееся к теме, например это
Всетаки почитали тему? Наверняка нашли ответы на свои вопросы?
#18
Отправлено 02 Июль 2011 - 11:22
Всетаки почитали тему? Наверняка нашли ответы на свои вопросы?
можно на "ты" не, тему пока не осилил, времени ноль
А что за аппарат такой, который обсуждается выше? и ещё подскажите, при замене малса в АКПП надо будет менять какие то прокладки? а то что то я не заказал сразу ничего
#19
Отправлено 02 Июль 2011 - 12:50
можно на "ты" не, тему пока не осилил, времени ноль
А что за аппарат такой, который обсуждается выше? и ещё подскажите, при замене малса в АКПП надо будет менять какие то прокладки? а то что то я не заказал сразу ничего
Нужно осилить...
Аппарат, подключается к входной и выходной магистрали масла АКПП, обычно подключают на входе в радиатор (так им проще) и давят новым "маслом". Новое выталкивает старое.
А прокладки это на малый и на большой поддон. Если два поддона. Может быть один, тогда соответственно одна прокладка.
#20
Отправлено 02 Июль 2011 - 15:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных