Вивароводы объединяйтесь!
Автор
ANDREXP
, 09 Фев 2006 13:18
Сообщений в теме: 1325
#782
Отправлено 28 Январь 2012 - 11:24
Ну, а в чем состоят отклонения в третьем цилиндре? Мастера в Заставне сказали? А то, как бы это новое для нас.
Что имеется в виду под термином "вебасто"? Подогреватель двигателя или салона?
Фен для обогрева салона на 2,2 кВт у нас новый на рынке 700-730 евро. С установкой он же - 750-760 евро. Производитель - Эбершпахер.
Не Не речь идёт о мокрой вебасто с таймером.которая подогревает двигатель(и там ещё что то на салон попадает)
677372662 Сергей
#783
Отправлено 28 Январь 2012 - 19:53
Здравствуйте! Вот сегодня вступил в группу Вивароводов!)) У меня виваро 2002 года 1,9 cdti. Машиной вполне доволен, хотя есть небольшие вопросы по нему. Надеюсь что Ваш форум поможет мне в решении этих проблем.
Первая и самая важная проблема, интересующая меня, при холодном запуске заводится "туго". Ездил на диагностику, показало, что форсунка третьего цилиндра льет в обратку. Поменял форсунку. Стало заметно лучше, но тем не менее заводится по-прежнему плохова-то: в хороший мороз после двух-трех включений/выключений зажигания начинает схватывать и потом заводится. Может кто-нибудь расскажет что делать?
Так же не доволен печкой, при температуре 90 дует теплый вохдух, хотя для сравнения на фольксе лт при температуре 75-80 руку около дифлектора не удержишь, пробывал спускать воздух с системы не помогло, в чем может быть проблема? Заранее благодарен.
Первая и самая важная проблема, интересующая меня, при холодном запуске заводится "туго". Ездил на диагностику, показало, что форсунка третьего цилиндра льет в обратку. Поменял форсунку. Стало заметно лучше, но тем не менее заводится по-прежнему плохова-то: в хороший мороз после двух-трех включений/выключений зажигания начинает схватывать и потом заводится. Может кто-нибудь расскажет что делать?
Так же не доволен печкой, при температуре 90 дует теплый вохдух, хотя для сравнения на фольксе лт при температуре 75-80 руку около дифлектора не удержишь, пробывал спускать воздух с системы не помогло, в чем может быть проблема? Заранее благодарен.
#784
Отправлено 28 Январь 2012 - 21:35
Не Не речь идёт о мокрой вебасто с таймером.которая подогревает двигатель(и там ещё что то на салон попадает)
Такие автономки на 4-5 кВт мощности стоят в 800-900 евро + 80 евро пульт+ установка.
Здравствуйте! Вот сегодня вступил в группу Вивароводов!)) У меня виваро 2002 года 1,9 cdti. Машиной вполне доволен, хотя есть небольшие вопросы по нему. Надеюсь что Ваш форум поможет мне в решении этих проблем.
Первая и самая важная проблема, интересующая меня, при холодном запуске заводится "туго". Ездил на диагностику, показало, что форсунка третьего цилиндра льет в обратку. Поменял форсунку. Стало заметно лучше, но тем не менее заводится по-прежнему плохова-то: в хороший мороз после двух-трех включений/выключений зажигания начинает схватывать и потом заводится. Может кто-нибудь расскажет что делать?
Так же не доволен печкой, при температуре 90 дует теплый вохдух, хотя для сравнения на фольксе лт при температуре 75-80 руку около дифлектора не удержишь, пробывал спускать воздух с системы не помогло, в чем может быть проблема? Заранее благодарен.
Компрессию в цилиндрах нужно померять. На 1,9 иногда нужно регулировать зазоры клапанов. Из-за этого может плохо заводиться. Еще причиной может быть отгнивший (плохой) контакт датчика коленчатого вала.
На счет печки нужно посмотреть (потрогать) патрубки ОЖ подходящие к ней. Если они горячие то возможно дело в самом радиаторе печки. Может нужно почистить.
#785
Отправлено 29 Январь 2012 - 12:42
На 1,9 иногда нужно регулировать зазоры клапанов. Из-за этого может плохо заводиться. Еще причиной может быть отгнивший (плохой) контакт датчика коленчатого вала.
На счет печки нужно посмотреть (потрогать) патрубки ОЖ подходящие к ней. Если они горячие то возможно дело в самом радиаторе печки. Может нужно почистить.
Спасибо за советы, еще такой маленький вопросик, как вообще ведут себя эти машины при морозе градусов так в -20?
#787
Отправлено 29 Январь 2012 - 22:03
Привет всем! Зовут меня Настя, обитаю в Запорожье. 19.12.11 приобрели Опель Виваро 2,5 DTI 2006 г.в. грузовой - 13000$, фото выставлю позже фотик тю-тю хочу пополнить ряды Опелеводов .Берете?
Ух ты! Дэвушка Так это,вам без очереди
#790
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:00
Привет Всем. Вот на днях купили Виварик 1.9, 2004 года белый грузовичек (временно грузовичек).
Фоток нет - руки пока не дошли. Обитаю в Виннице, Украина. Также являюсь активным пользователем Lanos клуба, от куда к Вам и пришел
Привет. Напиши в профиле мотор и город. А то надумаешь задать вопрос, а мы не будем знать что тебе ответить.
#791
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:39
Уважаемые Вивароводы, какие масла вы льете: в двигатель, кпп и гур? А то из-за огромного выбора масел уже испробовал сто вариантов. Остановился на: двигатель и коробку залил люкви моли, а в ГУРе маннол дикстрон 2. Может кто знает, что советует завод? Заранее спасибо!
#792
Отправлено 30 Январь 2012 - 22:04
Уважаемые Вивароводы, какие масла вы льете: в двигатель, кпп и гур? А то из-за огромного выбора масел уже испробовал сто вариантов. Остановился на: двигатель и коробку залил люкви моли, а в ГУРе маннол дикстрон 2. Может кто знает, что советует завод? Заранее спасибо!
В двигатель лью синтетику Ельф , вязкостью 5/40. В КПП Трансэльф NFP.
#793
Отправлено 30 Январь 2012 - 22:21
Уважаемые Вивароводы, какие масла вы льете: в двигатель, кпп и гур? А то из-за огромного выбора масел уже испробовал сто вариантов. Остановился на: двигатель и коробку залил люкви моли, а в ГУРе маннол дикстрон 2. Может кто знает, что советует завод? Заранее спасибо!
С коробки уже можеш сливать. Там должно быть только Трансэльф NFP, как Саша уже написал.
У меня везде Эльф. Да и про масла есть темы. Поиск + почитать! Никогда не помешает.
#794
Отправлено 30 Январь 2012 - 22:42
Привет. Напиши в профиле мотор и город. А то надумаешь задать вопрос, а мы не будем знать что тебе ответить.
Чет не могу наити в личке где указывать свои координаты. Напишу тут: Укрвина, Винница, 1.9CDTI соточка
Завтра собираюсь ехать на ТО. Замена масел(двиг, коробка), ролики, ремни, фильтра. Насчитали 2500 - 3000грн(300-365 баксов).
Пришел к Вам из Ланос Клуба (помошнк региональног), так что будем активно общаться . Но и свои клуб не оставлю, так как теперь в семье 2 машинки: OPEL & Daewoo
Сообщение отредактировал dimon-vinn: 30 Январь 2012 - 22:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных