Особенность мотора в регулировке клапанов.Там нет ни гаек, ни шайб.Меняются стакачики - толкатели, страшного ничего нет, плохо только долго идут, ждал 1,5 месяца, стоя под забором. Хотя тут на форуме советовали торцануть клапана, но я это тоже не приветствую.Лопнул ремень генератора клапана подружились с поршнями, намотало обрывки ремня на на звезду ГРМ коленвала, естественно ремень ГРМ провернуло,а на шкиве распредвала срезало шпонку(которую шпонкой то назвать нельзя) правда все это произошло из-за некачественного ремонта генератора. А вообще такой мотор даже хвалят, и я скажу не напрасно. Езжу на Виварике уже 4 года.
Вивароводы объединяйтесь!
#1282
Отправлено 15 Апрель 2017 - 23:24
1.9 хоть и старенький, но самый простой и надежный мотор за три года только фильтры и масло. И да ремень генератора требует постоянного контроля .Его обрыв не так страшен как то, что его части попадают под защиту ремня грм и там уже как повезет, но как правило везет редко.Как ремонт двигателя. А так очень неприхотливый мотор.
- vitaliy81 сказал за это спасибо
#1285
Отправлено 16 Апрель 2017 - 19:05
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#1286
Отправлено 17 Апрель 2017 - 22:26
С электрикой серьезно не сталкивался еще, а вот компоненты для снижения загрязнения выхлопа достали жутко. Отключил все что можно, точнее сломалось все что можно. Был момент с морганием приборки и света в салоне слева около педали сцепления нашел разъем почистил пропало.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных