Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . как снять форсунку на виваро 2.0 ?


Сообщений в теме: 200

#1 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 09 Июль 2011 - 20:51

как снять форсунку на 2.0 ? разобрал пол движка. залил всё ВД - 40 . может нужен спец съёмник ? и куда он устанавливается чтобы не лопнула крышка ? az.gif

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Июль 2011 - 21:03

http://forum.opel-cl...?showto...?????

...и покачивать форсунку за корпус вправо и влево (вперед - назад).

#3 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Июль 2011 - 21:18


forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 26 Декабрь 2013 - 18:50


#4 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 09 Июль 2011 - 21:30

Цитата(uzbek @ 9.7.2011, 22:03)  

http://forum.opel-cl...?showto...?????

...и покачивать форсунку за корпус вправо и влево (вперед - назад).

я хочу попробовать сделать из мощного квадрата букву П . сверху просверлить для шпильки. две гайки. одна снизу на резьбу форсунки,а вторая сверху для вытягивания форсунки. а упереть этот съёмник в шляпки болтов которые стоят рядом. чтобы не лопнула крышка.

Цитата(alverh @ 9.7.2011, 22:28)  

я хочу попробовать сделать из мощного квадрата букву П . сверху просверлить для шпильки. две гайки. одна снизу на резьбу форсунки,а вторая сверху для вытягивания форсунки. а упереть этот съёмник в шляпки болтов которые стоят рядом. чтобы не лопнула крышка.

а после замены форсунки надо , как написано в книжке , вводить в компьютер параметры форсунки или её код ?

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Июль 2011 - 21:51

Цитата(alverh @ 9.7.2011, 21:30)  


а после замены форсунки надо , как написано в книжке , вводить в компьютер параметры форсунки или её код ?

Да, нужно. Эта процедура называется прописка форсунок. Она нужна для программного устранения "неодинаковости" работы форсунок. Это вызвано тем что на заводе невозможно изготовить полностью идентичные по параметрам форсунки. Всегда есть небольшой разброс их параметров. А кода форсунок как раз отображают их реальные характеристики. Поэтому ЭБУ воспринимая кода форсунок вводит программную корректировку их функционирования. В результате во всех цилиндрах распыл становится одинаковым.

Вопрос прописки понятен?

#6 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 09 Июль 2011 - 22:06

Цитата(alverh @ 9.7.2011, 20:51)  

как снять форсунку на 2.0 ? разобрал пол движка. залил всё ВД - 40 . может нужен спец съёмник ? и куда он устанавливается чтобы не лопнула крышка ? az.gif

примерно так их можно снять ( кстати за ссылочку спасибо Комраду Трафиканте с рено форума

Сообщение отредактировал Primavod: 09 Июль 2011 - 23:04


#7 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Июль 2011 - 22:16

Цитата(Primavod @ 9.7.2011, 22:06)  

примерно так их можно снять (

blink.gif

#8 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Июль 2011 - 01:49

Цитата(alverh @ 9.7.2011, 22:30)  

я хочу попробовать сделать из мощного квадрата букву П . сверху просверлить для шпильки. две гайки. одна снизу на резьбу форсунки,а вторая сверху для вытягивания форсунки. а упереть этот съёмник в шляпки болтов которые стоят рядом. чтобы не лопнула крышка.
а после замены форсунки надо , как написано в книжке , вводить в компьютер параметры форсунки или её код ?



А может просто взять ключ на 30 (обычный рожковый), пошатать форсунку влево-вправо и вынуть руками (не напрягая при этом мозг и тело) ?

P.S. Киньте в меня помидором эсли это не сработает.

Сообщение отредактировал Alex71: 10 Июль 2011 - 01:52


#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Июль 2011 - 20:24

Можно и пошатать ключем на 30. Никто ж не запрещает.

#10 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 11 Июль 2011 - 20:25

Цитата(Primavod @ 9.7.2011, 23:06)  

примерно так их можно снять ( кстати за ссылочку спасибо Комраду Трафиканте с рено форума

az.gif сегодня целый день бился над форсункой. так и не снял. тянул мощным съёмником. оставил на ночь натянутой и залил ВД - 40.

#11 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:35

Цитата(alverh @ 11.7.2011, 21:25)  

az.gif сегодня целый день бился над форсункой. так и не снял. тянул мощным съёмником. оставил на ночь натянутой и залил ВД - 40.



Ну вы скажите, ключем то поворачивать пробовали ?

#12 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:40

Цитата(Alex71 @ 11.7.2011, 22:35)  

Ну вы скажите, ключем то поворачивать пробовали ?

Там незашто ключём словитса как на 1,9 моторе.
В 2,0 моторе форсы пошти полностью в головку всажены.

#13 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 11 Июль 2011 - 22:16

Цитата(alverh @ 11.7.2011, 20:25)  

az.gif сегодня целый день бился над форсункой. так и не снял. тянул мощным съёмником. оставил на ночь натянутой и залил ВД - 40.

тогда только как в видео придется сымать.....

#14 СЕЖА

СЕЖА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:50

Цитата(alverh @ 11.7.2011, 20:25)  

az.gif сегодня целый день бился над форсункой. так и не снял. тянул мощным съёмником. оставил на ночь натянутой и залил ВД - 40.

Есть два варианта по снятию форсунки-первый вариант-едете на станцию и гидравлическим сьемником (он упирается в болты крепления клапанной крышки) вытягиваете или разрываете форсунку,так как корпус распылителя форсунки сильно закипает к головке двигателя.Если форсунка разорвалась на две части то в низу остался корпус распылителя с распылителем.Потом берем сверло по диаметру корпуса распылителя и высверливаем часть фосунки которая оборволась до самого распылителя(сам распылитель сверлится не будет так как он сделан с прочной стали)потом надо вытянуть сам распылитель с его корпуса,а сам корпус высверлить до медной шайбы.
Вариант 2( если нет гидравл. сьемника в домашних условиях).Сверху на форсунку накручиваем гайку и эту гайку привариваем к форсунке,потом за эту гайку воротком пробуем крутиь вправо-влево потихоньку(если гайка оборвется то варим дальше и крутим враво-влево).Этими действиями нам надо выкрутить форсунку с корпуса распылителя и если это удалось тогда вытягиваем сам распылитель,а корпус высверлить до медной шайбы.

#15 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:06

Цитата(СЕЖА @ 12.7.2011, 11:50)  

Есть два варианта по снятию форсунки-первый вариант-едете на станцию и гидравлическим сьемником (он упирается в болты крепления клапанной крышки) вытягиваете или разрываете форсунку,так как корпус распылителя форсунки сильно закипает к головке двигателя.Если форсунка разорвалась на две части то в низу остался корпус распылителя с распылителем.Потом берем сверло по диаметру корпуса распылителя и высверливаем часть фосунки которая оборволась до самого распылителя(сам распылитель сверлится не будет так как он сделан с прочной стали)потом надо вытянуть сам распылитель с его корпуса,а сам корпус высверлить до медной шайбы.
Вариант 2( если нет гидравл. сьемника в домашних условиях).Сверху на форсунку накручиваем гайку и эту гайку привариваем к форсунке,потом за эту гайку воротком пробуем крутиь вправо-влево потихоньку(если гайка оборвется то варим дальше и крутим враво-влево).Этими действиями нам надо выкрутить форсунку с корпуса распылителя и если это удалось тогда вытягиваем сам распылитель,а корпус высверлить до медной шайбы.

а если попробовать запустить движ с приотдатым болтом крепления удерживающей вилки на форсунке ?

#16 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 12 Июль 2011 - 15:06

Цитата(alverh @ 12.7.2011, 12:06)  

а если попробовать запустить движ с приотдатым болтом крепления удерживающей вилки на форсунке ?

Если закисло харашо? То не поможет. ph34r.gif
Один ездил неделю с приотпущеной форсункой, постоянно заливал её ведехой и каджый вечер долбили как на видео выше (тока чуть легче) - НЕ ВЫТЯНУЛИ.

#17 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 12 Июль 2011 - 22:19

Цитата(Чижик @ 12.7.2011, 16:06)  

Если закисло харашо? То не поможет. ph34r.gif
Один ездил неделю с приотпущеной форсункой, постоянно заливал её ведехой и каджый вечер долбили как на видео выше (тока чуть легче) - НЕ ВЫТЯНУЛИ.

az.gif сегодня купил какую-то хрень за 120 грн,которая замораживает металл. ничего не дало ! собрал , завёл. Отдам на СТО в симферополь. пусть они мучаются. сказали ,что есть какая-то химия от вертолёта. может откиснуть дня за 2-4.

#18 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 13 Июль 2011 - 08:29

Цитата(alverh @ 12.7.2011, 23:19)  

az.gif сегодня купил какую-то хрень за 120 грн,которая замораживает металл. ничего не дало ! собрал , завёл. Отдам на СТО в симферополь. пусть они мучаются. сказали ,что есть какая-то химия от вертолёта. может откиснуть дня за 2-4.



Да, соляная кислота называется smile.gif Ну а кроме шуток, можно попробовать химию ,и поступить так: Сначало залить форсунку соляной кислотой. Она в свою очередь очень активна с окислами железа. Замачиваем на пару часов ,если есть автономка греем двигатель. Дальше нейтрализуем её с помощью раствора из соды и воды. Промываем водой и пару капелек азотной кислоты, дальше опять сода и вода.

#19 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:44

Цитата(alverh @ 12.7.2011, 22:19)  

az.gif сегодня купил какую-то хрень за 120 грн,которая замораживает металл. ничего не дало ! собрал , завёл. Отдам на СТО в симферополь. пусть они мучаются. сказали ,что есть какая-то химия от вертолёта. может откиснуть дня за 2-4.

так завод по ремонту вертолетов находится в омеге мож там про это средство поспрашать?

#20 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:10

Посмотрел видео и испытал шок! ai.gif Ведь рано или поздно настигнет эта процедура, а у нас и мастеров то таких нет и связываться ни кто не будет. Хоть машину продавай. Что то совсем настроение упало.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных