

топливная форсунка . как снять форсунку на виваро 2.0 ?
#2
Отправлено 09 Июль 2011 - 21:03
...и покачивать форсунку за корпус вправо и влево (вперед - назад).
#4
Отправлено 09 Июль 2011 - 21:30
http://forum.opel-cl...?showto...?????
...и покачивать форсунку за корпус вправо и влево (вперед - назад).
я хочу попробовать сделать из мощного квадрата букву П . сверху просверлить для шпильки. две гайки. одна снизу на резьбу форсунки,а вторая сверху для вытягивания форсунки. а упереть этот съёмник в шляпки болтов которые стоят рядом. чтобы не лопнула крышка.
я хочу попробовать сделать из мощного квадрата букву П . сверху просверлить для шпильки. две гайки. одна снизу на резьбу форсунки,а вторая сверху для вытягивания форсунки. а упереть этот съёмник в шляпки болтов которые стоят рядом. чтобы не лопнула крышка.
а после замены форсунки надо , как написано в книжке , вводить в компьютер параметры форсунки или её код ?
#5
Отправлено 09 Июль 2011 - 21:51
а после замены форсунки надо , как написано в книжке , вводить в компьютер параметры форсунки или её код ?
Да, нужно. Эта процедура называется прописка форсунок. Она нужна для программного устранения "неодинаковости" работы форсунок. Это вызвано тем что на заводе невозможно изготовить полностью идентичные по параметрам форсунки. Всегда есть небольшой разброс их параметров. А кода форсунок как раз отображают их реальные характеристики. Поэтому ЭБУ воспринимая кода форсунок вводит программную корректировку их функционирования. В результате во всех цилиндрах распыл становится одинаковым.
Вопрос прописки понятен?
#6
Отправлено 09 Июль 2011 - 22:06
как снять форсунку на 2.0 ? разобрал пол движка. залил всё ВД - 40 . может нужен спец съёмник ? и куда он устанавливается чтобы не лопнула крышка ?

примерно так их можно снять ( кстати за ссылочку спасибо Комраду Трафиканте с рено форума
Сообщение отредактировал Primavod: 09 Июль 2011 - 23:04
#7
Отправлено 09 Июль 2011 - 22:16
#8
Отправлено 10 Июль 2011 - 01:49
я хочу попробовать сделать из мощного квадрата букву П . сверху просверлить для шпильки. две гайки. одна снизу на резьбу форсунки,а вторая сверху для вытягивания форсунки. а упереть этот съёмник в шляпки болтов которые стоят рядом. чтобы не лопнула крышка.
а после замены форсунки надо , как написано в книжке , вводить в компьютер параметры форсунки или её код ?
А может просто взять ключ на 30 (обычный рожковый), пошатать форсунку влево-вправо и вынуть руками (не напрягая при этом мозг и тело) ?
P.S. Киньте в меня помидором эсли это не сработает.
Сообщение отредактировал Alex71: 10 Июль 2011 - 01:52
#10
Отправлено 11 Июль 2011 - 20:25

#14
Отправлено 12 Июль 2011 - 10:50

Есть два варианта по снятию форсунки-первый вариант-едете на станцию и гидравлическим сьемником (он упирается в болты крепления клапанной крышки) вытягиваете или разрываете форсунку,так как корпус распылителя форсунки сильно закипает к головке двигателя.Если форсунка разорвалась на две части то в низу остался корпус распылителя с распылителем.Потом берем сверло по диаметру корпуса распылителя и высверливаем часть фосунки которая оборволась до самого распылителя(сам распылитель сверлится не будет так как он сделан с прочной стали)потом надо вытянуть сам распылитель с его корпуса,а сам корпус высверлить до медной шайбы.
Вариант 2( если нет гидравл. сьемника в домашних условиях).Сверху на форсунку накручиваем гайку и эту гайку привариваем к форсунке,потом за эту гайку воротком пробуем крутиь вправо-влево потихоньку(если гайка оборвется то варим дальше и крутим враво-влево).Этими действиями нам надо выкрутить форсунку с корпуса распылителя и если это удалось тогда вытягиваем сам распылитель,а корпус высверлить до медной шайбы.
#15
Отправлено 12 Июль 2011 - 11:06
Есть два варианта по снятию форсунки-первый вариант-едете на станцию и гидравлическим сьемником (он упирается в болты крепления клапанной крышки) вытягиваете или разрываете форсунку,так как корпус распылителя форсунки сильно закипает к головке двигателя.Если форсунка разорвалась на две части то в низу остался корпус распылителя с распылителем.Потом берем сверло по диаметру корпуса распылителя и высверливаем часть фосунки которая оборволась до самого распылителя(сам распылитель сверлится не будет так как он сделан с прочной стали)потом надо вытянуть сам распылитель с его корпуса,а сам корпус высверлить до медной шайбы.
Вариант 2( если нет гидравл. сьемника в домашних условиях).Сверху на форсунку накручиваем гайку и эту гайку привариваем к форсунке,потом за эту гайку воротком пробуем крутиь вправо-влево потихоньку(если гайка оборвется то варим дальше и крутим враво-влево).Этими действиями нам надо выкрутить форсунку с корпуса распылителя и если это удалось тогда вытягиваем сам распылитель,а корпус высверлить до медной шайбы.
а если попробовать запустить движ с приотдатым болтом крепления удерживающей вилки на форсунке ?
#16
Отправлено 12 Июль 2011 - 15:06
а если попробовать запустить движ с приотдатым болтом крепления удерживающей вилки на форсунке ?
Если закисло харашо? То не поможет.

Один ездил неделю с приотпущеной форсункой, постоянно заливал её ведехой и каджый вечер долбили как на видео выше (тока чуть легче) - НЕ ВЫТЯНУЛИ.
#17
Отправлено 12 Июль 2011 - 22:19
Если закисло харашо? То не поможет.

Один ездил неделю с приотпущеной форсункой, постоянно заливал её ведехой и каджый вечер долбили как на видео выше (тока чуть легче) - НЕ ВЫТЯНУЛИ.

#18
Отправлено 13 Июль 2011 - 08:29

Да, соляная кислота называется

#19
Отправлено 13 Июль 2011 - 18:44

так завод по ремонту вертолетов находится в омеге мож там про это средство поспрашать?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных