Тот же текст, что и ниже, но с картинками: форсунка_меры_предосторожности.TIFФОРСУНКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ
Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений
Чтобы обеспечить герметичность между форсункой и головкой блока цилиндров при снятии и установке форсунки, необходимо очистить детали.
1. СНЯТИЕ
Снимите форсунку (см. Руководство по ремонту соответствующего автомобиля, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка: Снятие и установка ).
2. ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Эта операция выполняется в защитных перчатках.
1- ОЧИСТКА ФОРСУНКИ (В СЛУЧАЕ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
Опустите форсунку на некоторое время в сосуд, заполненный очистителем форсунок (складской номер 77 11 224 188 ).
Очистите распылитель форсунки салфетками (складской номер 77 11 211 707), пропитанными очистителем форсунок, или небольшой щеткой с пластмассовой щетиной .
ВНИМАНИЕ!
Категорически запрещается очищать форсунки:
металлической щеткой,
наждачной шкуркой,
ультразвуком.
2- ОЧИСТКА КОЛОДЦА ФОРСУНКИ
1/ Установите головку (1) 11 мм на 1/4" (наружней &empty головки = &empty шайбы) на удлинитель (2) .
3/ Оберните удлинитель с установленной на него головкой салфеткой.
2/ Смочите салфетку очистителем.
4/ Вставьте удлинитель с головкой, обернутые салфеткой до дна колодца.
5/ Очистите колодец форсунки (обратите особое внимание на посадочную поверхность шайбы):
очистите колодец, поворачивая на небольшой угол удлинитель с головкой, обернутый салфеткой.
6/ Выньте салфетку из колодца.
7/ Вставьте в колодец мощную отвертку с крестообразным лезвием (&empty > 8 мм), чтобы закрыть отверстие со стороны камеры сгорания.
8/ Выдуйте остатки нагара, из колодца струей сжатого воздуха.
9/ Выньте отвертку и повторите операции с 1 по 8 два раза подряд.
3. УСТАНОВКА
Установите форсунку (см. Руководство по ремонту соответствующего автомобиля, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка: Снятие и установка ).
Тот же текст, что и ниже, но с картинками: форсунка_снятие-установка.TIFФОРСУНКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений
Моменты затяжки
болты крепления фланцев форсунок
35 Нм
Необходимые приспособления и специнструменты
Комплект для очистки гнезд форсунок
Mot. 1817
Необходимое оборудование
Диагностический прибор
нестираемый карандаш
детали, подлежащие обязательной замене:
прокладка форсунки
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ:
(см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте) ,
(см. Автомобиль: Меры предосторожности при ремонте) (Глава 01D, Предисловие к разделу "Механические узлы и агрегаты").
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Перед выполнением любых работ на системе впрыска проверьте с помощью диагностического прибора:
что давление в топливораспределительной рампе сброшено,
что температура топлива не высока.
категорически запрещается выполнять какие-либо работы с системой впрыска при работающем двигателе.
ВНИМАНИЕ
Разборка ТНВД и форсунок запрещена.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
При выполнении операции наденьте плотные водонепроницаемые защитные перчатки (например, из нитрила).
СНЯТИЕ
1. СНЯТИЕ
Отключите аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (глава 80A, Аккумуляторная батарея).
Снимите:
корпус воздушного фильтра (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка) ,
кронштейн корпуса воздушного фильтра,
подводящий шланг воздуховоздушного охладителя, (см. 12B, Турбонаддув, Подводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка)
отводящий воздухопровод системы охлаждения турбокомпрессора (см. 12B, Турбонаддув, Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка) ,
защиту топливораспределительной рампы (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Защита топливораспределительной рампы: Снятие и установка) .
Снимите маслоотделитель (см. 11A, Верхняя и передняя части двигателя, Маслоотделитель: Снятие и установка) , чтобы снять только форсунки дизельного двигателя (1) цилиндров № 1 и 2.
Снимите рампу слива топлива от форсунок (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Рампа слива топлива от форсунок: Снятие и установка) ,
Снимите топливопровод высокого давления (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка) .
2. СНЯТИЕ
Отметьте положение форсунок по отношению к цилиндрам с помощью нестираемый карандаш .
Примечание:
Цилиндр номер 1 находится со стороны привода ГРМ.
Снимите:
болт крепления фланца форсунки (2) ,
форсунка.
Снимите пламягасительную шайбу.
Примечание:
При блокировке пламягасительной шайбы в нижней части колодца форсунки используйте приспособление Комплект для очистки гнезд форсунок (Mot. 1817) (см. Приспособление для очистки гнезд форсунок: Применение) (Техническая нота 6040A, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).
ВНИМАНИЕ
Для предотвращения попадания загрязнений в систему заглушите все открытые отверстия элементов системы топливоподачи.
Закройте отверстия заглушками.
УСТАНОВКА
детали, подлежащие обязательной замене: прокладка форсунки .
1. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
1- ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ
ВНИМАНИЕ
категорически запрещается очищать форсунки:
металлической щеткой,
наждачной шкуркой,
ультразвуком.
Обязательно очистите гнездо снятой форсунки (см. Приспособление для очистки гнезд форсунок: Применение) (Техническая нота 6040A, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).
В случае повторного использования снятой форсунки:
очистите форсунку с помощью пропитанных составом для очистки форсунок или очистителем тормозов салфеток,
при необходимости, погрузите форсунку в очиститель форсунок,
Вытрите форсунку новыми салфетками.
(см. Автомобиль: Детали и материалы для ремонта) (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) и. (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте)
2. УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ
Заглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.
Вынимайте детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.
При замене форсунки запишите код IMA новой форсунки и номер соответствующего цилиндра.
Примечание:
Код IMA читается от X1 к Xn.
После подключения аккумуляторной батареи введите в ЭБУ коды IMA форсунок с помощью Диагностический прибор .
Установите новую пламягасительную шайбу на каждую форсунку.
Установите форсунку по нанесенным при снятии меткам.
Затяните требуемым моментом болты крепления фланцев форсунок 35 Нм .
3. ЗАВЕРШЕНИЕ
Установите:
топливопроводы высокого давления (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка) ,
рампу слива топлива от форсунок (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Рампа слива топлива от форсунок: Снятие и установка) .
Установите маслоотделитель (см. 11A, Верхняя и передняя части двигателя, Маслоотделитель: Снятие и установка) , если были сняты только форсунки цилиндров № 1 и 2.
Установите:
защиту топливораспределительной рампы (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Защита топливораспределительной рампы: Снятие и установка) ,
отводящий воздухопровод системы охлаждения турбокомпрессора (см. 12B, Турбонаддув, Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка) ,
подводящий шланг воздуховоздушного охладителя, (см. 12B, Турбонаддув, Подводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка)
кронштейн корпуса воздушного фильтра,
корпус воздушного фильтра (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка)
Подключите аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (глава 80A, Аккумуляторная батарея).
При замене форсунок введите в память ЭБУ коды IMA форсунок (см. Диагностика ) (Глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).
Заполните топливом систему топливоподачи ручным топливоподкачивающим насосом.
Сообщение отредактировал o9uH: 07 Июль 2012 - 17:30