Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . как снять форсунку на виваро 2.0 ?


Сообщений в теме: 200

#41 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Август 2011 - 21:53

Цитата(ЖЕКАН @ 19.8.2011, 21:47) Просмотр сообщения

Был у топливщиков,сказали что на 2,0 моторе форсунки на слив не провериш(проверить можно но очень проблематично) потому,что обратка качается под давлением(сплошной гемор).Правда это или нет,не могу им не доверять,уж очень они башковитые пацаны.

Это правда. forever.gif

#42 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 22:47

нашел рисунки приспособ для снятия

Прикрепленные изображения

  • __________111.JPG
  • __________.JPG


#43 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:11

Цитата(Primavod @ 17.9.2011, 21:47) Просмотр сообщения
нашел рисунки приспособ для снятия
Это приспособление называется не PICHLER? Если да , то руки прочь - её используют в том случае если форсунки прост не снимаются. Есть приспособление - опорная рамка , ставящаяся на моторе и с помощью сьёмника ( похожего для шаровых и т.д.) пробуется сняться

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#44 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 11:37

Цитата(Bilogirja @ 18.9.2011, 10:11) Просмотр сообщения

Это приспособление называется не PICHLER? Если да , то руки прочь - её используют в том случае если форсунки прост не снимаются. Есть приспособление - опорная рамка , ставящаяся на моторе и с помощью сьёмника ( похожего для шаровых и т.д.) пробуется сняться

это из диаложиса приспособа

#45 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 13:16

Цитата(Primavod @ 18.9.2011, 10:37) Просмотр сообщения

это из диаложиса приспособа
В мануале на 13В страницы 135 и последующие .Я так понимаю что этим приспособлением надо електричускую часть форсунки скручивать.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#46 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 13:41

Цитата(Bilogirja @ 18.9.2011, 13:16) Просмотр сообщения

В мануале на 13В страницы 135 и последующие .Я так понимаю что этим приспособлением надо електричускую часть форсунки скручивать.

да нет, похоже полностью извлекается форсунка из головки

#47 shtirlec39

shtirlec39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 01:38

Были пару моторов с проблемой извлечения форсунки, но после того как обратный молоток не помогал, отправляли мотористам. После чего клиент попадал на разборку мотора или ещё хуже на замену головки.
Но с последней машиной решили, что бы не стоило, но вытащить мёртвую форсунку..
С начала, начитавшись в интернете, кто и как это делал и сломав обратный молоток, пришли к мнению, что нужно что по серьёзней, к примеру что-то вроде обратный пресс!
Подумав, куда упираться и пришли к мнению, что только в болты распредвала, так как других мест чтоб не проломать крышку головки не было!
В итоге, потратив около 1000 рублей на токаря и материал, не считая до этого неудачных вариантов, форсунки мы вытащили как по маслу!!!
А чтобы съёмник не соскальзывал с болтов распредвала, по центру болты просверливали немного для шариков, которые вставлены внутрь упорных болтов!!
Большая просьба не использовать болты из сырого метала!!!!
Удачи!!! rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_0747_1_.JPG


#48 Extezi

Extezi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина Могилёв-Подольский
  • Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 06:59

Цитата(shtirlec39 @ 9.10.2011, 1:38) Просмотр сообщения

Были пару моторов с проблемой извлечения форсунки, но после того как обратный молоток не помогал, отправляли мотористам. После чего клиент попадал на разборку мотора или ещё хуже на замену головки.
Но с последней машиной решили, что бы не стоило, но вытащить мёртвую форсунку..
С начала, начитавшись в интернете, кто и как это делал и сломав обратный молоток, пришли к мнению, что нужно что по серьёзней, к примеру что-то вроде обратный пресс!
Подумав, куда упираться и пришли к мнению, что только в болты распредвала, так как других мест чтоб не проломать крышку головки не было!
В итоге, потратив около 1000 рублей на токаря и материал, не считая до этого неудачных вариантов, форсунки мы вытащили как по маслу!!!
А чтобы съёмник не соскальзывал с болтов распредвала, по центру болты просверливали немного для шариков, которые вставлены внутрь упорных болтов!!
Большая просьба не использовать болты из сырого метала!!!!
Удачи!!! rolleyes.gif

Спасибо за идею, многим пригодится! bf.gif

#49 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 17:51

Ещё бы чертежи удачного варианта, и совсем спасибо было-бы.
Изображение

#50 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 22:42

Поддерживаю на счет чертежей!!! А так-молодцы Изображение
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#51 o9uH

o9uH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Россия, Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Renault Trafic, 2.0 M9R 780, L2H1, грузопассажир

Отправлено 07 Июль 2012 - 17:29

Тот же текст, что и ниже, но с картинками: форсунка_меры_предосторожности.TIF

ФОРСУНКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ
Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений

Чтобы обеспечить герметичность между форсункой и головкой блока цилиндров при снятии и установке форсунки, необходимо очистить детали.

1. СНЯТИЕ
Снимите форсунку (см. Руководство по ремонту соответствующего автомобиля, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка: Снятие и установка ).

2. ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ

 ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Эта операция выполняется в защитных перчатках.

1- ОЧИСТКА ФОРСУНКИ (В СЛУЧАЕ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
Опустите форсунку на некоторое время в сосуд, заполненный очистителем форсунок (складской номер 77 11 224 188 ).

Очистите распылитель форсунки салфетками (складской номер 77 11 211 707), пропитанными очистителем форсунок, или небольшой щеткой с пластмассовой щетиной .

 ВНИМАНИЕ!
Категорически запрещается очищать форсунки:
 металлической щеткой,
 наждачной шкуркой,
 ультразвуком.

2- ОЧИСТКА КОЛОДЦА ФОРСУНКИ

1/ Установите головку (1) 11 мм на 1/4" (наружней &empty головки = &empty шайбы) на удлинитель (2) .

3/ Оберните удлинитель с установленной на него головкой салфеткой.

2/ Смочите салфетку очистителем.

4/ Вставьте удлинитель с головкой, обернутые салфеткой до дна колодца.

5/ Очистите колодец форсунки (обратите особое внимание на посадочную поверхность шайбы):
 очистите колодец, поворачивая на небольшой угол удлинитель с головкой, обернутый салфеткой.

6/ Выньте салфетку из колодца.

7/ Вставьте в колодец мощную отвертку с крестообразным лезвием (&empty > 8 мм), чтобы закрыть отверстие со стороны камеры сгорания.

8/ Выдуйте остатки нагара, из колодца струей сжатого воздуха.

9/ Выньте отвертку и повторите операции с 1 по 8 два раза подряд.

3. УСТАНОВКА
Установите форсунку (см. Руководство по ремонту соответствующего автомобиля, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка: Снятие и установка ).

Тот же текст, что и ниже, но с картинками: форсунка_снятие-установка.TIF

ФОРСУНКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений

Моменты затяжки

болты крепления фланцев форсунок
35 Нм

Необходимые приспособления и специнструменты

Комплект для очистки гнезд форсунок
Mot. 1817

Необходимое оборудование

Диагностический прибор
нестираемый карандаш

детали, подлежащие обязательной замене:
прокладка форсунки

 ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ:
 (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте) ,
 (см. Автомобиль: Меры предосторожности при ремонте) (Глава 01D, Предисловие к разделу "Механические узлы и агрегаты").

 ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Перед выполнением любых работ на системе впрыска проверьте с помощью диагностического прибора:
 что давление в топливораспределительной рампе сброшено,
 что температура топлива не высока.

категорически запрещается выполнять какие-либо работы с системой впрыска при работающем двигателе.

 ВНИМАНИЕ
Разборка ТНВД и форсунок запрещена.

 ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
При выполнении операции наденьте плотные водонепроницаемые защитные перчатки (например, из нитрила).

СНЯТИЕ
1. СНЯТИЕ
Отключите аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (глава 80A, Аккумуляторная батарея).

Снимите:
 корпус воздушного фильтра (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка) ,
 кронштейн корпуса воздушного фильтра,
 подводящий шланг воздуховоздушного охладителя, (см. 12B, Турбонаддув, Подводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка)
 отводящий воздухопровод системы охлаждения турбокомпрессора (см. 12B, Турбонаддув, Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка) ,
 защиту топливораспределительной рампы (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Защита топливораспределительной рампы: Снятие и установка) .

Снимите маслоотделитель (см. 11A, Верхняя и передняя части двигателя, Маслоотделитель: Снятие и установка) , чтобы снять только форсунки дизельного двигателя (1) цилиндров № 1 и 2.

Снимите рампу слива топлива от форсунок (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Рампа слива топлива от форсунок: Снятие и установка) ,

Снимите топливопровод высокого давления (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка) .

2. СНЯТИЕ

Отметьте положение форсунок по отношению к цилиндрам с помощью нестираемый карандаш .

Примечание:

Цилиндр номер 1 находится со стороны привода ГРМ.

Снимите:
 болт крепления фланца форсунки (2) ,
 форсунка.

Снимите пламягасительную шайбу.

Примечание:

При блокировке пламягасительной шайбы в нижней части колодца форсунки используйте приспособление Комплект для очистки гнезд форсунок (Mot. 1817) (см. Приспособление для очистки гнезд форсунок: Применение) (Техническая нота 6040A, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).

 ВНИМАНИЕ
Для предотвращения попадания загрязнений в систему заглушите все открытые отверстия элементов системы топливоподачи.

Закройте отверстия заглушками.

УСТАНОВКА
детали, подлежащие обязательной замене: прокладка форсунки .

1. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
1- ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ

 ВНИМАНИЕ
категорически запрещается очищать форсунки:
 металлической щеткой,
 наждачной шкуркой,
 ультразвуком.

Обязательно очистите гнездо снятой форсунки (см. Приспособление для очистки гнезд форсунок: Применение) (Техническая нота 6040A, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).

В случае повторного использования снятой форсунки:
 очистите форсунку с помощью пропитанных составом для очистки форсунок или очистителем тормозов салфеток,
 при необходимости, погрузите форсунку в очиститель форсунок,
 Вытрите форсунку новыми салфетками.
 (см. Автомобиль: Детали и материалы для ремонта) (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) и. (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте)

2. УСТАНОВКА

 ВНИМАНИЕ
Заглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.

Вынимайте детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

При замене форсунки запишите код IMA новой форсунки и номер соответствующего цилиндра.

Примечание:

Код IMA читается от X1 к Xn.

После подключения аккумуляторной батареи введите в ЭБУ коды IMA форсунок с помощью Диагностический прибор .

Установите новую пламягасительную шайбу на каждую форсунку.

Установите форсунку по нанесенным при снятии меткам.

Затяните требуемым моментом болты крепления фланцев форсунок 35 Нм .

3. ЗАВЕРШЕНИЕ
Установите:
 топливопроводы высокого давления (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка) ,
 рампу слива топлива от форсунок (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Рампа слива топлива от форсунок: Снятие и установка) .

Установите маслоотделитель (см. 11A, Верхняя и передняя части двигателя, Маслоотделитель: Снятие и установка) , если были сняты только форсунки цилиндров № 1 и 2.

Установите:
 защиту топливораспределительной рампы (см. 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Защита топливораспределительной рампы: Снятие и установка) ,
 отводящий воздухопровод системы охлаждения турбокомпрессора (см. 12B, Турбонаддув, Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка) ,
 подводящий шланг воздуховоздушного охладителя, (см. 12B, Турбонаддув, Подводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка)
 кронштейн корпуса воздушного фильтра,
 корпус воздушного фильтра (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка)

Подключите аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (глава 80A, Аккумуляторная батарея).

При замене форсунок введите в память ЭБУ коды IMA форсунок (см. Диагностика ) (Глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя).

Заполните топливом систему топливоподачи ручным топливоподкачивающим насосом.

Сообщение отредактировал o9uH: 07 Июль 2012 - 17:30


#52 Gu.Ru

Gu.Ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Нарва, Estonia.
  • Автомобиль: Primastar 2.5 107kw 2008

Отправлено 30 Январь 2013 - 13:40

Изображение

http://www.ebay.co.u...l-/181056259449


Сообщение отредактировал Gu.Ru: 30 Январь 2013 - 13:41


#53 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 30 Январь 2013 - 14:50

а как эту штуку купить можно и в украину отправить...

#54 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:04

Цитата(Gu.Ru @ 30.1.2013, 10:40) Просмотр сообщения


перевел через гугл, не нашел сколько стоит доставка в Россию и Украину, в Польшу и кем. набор грубо 4700 р.
GU.RU Вы не могли уточнить это вопрос Вам легче...

#55 sanya_omega

sanya_omega

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Украина город КИЕВ.
  • Автомобиль: opel omega;opel vivaro

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:31

День добрый, двигатель 20cdti накрились форсунки 2 штуки.Диагностика покажет што неиспавна форсунка сразу .С нимал форсунки сам, в клубе на форуме есть чертёж съёмника размеры чётко под 20cdti движок и форсунки,з делал съёмник и снял форсунки без проблем кстати когда ездил по сто штоб заменить форсунки наблюдал как снимают форсунки так съёмник уних такайже ,тлько завоцького исполнения .Как расказал спец таким съёмником снимаеца 80% форсунок + свои хитрости ,прокоторые промолчал,найду форум скину сылку .

#56 Gu.Ru

Gu.Ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Нарва, Estonia.
  • Автомобиль: Primastar 2.5 107kw 2008

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:34

вот тут я не обратил внимания,доставка по Англии...можно продавцу написать,бывает помогает и шлют за доп.плату.Можно и через посредников...
Или вот...
http://www.ebay.co.u...=item5d35d47e3b

#57 sanya_omega

sanya_omega

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Украина город КИЕВ.
  • Автомобиль: opel omega;opel vivaro

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:49

нашол тема называеца снять форсунки,на 2 странице всё написано и показано .http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=59609

Сообщение отредактировал sanya_omega: 30 Январь 2013 - 15:50


#58 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 30 Январь 2013 - 19:58

Цитата(sanya_omega @ 30.1.2013, 14:31) Просмотр сообщения

День добрый, двигатель 20cdti накрились форсунки 2 штуки.Диагностика покажет што неиспавна форсунка сразу .С нимал форсунки сам, в клубе на форуме есть чертёж съёмника размеры чётко под 20cdti движок и форсунки,з делал съёмник и снял форсунки без проблем кстати когда ездил по сто штоб заменить форсунки наблюдал как снимают форсунки так съёмник уних такайже ,тлько завоцького исполнения .Как расказал спец таким съёмником снимаеца 80% форсунок + свои хитрости ,прокоторые промолчал,найду форум скину сылку .

А что с Вашими форсунками,старые(неисправные) не хотите продать?
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#59 sanya_omega

sanya_omega

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Украина город КИЕВ.
  • Автомобиль: opel omega;opel vivaro

Отправлено 30 Январь 2013 - 22:18

Форсунки прошли 145 тисяч, накрылся пъезо элемент,ремонтировать не рескнул купил новые,продавать нет недумал даи вид уних непервой свежисти,под коплю деньжат здам времонт штоб запасные были.

#60 zverev

zverev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:50

Я не давно столкнулся с проблемой форсунок. вышли из строя после заправки левой соляркой . Сначала перестала заводится без старта , потом глохла на ходу . Дорога выпала дальняя 1200 км с Росии в Украину .С горем пополам добрался на следующий день поехал на ремонт , три форсунки снялись нормально а одну снимали 6 часов, хотели вести выпаливать в печи там метал розширяеся только тогда можна снять . Но сняли своими силами. Кому интересно могу дать адрес мастера в Хмельницкой обл., г. Шепетовка. При мне им привезли, передали с Москвы на ремонт 50 форсунок. Отзывы про ребят не плохие гарантию на ремонт дают .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных