Цитата(Dimenti70 @ 15.7.2011, 21:20)
Согласен с твоими доводами, но ещё думаю может проверить форсунки на слив? Вот только не знаю как это сделать на моём 2.0 DCI , может как и на предыдущих движках? Если знаешь, подскажи.
Тест на слив в обратную магистраль выполняется при подключении отдельных емкостей к обратке каждой форсунки. Та, что нальет больше - подклинивает в закрытом положении, т.е не открывается (не впрыскивает в цилиндр). Уже при одной подклинивающей форсунке завести двигатель проблематично. Т.е пока заводится нормально - тест на слив в обратку ни к чему.
Но форсунки клинят и в открытом положении. В этом случае тест на слив в обратку покажет что форсунка не клинит в закрытом положении...
Тест на слив в обратку это "народный" метод. Сейчас диллерские сканера показывают полную картину работы каждой форсунки. Есть еще мотор-тестеры, которые рисуют графики, выдают подробные данные без демонтажа форсунки или иного узла мотора.
Т.е. я бы советывал все же подумать о предварительном фильтре перед штатным. Это оптимальнее.