Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . как снять форсунку на виваро 2.0 ?


Сообщений в теме: 200

#21 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:51

Цитата(Dimenti70 @ 14.7.2011, 20:10) Просмотр сообщения

Посмотрел видео и испытал шок! ai.gif Ведь рано или поздно настигнет эта процедура, а у нас и мастеров то таких нет и связываться ни кто не будет. Хоть машину продавай. Что то совсем настроение упало.

Не всегда форсунки выходят с трудом. Это зависит от многих фактов из предыдущей эксплуатации авто. Но чтобы уберечься можно периодически их снимать. Или снять один раз, смазать специальной смазкой, чтобы прикипания корпуса форсунки не происходило в будущем.

#22 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:00

Цитата(uzbek @ 14.7.2011, 21:51) Просмотр сообщения

Не всегда форсунки выходят с трудом. Это зависит от многих фактов из предыдущей эксплуатации авто. Но чтобы уберечься можно периодически их снимать. Или снять один раз, смазать специальной смазкой, чтобы прикипания корпуса форсунки не происходило в будущем.

Профилактика дело полезное, но как-то страшно пытаться вынуть форсунки стоимостью в 25тыс.руб. в профилактических целях. rolleyes.gif

#23 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:08

Цитата(Dimenti70 @ 14.7.2011, 21:00) Просмотр сообщения

Профилактика дело полезное, но как-то страшно пытаться вынуть форсунки стоимостью в 25тыс.руб. в профилактических целях. rolleyes.gif

Ну тогда ставь все время оригинальный топливный фильтр, меняй его по-чаще и не мой двигатель струей под давлением. Думаю, тогда форсунки вытаскивать не придется...

#24 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:48

Цитата(uzbek @ 14.7.2011, 22:08) Просмотр сообщения

Ну тогда ставь все время оригинальный топливный фильтр, меняй его по-чаще и не мой двигатель струей под давлением. Думаю, тогда форсунки вытаскивать не придется...

Спасибо за совет. Я то буду её холить и лелеить, а вот как её до меня "любили" не знаю, вот и страшно.

#25 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:12

Если форсунки работаю, значит к топливу и фильтрации до тебя относились адекватно. Тебе осталось только продолжать так же относиться. Поскольку топливо у нас далеко не европейское, то я бы уделили внимание вопросу его фильтрации через дополнительные фильтра перед основным.

#26 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 15 Июль 2011 - 21:20

Цитата(uzbek @ 14.7.2011, 23:12) Просмотр сообщения

Если форсунки работаю, значит к топливу и фильтрации до тебя относились адекватно. Тебе осталось только продолжать так же относиться. Поскольку топливо у нас далеко не европейское, то я бы уделили внимание вопросу его фильтрации через дополнительные фильтра перед основным.

Согласен с твоими доводами, но ещё думаю может проверить форсунки на слив? Вот только не знаю как это сделать на моём 2.0 DCI , может как и на предыдущих движках? Если знаешь, подскажи.

#27 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Июль 2011 - 21:32

Цитата(Dimenti70 @ 15.7.2011, 21:20) Просмотр сообщения

Согласен с твоими доводами, но ещё думаю может проверить форсунки на слив? Вот только не знаю как это сделать на моём 2.0 DCI , может как и на предыдущих движках? Если знаешь, подскажи.

Тест на слив в обратную магистраль выполняется при подключении отдельных емкостей к обратке каждой форсунки. Та, что нальет больше - подклинивает в закрытом положении, т.е не открывается (не впрыскивает в цилиндр). Уже при одной подклинивающей форсунке завести двигатель проблематично. Т.е пока заводится нормально - тест на слив в обратку ни к чему.

Но форсунки клинят и в открытом положении. В этом случае тест на слив в обратку покажет что форсунка не клинит в закрытом положении... ai.gif

Тест на слив в обратку это "народный" метод. Сейчас диллерские сканера показывают полную картину работы каждой форсунки. Есть еще мотор-тестеры, которые рисуют графики, выдают подробные данные без демонтажа форсунки или иного узла мотора.

Т.е. я бы советывал все же подумать о предварительном фильтре перед штатным. Это оптимальнее. ph34r.gif

#28 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 15 Июль 2011 - 23:40

Дилерский сканер это хорошо. Но вот история из жизни оф.дилера: мой друг на рено "мастере" звонит дилеру по вопросу диагностики, его записывают на время. Он едет в определённый день за 150 км. в Санкт-Петербург и по приезду выходит человек и говорит , что они не диагностируют такие машины!!!!!! aq.gif А теперь внимание , человек обращался в Петровский автоцентр-официальный дилер Рено в Спб!!! blink.gif


#29 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 16 Июль 2011 - 17:59

Цитата(Dimenti70 @ 15.7.2011, 23:40) Просмотр сообщения

Дилерский сканер это хорошо. Но вот история из жизни оф.дилера: мой друг на рено "мастере" звонит дилеру по вопросу диагностики, его записывают на время. Он едет в определённый день за 150 км. в Санкт-Петербург и по приезду выходит человек и говорит , что они не диагностируют такие машины!!!!!! aq.gif А теперь внимание , человек обращался в Петровский автоцентр-официальный дилер Рено в Спб!!! blink.gif

Жесть!!! Они че не спрашивают модель когда записывают?

#30 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Июль 2011 - 19:48

У нас тоже официалы Опеля с дизелями отсылают к частным мастерам. Сами морочиться не хотят...

#31 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 16 Июль 2011 - 19:53

Цитата(uzbek @ 16.7.2011, 20:48) Просмотр сообщения

У нас тоже официалы Опеля с дизелями отсылают к частным мастерам. Сами морочиться не хотят...

К Реновцам ехать нуно. rolleyes.gif
Или купить самому CLIP. И рубить капусту, предварительно договорившись с работником СТО за некий %, штоб отправляли к тебе.

Сообщение отредактировал Чижик: 16 Июль 2011 - 19:55


#32 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:07

Цитата(Чижик @ 16.7.2011, 19:53) Просмотр сообщения

К Реновцам ехать нуно. rolleyes.gif
Или купить самому CLIP. И рубить капусту, предварительно договорившись с работником СТО за некий %, штоб отправляли к тебе.

К реновцам ехал, плююсь до сих пор. Не те у нас реновцы... По поводу диллерских сканеров думал, узнавал цены, наблюдал как работаю частники. Вывод: завязавшись со сканерами постепенно вынужден будешь открыть полноценный сервис ходовой, мотора, трансмиссии, автоэлектрики... Для такого сервиса нужны работники, причем нормальные (бошковитые и культурные).
Короче лучше Оп-комом бабло подкашивать...

#33 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:35

Цитата(uzbek @ 16.7.2011, 20:07) Просмотр сообщения

К реновцам ехал, плююсь до сих пор. Не те у нас реновцы... По поводу диллерских сканеров думал, узнавал цены, наблюдал как работаю частники. Вывод: завязавшись со сканерами постепенно вынужден будешь открыть полноценный сервис ходовой, мотора, трансмиссии, автоэлектрики... Для такого сервиса нужны работники, причем нормальные (бошковитые и культурные).
Короче лучше Оп-комом бабло подкашивать...

правильно спецы должны быть не просто после училища, а должны иметь несколько вышек, хотя это не показатель, простому слесарю в современные автомобили суваться лучше не стоит.......

#34 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 19 Июль 2011 - 18:26

Цитата(Primavod @ 9.7.2011, 23:06) Просмотр сообщения

примерно так их можно снять ( кстати за ссылочку спасибо Комраду Трафиканте с рено форума

привет землякам !!! У нас в севасе можно где-то проверить форсунку на стенде ???

#35 levaasdfg

levaasdfg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Июль 2011 - 01:21

крутил, заливал ВД, подвешивал подъемником за форсунку на ночь... в итоге сварил съемник, который и вдвоем тяжеловато поднимать, после пяти ударов выпало пол-форсунки, после двух дней мучений с мечиком, оставшиеся там еще три части наконец-то достал!

#36 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:39

Цитата(levaasdfg @ 20.7.2011, 1:21) Просмотр сообщения

крутил, заливал ВД, подвешивал подъемником за форсунку на ночь... в итоге сварил съемник, который и вдвоем тяжеловато поднимать, после пяти ударов выпало пол-форсунки, после двух дней мучений с мечиком, оставшиеся там еще три части наконец-то достал!

Интересно, от чего зависит прикипание форсунки. Только от мойки двигла или еще от чего?

#37 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 20 Июль 2011 - 17:59

Цитата(alverh @ 19.7.2011, 18:26) Просмотр сообщения

привет землякам !!! У нас в севасе можно где-то проверить форсунку на стенде ???

открылась какая то контора новая по ремонту ЦДИ-шных и обычных форсунок, но наши они не делают пока

#38 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Июль 2011 - 19:19

Цитата(fortochnik @ 20.7.2011, 10:39) Просмотр сообщения

Интересно, от чего зависит прикипание форсунки. Только от мойки двигла или еще от чего?

На 1,9 обычно первая от ремня ГРМ прикипает из-за попадания влаги . Коррозия металла однако ...

#39 Brovko

Brovko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 19 Август 2011 - 13:39

А говорят кока-кола все разъедает....а вот с форсунками не справляется, так их приваривает. Вот и мучаемся... Машинка супер, пока ездит, а вот поломалась и хоть локти кусай......Ремонт выливается тысяч 60-70 рубликов. Сегодня гоним на очередной сервис, там оборудование специальное, может сможем снять эти несчастные форсунки....

#40 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 19 Август 2011 - 21:47

Цитата(Dimenti70 @ 15.7.2011, 21:20) Просмотр сообщения

Согласен с твоими доводами, но ещё думаю может проверить форсунки на слив? Вот только не знаю как это сделать на моём 2.0 DCI , может как и на предыдущих движках? Если знаешь, подскажи.

Был у топливщиков,сказали что на 2,0 моторе форсунки на слив не провериш(проверить можно но очень проблематично) потому,что обратка качается под давлением(сплошной гемор).Правда это или нет,не могу им не доверять,уж очень они башковитые пацаны.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных