Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

двигатель не развивает обороты


Сообщений в теме: 142

#1 penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г

Отправлено 14 Июль 2011 - 19:08

Люди добрые помогите! Ехала на опель корса-с 1,4, загорелась лампочка-машинка с гаечным ключом. Потом примерно через 30км двигатель перестал развивать обороты. Максимум 2000. Холостые завышенные и нестабильные. На диагностике высветились коды ошибок р1500,р1523,р1526. Сказали менять блок дроссельной заслонки. Взяли блок б/у, поставили, ничего не изменилось. Блок вернули, поставили старый. После этого приговорили блок управления двигателем. Взяли блок б/у кодированный.Поставили блок б/у Z12XEP. а у меня Z14XEP, раскодировали. Завели машину- двигатель работал нормально. Через полчаса повторилось все заново- двигатель обороты не набирает, на холостых работает нестабильно с перебоями. Через 2км пути машина встала- заводится и сразу глохнет. Машина в ремонте уже больше месяца, никто не может найти причину ,подскажите пожалуйста что делать и где искать неисправность?


#2 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:14

Ошибка Р1500 - Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой.

Ошибка Р1523 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой.

Ошибка 1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой.

У Вас скорее всего неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Это всего лишь предположение.
Желательно уточнить, какая у Вас коробка передачь, автомат, робот или обычная механика, какой год выпуска автомобиля, а также из какого Вы региона? Последнее тоже важно, так как непонятна доступность в выборе сервисов и наличие запчастей.
Через Интернет машину вылечить затруднительно.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#3 penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:39

Коробка у меня механическая, опель 2004г, ездит по г.Иваново. Если это датчик положения дроссельной заслонки, то с другим блоком управления дроссельной заслонкой машина бы работала? А она не работает. Наши мастера склоняются к тому что что-то коротит (типа короткое замыкание)- поэтому вторые мозги сгорели.

#4 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:52

Дроссельная заслонка представляет собой единый блок в который входит и датчик положения дроссельной заслонки и шаговый двигатель, который эту заслонку крутит и сама заслонка собственно. Так что если меняли заслонку, то и датчик меняли тоже. А мозги что, реально сгорели? И вообще не отзываются? Можно посоветовать смотреть проводку от дроссельной заслонки к контроллеру.

#5 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 14 Июль 2011 - 23:22

Запчасти ставили какие-то левые и бэушные. При правильной диагностике сначала проверяют прводку, контакты, разъемы, а уже потом меняет блоки/
Сейчас остается только проверять проводку, а потом поставить новый ЭБУ и дросель. Только дорого все это очень. ОдинЭБУ может потянуть на 1000$.
Сочувствую Изображение
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#6 penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:17

Спасибо за советы. Я в принципе уже тоже пришла к тому, что надо менять одновременно ЭБУ и дроссель. Это печально и накладно. Поэтому видимо нельзя ездить на машине, если загорелась лампочка-машинка с ключом. Наверное, если бы я сразу,как загорелся чек, заглушила двигатель, то мозги не сгорели бы. Говорят ЭБУ выходит из строя из-за дросселя - это болезнь Корс с пробегом около сотки. Когда поставлю другой ЭБУ и дроссель сообщу что получилось.

Сообщение отредактировал penochka: 15 Июль 2011 - 19:19


#7 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:27

Цитата(penochka @ 15.7.2011, 20:17) Просмотр сообщения

... Говорят ЭБУ выходит из строя из-за дросселя - это болезнь Корс с пробегом около сотки. ...

Мне кажется это бред. Дроссель (датчик положения дроссельной заслонкой) - точно такой же датчик, как и все остальные. И из-за чего мозги должны сгореть??? Я не понимаю ((((((((((((((((

#8 сталинград34

сталинград34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 19 Июль 2011 - 20:22

добрый день!абсолютно такая же проблема с такими же симптомами и ошибками у меня на opel agila z12xe.борьба идет второй год безуспешно.тоже сначала ставили дроссель с другой агилы,не помогло.проверяли ток по проводке-ток есть,около 5 вольт.переписывали программу,все равно горел ключик с ошибками 1523,1500.все это время ездил передернув ключ зажигания на заведеном моторе.а недели две назад отсоединил штекер с педали газа и все- добавилась ошибка 1526 перестала заводиться.заводится если снять штекер с дросселя,как только соединил-глохнет.причем скорее всего не блок и не мозг виноваты.глохнет даже если соединить на снятом штекере дросселя повода №3 и №5.господа электрики,есть идеи?остается только полностью размотать повода от блока до мозга.если у кого что получится сообщайте,машины стоят на приколе!!!!!


#9 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:09

Цитата(сталинград34 @ 19.7.2011, 21:22) Просмотр сообщения

добрый день!абсолютно такая же проблема с такими же симптомами и ошибками у меня на opel agila z12xe.борьба идет второй год безуспешно.тоже сначала ставили дроссель с другой агилы,не помогло.проверяли ток по проводке-ток есть,около 5 вольт.переписывали программу,все равно горел ключик с ошибками 1523,1500.все это время ездил передернув ключ зажигания на заведеном моторе.а недели две назад отсоединил штекер с педали газа и все- добавилась ошибка 1526 перестала заводиться.заводится если снять штекер с дросселя,как только соединил-глохнет.причем скорее всего не блок и не мозг виноваты.глохнет даже если соединить на снятом штекере дросселя повода №3 и №5.господа электрики,есть идеи?остается только полностью размотать повода от блока до мозга.если у кого что получится сообщайте,машины стоят на приколе!!!!!


Что я думаю.
Первое, что надо: найти Tech 2 или Op-Com. Смотреть параметры положения дроссельной заслонки и педали газа. И там и там по два датчика. В программе будет видно как меняется напряжение на этих датчиках (приметить нижнее значение и верхнее по обоим датчикам). Для этого не надо машину заводить, достаточно зажигание включить и на газ нажимать плавно. Напряжение и по педали газа и по положению дросселя тоже должны плавно меняться. Делать выводы.
Второе: если есть другая Agila (или Corsa кому), то смотреть какое напряжение на датчиках у неё и как оно меняется.
Третье: ставить свой дроссель на другую машину и потом смотреть, как она себя ведет и что изменилось. Делать выводы.
Есть вход ЭБУ, есть потенциометер, который к нему подключен (ну еще провода). Кто-то из них не работает. Чудес то не бывает!
Если твой дроссель на чужой машине работает, а чужой на твоей нет. Значит либо провода, либо вход контроллера не исправен.

#10 penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г

Отправлено 27 Июль 2011 - 21:22

сталинград34, Добрый вечер. Решили ли вы проблему с ошибкой 1526? Если да, то напишите пожалуйста как! Я свою Корсу завтра повезу в другой сервис к электрикам, посмотрим что они скажут.

#11 penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г

Отправлено 29 Июль 2011 - 21:38

Цитата(сталинград34 @ 19.7.2011, 21:22)  

добрый день!абсолютно такая же проблема с такими же симптомами и ошибками у меня на opel agila z12xe.борьба идет второй год безуспешно.тоже сначала ставили дроссель с другой агилы,не помогло.проверяли ток по проводке-ток есть,около 5 вольт.переписывали программу,все равно горел ключик с ошибками 1523,1500.все это время ездил передернув ключ зажигания на заведеном моторе.а недели две назад отсоединил штекер с педали газа и все- добавилась ошибка 1526 перестала заводиться.заводится если снять штекер с дросселя,как только соединил-глохнет.причем скорее всего не блок и не мозг виноваты.глохнет даже если соединить на снятом штекере дросселя повода №3 и №5.господа электрики,есть идеи?остается только полностью размотать повода от блока до мозга.если у кого что получится сообщайте,машины стоят на приколе!!!!!

Сегодня в сервисе посмотрели машину. Сказали: в блоке дроссельной заслонки на потенциометре стерто графитовое покрытие. Поэтому мозги включают аварийный режим. Надо менять дроссель. Попробую, отпишусь.

#12 penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г

Отправлено 10 Август 2011 - 21:11

Цитата(penochka @ 29.7.2011, 22:38)  

Сегодня в сервисе посмотрели машину. Сказали: в блоке дроссельной заслонки на потенциометре стерто графитовое покрытие. Поэтому мозги включают аварийный режим. Надо менять дроссель. Попробую, отпишусь.

Попробовали намазать графитом дорожку на потенциометре в блоке дроссельной заслонки.Машина завелась,даже немного проехала.И снова та же история. Проверили всю проводку- все в порядке. И все-таки приговаривают мозги, но ставить их с другим дросселем. Только вот вопрос брать б/у или новые?

#13 penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г

Отправлено 18 Август 2011 - 20:28

Подскажите пожалуйста, при покупке ЭБУ б/у номер блока должен полностью совпадать с моим оригинальным? У меня Опель Корса С 2004г двигатель Z14XEP, номер блока 0261208394, а предлагают 0261208941,двигатель Z14XEP Опель Корса Д 2007г.

#14 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Август 2011 - 20:42

Не пойдет.
Ваш блок дефицитный, сочувствую.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#15 Lubimez

Lubimez

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Vita GLS 1.4 (X14XE) 1995г AT

Отправлено 19 Август 2011 - 05:09

топливный насос проверяли?.
у меня машина тоже заводилась и сразу глохла, потом вообще перестала заводится.. поменял топливный насос, тот что в баке и заработала.. причем при старом насосе тоже не развивал обороты по трассе

#16 penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г

Отправлено 19 Август 2011 - 20:54

Lubimez, Насос проверяли. Сказали давление хорошее. Неисправность исключили. У меня еще вопрос: подойдет ли на Опель Корсу Z14XEP дроссель с Опель Корсы Z12XE?

#17 penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:49

Вся эпопея завершилась спустя 4 месяца в диллерском центре. Заменили дроссель и ЭБУ. Теперь все работает.


#18 Va002

Va002

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.0 РКПП

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 13:13

Corsa C 1.0 РКПП
Может кто сталкивался, машина едет максимум 30км.ч по прямой, на холостых движок крутится до 2-х тысяч(газ в пол), никаких ошибок нет, что это может быть??
Когда только заводишь, движок работает нормально, стоит проехать метров 100 и поставить на нейтралку, начинают прыгать обороты 1-1,5тыс.
Есть подозрения на ЕРС или дрос.заслонку, но хочется знать точно.

#19 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:30

Цитата(Va002 @ 8.12.2011, 14:13)  

Corsa C 1.0 РКПП
Может кто сталкивался, машина едет максимум 30км.ч по прямой, на холостых движок крутится до 2-х тысяч(газ в пол), никаких ошибок нет, что это может быть??
Когда только заводишь, движок работает нормально, стоит проехать метров 100 и поставить на нейтралку, начинают прыгать обороты 1-1,5тыс.
Есть подозрения на ЕРС или дрос.заслонку, но хочется знать точно.

У меня неадекватное поведение на педаль газа было с ДМРВ связано, попробуйте с него фишку снять.

Цитата(Lubimez @ 19.8.2011, 6:09)  

топливный насос проверяли?.
у меня машина тоже заводилась и сразу глохла, потом вообще перестала заводится.. поменял топливный насос, тот что в баке и заработала.. причем при старом насосе тоже не развивал обороты по трассе

Прошу прощения, а глохла только на холодную, с утра например, или весь день такая проблема?

#20 Ivano1991

Ivano1991

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:47

У меня Корса Д с 2007 года 1.4 автомат, в начале поездки все ровно. Скорость где-то 100-110, километров через 30 постоянного движения начинаются рывки, затем загорелась лампа "машина с ключом", заглушил, немного постоял, завелась как положено, проезжаю еще пару км снова лапочка, и так несколько раз, после очередной "машины с ключом" ехал километров 50 обороты не набирает выше 2700-3000, скорость 80-100 км/ч разгона никакого. Приехал на диагностику, машина постояла минут 40, ошибок никаких нет все нормально, поехал проверять - разгон, скорость, обороты все стало в норму. Косяки появлялись при движении при температуре -20- -26 градусов. Все прошло когда температура стала -10- -15, будто отогрелась. У меня машина, что морозов боиться rolleyes.gif ??? Помогите пожалуйста.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных