кипит ож и проблема с электрикой Opel Kadett 1.3
#21
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:57
#22
Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:17
проблема все та-же..зимой не было, прогреть вообще было нереально машину, печка холодная была)) . А сейчас немного потеплело, и снова тоже самое..в пробках проблемы. Тосол поменял кстати цвет, стал желто-мутным каким-то . Планируется в скором времени замена прокладки блока головок. Посмотрим что будет
была такая проблема. купил перегретый кадик. все твои симптомы. результат перегрева это поведенная голова. лечение: шлифовал голову на плоскошлифовальном станке, заменил прокладку под голову. и о чудо, он здоров.стрелка температуры посередине и редко до 2й белой но там врубается карлсон и температура сразу в норму. Удачи.
была такая проблема. купил перегретый кадик. все твои симптомы. результат перегрева это поведенная голова. лечение: шлифовал голову на плоскошлифовальном станке, заменил прокладку под голову. и о чудо, он здоров.стрелка температуры посередине и редко до 2й белой но там врубается карлсон и температура сразу в норму. Удачи.
кстати, после ремонта залей зеленый антифриз. можно даже люксоил он не дорогой, с водой не бадьяж.
#23
Отправлено 23 Апрель 2012 - 01:53
А я воще термостат снял от вентилятора,провел себе кнопочку в салон,смотрю на стрелку температуры и включаю вручную вентилятор,Очень удобно не боясь что термостат сработает или нет
Всем привет! Интересный ,друзья, у вас подход к древней проблеме. Главное оригинальный! Я как тачку взял, еще до ремонта, с такой же делемой столкнулся. Может даже и кипел, уже не помню. Так же как многие замутил принудительное охлаждение. Через какое то время купил новый радиатор и датчик. Чтоб избавится от стремного колхоза. Но один хрен иногда случалось кипение. Причин может быть много. То контакты окислюца, то массы нет, то плюса. Частенько было что контактная группа в замке подведет. После пуска чучуть подклинет и все... И решил я что мне важен контроль момента включения вентилятора. Провода от принудиловки я подключил к проводам питания винта. Как можно ближе к клеме разема. И плюс, и минус. Для надежности пропаял соединение. К концам в салоне приделал патрон с лампочкой. В приборке нашел не использумую нишу для сигнальных ламп. Сейчас загорается спералька, что для дизеле, она яркая, желтая. И все! Еду посматриваю, оп включилась, где надо. Знаю где отключит. И если что то не так пойдет, сначала я узнаю об этом. Преждечем закипит. Много раз спасала такая схема.
#24
Отправлено 24 Апрель 2012 - 16:23
была такая проблема. купил перегретый кадик. все твои симптомы. результат перегрева это поведенная голова. лечение: шлифовал голову на плоскошлифовальном станке, заменил прокладку под голову. и о чудо, он здоров.стрелка температуры посередине и редко до 2й белой но там врубается карлсон и температура сразу в норму. Удачи.
кстати, после ремонта залей зеленый антифриз. можно даже люксоил он не дорогой, с водой не бадьяж.
спасибо за ответ, на неделе займусь этим
#25
Отправлено 22 Май 2012 - 15:31
У меня кадетт двиг. 13s, такая проблемма:
1. Зарядка акамулятора (при включенном свете, в пол силы горела лампочка акума. на приборке, ездить со светом, значит потом толкать- стартер не крутит )
обратился к электрику, сказали генератор плохо работает (напряжение без нагрузки 13,4-13,7; с нагрузкой 12,7-12,9 ). Поехал, генератор отремонтировали "или так сказали" акум. все-равно не заряжается (тепреь толкать или прикуривать, хоть со светом хоть без)зачистил все контакты(клеммы, на генераторе, стартере), ничего не изменилось. Опять дорога к электрику говорит генератор плохо починили(напряжение такое-же примерно осталось), НО Лампочка на панели приборов теперь не горит, хз что делать ??
Если акум. заряжу раз 5-6 норм. заводится
2. Вентилятор охлаждения(залит антифриз). Вентилятор включается через раз и то не на долго, Пумал датчик на вентиляторе (при замыкании контактов вентик работает). Поменял, ничего не изменилось на приборке температура критическая вентилятор стоит или включится на мин., но до нормы не остужает. Есть подозрение что термостат не до конца раскрыт(гоняет в основном по малому кругу поэтому показывает высокую температуру, а вентик не включается т.к. по большому кругу жидкость плохо циркулирует соответственно и температура Ниже).такое может быть ?, Выслушаю все версии....
#26
Отправлено 22 Май 2012 - 20:18
Народ Помогите Пожалуйста
У меня кадетт двиг. 13s, такая проблемма:
1. Зарядка акамулятора (при включенном свете, в пол силы горела лампочка акума. на приборке, ездить со светом, значит потом толкать- стартер не крутит )
обратился к электрику, сказали генератор плохо работает (напряжение без нагрузки 13,4-13,7; с нагрузкой 12,7-12,9 ). Поехал, генератор отремонтировали "или так сказали" акум. все-равно не заряжается (тепреь толкать или прикуривать, хоть со светом хоть без)зачистил все контакты(клеммы, на генераторе, стартере), ничего не изменилось. Опять дорога к электрику говорит генератор плохо починили(напряжение такое-же примерно осталось), НО Лампочка на панели приборов теперь не горит, хз что делать ??
Если акум. заряжу раз 5-6 норм. заводится
2. Вентилятор охлаждения(залит антифриз). Вентилятор включается через раз и то не на долго, Пумал датчик на вентиляторе (при замыкании контактов вентик работает). Поменял, ничего не изменилось на приборке температура критическая вентилятор стоит или включится на мин., но до нормы не остужает. Есть подозрение что термостат не до конца раскрыт(гоняет в основном по малому кругу поэтому показывает высокую температуру, а вентик не включается т.к. по большому кругу жидкость плохо циркулирует соответственно и температура Ниже).такое может быть ?, Выслушаю все версии....
1. лампочка заряда при включении зажигания загорается?) мож ее просто вытащили...
2. а радиатор полностью горячий или тока наполовину? есть возможность засратости оного и всей системы охлаждения
#27
Отправлено 23 Май 2012 - 00:56
#29
Отправлено 23 Май 2012 - 08:40
1. лампочка заряда при включении зажигания загорается?) мож ее просто вытащили...
2. а радиатор полностью горячий или тока наполовину? есть возможность засратости оного и всей системы охлаждения
По поводу зарядки-лучше проверить АКБ нагрузочной вилкой.Вполне возможно,что АКБ не берет на себя зарядку.Может какая-то банка начинает рассыпаться.А проверяли зарядку только на АКБ?Или непосредственно с гены тоже?
А на счет температуры,то похоже на термостат.
#30
Отправлено 23 Май 2012 - 23:29
По поводу проблем с зарядкой, прозвонил все провода - утечки нет, очень быстро проседает акум. (раз завел поработала 10 мин со светом - больше не заводится) напряжение на акуме упало с 13,1 до 10,77 при этом когда машина была заведена генератор давал на акум 12,88. Завтра беру у другана акамулятор посмотрю просядет он у меня или нет, отпеешусь
#31
Отправлено 24 Май 2012 - 06:42
Значит с 2-й проблемой разобрался. Сегодня поменял термостат, перестала течь жидкость с верхнего патрубка, вентик всеравно включается в красной зоне стрелки температуры, при этом антифриз не кипит следовательно остался только 1 вариант(Датчик температуры на двигателе работает не верно). Завтра поменяю датчик температуры на движке, думаю все будет норм.
По поводу проблем с зарядкой, прозвонил все провода - утечки нет, очень быстро проседает акум. (раз завел поработала 10 мин со светом - больше не заводится) напряжение на акуме упало с 13,1 до 10,77 при этом когда машина была заведена генератор давал на акум 12,88. Завтра беру у другана акамулятор посмотрю просядет он у меня или нет, отпеешусь
По поводу датчика на вентилятор,лучше на лето ставить от москвича или классики,а на зиму от 2109.У них у всех разная температура включения.
#32
Отправлено 24 Май 2012 - 16:23
P.S. Электрика наука о контактах.........
#33
Отправлено 27 Апрель 2018 - 23:59
В таком положении стрелки кипеть ещё не должно. В таком положени только карлсон включается обычно.
Короч по порядку:
- замени крышку бачка, если кипит раньше времении, значит давление меньше чем положено.
- замени термостат, в лето лучше с температурой начала открытия 87.
- не понял чо с вентилятором, крутится, включается? Разберись с ним короч
- залей новый тосол, по барабану какой, с исправной системой всё работает даже на воде. Только её не вздумай лить.
- заедь на горку (чем выше тем лучше) мордой вверх и погазуй - так выгоняются возд. пробки.
- бывает, что крыльчатка помпы проскальзывает на своём штоке, но это очень мало вероятно, помпу смотри в последнюю очередь.
- потрогай радиатор на предмет равномерности прогревания. Если например в низу холодный, то он забит. Промывай или меняй.
Всё, больше тут практически нечему ломаться. Удач.
вот уж с горкой перебор . это бабушка поведола про пробки. )))
В таком положении стрелки кипеть ещё не должно. В таком положени только карлсон включается обычно.
Короч по порядку:
- замени крышку бачка, если кипит раньше времении, значит давление меньше чем положено.
- замени термостат, в лето лучше с температурой начала открытия 87.
- не понял чо с вентилятором, крутится, включается? Разберись с ним короч
- залей новый тосол, по барабану какой, с исправной системой всё работает даже на воде. Только её не вздумай лить.
- заедь на горку (чем выше тем лучше) мордой вверх и погазуй - так выгоняются возд. пробки.
- бывает, что крыльчатка помпы проскальзывает на своём штоке, но это очень мало вероятно, помпу смотри в последнюю очередь.
- потрогай радиатор на предмет равномерности прогревания. Если например в низу холодный, то он забит. Промывай или меняй.
Всё, больше тут практически нечему ломаться. Удач.вот уж с горкой перебор . это бабушка поведола про пробки. ))) это тебе не увазик и не класика.
#34
Отправлено 24 Июнь 2019 - 14:19
VishDima, у меня точно такая модель машины, соответственно и такая приборка - по стрелке температуры скажу - для меня нормально (на мой взгляд) когда стрелка находится меж двух белых меток - нормальная рабочая температура, далее скажу - было как то стрелка поползла вправо до начало красной зоны - при этом не закипела, хотя температура была порядком и патрубки с радиатора не продавить от давления - причина была - вышедший из строя термостат, который ваще не открывался, нолучается вся циркуляция шла через малый круг, т.е. через печку
У тебя печка часом не заглушена???
..и возможно ещё - либо прокладке головке хана, либо трещина в головке --- просто было нечто похожее с закипанием на другой машине, ..в том случае случае тосол сожерал алюминий на холовке((
А может от перегрева головку покоробить так что ее нужно будет шлифовать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных