Авто не заводится. Opel Corsa D
#1
Отправлено 18 Июль 2011 - 15:35
#3
Отправлено 18 Июль 2011 - 15:57
Господа, помогите советами автоэлектрочайнику. Машина не заводится: проворачиваю ключ, зажигаются огни иконок (АКБ видимо живой), двигатель чирикает, но не запускается. До того момента, как сказать: "Кирдык, хозяин!", машина немного троила на холостых при запуске.Сегодня потроила чуток,завелась, поработала секунд 5 и заглохла. Автолекари по телефону сказали: топливный насос,топливный фильтр или свечи- гудбай.Подскажите, как выявить реальную поломку в домашних условиях? Стоит ли менять свечи или топливный фильтр самостоятельно, если раньше этого не делал (может это не сложно?). Выручайте, камрады!
ну если авто троило то свечи нужно в первую очередь посмотреть может пробило какую Ну или вообще может пора их уже по регламенту поменять)))) думаю что в домашних условиях их можно поменять при надичии спец инструмента
#4
Отправлено 18 Июль 2011 - 16:05
DimanD, топливный фильтр - в баке, меняется вместе с насосом.
Лампока на панели приборов не говорит что аккум живой, а говорит о том, что не идет его зарядка.
Пользуйте поиск, читайте есть ли ошибки ЭБУ.
Как прочитать ошибки в ЭБУ, если авто не запускается?
#5
Отправлено 18 Июль 2011 - 16:13
Есть один способ, но он ненадежен в части точного определения кода ошибки, по нему можно проверить, а есть ли ошибки в принципе. http://forum.opel-cl...showtopic=19185
Если раньше сами свечи не меняли, то лучше чтобы кто-то показал Вам как это делается. На Корса Д свечи в "колодцах" и предварительно нужно аккуратно снять пластмассовую крышечку и модуль зажигания. Помните, любая ваша ошибка чревата дополнительной поломкой и попадаловом на деньги.
#7
Отправлено 18 Июль 2011 - 16:25
Есть один способ, но он ненадежен в части точного определения кода ошибки, по нему можно проверить, а есть ли ошибки в принципе. http://forum.opel-cl...showtopic=19185
Если раньше сами свечи не меняли, то лучше чтобы кто-то показал Вам как это делается. На Корса Д свечи в "колодцах" и предварительно нужно аккуратно снять пластмассовую крышечку и модуль зажигания. Помните, любая ваша ошибка чревата дополнительной поломкой и попадаловом на деньги.
Процесс замены свечей подсмотрел здесь http://www.opelclub7...topic.php?t=580
Весь процесс понятен. Или авторы что-то упустили?
#8
Отправлено 18 Июль 2011 - 22:57
Вроде ничего не упустил. Разве что не стал снимать разъем справой (если стоять лицом к двигателю) стороны модуля зажигания. Лучше его снять, тогда ничего не будет мешать и ничего не повредится.
Усилия при снятиии модуля зажигания бывают весьма значительными. Иногда приходится ввинтить подходящий болтик и тянуть за него. .
#11
Отправлено 19 Июль 2011 - 13:57
так же хочу напомнить что модуль зажигания очень чувствителен к искровому зазору на свечах. Увеличенный зазор убивает модуль достаточно быстро. Так что за ним надо следить, а лучше регулярно менять свечи, благо они не такие дорогие.
на сколько регулярно??? по книжке надо менять раз в 60 тыков - Ну если сделать поправку на наш бензин там и тд то раз в 40 тыков получается Не так уж и регулярно или Есть какой то другой интервал замены?? и Чем он обусловлен??? Помниться на астре Ж не смогли отвернуть 4 свечку ну и с учетом того что все другие 3 были боле менее обратно их завинтили И в итоге 100 тыс она прошла без мсены свечей и без нареканий по этой теме
#12
Отправлено 19 Июль 2011 - 14:50
Пробег в 100 000 на одном комплекте свечей это не рекорд, я видел людей и еще более алчных и беспощадных к своим автомобилям. Но если Вам нравится экспериментировать вот темы: 120 000 на одном масле, 80 000 на одном воздушном фильтре, 20 лет на одной резине и зимой и летом. Выглядит глупо, не правда ли?
#13
Отправлено 19 Июль 2011 - 16:42
lezib, я у себя меняю каждое второе ТО, то есть раз в 30 000. Обусловлен тем, что у свечи выгорает искровой зазор, расстояние от бокового до центрального электрода увеличивается, резко возрастает нагрузка на модуль зажигания. Можно конечно на каждом ТО (раз в 15 000) при помощи щупа выводить искровой зазор в норму, протирать свечи и вкручивать их обратно, но мне лично проще их регулярно менять. В конце концов лучше отдать 660 рублей за комплект новых свечей, чем отдать 10 000 за новый модуль... и комплект свечей.
Пробег в 100 000 на одном комплекте свечей это не рекорд, я видел людей и еще более алчных и беспощадных к своим автомобилям. Но если Вам нравится экспериментировать вот темы: 120 000 на одном масле, 80 000 на одном воздушном фильтре, 20 лет на одной резине и зимой и летом. Выглядит глупо, не правда ли?
спасибо - 30 тыс это нормально А то я уж подумал что надо чаще А про все остальное вы меня не совсем правильно поняли я не приверженник не менять свечи масло и тд Просто напрммер масло считаю можно менять так часто на сколько позволяет кошелек ( в пределах от 5 - до 20 тыс км пробега) а вот свечки менять например каждые 10 тыс не считаю нужным Ну а раз в тридцатку это нормально
Но так полагаю если проедешь и полтинник на одном комплекте тоже не криминал учитывая заявленную замену на 60 тыс в тех книге авто
Сообщение отредактировал lezib: 19 Июль 2011 - 16:45
#14
Отправлено 19 Июль 2011 - 16:52
lezib, Обусловлен тем, что у свечи выгорает искровой зазор, расстояние от бокового до центрального электрода увеличивается, резко возрастает нагрузка на модуль зажигания.
немного соображаю в электронике, и не понимаю, какая нагрузка может появиться при увеличении зазора.
Если зазор способствует появлению искры, она появится, если большой зазор, она не появится, и все...
есть контакт или нет его
#15
Отправлено 19 Июль 2011 - 20:03
зажигания, требуемое напряжение пробоя значительно увеличивается. Если
необходимая для пробоя величина напряжения оказывается меньшей
максимально возможной величины развиваемого катушкой зажигания выходного
напряжения и при этом высоковольтная изоляция элементов системы
зажигания исправна, искровой разряд между электродами свечи зажигания с
увеличенным искровым промежутком образуется. Но в таких случаях,
надежное воспламенение топливной смеси обычно происходит только при
работе двигателя под небольшой нагрузкой.
К моменту начала горения искры, значительная часть запасенной в магнитном поле катушки зажигания энергия оказывается
израсходованной на генерацию увеличенного пробивного напряжения. Это
приводит к значительному уменьшению продолжительности горения искрового
разряда. Кроме того, для поддержания процесса горения искрового разряда в
увеличенном искровом зазоре требуется повышенное напряжение, поэтому
напряжение горения искры увеличивается, что в свою очередь приводит к
еще большему уменьшению продолжительности горения искрового разряда.
Из-за существенного уменьшения продолжительности горения искрового
разряда, надежность воспламенения топливовоздушной смеси снижается.
При работе двигателя под высокой нагрузкой,
увеличенный искровой промежуток между электродами свечи зажигания может
стать причиной пробоя недостаточно прочной или поврежденной
высоковольтной изоляции элементов системы зажигания. В таком случае,
искрообразование будет происходить вне камеры сгорания, что практически
исключает вероятность искрообразования между электродами свечи зажигания
и, как следствие, приводит к возникновению пропусков воспламенения
топливовоздушной смеси.
В случаях, когда величина напряжения, требуемого
для пробоя увеличенного искрового промежутка между электродами свечи
зажигания, оказывается большей максимально возможной величины
развиваемого катушкой зажигания выходного напряжения, и при этом
высоковольтная изоляция элементов системы зажигания "выдерживает" это
напряжение, образование искрового разряда не происходит вовсе - ни между
электродами свечи зажигания, ни вне камеры сгорания.
#16
Отправлено 20 Июль 2011 - 07:45
Out, С увеличением зазора между электродами свечи
зажигания, требуемое напряжение пробоя значительно увеличивается. Если
необходимая для пробоя величина напряжения оказывается меньшей
максимально возможной величины развиваемого катушкой зажигания выходного
напряжения и при этом высоковольтная изоляция элементов системы
зажигания исправна, искровой разряд между электродами свечи зажигания с
увеличенным искровым промежутком образуется. Но в таких случаях,
надежное воспламенение топливной смеси обычно происходит только при
работе двигателя под небольшой нагрузкой.
К моменту начала горения искры, значительная часть запасенной в магнитном поле катушки зажигания энергия оказывается
израсходованной на генерацию увеличенного пробивного напряжения. Это
приводит к значительному уменьшению продолжительности горения искрового
разряда. Кроме того, для поддержания процесса горения искрового разряда в
увеличенном искровом зазоре требуется повышенное напряжение, поэтому
напряжение горения искры увеличивается, что в свою очередь приводит к
еще большему уменьшению продолжительности горения искрового разряда.
Из-за существенного уменьшения продолжительности горения искрового
разряда, надежность воспламенения топливовоздушной смеси снижается.
При работе двигателя под высокой нагрузкой,
увеличенный искровой промежуток между электродами свечи зажигания может
стать причиной пробоя недостаточно прочной или поврежденной
высоковольтной изоляции элементов системы зажигания. В таком случае,
искрообразование будет происходить вне камеры сгорания, что практически
исключает вероятность искрообразования между электродами свечи зажигания
и, как следствие, приводит к возникновению пропусков воспламенения
топливовоздушной смеси.
В случаях, когда величина напряжения, требуемого
для пробоя увеличенного искрового промежутка между электродами свечи
зажигания, оказывается большей максимально возможной величины
развиваемого катушкой зажигания выходного напряжения, и при этом
высоковольтная изоляция элементов системы зажигания "выдерживает" это
напряжение, образование искрового разряда не происходит вовсе - ни между
электродами свечи зажигания, ни вне камеры сгорания.
Ага вот точно так и происходит
Отсюда следует то что если катушки исправны и изоляция в норме то при износе электродов свечи просто не будет искры ну и будет троить если же где то несиправна изоляция или катушке приходит уже от времени кирдык то конечно неисправная свеча может ее добить Но на самом деле такую катушку итак пора менять по хорошему и не надеятся что регулярная замена свеч как то продлит ей жизнь ))) Короче вывод - взависимости от условий экплуатации авто меняем свечи в диапазоне от 30 до 60 тыс ну а уж если авто начало сюрпризить ну например троит там или еще что то это повод полюбому посмотреть на свечи)))
#17
Отправлено 20 Июль 2011 - 10:16
Ага вот точно так и происходит
Отсюда следует то что если катушки исправны и изоляция в норме то при износе электродов свечи просто не будет искры ну и будет троить если же где то несиправна изоляция или катушке приходит уже от времени кирдык то конечно неисправная свеча может ее добить Но на самом деле такую катушку итак пора менять по хорошему и не надеятся что регулярная замена свеч как то продлит ей жизнь ))) Короче вывод - взависимости от условий экплуатации авто меняем свечи в диапазоне от 30 до 60 тыс ну а уж если авто начало сюрпризить ну например троит там или еще что то это повод полюбому посмотреть на свечи)))
+1000
#18
Отправлено 20 Июль 2011 - 19:54
Ага вот точно так и происходит
Отсюда следует то что если катушки исправны и изоляция в норме то при износе электродов свечи просто не будет искры ну и будет троить если же где то несиправна изоляция или катушке приходит уже от времени кирдык то конечно неисправная свеча может ее добить Но на самом деле такую катушку итак пора менять по хорошему и не надеятся что регулярная замена свеч как то продлит ей жизнь ))) Короче вывод - взависимости от условий экплуатации авто меняем свечи в диапазоне от 30 до 60 тыс ну а уж если авто начало сюрпризить ну например троит там или еще что то это повод полюбому посмотреть на свечи)))
Мальчики тогда просветите пожалуйста, в принципе похожая ситуация с Dimannом, в прошлом году мучалась с проблемой что машина на холодную троила и глохла, в сервисе никаких причин определить не смогли. В общем свечи поменяла, потом чего то промыли, в общем проблема полегчала к холоду сама пропала. Сейчас опять та же проблема, только машина при первой заводке сразу не схватывает и глохнет, троения нет. В сервис не ездила, мальчишки говорят может топливый фильтр или свечи. Только встает вопрос свечи то я меняла 15 тыс. а по вашим ответам так часто не меняют, на что грешить?
#20
Отправлено 21 Июль 2011 - 07:37
Мальчики тогда просветите пожалуйста, в принципе похожая ситуация с Dimannом, в прошлом году мучалась с проблемой что машина на холодную троила и глохла, в сервисе никаких причин определить не смогли. В общем свечи поменяла, потом чего то промыли, в общем проблема полегчала к холоду сама пропала. Сейчас опять та же проблема, только машина при первой заводке сразу не схватывает и глохнет, троения нет. В сервис не ездила, мальчишки говорят может топливый фильтр или свечи. Только встает вопрос свечи то я меняла 15 тыс. а по вашим ответам так часто не меняют, на что грешить?
ну наверное можно бензонасос проверить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных