Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости (ОЖ)?


Сообщений в теме: 55

#1 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 11 Июнь 2010 - 23:02

Кто сталкивался с неисправностью вент радиатора. Не работает, собака. В пробке макс охлажающая жидкость, включаю печку. И это при +33 на улице, представляете температуру в салоне bc.gif bc.gif bc.gif -Сварюсь в крутую, если не целиком, то яй..а точно. aq.gif
Изображение
Изображение

#2 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 12 Июнь 2010 - 00:16

Цитата(Ryslanlaz @ 11.6.2010, 23:02) Просмотр сообщения

Кто сталкивался с неисправностью вент радиатора. Не работает, собака. В пробке макс охлажающая жидкость, включаю печку. И это при +33 на улице, представляете температуру в салоне bc.gif bc.gif bc.gif -Сварюсь в крутую, если не целиком, то яй..а точно. aq.gif

оп-ком может сделать тест вентилятора.Если конечно есть оп-сом.
А так :
1.Предохранитель.
2.Реле вентилятора.
3.Сам вентилятор.
4.Банально,но очень может быть - проводка.

Да, и самое главное(не приведи господи)."Чёрная коробка" под рулём,справа.
По-ходу она управляет этой функцией
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#3 Protection

Protection

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель Віваро

Отправлено 19 Июль 2011 - 16:37

Летом на Виваро не ездил, сегодня еду и температура поднялась с четвертой отметки до шестой, стал, открыл капот, и вентилятор не работает, при какой температуре или при которой отметке должен включаться вентилятор? боюсь перегреть мотор. спасибо

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Июль 2011 - 16:49

У меня стрелочный индикатор температуры.
Температура двигателя и ОЖ всегда на 90 градусов, вентилятор не включается.
Наверное он включился бы около 95-98 градусов.

#5 Protection

Protection

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель Віваро

Отправлено 19 Июль 2011 - 16:57

при такой температиури оно все кипит, как мне кажется это забагто 90 градусов, даже 60 градусов много, но возможно это у всех так ...

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Июль 2011 - 17:05

Оптимальной для двигателя является 87 градусов. Исходя из этого проектируются все остальные системы.
При температуре 60 градусов воспламенение топлива хуже.

Поэтому все же рабочая температура двигателя ближе к 90 градусам.
А 100 градусов опасна, так как теплоотвод через ОЖ ухудшается и двигатель может быть перегрет. Чтобы этого не допустить ОЖ охлаждают включением вентилятора радиатора. Это происходит в интервале 95-98 градусов. Изображение

П.с. а кипит оно все только при 100 градусах на поверхности земли (уровне моря). Высоко в горах (3-5 км. над уровнем моря) все кипит при меньшей температуре 80-90 градусов. Это связано с меньшим атмосферным давлением. Физика школьного курса однако...

#7 Protection

Protection

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель Віваро

Отправлено 19 Июль 2011 - 17:07

понял, большое спасибо) а то думал уже на станцию ехать)

#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Июль 2011 - 17:10

Интересно, а у кого-нибудь вентилятор радиатора включался?
И на каких градусах это происходило?
Не стесняемся, заходим, отвечаем...

#9 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Июль 2011 - 17:24

Цитата(Protection @ 19.7.2011, 16:37) Просмотр сообщения

Летом на Виваро не ездил, сегодня еду и температура поднялась с четвертой отметки до шестой, стал, открыл капот, и вентилятор не работает, при какой температуре или при которой отметке должен включаться вентилятор? боюсь перегреть мотор. спасибо

Какой год и мотор????
У меня больше четырех полосок никогда не было al.gif .

Цитата(uzbek @ 19.7.2011, 17:10) Просмотр сообщения

Интересно, а у кого-нибудь вентилятор радиатора включался?
И на каких градусах это происходило?
Не стесняемся, заходим, отвечаем...

У меня включался разок --- сколько полосок не заметил sad.gif .
И другой разок включался --- это если снять фишку с датчика температуры ОЖ rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif .


#10 Dmitriy K.

Dmitriy K.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 Июль 2011 - 17:35

У меня включеется временами когда кондиционер работает

#11 sm-7171

sm-7171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:49

У меня сегодня было чудо целый день работал нормально с кондиционером к концу дня в огромной пробке начала рости температура дошло до 95 выключил кондиционер начала падать до нормы поскажите что это

#12 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:16

forever.gif forever.gif forever.gif


Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png


#13 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 20 Июль 2011 - 00:45

Цитата(Dmitriy K. @ 19.7.2011, 18:35) Просмотр сообщения

У меня включеется временами когда кондиционер работает

Когда кандишен работает то все два вентилятора должны работать!!! У меня на виваро нет кандея,а вот на другой машине при включенном кандеи все два вентилятора работают!!!

#14 Slawa1012

Slawa1012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Минск регион
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 2004 г.в.,L1H1,101 загнанная лошадь

Отправлено 20 Июль 2011 - 07:11

У меня на виваро одын пропеллер, при включённом кондее, он крутится, но не постоянно, а на ниссан примере два и при включенном кондее крутятся постоянно
DUM SPIRO SPERO

#15 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:27

Цитата(uzbek @ 19.7.2011, 18:10) Просмотр сообщения

Интересно, а у кого-нибудь вентилятор радиатора включался?
И на каких градусах это происходило?
Не стесняемся, заходим, отвечаем...


При движении по городу включается каждые пять минут где то. При пробке 4-5 часов получаем количество включений около 60. Это без кондиционера и вторая скорость, первую то не слышно.

Индикатор стрелочный температура на нем не меняется. Да на него и не стоит орентироваться потому как служит он для трех примерных величин - холодный двигатель - рабочая температура - перегрев. Все остальное через сканер. Либо на форде к примеру есть тестовый режим на приборке, при котором показывается точная температура двигателя. Там точно могу сказать что включение первой скорости происходит при 87 градусах, второй при 90. (дизель 2 литра)

На бензиновом 2 литра ф3 мондео включение первой скорости при 103, второй при 106 градусов цельсия.



#16 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 20 Июль 2011 - 12:02

Прошел через это и бывает прохожу регулярно. Писал в другой теме, но имеет смысл повториться.
1. Дизеля у нас экономичные. У меня уже второй год перегорает предохранитель на вентилятор (кажется 70А) под бачком. Когда это происходит, не знаю. Но узнаю об этом примерно в мае, когда включается кондер, тогда должен включаться и вентилятор скоро, так как радиатор кондера быстро нагревается. Именно в этот момент стрелка (которая всегда стоит горизонтально, начинает ползти вверх). Все лечится за 10 минут, благо, что запас предохранителей я теперь вожу с собой.
2. Что у опеля с индикатором температуры ОЖ устроено довольно хитро. На нексии (тоже бывший опель) стрелка всегда стоит ровно. Однако, показания бортового компьютера меняются от 88 до 101 градуса в зависимости от работы кондера, забортной температуры. А стрелка стоит. Думаю, что и у виваро стрелка тоже стоит ровно, если не слишком высоко температура ушла и ненадолго. Хотя приходилось перегревать движок до загорания стопа. Стрелка показывала на 110. Если у кого есть борт.компьютер на виваре, то просьба прокомментировать.
3. В настоящее время вентилятор включается довольно часто, но только по причине постоянной работы кондея. Осенью, зимой и весной вентилятор замечен не был в работе.

#17 Protection

Protection

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель Віваро

Отправлено 20 Июль 2011 - 17:37

Цитата(ГЮГ @ 19.7.2011, 18:24) Просмотр сообщения

Какой год и мотор????
У меня больше четырех полосок никогда не было al.gif .
У меня включался разок --- сколько полосок не заметил sad.gif .
И другой разок включался --- это если снять фишку с датчика температуры ОЖ rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif .

у меня 2007 года , включаю кондиционер і температура поднимаєтьса...

#18 DJAGER21

DJAGER21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 20 Июль 2011 - 17:57

На выходных ездил на Киевское море, через лес. Буксовал на песке под горку, показывало 4 палочки, и вентилятор включился первый раз за все время, но газовал я там жестко. Даже мысля пролетела что , что-то не так, что вентилятор не влючаеться, а потом бац! и включился, сразу облегчениеsmile.gif

#19 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:09

Двигатель 2,5, шкала электронная. круглый год четыре кубика светит. Но включался вентилятор прошлым летом часто (один из двух, тот что побольше размером). Этим летом еще не включался.
Изображение

#20 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 20 Июль 2011 - 22:00

Цитата(Pavilion @ 20.7.2011, 22:09) Просмотр сообщения

Этим летом еще не включался.


Это просто поразительно! Без кондея?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных