
Температура охлаждающей жидкости (ОЖ)?
#45
Отправлено 10 Август 2012 - 19:07
Один чувак написал не помню только где...
Купил новый Керхер --- помыл 2.0 --- и пошел покупать новые форсы...

Но бывает проносит --- бывает через время вылетают...
Так что лучше не рисковать.

Я так и не понял.Каким образом тогда мыть радиаторы?Да и вообще двигатель с учетом продажи например?
#46
Отправлено 10 Август 2012 - 19:31
Я так и не понял.Каким образом тогда мыть радиаторы?Да и вообще двигатель с учетом продажи например?
Я вообще непонимаю этого фитиша! Лично я увидев вылизанный мотор под капотом, машину не куплю.
Мотор должен быть не то что в грязи, он должен быть немного хотяб в пыли.
Радиаторы мой, акуратно.

#47
Отправлено 10 Август 2012 - 19:37
Я так и не понял.Каким образом тогда мыть радиаторы?Да и вообще двигатель с учетом продажи например?
Главное чтоб вода не попала под пласмасовую крышку, она несильно герметична, под ней форсы в yглублениях, поэтому вода туда и попадает. Снизу и по бокам мыть можно, но нужно ли? Чтоб помыть радиатор нужно лиш оградить верх двигателя.

Сообщение отредактировал Нисанныч: 10 Август 2012 - 20:10
#48
Отправлено 10 Август 2012 - 20:02
Я так и не понял.Каким образом тогда мыть радиаторы?Да и вообще двигатель с учетом продажи например?
Обычно так и бывает.
Только купил и с машиной проблемы.
Двигатель супер чист как новый --- отмыли супер.
Проверяю и говорю --- пару форсунок поменяй...

Даже продавцы 2.0 --- гонщики --- боятся их мыть...
#49
Отправлено 01 Май 2013 - 09:24
#50
Отправлено 01 Май 2013 - 11:33

#51
Отправлено 02 Май 2013 - 17:32
ищите причину.у вас явно проблемы с охлаждением.если не включать кондиционер.то вентилятора можно и всё лето не услышать.он включаеся при температуре 95 градусов.лично мне до вентилятора машину летом нагреть не удавалось.обычно температура около 85 градусов(стоит б.к. мультроникс поэтому температуру знаю точно)
То что проблема с охлаждением я понимаю.Вопрос в чем именно проблема?
#52
Отправлено 02 Май 2013 - 18:45
Сообщение отредактировал dmitriy64: 02 Май 2013 - 18:54

#55
Отправлено 20 Январь 2014 - 14:09
Добрый день коллеги! Подскажите. Виваро 2009 год, приборка электронная, чем холоднее сейчас на улице тем дольше набирает температуру, светится две риски, на четыре через 30 минут езды только поднимается. Может у меня термостат залип по большому кругу!?
И Вам Welcome! Профиль заполняем!
Сейчас гололед - небось потихоньку ездите?!
Так это нормально, турбинку крутните несколько раз на ходу (т.е. дать больше 2000об/мин) и все нагреется!
Только не сразу после ночной стоянки, когда двиг. совсем холодный!
Если едете с остановками, то температура падает на холосты - так и должно быть.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#56
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:23
Добрый день коллеги! Подскажите. Виваро 2009 год, приборка электронная, чем холоднее сейчас на улице тем дольше набирает температуру, светится две риски, на четыре через 30 минут езды только поднимается. Может у меня термостат залип по большому кругу!?
Нет, это у тебя всего на всего первая зима с дизельным двигателем. Так и должно быть!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных