Цитата(udavboss @ 21.7.2012, 12:45)

Всем привет.Такая проблема.Еду сегодня с включеным кондеем и остановился по дороге,машину не глушил(работала минут 5 на холостых с включеным кондеем).Когда сел в машину то обратил внимание что воздух почти теплый.В ходу кондей опять начал работать.Приехал машину не глушил,выключил кондей температура с 4-Х полосок поднялась до 6-И включил опять кондей и температура упала.Я вышел с машины и слышу что вентилятор гудит тише чем обычно.Как правило у меня при включеном кондее вентилятор слышно конкретно.
P.S Делаю выводы--По идее кондей рабочий(иначе он в ходу бы не работал и на месте(какое-то время)).А выключается из-за того что нагревается двигатель.Так-как вентилятор радиатора еле слышно значит он работает,а вторая скорость на включается из-за датчика температуры?!
Ваше мнение господа?Куда копать?
Управление холодильным контуром кондиционера:
Кондиционер имеет холодильный контур. ЭБУ системы впрыска осуществляет следующее:
– разрешает включение кондиционера в зависимости от давления хладагента, температуры охлаждающей
жидкости и оборотов двигателя,
– выдает запрос на включение электровентилятора системы охлаждения двигателя в зависимости от
скорости движения, давления хладагента и температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ системы впрыска выдает разрешение на включение кондиционера через 2 - 8 секунд после пуска
двигателя.
-----------------------------------------------------
Получается все нормально --- двигатель перегрелся --- мозги выключили кандер --- остыл --- кандер опять включился.