Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости (ОЖ)?


Сообщений в теме: 55

#21 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:34

Цитата(andrew713 @ 20.7.2011, 22:00) Просмотр сообщения

Это просто поразительно! Без кондея?

Да, без кондея.
Может потому что я сейчас не раскручиваю двиг больше 2500 оборотов.
Изображение

#22 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:22

Цитата(Pavilion @ 21.7.2011, 21:34) Просмотр сообщения

Да, без кондея.
Может потому что я сейчас не раскручиваю двиг больше 2500 оборотов.



А... коробка передач еще не начала трещать ?

#23 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 22 Июль 2011 - 14:06

Цитата(Alex71 @ 22.7.2011, 11:22) Просмотр сообщения

А... коробка передач еще не начала трещать ?

А почём ей трещать? Она ж не сахарная.
Изображение

#24 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина, г. Белая Церковь
  • Интересы:Формула 1
  • Автомобиль: Fiat Ducato maxi, Ford Transit (корч), Peugeot 307

Отправлено 22 Июль 2011 - 14:51

Была проблема с вентилятором. Одного солнечного дня был я в Черновцах и при движении 1-2 передача под горку начала рости температура двигателя. Тогда включил печку и начала немного падать. Особого внимания не пределил, но "пунктик" поставил. И недавно в Киеве в пробке начала грется машина. По приезду в Белую Церковь сразу загнал на станцию.
Итог: Подключили комп и начали включать тестовый режим вентилятора. Реле клацает, а вентилятор не работает. Взяли металическую трубку, приложили ее к основанию вентилятора и легонько постучали молоточком. ВУАЛЯ - все заработало. Проблема была в залипании щеток.


#25 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 21 Июль 2012 - 13:45

Всем привет.Такая проблема.Еду сегодня с включеным кондеем и остановился по дороге,машину не глушил(работала минут 5 на холостых с включеным кондеем).Когда сел в машину то обратил внимание что воздух почти теплый.В ходу кондей опять начал работать.Приехал машину не глушил,выключил кондей температура с 4-Х полосок поднялась до 6-И включил опять кондей и температура упала.Я вышел с машины и слышу что вентилятор гудит тише чем обычно.Как правило у меня при включеном кондее вентилятор слышно конкретно.

P.S Делаю выводы--По идее кондей рабочий(иначе он в ходу бы не работал и на месте(какое-то время)).А выключается из-за того что нагревается двигатель.Так-как вентилятор радиатора еле слышно значит он работает,а вторая скорость на включается из-за датчика температуры?!

Ваше мнение господа?Куда копать?

#26 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Июль 2012 - 16:53

Цитата(udavboss @ 21.7.2012, 12:45) Просмотр сообщения

Всем привет.Такая проблема.Еду сегодня с включеным кондеем и остановился по дороге,машину не глушил(работала минут 5 на холостых с включеным кондеем).Когда сел в машину то обратил внимание что воздух почти теплый.В ходу кондей опять начал работать.Приехал машину не глушил,выключил кондей температура с 4-Х полосок поднялась до 6-И включил опять кондей и температура упала.Я вышел с машины и слышу что вентилятор гудит тише чем обычно.Как правило у меня при включеном кондее вентилятор слышно конкретно.

P.S Делаю выводы--По идее кондей рабочий(иначе он в ходу бы не работал и на месте(какое-то время)).А выключается из-за того что нагревается двигатель.Так-как вентилятор радиатора еле слышно значит он работает,а вторая скорость на включается из-за датчика температуры?!

Ваше мнение господа?Куда копать?

Управление холодильным контуром кондиционера:
Кондиционер имеет холодильный контур. ЭБУ системы впрыска осуществляет следующее:
– разрешает включение кондиционера в зависимости от давления хладагента, температуры охлаждающей
жидкости и оборотов двигателя,
– выдает запрос на включение электровентилятора системы охлаждения двигателя в зависимости от
скорости движения, давления хладагента и температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ системы впрыска выдает разрешение на включение кондиционера через 2 - 8 секунд после пуска
двигателя.

-----------------------------------------------------
Получается все нормально --- двигатель перегрелся --- мозги выключили кандер --- остыл --- кандер опять включился.


#27 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 21 Июль 2012 - 18:34

Цитата(ГЮГ @ 21.7.2012, 16:53) Просмотр сообщения

Управление холодильным контуром кондиционера:
Кондиционер имеет холодильный контур. ЭБУ системы впрыска осуществляет следующее:
– разрешает включение кондиционера в зависимости от давления хладагента, температуры охлаждающей
жидкости и оборотов двигателя,
– выдает запрос на включение электровентилятора системы охлаждения двигателя в зависимости от
скорости движения, давления хладагента и температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ системы впрыска выдает разрешение на включение кондиционера через 2 - 8 секунд после пуска
двигателя.

-----------------------------------------------------
Получается все нормально --- двигатель перегрелся --- мозги выключили кандер --- остыл --- кандер опять включился.


Получается так.Но сегодня был на диагностике ошибок нет.Пробывали включить вентилятор програмным путем--реле щелкает вентилятор не включается.Завел включил кондер он щелкает--включается и выключается.А вентилятор вообще молчит.Выехал я от-туда включил кондер на ходу он работает остановился вентилятор слышно что гудит правда не с той скоростью.Выключил кондер включил опять щелкает муфта кондер не включается вентилятор не крутится.С включеным кондером крутнул его пальцем он начал крутится.Такие дела.Получается или вентилятор или не хватает напряжения чтобы его завести?Кто с вентиляторами сталкивался?Цена?Ремонту подлежат?

#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Июль 2012 - 18:45

Замерь напряжение, подаваемое на фишку ветилятора. Все более понятным будет. По идее, больше чем 13.8-14.5 не может подаваться. Будем считать это максимумом. А если подается 5-8 то смотреть проводку на предмет перетертости.

#29 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Июль 2012 - 19:14

Ошибки по вентилятору быть не может --- там нет обратной связи.
С компа он включаться должен.


#30 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 28 Июль 2012 - 18:08

Значит так.Умер вентилятор.+ еще сгорел термопредохранитель на резисторе.Такой вопрос если б у не могу найти,можно поставить например двигатель от восьмерочного вентилятора или типа того?И какой термопредохранитель нужен?Если только оригинал то может кто подскажет где искать?(сам из Винницы)Интересовался по поводу нового---от 2500 до 4000гр.Когда огласили цену думал что это от вертолета))))

#31 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 28 Июль 2012 - 19:40

если это для вас очень дорого то вы купили не ту машину.

в принципе вентилятор включается при температуре 95. нагреть двигатель до этой температуры достаточно сложно.
Изображение

#32 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 28 Июль 2012 - 19:45

Цитата(dmitriy64 @ 28.7.2012, 19:32) Просмотр сообщения

если это для вас очень дорого то вы купили не ту машину.

Спасибо за комплимент.Познавательно.)))А реставрация рейки например?Выход?Бежать за новой?Тут больше принципиальный момент.Согласитесь за вентилятор это дорого.Если без вариантов то прийдется купить конечно.

Цитата(dmitriy64 @ 28.7.2012, 19:40) Просмотр сообщения

в принципе вентилятор включается при температуре 95. нагреть двигатель до этой температуры достаточно сложно.

Не очень и сложно когда за бортом +40 и работает кондей.


#33 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 29 Июль 2012 - 10:55

Однозначно цена за вентилятор нереально завышена! Можно поискать на разборках, не сильно ходовой товар, можно торговаться... Доп.резистор у меня тоже сгоревший был, собирался покупать новый, временно на сгоревшем поменял вольфрамовую спираль, предварительно измерив сопротивление. Так и езжу, все работает. Спираль меняется елементарно - разжимаются держатели, удаляется старая, ставится новая проволока, контакты зажимаются...
Изображение

#34 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 29 Июль 2012 - 13:43

Цитата(ALABAI71 @ 29.7.2012, 10:55) Просмотр сообщения

Однозначно цена за вентилятор нереально завышена!


Спасибо за поддержку)))А то у меня сложилось мнение что на тиких машинах только олигархи должны ездить,а реставрация форсунок реек турбин---не царское дело!!!)))


Цитата(ALABAI71 @ 29.7.2012, 10:55) Просмотр сообщения

Доп.резистор у меня тоже сгоревший был, собирался покупать новый, временно на сгоревшем поменял вольфрамовую спираль, предварительно измерив сопротивление. Так и езжу, все работает. Спираль меняется елемнтарно - разжимаются держатели, удаляется старая, ставится новая проволока, контакты зажимаются...


У меня не спираль,а термопредохранитель на спирали сгорел.Цена вопроса 6 гр.Скажите пожалуйста для информации,какое сопротивление спирали и из чего ее делали(мало ли)?!

#35 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:24

Цитата(udavboss @ 29.7.2012, 14:43) Просмотр сообщения

Спасибо за поддержку)))А то у меня сложилось мнение что на тиких машинах только олигархи должны ездить,а реставрация форсунок реек турбин---не царское дело!!!)))
У меня не спираль,а термопредохранитель на спирали сгорел.Цена вопроса 6 гр.Скажите пожалуйста для информации,какое сопротивление спирали и из чего ее делали(мало ли)?!

Уже не момню, можно замерить на родном, если спираль перегорела, соединить половинки и замерить... Спираль брал от електроплиты, но не бытовой...
Изображение

#36 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 31 Июль 2012 - 21:02

Цитата(udavboss @ 29.7.2012, 13:43) Просмотр сообщения

Спасибо за поддержку)))А то у меня сложилось мнение что на тиких машинах только олигархи должны ездить,а реставрация форсунок реек турбин---не царское дело!!!)))
У меня не спираль,а термопредохранитель на спирали сгорел.Цена вопроса 6 гр.Скажите пожалуйста для информации,какое сопротивление спирали и из чего ее делали(мало ли)?!

Смотри я с это уже у себя делал. Предохранитель бери на 105 градусов. А по спирали там вообще нет сопротивления. Ставь предохранитель и не парься. az.gif

Цитата(ALABAI71 @ 29.7.2012, 10:55) Просмотр сообщения

Однозначно цена за вентилятор нереально завышена! Можно поискать на разборках, не сильно ходовой товар, можно торговаться... Доп.резистор у меня тоже сгоревший был, собирался покупать новый, временно на сгоревшем поменял вольфрамовую спираль, предварительно измерив сопротивление. Так и езжу, все работает. Спираль меняется елементарно - разжимаются держатели, удаляется старая, ставится новая проволока, контакты зажимаются...

Я покупал в Луцке полностью весь диффузор в сборе и не так он и дорого стоит (бу). Покупал из-за чего так как не мог в Киеве найти сам вентилятор. Так как он не был сбалансированным. А теперь и двигло ещё есть на запас. Если что дам телефончик.

#37 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 01 Август 2012 - 14:49

Цитата(Sharxan @ 31.7.2012, 22:02) Просмотр сообщения


Так как он не был сбалансированным.


Как определил?
Изображение

#38 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 01 Август 2012 - 18:19

Цитата(ALABAI71 @ 1.8.2012, 14:49) Просмотр сообщения

Как определил?

Очень просто. Когда он работал на 1 скорости нормально но только 2 скорость то сумасшедшая вибрация по кузову и в салоне практически кроме нечего не слышно кроме его.

#39 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 08 Август 2012 - 07:16

Цитата(Sharxan @ 31.7.2012, 21:02) Просмотр сообщения

Я покупал в Луцке полностью весь диффузор в сборе и не так он и дорого стоит (бу). Покупал из-за чего так как не мог в Киеве найти сам вентилятор. Так как он не был сбалансированным. А теперь и двигло ещё есть на запас. Если что дам телефончик.


Спасибо.Нашел В Луцке.Теперь обнаружилась другая проблема.При включеном кондее на скорости больше 110км температура поднимается с 4Х полосок до 6-ти.С горки если пускаю накатом на холостых,падает обратно на 4 деления.Вентилятор рабочий,уровень ОЖ на месте.Правда жара у нас сейчас около 40.Без кондея вроде не греется.

И еще.Как правильно почистить радиатор?Просто тупо с керхера его поливать?Просто стремно что могу залить провода или датчик какой,да и вентилятор там как бы не далеко.

Сообщение отредактировал udavboss: 08 Август 2012 - 17:04


#40 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 09 Август 2012 - 20:01


Я мыл весь двигатель и не парюсь. Помой и посмотри что у тебя между радиаторами. Я то может у тебя там мусора больше чем надо. Вот и не продувается как надо. Но может и такое что у тебя не работает большой круг ОЖ но это проверить легко. Нагрел машину и посмотри радиатор ОЖ. Горячий значит норма нет меняй (не помню как называется которая перепускает на большой круг и малый. ) az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных