Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Переход с КПП-5ст. на КПП-6ст.


Сообщений в теме: 60

#41 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 19:39

Цитата(ГЮГ @ 28.10.2011, 20:02) Просмотр сообщения

Датчика нету --- сигнала скорости нету --- вопрос --- где взять??? Очень нужно...
У машин без датчика снимается с блока АБС(это у большинства).
Выдает ли ваш блок АБС сигнал скорости я не знаю --- если выдает то подать на приборку.
Был бы осцилограф чтобы глянуть какой он --- у меня пока нету...

В общем-то все правильно - исследовал я этот вопрос и по схемам и сьездил к диагносту и вот что получается:
1. Действительно никакая галочка не поможет на машинах этих годов выпуска 2003 на них нет CAN шины соединения все проводные.
2.Изучил схему и ноты -действительно если подать сигнал с 16 вывода разьема ABS должно все заработать(если сигнал выдается этим блоком).
3.Залез в машину в блок предохранителей (что под расширительным бачком) жгут проводов который с абс 12.2002г. - естественно там этого провода нет(т.к. он присутствует в жгутах с середины апреля 2003г.)
4.Снял разьем с блока АБС там кстати фишку верхнюю нужно не опускать вниз а тянуть вверх-ну естественно 16 вывод на разьеме пустой и СОВСЕМ пустой-без контакта в разьеме(закрыта дырочка резиновой заглушкой) хотя со стороны АБС штырек есть.
Вот такие они буржуи aq.gif Пытаюсь подобрать похожий контакт но пока в поиске. Да вот еще посмотрел ор-сомом тесты АБС там есть сигнал скорости автомобиля при вращении левого переднего колеса скорость присутствует .Вот такие вот дела по этому вопросу ai.gif

#42 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:05

Цитата(volkar63 @ 3.11.2011, 19:39) Просмотр сообщения

В общем-то все правильно - исследовал я этот вопрос и по схемам и сьездил к диагносту и вот что получается:
1. Действительно никакая галочка не поможет на машинах этих годов выпуска 2003 на них нет CAN шины соединения все проводные.
2.Изучил схему и ноты -действительно если подать сигнал с 16 вывода разьема ABS должно все заработать(если сигнал выдается этим блоком).
3.Залез в машину в блок предохранителей (что под расширительным бачком) жгут проводов который с абс 12.2002г. - естественно там этого провода нет(т.к. он присутствует в жгутах с середины апреля 2003г.)
4.Снял разьем с блока АБС там кстати фишку верхнюю нужно не опускать вниз а тянуть вверх-ну естественно 16 вывод на разьеме пустой и СОВСЕМ пустой-без контакта в разьеме(закрыта дырочка резиновой заглушкой) хотя со стороны АБС штырек есть.
Вот такие они буржуи aq.gif Пытаюсь подобрать похожий контакт но пока в поиске. Да вот еще посмотрел ор-сомом тесты АБС там есть сигнал скорости автомобиля при вращении левого переднего колеса скорость присутствует .Вот такие вот дела по этому вопросу ai.gif

Если Ор-сом скорость увидел --- значит АБС таки ее считает --- шанс увеличивается. bf.gif
Блин --- думаю просто достаточно тебе глянуть маркировку блока АБС --- а мы у себя глянем --- если одинаковые --- то дело в шляпе. forever.gif

#43 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:16

Цитата(ГЮГ @ 3.11.2011, 21:05) Просмотр сообщения

Если Ор-сом скорость увидел --- значит АБС таки ее считает --- шанс увеличивается. bf.gif
Блин --- думаю просто достаточно тебе глянуть маркировку блока АБС --- а мы у себя глянем --- если одинаковые --- то дело в шляпе. forever.gif

Весь вопрос как глянуть там не подлезть блок стоит торцом между коробкой аккумулятора и гидроблоком bf.gif по тех.нотам 430 какой-то должен быть в ор-соме информации по нему не нашел ai.gif

#44 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:27

Цитата(volkar63 @ 3.11.2011, 20:16) Просмотр сообщения

Весь вопрос как глянуть там не подлезть блок стоит торцом между коробкой аккумулятора и гидроблоком bf.gif по тех.нотам 430 какой-то должен быть в ор-соме информации по нему не нашел ai.gif

И еще хочу добавить --- помимо того что сигнал скорости идет на приборку --- он еще идет на ЭБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без него не будет нормальной работы --- я одно время ездил со спилиным проводом сигнала скорости с движка --- не помню чего конкретно было --- но точно чего то не то...
Не знаю по вопросу --- нужно будет в Ор-соме глянуть. az.gif

#45 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:45

Цитата(ГЮГ @ 3.11.2011, 21:27) Просмотр сообщения

И еще хочу добавить --- помимо того что сигнал скорости идет на приборку --- он еще идет на ЭБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без него не будет нормальной работы --- я одно время ездил со спилиным проводом сигнала скорости с движка --- не помню чего конкретно было --- но точно чего то не то...
Не знаю по вопросу --- нужно будет в Ор-соме глянуть. az.gif

Да с приборки сигнал скорости раздается по остальным блокам.Ну сейчас машина едет по городу если сильно не разгонятся, а вот начиная с 4 передачи стоит поддать газку загорается спиралька сдвижком и как-то тупить начинает короче не дает разгоняться снижает обороты blink.gif

#46 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:01

Цитата(volkar63 @ 3.11.2011, 20:45) Просмотр сообщения

Да с приборки сигнал скорости раздается по остальным блокам.Ну сейчас машина едет по городу если сильно не разгонятся, а вот начиная с 4 передачи стоит поддать газку загорается спиралька сдвижком и как-то тупить начинает короче не дает разгоняться снижает обороты blink.gif

Кажись у меня с отключенным проводом то же самое было --- сигнал скорости не с приборки раздается --- он с АБС или датчика скорости напрямую на ЭБУ идет и на приборку. forever.gif
Я в коробке под расширительным бачком в разъеме просто пин один вытыкал и получалось отключал так.

#47 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:08

Цитата(Ivas71 @ 3.11.2011, 9:54) Просмотр сообщения

Не совсем понял, к чему Сергей дал ссылку al.gif
Там идёт обсуждение на другую тему...

там в первом посте чел пишет как поменял РК-6 на опеле на РК-6 от лагуны с дигателем 1.9

остальное читать не нужно

вот выдержка
Собственно предистория такова:у моего друга на Opel Vivaro 1.9 tdci (суть Renault Traffic 1.9 DCI с мотором F9Q760 и КПП РК6-все как у Лагуны)перестала включаться шестая передача.Разумеется была снята КПП и нашему взору предстало одномассовое сцепление.КПП для замены была взята от Лагуны 1.9DCI 2005гв т.е. от второй фазы.Вскрытие показало что КПП от Трафика и Лагуны отличается только некоторыми шестернями и дифференциалом.Все крепежные отверстия полностью совпадают.Выжимные подшипники одинаковы.Все валы и выходы под полуоси также идентичны.После замены КПП авто пробежало уже 600км и никаких проблем нет.Сцепление работает нормально.На фото все детально видно[b].

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 03 Ноябрь 2011 - 21:26


#48 bumerok92

bumerok92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:09

Цитата(сергей-УФА @ 3.11.2011, 21:08) Просмотр сообщения

там в первом посте чел пишет как поменял РК-6 на опеле на РК-6 от лагуны с дигателем 1.9

остальное читать не нужно

вот выдержка
Собственно предистория такова:у моего друга на Opel Vivaro 1.9 tdci (суть Renault Traffic 1.9 DCI с мотором F9Q760 и КПП РК6-все как у Лагуны)перестала включаться шестая передача.Разумеется была снята КПП и нашему взору предстало одномассовое сцепление.КПП для замены была взята от Лагуны 1.9DCI 2005гв т.е. от второй фазы.Вскрытие показало что КПП от Трафика и Лагуны отличается только некоторыми шестернями и дифференциалом.Все крепежные отверстия полностью совпадают.Выжимные подшипники одинаковы.Все валы и выходы под полуоси также идентичны.После замены КПП авто пробежало уже 600км и никаких проблем нет.Сцепление работает нормально.На фото все детально видно[b].



Да, с этим ясно, НО проблема со спидометром остается, Как ее решить?

#49 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:47

Цитата(bumerok92 @ 4.11.2011, 20:09) Просмотр сообщения

Да, с этим ясно, НО проблема со спидометром остается, Как ее решить?

Машина какого года и есть АБС?

#50 bumerok92

bumerok92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:10

Цитата(volkar63 @ 4.11.2011, 21:47) Просмотр сообщения

Машина какого года и есть АБС?


Машина 2003гв, 74КВ, АБС есть.

#51 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:41

Цитата(bumerok92 @ 5.11.2011, 13:10) Просмотр сообщения

Машина 2003гв, 74КВ, АБС есть.

Ну тогда внимателно изучаем посты ГЮГа и мои там все расписано ar.gif
От себя добавлю что машина у меня того же года так вот продолжение темы:
Поиски похожего контакта увенчались успехом почти подходит контакт от компьютерного блока питания который много пиновый втыкается в мат. плату вытаскиваем из него один контакт прямо с проводом отгибая язычек. Единственное почему почти - он влезает в разьем АБС чуть чуть не доконца, не входит на пару миллиметров я подумал все равно контакт будет ан нет-пришлось вновь разбирать и нажимать на него разогнутой канцелярской скрепкой, тогда он подвинулся до конца вровень с остальными контактами.Ну а дальше припаиваем к проводу другой провод длинный и протягиваем его или как писал ГЮГ до приборки, а я протянул до коробки с предохранителями что под расширительным бачком, по версии схем у меня там находится разьем Х1 синего цвета туда приходит провод с датчика скорости провод серого цвета В5 контакт (там еще один провод а уходит с разьема 2 фиолетовых провода ) вот на серый я и соединил провод с 16 контакта блока АБС . Завел машинку левое колесо было вывешено включил скорость и убедился в работе спидометра.
Выражаю большую благодарность ГЮГу за идею в решении этого вопроса и всем остальным кто принимал в нем участие!!!
Все работает проверил сегодня на радостях целый день катался ar.gif (дел накопилось) flag.gif az.gif

Сообщение отредактировал volkar63: 05 Ноябрь 2011 - 18:45


#52 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:09

Цитата(volkar63 @ 5.11.2011, 18:41) Просмотр сообщения

Ну тогда внимателно изучаем посты ГЮГа и мои там все расписано ar.gif
От себя добавлю что машина у меня того же года так вот продолжение темы:
Поиски похожего контакта увенчались успехом почти подходит контакт от компьютерного блока питания который много пиновый втыкается в мат. плату вытаскиваем из него один контакт прямо с проводом отгибая язычек. Единственное почему почти - он влезает в разьем АБС чуть чуть не доконца, не входит на пару миллиметров я подумал все равно контакт будет ан нет-пришлось вновь разбирать и нажимать на него разогнутой канцелярской скрепкой, тогда он подвинулся до конца вровень с остальными контактами.Ну а дальше припаиваем к проводу другой провод длинный и протягиваем его или как писал ГЮГ до приборки, а я протянул до коробки с предохранителями что под расширительным бачком, по версии схем у меня там находится разьем Х1 синего цвета туда приходит провод с датчика скорости провод серого цвета В5 контакт (там еще один провод а уходит с разьема 2 фиолетовых провода ) вот на серый я и соединил провод с 16 контакта блока АБС . Завел машинку левое колесо было вывешено включил скорость и убедился в работе спидометра.
Выражаю большую благодарность ГЮГу за идею в решении этого вопроса и всем остальным кто принимал в нем участие!!!
Все работает проверил сегодня на радостях целый день катался ar.gif (дел накопилось) flag.gif az.gif

И тебе спасибо за реализацию az.gif az.gif az.gif .
СРАБОТАЛО. forever.gif
Просто подал сигнал скорости туда где был изначально подключен датчик скорости --- автоматом оно и на ЭБУ впрыска подалось --- просто нужно иметь ввиду что не достаточно подать сигнал скорости только на приборку --- нужно еще на ЭБУ. forever.gif

#53 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:12

Цитата(ГЮГ @ 6.11.2011, 19:09) Просмотр сообщения

И тебе спасибо за реализацию az.gif az.gif az.gif .
СРАБОТАЛО. forever.gif
Просто подал сигнал скорости туда где был изначально подключен датчик скорости --- автоматом оно и на ЭБУ впрыска подалось --- просто нужно иметь ввиду что не достаточно подать сигнал скорости только на приборку --- нужно еще на ЭБУ. forever.gif

Так в разьеме Х1, у меня синего цвета все провода вместе и соединяются 2 фиолетовых,1 серый и 1 не понятно вроде белого цвета хотя по схемам должен тоже серого и идти на блок управления двигателем.
Так что если соединять то на Х1 проще всего bf.gif
А уж я то как рад!!! Еще раз спасибо за идею!

Сообщение отредактировал volkar63: 06 Ноябрь 2011 - 22:17


#54 bumerok92

bumerok92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:04

Цитата(volkar63 @ 6.11.2011, 22:12) Просмотр сообщения

Так в разьеме Х1, у меня синего цвета все провода вместе и соединяются 2 фиолетовых,1 серый и 1 не понятно вроде белого цвета хотя по схемам должен тоже серого и идти на блок управления двигателем.
Так что если соединять то на Х1 проще всего bf.gif
А уж я то как рад!!! Еще раз спасибо за идею!


СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ДАННОМ ВОПРОСЕ, ВСЕ СРАБОТАЛО!!! az.gif

#55 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:30

Цитата(bumerok92 @ 15.11.2011, 20:04) Просмотр сообщения

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ДАННОМ ВОПРОСЕ, ВСЕ СРАБОТАЛО!!! az.gif

Приятно слышать!!! az.gif forever.gif

#56 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:48

Вчера был в сервисе, и пока машина висела на подъёмнике, решил прокинуть проводок от блока АБС.
Честно сказать, сложнее всего было вставить контакт в разъём, по какой-то причине он упорно не хотел туда лезть ac.gif С помошью спец. инструмента и какой-то матери, я всё же его установил. ab.gif
Потом хотел лезть в блок к разъёму Х1, но передумал, и подключился к серому проводу на разъёме, который раньше одевался на дачик скорости КПП. Вот и всё. Выехав из сервиса, убедился, что стрелка спидометра ожила и начал работать счётчик пройденного пути, а так же спиралька перестала появляться во время движения! bi.gif
Огромная благодарность volkar63 и ГЮГ за решение этой проблемы!!! forever.gif
А так же хочу поздравить всех участников форума с наступающим Новым Годом! az.gif

#57 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:55

Цитата(Ivas71 @ 30.12.2011, 8:48) Просмотр сообщения


Огромная благодарность volkar63 и ГЮГ за решение этой проблемы!!! forever.gif
А так же хочу поздравить всех участников форума с наступающим Новым Годом! az.gif

И тебе того же с Наступающим Новым Годом Всех форумчан и надеюсь в Новом году машинки наши будут пореже ломаться и почаще Нас радовать! forever.gif
Вместе Мы Сила давайте и дальше решать наши проблемы сообща!!! az.gif flag.gif

#58 honda304

honda304

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 17 Апрель 2020 - 14:20

Подскажите, а при замене коробки PK5 на PK6  кулису менять надо машина 2002 год



#59 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 19 Апрель 2020 - 05:55

@honda304, кулису менять не нужно, остаётся старая.



#60 Капрал

Капрал

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 cdti 2009

Отправлено 04 Октябрь 2020 - 21:30


Цитата(bumerok92 @ 5.11.2011, 13:10) Просмотр сообщения
Приветствую! Я понимаю,что прошло столько лет,но у меня тоже не работает спидометр, одометр,горит АБС,есп,красный stop (машина 2009 г.в. с есп). Проверил все разъёмы и позвонил проводку в надежде найти окись или обрыв,всё нормально. Схемы или ноты моего года где найти,tis2000 не могу установить?
Машина 2003гв, 74КВ, АБС есть.

Ну тогда внимателно изучаем посты ГЮГа и мои там все расписано style_emoticons/#EMO_DIR#/ar.gif
От себя добавлю что машина у меня того же года так вот продолжение темы:
Поиски похожего контакта увенчались успехом почти подходит контакт от компьютерного блока питания который много пиновый втыкается в мат. плату вытаскиваем из него один контакт прямо с проводом отгибая язычек. Единственное почему почти - он влезает в разьем АБС чуть чуть не доконца, не входит на пару миллиметров я подумал все равно контакт будет ан нет-пришлось вновь разбирать и нажимать на него разогнутой канцелярской скрепкой, тогда он подвинулся до конца вровень с остальными контактами.Ну а дальше припаиваем к проводу другой провод длинный и протягиваем его или как писал ГЮГ до приборки, а я протянул до коробки с предохранителями что под расширительным бачком, по версии схем у меня там находится разьем Х1 синего цвета туда приходит провод с датчика скорости провод серого цвета В5 контакт (там еще один провод а уходит с разьема 2 фиолетовых провода ) вот на серый я и соединил провод с 16 контакта блока АБС . Завел машинку левое колесо было вывешено включил скорость и убедился в работе спидометра.
Выражаю большую благодарность ГЮГу за идею в решении этого вопроса и всем остальным кто принимал в нем участие!!!
Все работает проверил сегодня на радостях целый день катался style_emoticons/#EMO_DIR#/ar.gif (дел накопилось) style_emoticons/#EMO_DIR#/flag.gif style_emoticons/#EMO_DIR#/az.gif


Вчера был в сервисе, и пока машина висела на подъёмнике, решил прокинуть проводок от блока АБС.
Честно сказать, сложнее всего было вставить контакт в разъём, по какой-то причине он упорно не хотел туда лезть style_emoticons/#EMO_DIR#/ac.gif С помошью спец. инструмента и какой-то матери, я всё же его установил. style_emoticons/#EMO_DIR#/ab.gif
Потом хотел лезть в блок к разъёму Х1, но передумал, и подключился к серому проводу на разъёме, который раньше одевался на дачик скорости КПП. Вот и всё. Выехав из сервиса, убедился, что стрелка спидометра ожила и начал работать счётчик пройденного пути, а так же спиралька перестала появляться во время движения! style_emoticons/#EMO_DIR#/bi.gif
Огромная благодарность volkar63 и ГЮГ за решение этой проблемы!!! style_emoticons/#EMO_DIR#/forever.gif
А так же хочу поздравить всех участников форума с наступающим Новым Годом! style_emoticons/#EMO_DIR#/az.gif

А машина какого года?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных