Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Завышены холостые обороты .


Сообщений в теме: 51

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:30

Поздравлям! flag.gif
Цитата(Крашер @ 12.6.2009, 0:14) Просмотр сообщения

Однако, нет-нет, да и зависает всё-таки ХХ на 1200... (правда ошибок уже нет, по кругу 12! blink.gif )
Что дальше ковырять....а?

На ходу или стоячей?
А обрати внимание. Если трогаешься сразу как только завёл, не грея движку (положим она горячая) то обороты сразу после заводки чуть выше, именно 1200 и через пару секунд упадут но не успевают т.к. ты(или я) уже поехал. Раз движение началось то они уже не упадут пока машина не остановится. Для меня все более и более загадочно - зачем это сделано, т.е. датчик движения (в спидометре) запрещает работу ШМХХ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:48

Цитата(KVM2007 @ 12.6.2009, 0:39) Просмотр сообщения

Поздравлям! flag.gif

На ходу или стоячей?
А обрати внимание. Если трогаешься сразу как только завёл, не грея движку (положим она горячая) то обороты сразу после заводки чуть выше, именно 1200 и через пару секунд упадут но не успевают т.к. ты(или я) уже поехал. Раз движение началось то они уже не упадут пока машина не остановится. Для меня все более и более загадочно - зачем это сделано, т.е. датчик движения (в спидометре) запрещает работу ШМХХ.

Не....а, "зависают"- или если не прогрев движок начать движение. (энергичное- с форсированным набором скорости... на второй-до 80, на третьей- до110), или... если перед этим бросить сцепление когда стоишь, а рычаг КПП к примеру, на 3-4-й передаче...- глохнет, а заводишь- и абзац... Холостые намертво зависают на 1200, если не больше blink.gif Приходиться выбирать момент "тихой гавани"- нормально глушить-заводить, и ПЛАВНЕНЬКО трогаться... Тогда всё приходит почти в норму, если не знать, что "норма"- это 820-870 оборотов... excl.gif Или у меня трахометр "глючит?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:54

Цитата(Крашер @ 12.6.2009, 0:57) Просмотр сообщения

а заводишь- и абзац... Холостые намертво зависают на 1200, если не больше blink.gif

Но ты в этот момент стоишь на месте? Ибо если стоишь и движка прогрета "чек" загореться обязан, но если едешь то ему по барабану.

Сообщение отредактировал KVM2007: 11 Июнь 2009 - 23:54

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июнь 2009 - 00:19

Цитата(KVM2007 @ 12.6.2009, 1:03) Просмотр сообщения

Но ты в этот момент стоишь на месте? Ибо если стоишь и движка прогрета "чек" загореться обязан, но если едешь то ему по барабану.

В том-то и беДА! Стою! А карлсон уже жужжит! И "чек"не горит...
Я всё-таки грешу на бензонасос, он, походу перегужает магистраль, форсунку, да и лямбда, более-ли менее работоспособная, видимо отрабатывает своё... -ШМХХ+ форсунка+давление в топливной магистрали,- вот и повышенные обороты...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июнь 2009 - 00:19

Цитата(Крашер @ 12.6.2009, 1:28) Просмотр сообщения

В том-то и беДА! Стою! А карлсон уже жужжит! И "чек"не горит...

Не, это уже не ко мне, тут разве что попа звать, окропить св. водой.

Прикрепленные изображения

  • pop.gif

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июнь 2009 - 00:44

Цитата(KVM2007 @ 13.6.2009, 1:28) Просмотр сообщения

Не, это уже не ко мне, тут разве что попа звать, окропить св. водой.

Спасибо, это уже третье авто, в отношении которого мну дают такой совет!Изображение




(рекомендую вот это... http://smajliki.ru/smilies-72.html - срабатывает третья ссылка под смайлом!)

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Июнь 2009 - 00:46


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 14 Июнь 2009 - 01:19

тоже начал ловить этот глюк: когда начать ехать на непрогретой машине - обороты ХХ 1200-1500
причём без разницы - на ходу или на стоячей.

если перед ездой холодную машинку прогреть хотя бы минутки три - всё ОК, ХХ - 980-1000

+ если уже начал ехать с такими завышеными оборотами, то они очень долго ещё глючат, со временем начинают плавать, потом как то сами успокаиваются, независимо от температуры движки

чортивня якась... smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#28 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 14 Июнь 2009 - 19:38

все тоже самое тока горит ошибка шмхх!!!

Табун 268 лошадей в семье :)

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июнь 2009 - 23:40

Цитата(Max Stotz @ 14.6.2009, 20:47) Просмотр сообщения

все тоже самое тока горит ошибка шмхх!!!

А у ШМХХ не одна ошибка!, Какую именно высвечивает?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 15 Июнь 2009 - 00:23

добавлю ещё: сегодня 3-х минуток прогрева уже нехватило, на светофорах обороты 1500 и плавают вниз-вверх. Когда уже совсем зае%%ла - вылечил выключением зажигания и повторной заводкой.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2009 - 01:14

Цитата(ACTPABOd @ 14.6.2009, 2:28) Просмотр сообщения

тоже начал ловить этот глюк: когда начать ехать на непрогретой машине - обороты ХХ 1200-1500
причём без разницы - на ходу или на стоячей.
+ если уже начал ехать с такими завышеными оборотами, то они очень долго ещё глючат, со временем начинают плавать, потом как то сами успокаиваются, независимо от температуры движки

чортивня якась... smile.gif

А не пробовал отследить эти самые ХХ 1200-1500- зависят от нагрузки по электрике или нет? У меня пару раз подобный глюк всплывал ещё года полтора назад... (думал примерещилось). А тут, последний раз всплыло по полной программе! aq.gif Я аж опупел! ai.gif (раньше думал- сон... А тут- в руку!) Теперь, с новым ДПДЗ этого пока нет, но ведь он(ДПДЗ) не мог почти полтора года вести себя тихо-мирно-правильно, если УЖЕ был неисправен! blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:15

Цитата(Крашер @ 14.6.2009, 22:49) Просмотр сообщения

А у ШМХХ не одна ошибка!, Какую именно высвечивает?

35
Табун 268 лошадей в семье :)

#33 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:30

Изображение

#34 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:05

вопрос к знатокам . весь день вчера гонял обороты в норме к вечеру начинает гореть ошибка 22 (пониженное напряжение дпзд . обороты под 1500 . сегодня завёл ошибка не горит . но обороты высоковаты 1200 . снял дпзд . заглушил . завёл как часы. но этого хватит на двадня не более .не первый раз . ща поеду прикуплю тазовый но очень сомневаюсь . у кого есть соображения на энтот счёт пишите не стесняйтесь . буду благодарен за помощь .

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:20

Тестер способный работать в холод был бы неплох (или за пазухой отогревать) Стрелочным вроде по барабану. Как писал, для проверки ДПДЗ, иголочкой насаженой на щуп тестера проколоть изоляцию и померить что на ХХ. Мерить относительно минуса АКБ. На коричневом ровно ноль (он и есть ноль). На синем от вроде 0.3 до 0.7 вольта (умну 0.5). На черно-белом 5 Вольт.

Сам думаю купить новый ДПДЗ, но хочу "приличный". Оригинал диковат по цене (80$) FEBI или SWAG подешевле но тоже кусачи. Но пока найти удается только кетай голимый по 9$. На холодной машине сильно провалена тяга при нажатии на газ. На прогретой без проблем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:32

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2012, 16:20) Просмотр сообщения

На холодной машине сильно провалена тяга при нажатии на газ. На прогретой без проблем.

KVM2007значит есть связь с температурой у датчика ДПДЗ?...в смысле в холод старый датчик может глючить?

#37 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:19

Цитата(tor323 @ 20.12.2012, 20:32) Просмотр сообщения

KVM2007значит есть связь с температурой у датчика ДПДЗ?...в смысле в холод старый датчик может глючить?

Нет, преимущество резистивного датчика именно - температура ему точно по барабану. Но пока мотор холодный, лямбда отключена и смесь мешается по показаниям ДПДЗ, с учетом коррекции на износ запомненой в ЭБУ. Когда мотор прогрелся и лямбда в деле, ДПДЗ становится вторичен и ощущение, что его вообще можно выкинуть. Смесь будет мешать именно лямбда корректируя смесь по факту открытия дроссельной заслонки. Но вот промежуточный этап, мотор уже подогрелся, но лямбда еще не работает дает у меня силнейшие провалы при нажатии на газ. В то же время, включу/выключу зажигание и мотор тянет просто сказка. Т.е. включается режим только заведеного мотора видимо с обогащением смеси.

Может я сам виноват. Машину не грею и сразу в путь да еще с отключеной подачей бензина. Пока скатился 1.5 км , ЭБУ насчитало, что по времени мотор работал и нагрелся, а он еще ледяной, оно ж не знает, что я с отключеной форсункой несколько минут еду.

Но запасной ДПДЗ уже покупать пора (хоть обычно противник упреждающих покупок). Мой лишь у меня пробежал 80 тык (а вообще может и все 250. если родной до сих пор), обычно это уже время полного износа дорожек и очередь медных ламелей. Поставлю, сравню, если разницы нет, верну пока родной. Время второму уж точно не за горами.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 03:25

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2012, 16:20) Просмотр сообщения

.... На холодной машине сильно провалена тяга при нажатии на газ. На прогретой без проблем.

А это уже кто-то, не будем говорить кто... намудрил что-то с ШМХХ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:57

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2012, 23:19) Просмотр сообщения

Нет, преимущество резистивного датчика именно - температура ему точно по барабану. Но пока мотор холодный, лямбда отключена и смесь мешается по показаниям ДПДЗ, с учетом коррекции на износ запомненой в ЭБУ. Когда мотор прогрелся и лямбда в деле, ДПДЗ становится вторичен и ощущение, что его вообще можно выкинуть. Смесь будет мешать именно лямбда корректируя смесь по факту открытия дроссельной заслонки. Но вот промежуточный этап, мотор уже подогрелся, но лямбда еще не работает дает у меня силнейшие провалы при нажатии на газ. В то же время, включу/выключу зажигание и мотор тянет просто сказка. Т.е. включается режим только заведеного мотора видимо с обогащением смеси.

не силён в электрике но насчёт резистора ДПДЗ так и думал, а вот по отношению к лямде думаю что он играет всётаки первичную роль...ведь она считывает уровень кислорода в выхлопе а это будет зависеть от того на сколько открыта заслонка(показания ДПДЗ) не считая датчика температуры и т.д., на ХХ согласен он не воспринимается, разве лямбда не успевает прогреваться за время "подсоса"...за полторы две минуты я думаю ОГ в выхлопной достигают нормального предела...может конечно не 300 градусов предполагаемых для нормальной работы лямбды, если это считать промежуточным этапом то смесь в принципе должна ещё быть обогащённой и провалов не должно быть...а скорее наоборот, я это заметил давно если к примеру начинаю движение до полной остановки пуска когда насос ВВС ещё работает и ШМХХ ещё не скинуло обороты...тяга бешаная bf.gif , а вот если до конца не прогреться заглушить и снова завести как вы уже заметили у себя...насос ВВС уже не включается(видимо есть уже показания лямбды или ДТ) а ШМХХ снова входит в режим прогрева.
Цитата
Может я сам виноват. Машину не грею и сразу в путь да еще с отключеной подачей бензина. Пока скатился 1.5 км , ЭБУ насчитало, что по времени мотор работал и нагрелся, а он еще ледяной, оно ж не знает, что я с отключеной форсункой несколько минут еду.

это конечно не айс с любой точки зрения масло-смазка, ремень ГРМ и т.д., а вы не пробовали прогревать как обычно? или всё равно провалы? может быть правд ЭБУ в запарке но каким образом там ведь только датчик оборотов коленвала да датчик скорости...или ЭБУ думает что уже едем долго ph34r.gif и игнорирует температурный датчик и переходит на усреднённые? я к примеру всегда кроме экстренных случаев дожидаюсь прогрева пока ШМХХ не перейдёт в режим нормального ХХ, единственное что замечаю сейчас зимой что это происходит немного дольше и если начинаю движение то на переключении передач обороты не сбрасывает до принудительного, видимо ещё холодный ДТ ещё не дал сигнал на ЭБУ и ШМХХ продолжает в режиме прогрева или же западание штока на холодную, не знаю как у кого у меня прогрев происходит в две фазы...сначала ШМХХ-1500об+работает насос ВВС...потом одновременно отключается насос и ШМХХ сбрасывается до 1000-1100об...а следом до 900...но не сразу.
Цитата
Но запасной ДПДЗ уже покупать пора (хоть обычно противник упреждающих покупок). Мой лишь у меня пробежал 80 тык (а вообще может и все 250. если родной до сих пор), обычно это уже время полного износа дорожек и очередь медных ламелей. Поставлю, сравню, если разницы нет, верну пока родной. Время второму уж точно не за горами.

запасной ДПДЗ по любому не помешает тем более в дальних поездках, да и места он не занимает вопрос только в его цене rolleyes.gif , у меня по моему тоже родной потому как пломбы жёлтой краской стояли как и на ШМХХ...а это уже 240т.км., если будете брать дайте знать по результатам...раз там износ видно тоже придется последовать вашему примеру. az.gif


#40 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:13

года полтора назад взлетели обороты . тутже поехал купил тазовый за 150 р поставил около магаза и радовался до недавнего момента .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных