Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Завышены холостые обороты .


Сообщений в теме: 51

#41 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:33

Цитата(mishania @ 21.12.2012, 12:13) Просмотр сообщения

года полтора назад взлетели обороты . тутже поехал купил тазовый за 150 р поставил около магаза и радовался до недавнего момента .

и что опять накрылся? долго проходил?

#42 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 15:22

не пойму . полтора года проходил . а ща уже два поменял .тазовый один и опелёвый один правда кетай галимый как КВМ любит сказать . день езжу всё впоряде на следующий начинает задирать обороты . ща ещё тазовый купил . не ставил правда . мож иванкома ща с тестером позову он умеет .

#43 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:03

Цитата(tor323 @ 20.12.2012, 20:32) Просмотр сообщения

KVM2007значит есть связь с температурой у датчика ДПДЗ?...в смысле в холод старый датчик может глючить?
не с температурой конкретно. а система по датчикам выбирает совокупность данных из таблицы. напоминает таблицу как в хоккей когда рисуют... по простому. и по датчикам система находит то что нужно. и если дпдз... искрит по дорожам ползунами... эти скачки мешают. берите бесконтактные. они есть и ходят оч долго. иногда ползунковые тоже неплохо едут. на что попадете к сожалению. тогда бесконтактные... там как в даде принцип.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#44 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:42

alextiger то что есть какая то таблица работы в ЭБУ само сабой разумеется, но плохо что ни кто точно не может сказать полную взаимозависимость и принцип поведения системы, но я тут ещё подумал поездив...позаводив сегодня, может всётаки на холодную в ДПДЗ так как там по моему пазы его побольше вилки вала заслонки на которую он установлен т.е. присутствует значительный люфт(разбежка) и зацепление происходит в сторону открытия, назад же на размер разбежки до момента закрытия он возвращается собственной пружиной(не зря видимо она там стоит)...и видимо в холод его вращающаяся часть подклинивает в его корпусе и получается что как будто не полностью отпущенная педаль газа Изображение

Цитата(mishania @ 21.12.2012, 16:22) Просмотр сообщения

не пойму . полтора года проходил . а ща уже два поменял .тазовый один и опелёвый один правда кетай галимый как КВМ любит сказать . день езжу всё впоряде на следующий начинает задирать обороты . ща ещё тазовый купил . не ставил правда . мож иванкома ща с тестером позову он умеет .

так може это не он виноват...а когда задирает обороты?

Сообщение отредактировал tor323: 21 Декабрь 2012 - 22:02


#45 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:11

Цитата(tor323 @ 21.12.2012, 22:42) Просмотр сообщения

alextiger то что есть какая то таблица работы в ЭБУ само сабой разумеется, но плохо что ни кто точно не может сказать полную взаимозависимость и принцип поведения системы, но я тут ещё подумал поездив...позаводив сегодня, может всётаки на холодную в ДПДЗ так как там по моему пазы его побольше вилки вала заслонки на которую он установлен т.е. присутствует значительный люфт(разбежка) и зацепление происходит в сторону открытия, назад же на размер разбежки до момента закрытия он возвращается собственной пружиной(не зря видимо она там стоит)...и видимо в холод его вращающаяся часть подклинивает в его корпусе и получается что как будто не полностью отпущенная педаль газа Изображение
так може это не он виноват...а когда задирает обороты?
это своего рода таблица. нашел мозг температуру ож . отметился ,отсчитал отсюда в сторону угла открытия дроссельной заслонки(ее напряжения)пошел смотреть сигнал с датчика разряжения. сравнил таблицы выставил исходя из этих параметров время впрыска и угол опереж зажигания. выставил обороты хх . теперь при нажатии на дз он читает пдз и разряжение при этом не забыв про температуру. соответственно отталкиваясь от этих значений лезет править уоз и время впрыска так и работает скакая по таблице . все просто. есть алгоритм, есть точки интерполяции(выбора) корректировок. по сути все системы сейчас так работают, только протоколы там или как их другие по перепрошивкеда и проще они чем у моника в работе через порт компа. а тут микруху шьют.как старые компы в 90х микроша или спектрум.вот это их минус.

у дпдз оригинала два ушка и возвращается пружиной. у ваза 4 ... и возвращается дз и пружиной и своим механизмом возврата. все то же самое и омы идентичны и мозги сами подстраиваются под погрешности....проблема ваз качество и толщина слоя покрытия сопротивления на пленке.если дпдз нормальный там все стаовится идентично. ведь первые январи это аналог по сути попарного впрыска жм нексия первая. оттуда и слизали на 2110.+ еще была нива моновпрыск. поэтому и дпдз и дскорости и шмхх аналогичны. лямбда тоже вроде и даже дтемпературы близки(но не тот параметр изменения сопротивления от температуры), катушка квадратная отсюда же пришла на ваз.
....
идет адаптация своего рода к датчикам. выставит сам точку отсчета и потом корректирует от нее. калибровка шмхх например есть. вот это по сути и есть одна из точек опоры для корректировки. работы двс на хх. потом его правит мозг исходя от положения в этот момент дз и тож. читает дад. делает так значение угла и время впрыска по времени чтобы обеспечить нормальную работу двс. не путать с точками в мозгах по датчикам.хотя одно вытекает из другого. это как есть 2 есть 3 когда параметр находится в пределах он и корректируется на нужное значение. поэтому на 7ми лапом модуле трамблера делко есть выход сигнала опорного необработанного,который выставлен механически вами. а потом происходит коррекция по даннным датчиков... куда сдвинуть по времени и выбрать какое время при этом должно быть открыта форса. меряет разряжени тут же и температуру с пдз и смотрит нет ли отклонений. поэтому его порой называют адаптивным ECU. получается что моник всегда адаптивен даже к состоянию вашей поршневой. ведь он чувствует разряжение.разряжение от горшков. чего нет на системах с датчиками расхода воздуха. эти системы часто в жару цокотят. а моник чувствует объемное наполнение в коллекторе. ведь разряжение напрямую связано с температурой находящегося воздуха в коллекторе а дрв только на входе датчиком меряет и то и др. а ведь мотор горячий и разряжение в нем может измениться. чесно не слышал моник цокотящий с делко трамблером(полностью электронная система зажигания). разве если в жару его заставить тянуть бтр брюхом по асфальту в гору)

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Декабрь 2012 - 23:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#46 myjik

myjik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra F C16NZ 93г.хетч

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 00:46

Были у меня повышеные обороты поменял ДПДЗ аж 2раза на дешёвые рублей 300-450 попутно всё излазил моник почистил всё бестолку, проводил "ритуалы" скидывал клемму акума если были повышеные обороты подождёшь 10мин иногда помогало, штекер на ДПДЗ покачаешь тоже иногда помогало .Кто то посоветовал поставить новый ДПДЗ но нормальной фирмы название забыл цена где то 1600-2000руб и проблема решена уже второй год небеспокоит.

#47 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:56

Это ещё раз говорит о том что не стоит экспериментировать с Вазовскими да с китайскими.

#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:31

Цитата(tor323 @ 21.12.2012, 9:57) Просмотр сообщения

не силён в электрике но насчёт резистора ДПДЗ так и думал, а вот по отношению к лямде думаю что он играет всётаки первичную роль...ведь она считывает уровень кислорода в выхлопе а это будет зависеть от того на сколько открыта заслонка(показания ДПДЗ)

Да, в том-то и дело, что показания ДПДЗ тут фактически лишние в установившемся рехиме (газ не меняем, нагрузка постояннная). Воздуха через приоткрытую дроссельную заслонку проходит фиксированое количество. Смесь должна быть стехиометрической (оптимальной) и к воздуху надо подмешать определеное количество бензина. Насколько открывать форсунку ЭБУ смотрит не на ДПДЗ, а на лямбду и будет увеличивать/уменьшать время пока лямбда не поменяет уровень (наша лямбда очень "резкая", т.е. вариантов ее показаний всего два много/мало "чуть больше, чуть меньше" нет, в отличие от пропорциональных). Фактически связка заслонка-лямбда это аналог ДПДЗ. Но в переходных режимах этот процес будет инерционным и только по лямбде смесь "устаканится" несколько замедлено, вот тут ЭБУ смотрит на ДПДЗ, который практически мгновенно информирует, куда пошла заслонка и коррекция времени открытия форсунки происходит раньше, чем отреагирует лямбда.

Я...так...думаю... что так должно быть. Программ для ЭБУ не писал (хотя приспичит - напишу)
Цитата
если к примеру начинаю движение до полной остановки пуска когда насос ВВС ещё работает и ШМХХ ещё не скинуло обороты...тяга бешаная

А что за ВВС?
Цитата
это конечно не айс с любой точки зрения масло-смазка, ремень ГРМ и т.д., а вы не пробовали прогревать как обычно? или всё равно провалы?

Прогревать на пробовал, зачем? На прогретом провалов нет, всё четко. А что до "не айс" так у нас зимы можно считать одна видимость. Обычно околонулевые температуры. Пару...тройку дней за зиму бывает до 8..10 мороза. -15 ночью было раза два за 5 лет Так, что обычно греть смысла не вижу (в морозы конечно грею, но не долго). Даже выведя из гаража глушу, пока запираю. На ходу прогреется быстрей, только не "крутить" пока стрела в синей зоне.
Вчера учудил. спускался с горы 4..5 км на скорости с отключеной форсункой. Формально ЭБУ считало, что топливо сгорает и двигатель греется. Но в реале через цилиндры шел холодный воздух и... лямбда замерзла. ЭБУ недоуменно зажгло "чек". Жаль времени небыло код считать.

Ремень ГРМ у меня вообще отдельная песня, бо завожусь на ходу в день по 20...30 раз выкатываясь с отключеным двиглом больше чем с работающим... (при том, что клапана у меня гнет). Прошлый ремень 70 тык и 5 лет (мог еще бегать и бегать, будь у меня негнущий 1.6)

Гы, в свете ныне обуждаемого превращения Опелеского масла в гель при московских морозах прихожу к выводу, что долгое прогревы даже в такие морозы - зло. Прогревы и долгая работа на ХХ в пробках по заверениям GM гробят масло (а следовательно двигатель ИМХО явно сильнее ущерба от движения на еще непрогретом моторе).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:41

Цитата(KVM2007 @ 22.12.2012, 23:31) Просмотр сообщения



Гы, в свете ныне обуждаемого превращения Опелеского масла в гель при московских морозах прихожу к выводу, что долгое прогревы даже в такие морозы - зло. Прогревы и долгая работа на ХХ в пробках по заверениям GM гробят масло (а следовательно двигатель ИМХО явно сильнее ущерба от движения на еще непрогретом моторе).

Так, вроде-бы наоборот, интенсивная работа двигателя не набравшего рабочую температуру как раз и ведёт к ускоренному старению масла...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 01:04

Цитата(KVM2007 @ 22.12.2012, 23:31) Просмотр сообщения

А что за ВВС?

ВВС это вторичная воздушная система, везде по разному называется, это система для нагнетания воздуха в выхлопной коллектор для снижения уровня выбросов при запуске на холодную пока каталик ещё холодный и лямбда не работает, включается он по времени от электромагнитного клапана который управляет вакуумным клапаном открывая и закрывая подачу воздуха с насоса, всё это приблуды семейства экологических, расчитан на то что воздух(кислород) нагнетаемый непосредственно в зону выпускных клапанов способствует "дожиганию" вредных веществ образуя двуокись углерода и воду тем самым увеличивая теплоту в выхлопе подогревая катализатор и сокращая время до включения лямбды в работу, у нас эго обсуждали в этой теме Подскажите,что это?, у Омеговодов много тем по этой системе, в основном многие после неисправности её "вырезают" как и постоянно обсуждаемый ЕГР.
Цитата
Так, что обычно греть смысла не вижу (в морозы конечно грею, но не долго). Даже выведя из гаража глушу, пока запираю. На ходу прогреется быстрей, только не "крутить" пока стрела в синей зоне.
Вчера учудил. спускался с горы 4..5 км на скорости с отключеной форсункой. Формально ЭБУ считало, что топливо сгорает и двигатель греется. Но в реале через цилиндры шел холодный воздух и... лямбда замерзла. ЭБУ недоуменно зажгло "чек". Жаль времени небыло код считать.

грею даже летом ar.gif ...в смысле жду пока не проработает "пуск", а зимой чуть поболее. интересно было бы узнать какую ошибку выдаёт...значит эксперимент удался.
Цитата
Гы, в свете ныне обуждаемого превращения Опелеского масла в гель при московских морозах прихожу к выводу, что долгое прогревы даже в такие морозы - зло. Прогревы и долгая работа на ХХ в пробках по заверениям GM гробят масло (а следовательно двигатель ИМХО явно сильнее ущерба от движения на еще непрогретом моторе).

так они по идее просто констатируют факт (хотя не очень в это верится)...всё равно прогрев и пробки не избежать. просто что кому меньше достаётся кому больше az.gif



#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 13:56

Цитата(Крашер @ 22.12.2012, 23:41) Просмотр сообщения

Так, вроде-бы наоборот, интенсивная работа двигателя не набравшего рабочую температуру как раз и ведёт к ускоренному старению масла...

Ох как сейчас Sergey не хватает. Я например слабо представляю, что в морозы маслу проработать на 1200...1500 ХХ 15 минут или погреться на ХХ 3 минуты и в движении до 1800 "добрать" за 5 минут ту же температуру. Ладно стенки цилиндров не рады (масляного тумана нет еще), но маслу-то "усосать" с попадающего в картер - влаги, солярки и ферроценов хрен ли разница, быстро, но много или долго, но понемножку... итог что-то видится малоотличающимся. Понятно, кто-ж холодному двиглу "тапку давит", но выезжать со двора на первой передаче уже вполне можно (зимой по снегу быстро и не выберешься).

Все эти годы ездил на дешевой минералке 15W-40 при том, что бывало после -12 ночных заводился без особых проблем, но то редко уж очень, По весне масло сливалось достаточно жидким и малоотличающемся от заливаемого. Сейчас первая проба полусинтетики.

Интерено, в пробках московских в -18 движка прогрета полностью или температура ОЖ не доходит до открытия термостата, печка всё отбирает?. При нуле, в пробках у меня все равно включается карлсон, т.е. до 100 град дохожу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 21:50

Цитата(KVM2007 @ 22.12.2012, 23:31) Просмотр сообщения

Да, в том-то и дело, что показания ДПДЗ тут фактически лишние в установившемся рехиме (газ не меняем, нагрузка постояннная). Воздуха через приоткрытую дроссельную заслонку проходит фиксированое количество. Смесь должна быть стехиометрической (оптимальной) и к воздуху надо подмешать определеное количество бензина. Насколько открывать форсунку ЭБУ смотрит не на ДПДЗ, а на лямбду и будет увеличивать/уменьшать время пока лямбда не поменяет уровень (наша лямбда очень "резкая", т.е. вариантов ее показаний всего два много/мало "чуть больше, чуть меньше" нет, в отличие от пропорциональных). Фактически связка заслонка-лямбда это аналог ДПДЗ. Но в переходных режимах этот процес будет инерционным и только по лямбде смесь "устаканится" несколько замедлено, вот тут ЭБУ смотрит на ДПДЗ, который практически мгновенно информирует, куда пошла заслонка и коррекция времени открытия форсунки происходит раньше, чем отреагирует лямбда.

Я...так...думаю... что так должно быть. Программ для ЭБУ не писал (хотя приспичит - напишу)


сам процесс работы завязан на постоянном опросе всех датчиков ,....в том числе и дпдз. и изменение одного или ряда параметров ведет к выбору значения из таблицы. в этом и есть прикол адаптивности моника.
смесь оптимальна в единицу времени каждый раз ,пока не изменится параметр...ры и начнутся изменения в зависимости от табличных значений по впрыску и коррекции уоз.электронное делко интересно своей моментной адаптацией к нагрузке и колебаниям авто в движении. каждый следующий параметр уже будет откорректирован. на мониках оч редко можно услышать детонационный цокот ,если все исправно.
заводить авто можно при открытой заслонке ,а можно с закрытой. и угол зажигания уже учитывается сразу. либо положение дпдз в режиме хх ,либо по таблице выбирает что нужно исходя из показаний дпдз и остальных датчиков,как и при закрытом дросселе,корректируя хх. а ведь в таком режиме иногда едем на первой в городе в пробке или от гаража. так что дпдз оч неплохо козлит мотор при стертых дорожках на хх и не хочет трогаться и набирать обороты из-за скачков напряжения в дпдз при искрении контактов. езжу на тазовом 2110 уже два года и еще пара асек тоже с ними. ноу проблем. ваз запчасти- лотерея. но иногда в дороге лучше с ним ,чем без ничего. поэтому 180р думаю немного для спокухи). да и ведь он не сразу плохо работает. симптомы дерганий и тупения при разгоне оч частый показатель его начала неисправности. а точнее истирания. ставьте бесконтактные по принципу дад или дх работающие.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Декабрь 2012 - 21:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных