Помогите с выбором Opel Zafira
#21
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:12
тут все прям медиумы 80 левела.
смотреть надо в живую. диагностику делать, пробег проверять, битость и прочее...
#22
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:14
Нашел в продаже Зафиру с дизельным двигателем и хотел бы услышать опытное мнение.
Машина 10 года, объем 1,9л. 150л.с. коробка автомат гидравлика, чистый немец, пригнана из Германии 2013г., вроде какой-то юбилейный выпуск (на крыльях около повторителей поворотов эмблема «111» и поверх 111 написано «Opel»), мозги перечипованы вроде как что бы хавала русскую солярку.
На машине прокатились, тянет просто зверь, все у нее работает ни к чему не придерешься, но есть вопросы и опасения. Машина с пробегом 150 тыс. что можно ожидать от дизеля с таким пробегом? Что ожидать от коробки? Какой вообще ресурс дизельных двигателей и коробок Опеля?
Еще дополнение: масло в двигателе черное, хотя меняли его 3000 назад (со слов продавца) это нормально?
#23
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:17
может не стоит?
дизель вещь капризная, тонкостей много. кто не разбирается практически ездит на свой страх и риск, особенно зимой.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#24
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:03
не хочу ни чего против вас говорить, и буду рад извиниться если ошибаюсь, но судя по вашему описанию в посте вы с машинами на ВЫ, а с дизелями и подавно не дружите?
может не стоит?
дизель вещь капризная, тонкостей много. кто не разбирается практически ездит на свой страх и риск, особенно зимой.
В чем-то вы правы. Было время когда на отечественных машинах двигатели разбирал, перебирал, но последние лет 8 -10 в инструментах кроме отвертки и тряпки у меня ни чего не лежит, да и отвертка в основном нужна, что бы выколупнуть что нибудь закотившееся под сиденье, утрирую конечно, но близко к истине.
Почти 8 лет ездил на мериве и был очень доволен машиной, в ней практически ни чего не ломалось, но совершил глупость продал и вот сейчас ищу замену. Почему-то хочется дизель, сам не знаю почему и нашел в продаже вариант, хотя параллельно продается классическая зафира В 2012 года с роботом. двиг 1.8 и за теже деньги, что и дизельная, но с пробегом 57 тыс.
#25
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 23:09
очень рад что я ошибся и прошу прощения. как и обещал.
загнать в сервис, пусть пощупают, посмотрят.
все равно после покупки незнакомого авто лучше всего сменить все что можно по расходникам.
а остальное придет с опытом эксплуатации. ну и как говорится форум и интернет в помощь. много чего можно подчерпнуть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#26
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 17:02
Понятно что все зависит от предыдущей эксплуатации автомобиля, но все же есть общая статистика ресурса двигателя.
И еще вопрос про масло: в бензиновом двигателе, по крайней мере в моей предыдущей Мериве масло становилось грязным где-то тысяч к десяти, но не черным.
В этой Зафире, по которой задаю вопросы, масло уже такое черное, как будто оно уже второй десяток заканчивает. Может это такая специфика дизельных двигателей?
#27
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 17:46
Тут как говорить о состоянии здоровья человека, который от вас за ширмой. На вид лет 35-40. Белый. Сколько он проживет. Да может у него 99% ожогов тела. Так и тут, как машину до вас эксплуатировали, как ее обслуживали? В среднем дизель и айзеновская коробка беспроблемные, но только при должном уровне ухода и регулярном обслуживании.
Скорее масла. Чернеет масло от окисления и от того что собирает каки из мотора и камер сгорания.
#30
Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:55
@ Pochemu4ka а есть ли смысл менять кипятильник на холодильник? Вектра и зафира в приницпе разные автомобили. Вектра попросторнее, покомфортнее (в толстых комплектациях). Зафира же это больше автомобиль для семейных поездок, с большим количеством скарба.
#31
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 23:45
Недавно купил зафиру Б. Одна из болячек двигателей типа Z18XER - это масло в системе охлаждения. Уже после покупки изучив интернет и расширительный бачок понял, что предстоит замена прокладок маслоохладителя. Косвенно об этом говорит сообщение БК о низком уровне охлаждающей жидкости при нормальном уровне - поплавок в масле. Такой двигатель стоит не только на опелях, но и на Шевроле круз и Авео новой.
#35
Отправлено 19 Июнь 2020 - 17:23
@Sevsk ну вообще, можно сказать, что если машина будет 2008 года и новее, то это почти идеальное сочетание двигателя и коробки в плане надежности и стоимости эксплуатации.
Обратить внимание как всегда, в первую очередь на состояние кузова, отсутствие ЛЮБЫХ ошибок в блоках управления, проверить все ли кнопки на всех дверях работают, особое внимание задней левой. Двигатель не должен издавать лишних звуков, типа дизеля, дыма быть не должно. В бачке охлаждающей жидкости не должно быть следов масла или масляных разводов. Кондиционер должен холодить, а печка греть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных