Перейти к содержимому



Баннер

Фотография

Помогите с выбором Opel Zafira


Сообщений в теме: 26

#21 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:12

Archakov, Изображение

тут все прям медиумы 80 левела.

смотреть надо в живую. диагностику делать, пробег проверять, битость и прочее...



#22 Ser'ojka

Ser'ojka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Нет автомобиля

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:14

Приветствую всех и прошу совета. Не буду плодить новую тему, так как вопрос у меня аналогичный.
Нашел в продаже Зафиру с дизельным двигателем и хотел бы услышать опытное мнение.
Машина 10 года, объем 1,9л. 150л.с. коробка автомат гидравлика, чистый немец, пригнана из Германии 2013г., вроде какой-то юбилейный выпуск (на крыльях около повторителей поворотов эмблема «111» и поверх 111 написано «Opel»), мозги перечипованы вроде как что бы хавала русскую солярку.
На машине прокатились, тянет просто зверь, все у нее работает ни к чему не придерешься, но есть вопросы и опасения. Машина с пробегом 150 тыс. что можно ожидать от дизеля с таким пробегом? Что ожидать от коробки? Какой вообще ресурс дизельных двигателей и коробок Опеля?
Еще дополнение: масло в двигателе черное, хотя меняли его 3000 назад (со слов продавца) это нормально?

#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 8 694
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:17

не хочу ни чего против вас говорить, и буду рад извиниться если ошибаюсь, но судя по вашему описанию в посте вы с машинами на ВЫ, а с дизелями и подавно не дружите?
может не стоит?
дизель вещь капризная, тонкостей много. кто не разбирается практически ездит на свой страх и риск, особенно зимой.

Рожденный ползать - на дороге лишний
Автомобиль - живое существо, не обижай его зря!

Денис

#24 Ser'ojka

Ser'ojka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Нет автомобиля

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:03

Цитата(berkut @ 10.10.2016, 15:17)  

не хочу ни чего против вас говорить, и буду рад извиниться если ошибаюсь, но судя по вашему описанию в посте вы с машинами на ВЫ, а с дизелями и подавно не дружите?
может не стоит?
дизель вещь капризная, тонкостей много. кто не разбирается практически ездит на свой страх и риск, особенно зимой.


В чем-то вы правы. Было время когда на отечественных машинах двигатели разбирал, перебирал, но последние лет 8 -10 в инструментах кроме отвертки и тряпки у меня ни чего не лежит, да и отвертка в основном нужна, что бы выколупнуть что нибудь закотившееся под сиденье, утрирую конечно, но близко к истине.
Почти 8 лет ездил на мериве и был очень доволен машиной, в ней практически ни чего не ломалось, но совершил глупость продал и вот сейчас ищу замену. Почему-то хочется дизель, сам не знаю почему и нашел в продаже вариант, хотя параллельно продается классическая зафира В 2012 года с роботом. двиг 1.8 и за теже деньги, что и дизельная, но с пробегом 57 тыс.


#25 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 8 694
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 23:09

ну с таким богатым опытом можно попробовать рискнуть. особенно если есть большое желание.
очень рад что я ошибся и прошу прощения. как и обещал.

загнать в сервис, пусть пощупают, посмотрят.
все равно после покупки незнакомого авто лучше всего сменить все что можно по расходникам.
а остальное придет с опытом эксплуатации. ну и как говорится форум и интернет в помощь. много чего можно подчерпнуть.
Рожденный ползать - на дороге лишний
Автомобиль - живое существо, не обижай его зря!

Денис

#26 Ser'ojka

Ser'ojka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Нет автомобиля

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 17:02

Основной у меня вопрос это в долговечности дизелей и АКПП.
Понятно что все зависит от предыдущей эксплуатации автомобиля, но все же есть общая статистика ресурса двигателя.
И еще вопрос про масло: в бензиновом двигателе, по крайней мере в моей предыдущей Мериве масло становилось грязным где-то тысяч к десяти, но не черным.
В этой Зафире, по которой задаю вопросы, масло уже такое черное, как будто оно уже второй десяток заканчивает. Может это такая специфика дизельных двигателей?

#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 22 524
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 17:46

Цитата
Основной у меня вопрос это в долговечности дизелей и АКПП.

Тут как говорить о состоянии здоровья человека, который от вас за ширмой. На вид лет 35-40. Белый. Сколько он проживет. Да может у него 99% ожогов тела. Так и тут, как машину до вас эксплуатировали, как ее обслуживали? В среднем дизель и айзеновская коробка беспроблемные, но только при должном уровне ухода и регулярном обслуживании.

Цитата
Может это такая специфика дизельных двигателей?

Скорее масла. Чернеет масло от окисления и от того что собирает каки из мотора и камер сгорания.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных