Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

винт холостых оборотов


Сообщений в теме: 57

#1 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:27

Цитата(KVM2007 @ 15.6.2010, 2:25) Просмотр сообщения

Правда говорят есть регулировочный винт минимального ХХ, но у себя я его не нашел


Ну как это не нашёл? Может выкрутили? Я на фоттке указал где головка болта находится.

-----------------------------------------------------------------
сама тема была с #15-го поста по #48-й, остальные по этой теме добавил с Обороты холостого хода, Проблемы холостого хода и Беседка

Прикрепленные изображения

  • 0_2a83b_9c3d1622_XL.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 21 Декабрь 2015 - 15:54

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#2 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:52

Цитата(s@y_bb @ 15.6.2010, 13:27) Просмотр сообщения

Ну как это не нашёл? Может выкрутили? Я на фоттке указал где головка болта находится.

там может стоять заводская заглушка вот винта и не видно

Сообщение отредактировал dronn1: 15 Июнь 2010 - 15:52


#3 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:57

Цитата(dronn1 @ 15.6.2010, 16:52) Просмотр сообщения

там может стоять заводская заглушка вот винта и не видно

А может его кто-то до него оттуда выкрутил. Маловероятно, но вероятно)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 22:14

Цитата(dronn1 @ 15.6.2010, 16:52) Просмотр сообщения

там может стоять заводская заглушка вот винта и не видно

Что значит "не видно"!? Нет его там. Стоит технологическая заглушка. Т.е. место для винта предусмотрено, но заглушено намертво. Движка после манипуляций с ШМХХ калибруется сама, безо всяких скрепок. Немного поколбасит и устаканивается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 22:25

Цитата(KVM2007 @ 15.6.2010, 23:14) Просмотр сообщения

Что значит "не видно"!? Нет его там. Стоит технологическая заглушка. Т.е. место для винта предусмотрено, но заглушено намертво. Движка после манипуляций с ШМХХ калибруется сама, безо всяких скрепок. Немного поколбасит и устаканивается.

Ну когда я поменял ШМХХ, то секунд 5 колбасило, без скрепки) И потом норм)

А на счёт болта, странно)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:22

Цитата(s@y_bb @ 15.6.2010, 23:25) Просмотр сообщения

А на счёт болта, странно)

Думаю отказались преднамерено. Сравните площать дроссельной заслонки и площадь дырки ШМХХ - мячик на футбольном поле. Малейшее отклонение дроссельной заслонки (от грязи, нагара) будет сильнейшим образом менять ХХ. Видимо решили что надежней перекрывать ее наглухо (это стабильней) и ХХ регулировать только шаговым двигателем. Получилось в целом стабильно, но с "мертвой зоной", т.е. сильно перекрытая подача воздуха глушит двигатель и ЭБУ не может установить ХХ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:47

Цитата(KVM2007 @ 16.6.2010, 0:22) Просмотр сообщения

Думаю отказались преднамерено. Сравните площать дроссельной заслонки и площадь дырки ШМХХ - мячик на футбольном поле. Малейшее отклонение дроссельной заслонки (от грязи, нагара) будет сильнейшим образом менять ХХ. Видимо решили что надежней перекрывать ее наглухо (это стабильней) и ХХ регулировать только шаговым двигателем. Получилось в целом стабильно, но с "мертвой зоной", т.е. сильно перекрытая подача воздуха глушит двигатель и ЭБУ не может установить ХХ.

хм. Не понял, если честно. Болтик, если его выкрутить, просто не даёт дроссельной заслонке полностью закрытся. Дроссельная заслонка даёт сигнал на ДПДЗ и тот на форсунку. Всё то же самое что и при нажатии на педаль газа. Просто ШМХХ не учавствует в этом smile.gif Если ШМХХ накрылся, то это просто такая аварийная система, чтобы двиг не глох. Можно сравнить с тягой которую на карбюраторных вазах вытягивали при прогреве движка. Мне он помог с дохлым ШМХХ добратся до автомастерской. Где был удачно впихан ШМХХ от инжекторного ВАЗа smile.gif

ЗЫ. Был случай когда у человека оборвался тросик педали газа на ВАЗе и он добрался кое-как до дома. Этот болтик и у нас в этом случае выручит.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июнь 2010 - 02:53

Цитата(s@y_bb @ 16.6.2010, 0:47) Просмотр сообщения

хм. Не понял, если честно. Болтик, если его выкрутить, просто не даёт дроссельной заслонке полностью закрытся. Дроссельная заслонка даёт сигнал на ДПДЗ и тот на форсунку. Всё то же самое что и при нажатии на педаль газа. Просто ШМХХ не учавствует в этом smile.gif Если ШМХХ накрылся, то это просто такая аварийная система, чтобы двиг не глох. Можно сравнить с тягой которую на карбюраторных вазах вытягивали при прогреве движка. Мне он помог с дохлым ШМХХ добратся до автомастерской. Где был удачно впихан ШМХХ от инжекторного ВАЗа smile.gif

ЗЫ. Был случай когда у человека оборвался тросик педали газа на ВАЗе и он добрался кое-как до дома. Этот болтик и у нас в этом случае выручит.

А покажи свой болтик... ПОЖАЛУЙСТА... (ну, с фото, чтоб его видно было)... А не-то на твоей предыдущей фото заглушка. Ну или, отсутствие такового, как у всех... Я его у себя уже многажды искал. Особливо после геморра с карбовым фиатом. как и после Фиесты приятеля. as.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Июнь 2010 - 03:17


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 03:24

Цитата(Крашер @ 16.6.2010, 3:53) Просмотр сообщения

А покажи свой болтик... ПОЖАЛУЙСТА... (ну, с фото, чтоб его видно было)... А не-то на твоей предыдущей фото заглушка. Ну или, отсутствие такового, как у всех... Я его у себя уже многажды искал. Особливо после геморра с карбовым фиатом. как и после Фиесты приятеля. as.gif

сфоткаю и покажу smile.gif постараюсь не забыть wink.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:28

Цитата(s@y_bb @ 16.6.2010, 0:47) Просмотр сообщения

хм. Не понял, если честно. Болтик, если его выкрутить, просто не даёт дроссельной заслонке полностью закрытся. Дроссельная заслонка даёт сигнал на ДПДЗ и тот на форсунку.

А вот и нет! Не стоит преувеличивать возможности ДПДЗ. Столь малые смещения он попросту не отследит, грубый он для этого, это не его епархия. Работает в этом случае только заслонка и... лямбда которая и откроет форсунку чтоб смесь была в соответствие с поступающим воздухом. Кстати именно поэтому завышаются обороты ХХ при подсосе воздуха через трещины в шлангах, ДПДЗ на нуле, ШМХХ закрыт, а обороты высокие - лямбда считает смесь и выравнивает ее качество под норму подачей топлива, вот движка и держит на ХХ 3000 оборотов
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 17 Июнь 2010 - 16:17

Цитата(KVM2007 @ 15.6.2010, 23:14) Просмотр сообщения

Что значит "не видно"!? Нет его там. Стоит технологическая заглушка. Т.е. место для винта предусмотрено, но заглушено намертво. Движка после манипуляций с ШМХХ калибруется сама, безо всяких скрепок. Немного поколбасит и устаканивается.

заглушка протыкается шылом и выковыривается. винт там есть

#12 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 17 Июнь 2010 - 16:27

Цитата(Крашер @ 16.6.2010, 3:53) Просмотр сообщения

А покажи свой болтик... ПОЖАЛУЙСТА... (ну, с фото, чтоб его видно было)... А не-то на твоей предыдущей фото заглушка. Ну или, отсутствие такового, как у всех... Я его у себя уже многажды искал. Особливо после геморра с карбовым фиатом. как и после Фиесты приятеля. as.gif

[attachmentid=54252]
если его выкрутить заслонка будет клинить

Прикрепленные изображения

  • DSC00415.JPG

Сообщение отредактировал dronn1: 17 Июнь 2010 - 16:29


#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:02

Цитата(dronn1 @ 17.6.2010, 17:27) Просмотр сообщения

[attachmentid=54252]
если его выкрутить заслонка будет клинить

Спасибо! Не знал. Только вот, у меня сия заглушка, кажется... то-ли свинцовая заливка(пломба) то-ли ляминиевая блямба...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 02 Июль 2010 - 07:41

Оставьте вы ее в покое!!! Она никогда не трогается после конвейера! Ищи подсос воздуха или лямбду проверь. А лучше выставь шток РХХ (отключен) чтоб мотор заводился и скидывай трубки по одной. Может еще датчик абс. давления неправильно работает. В факе все описано про ХХ.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#15 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 05 Август 2011 - 21:10

Всем привет! У меня такая проблема: давно-давно лазил в моник и покрутил винт холостого хода (который у нас опломбирован). Сейчас пытаюсь вернуть все обратно, но не помню на сколько мм он был выкручен раньше. Может кто-нибудь помереет у себя, потому что в ФАКе я не нашел. Плиииз!

#16 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Август 2011 - 23:14

Цитата(игорь85 @ 5.8.2011, 22:10) Просмотр сообщения

Всем привет! У меня такая проблема: давно-давно лазил в моник и покрутил винт холостого хода (который у нас опломбирован). Сейчас пытаюсь вернуть все обратно, но не помню на сколько мм он был выкручен раньше. Может кто-нибудь помереет у себя, потому что в ФАКе я не нашел. Плиииз!

Ну а это что?
http://forum.opel-cl...mp;#entry538189

Кстати о птичках. У нас два "поиска". В темах и названиях (без указания места) и внутри темы (тогда кажет где именно). Т.е. искать приходится дважды.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#17 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 05 Август 2011 - 23:22

Цитата(KVM2007 @ 6.8.2011, 0:14) Просмотр сообщения

Ну а это что?
http://forum.opel-cl...mp;#entry538189

Кстати о птичках. У нас два "поиска". В темах и названиях (без указания места) и внутри темы (тогда кажет где именно). Т.е. искать приходится дважды.

у меня нет тахометра поэтому не могу проверить мне нужен только размер "выпирающей" резьбы


#18 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Август 2011 - 23:38

Цитата(игорь85 @ 6.8.2011, 0:22) Просмотр сообщения

у меня нет тахометра поэтому не могу проверить мне нужен только размер "выпирающей" резьбы

Если бы все определялось размером, конструктора бы вместо винта примитивный прилив бы сделали. Зазор все же индивидуален. Поставить рядом трахометровую астру и на слух можно сравнитить обороты (может даже интерференционный биения будут, вообще точняк можно словить). Это я о самом простом способе замера оборотов.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#19 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 06 Август 2011 - 08:58

Цитата(KVM2007 @ 6.8.2011, 0:38) Просмотр сообщения

Если бы все определялось размером, конструктора бы вместо винта примитивный прилив бы сделали. Зазор все же индивидуален. Поставить рядом трахометровую астру и на слух можно сравнитить обороты (может даже интерференционный биения будут, вообще точняк можно словить). Это я о самом простом способе замера оборотов.

у нас городок маленький астра только у иеня может есть какие способы


#20 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 06 Август 2011 - 09:51

Мне кажется, что винт должен быть выставлен на плотно закрытую заслонку и всё. Он нужен для того чтобы сделать её приоткрытой, если вдруг по каким-то причинам у тебя РХХ не пашет. Тут где-то уже писали, что у человека в мастерской решили ему вопрос с плавающими холостыми этим винтом.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных