
Дымит двигатель 2.0
Автор
nikolai 64
, 08 Авг 2011 14:59
Сообщений в теме: 101
#2
Отправлено 08 Август 2011 - 15:18
При работе двигателя идет белый дым. Уровень масла и охл. жидкости держится в норме. Подкажите в чем может быть причина. Vivaro 2.0 CDTI, 2007г.
Как давно? Уровень масла определяете по щупу? На холостых, под нагрузкой?
#4
Отправлено 08 Август 2011 - 20:20
Уровень масла определяю по щупу. После покупки проехал 2 тыс. уровень не уменьшается. Дымит все время чем больше обороты тем больше дыма.
Посмотрите вот это:
http://pajero.us/repair/48.shtml
Исходя из этого можно определить, что если ОЖ точно не уходит, то получается поздний впрыск топлива и оно не сгорая испаряется в выпускном коллекторе. Тут полюбому надо к грамотному дизелисту.
#5
Отправлено 09 Август 2011 - 14:52
уВАС ФАРСУКА ЛЕТ В ЦИЛИНДР У МЕНЯ ТАКАЯ ФИГНЯ БИЛА СНИМАЙТЕ ФОРСУНКИ СТАВТЕ НА СТЕНД И ВАМ ПОКАЖЕТ КАКАЯ .Я ПОМЕНЯЛ ФОРСУ И ДИМ ПРОПАЛ
СОВЕТУЮ ЕТО ЗДЕЛАТЬ ПОБИСТРЕ АТО ПРОПАЛЕТЕ ЦЕЛИНДР ИЛИ БУДЕТ ГИДРО УДАР И ТОГДА ЖОПА ДВИГАТЕЛЮ .ИЩО ОДНО ПРОВЕРТЕ ИЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА НЕПОДНЯЛСА ЙСЛИ ДА ТО ЕТО СТО ПРОЦЕНТОВ ФОРСУНКАК
СОВЕТУЮ ЕТО ЗДЕЛАТЬ ПОБИСТРЕ АТО ПРОПАЛЕТЕ ЦЕЛИНДР ИЛИ БУДЕТ ГИДРО УДАР И ТОГДА ЖОПА ДВИГАТЕЛЮ .ИЩО ОДНО ПРОВЕРТЕ ИЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА НЕПОДНЯЛСА ЙСЛИ ДА ТО ЕТО СТО ПРОЦЕНТОВ ФОРСУНКАК
Сообщение отредактировал Judo: 09 Август 2011 - 14:53
#7
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 13:18
Перекопирую в отдельную тему, так как вопросы есть еще. Извените за дубль, но сами понимаете сломался все на бегу
Машина не заводилась такое чувство что акб сдохла заряжал-заряжал, не завел, купил новую, тоже все тухнет, но с третьего раза дернулась завелась и заглохла потом крутится стало легко и завелась все работает классно только стала белым дымить на холостых терпимо, но много тоже, а если газнешь вся улица в дыму. Да еще у меня уходит тосол думаю мож он в цилиндры попадает. И где он это может делать(мне в голову только прокладка приходит), или не он а что может быть?
Тут уже ПаровозоВед ответил, спасибо, сам примерно так и представлял ситуацию. Буду надеятся на лучшее.
Теперь еще вопрос, по экзисту для двигателя вылазит комплект прокладок Reinz 02-37375-01(дорогой) Opel 44 20 542(нормально уже)но 13 дней, порыл еще нашел Reinz 61-37375-00 и Ajusa 10190300(но тут одна прокладка) хватит ли для работы одной прокладки гбц или другие какие нужны, и может есть другие номера для заказа, спасибо зараннее.
Машина не заводилась такое чувство что акб сдохла заряжал-заряжал, не завел, купил новую, тоже все тухнет, но с третьего раза дернулась завелась и заглохла потом крутится стало легко и завелась все работает классно только стала белым дымить на холостых терпимо, но много тоже, а если газнешь вся улица в дыму. Да еще у меня уходит тосол думаю мож он в цилиндры попадает. И где он это может делать(мне в голову только прокладка приходит), или не он а что может быть?
Тут уже ПаровозоВед ответил, спасибо, сам примерно так и представлял ситуацию. Буду надеятся на лучшее.
Теперь еще вопрос, по экзисту для двигателя вылазит комплект прокладок Reinz 02-37375-01(дорогой) Opel 44 20 542(нормально уже)но 13 дней, порыл еще нашел Reinz 61-37375-00 и Ajusa 10190300(но тут одна прокладка) хватит ли для работы одной прокладки гбц или другие какие нужны, и может есть другие номера для заказа, спасибо зараннее.
#9
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 15:03
Перекопирую в отдельную тему, так как вопросы есть еще. Извените за дубль, но сами понимаете сломался все на бегу
Машина не заводилась такое чувство что акб сдохла заряжал-заряжал, не завел, купил новую, тоже все тухнет, но с третьего раза дернулась завелась и заглохла потом крутится стало легко и завелась все работает классно только стала белым дымить на холостых терпимо, но много тоже, а если газнешь вся улица в дыму. Да еще у меня уходит тосол думаю мож он в цилиндры попадает. И где он это может делать(мне в голову только прокладка приходит), или не он а что может быть?
Тут уже ПаровозоВед ответил, спасибо, сам примерно так и представлял ситуацию. Буду надеятся на лучшее.
Теперь еще вопрос, по экзисту для двигателя вылазит комплект прокладок Reinz 02-37375-01(дорогой) Opel 44 20 542(нормально уже)но 13 дней, порыл еще нашел Reinz 61-37375-00 и Ajusa 10190300(но тут одна прокладка) хватит ли для работы одной прокладки гбц или другие какие нужны, и может есть другие номера для заказа, спасибо зараннее.
Если снимать ГБЦ,то еще нужна прокладка под коллекторы.
#10
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:08
Тогда еще вопрос при диагностике, сканером покажет что льют, или только стенд? Это наверно те цифирки по цилиндрам, но у меня жижа уходит реально, так что скорее всего прокладка или еще де дырка.
volodya0057 спасибо, а номерка нету прокладки под коллектор?
#11
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:23
Тогда еще вопрос при диагностике, сканером покажет что льют, или только стенд? Это наверно те цифирки по цилиндрам, но у меня жижа уходит реально, так что скорее всего прокладка или еще де дырка.
volodya0057 спасибо, а номерка нету прокладки под коллектор?
Какая нафиг диагностика --- голову снимай.

СТОЙ --- это ж 2.0 --- там есть пару приколов...
Водяное охлаждение ЕГР.

Не спеши пока... Нужно подумать...
#13
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:34
Хорошо жду, чо к егр жидкость тоже подходит? Блин от так через год стану дизелистом, по ниссан нот сам советую, особенно по ходовке, а тут еще не все понятно мне, еще и компоновка плотная неудобно лазить смотреть.
Там есть кажись охлаждение выхлопных газов что подаются на впуск --- срочно ищи картинку ЕГР в разборе в теме "Никак не заведу машину" --- давай ее сюда --- покажу.
Тосол уходит --- ищем кудой --- заводить не стоит --- можно и гидроудар словить.
#15
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:02
Чет я фотки не могу найти
Удалил что ли...
Я просто думал раньше что охладитель перед ЕГР стоит только на 2.5.
Но он реально и на 2.0 стоит тоже --- недавно узнал --- разбирал один --- просто видно его только когда морду и радиатор снять.
Лично я бы начинал копать именно оттуда --- прокладка как вариант тоже может иметь место --- НО вместе с воздухомом через ЕГР тосол тож может попадать.
Снял бы ЕГР --- посмотрел бы что там...
Для этого нужно воздушный фильтр с рамкой --- интеркуллер --- дросельную --- дальше ЕГР.
Или просто открутить патрубок что с интеркуллера на впуск внизу --- но не факт что в таком варианте вода там быть должна --- не знаю. Но проверить нужно.

Я просто думал раньше что охладитель перед ЕГР стоит только на 2.5.
Но он реально и на 2.0 стоит тоже --- недавно узнал --- разбирал один --- просто видно его только когда морду и радиатор снять.
Лично я бы начинал копать именно оттуда --- прокладка как вариант тоже может иметь место --- НО вместе с воздухомом через ЕГР тосол тож может попадать.
Снял бы ЕГР --- посмотрел бы что там...
Для этого нужно воздушный фильтр с рамкой --- интеркуллер --- дросельную --- дальше ЕГР.

Или просто открутить патрубок что с интеркуллера на впуск внизу --- но не факт что в таком варианте вода там быть должна --- не знаю. Но проверить нужно.
#18
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:38
к егр че вообще подключено на что он похож? Получается две трубочки должны быть от охлаждайки и еще от воздуха? Пошел с фонариком смотреть.
Блин как назло дождь влупил, небыло и..
Его не увидеть --- только сняв радиатор --- типа такого --- номер 10.
Но тож не факт что это он.
Тупо снять ЕГР и глянуть.
#19
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:45
Так пошел глянул естественно ниче не увидел, завтра сниму, он второй стоит за блоком управления рециркуляцией так ведь и на схеме называется КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ? И главное на что смотреть если что? В нем антифриз может быть если неисправен? Или дырка куда?
Я в экзисте смотрел по схемке 44 32 905 это он? Его у нас видно но не очень.
Я в экзисте смотрел по схемке 44 32 905 это он? Его у нас видно но не очень.
#20
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:52
Так пошел глянул естественно ниче не увидел, завтра сниму, он второй стоит за блоком управления рециркуляцией так ведь и на схеме называется КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ? И главное на что смотреть если что? В нем антифриз может быть если неисправен? Или дырка куда?
Я в экзисте смотрел по схемке 44 32 905 это он? Его у нас видно но не очень.
Реально не знаю --- тупо предполагаю.
Прокладка чет сомневаюсь очень --- только думаю в том случае может быть если туда уже лазили и голову снимали...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных