

Топливный фильтр Sintra 2.2 16v Gls
Автор
vygaga
, 12 Авг 2011 21:50
Сообщений в теме: 52
#5
Отправлено 19 Август 2011 - 20:49
Может кому пригодится. Фильтр находится под днищем, ближе к водительской стороне по середине машины. Будте осторожны при откручивании гайки болта на котором держится фильтр, в моём случае из-за старой ржавчины отломался сам болт.


#7
Отправлено 15 Март 2012 - 12:42
Оригинальный топливный фильтр за 400 рублей. Хватай пока не купили!
ты прям так написал, как будто суперпупергиперакция

Вон на икзисте цены (причем это уровень "интет"):
Bosch - 0 450 905 979 - 318,85р.
Atlas G7740 - 330,09р.
Filtron - PP 938 - 447,11р.
AC Delco - GF-819 - 549,55р.
И смысл?
#9
Отправлено 15 Март 2012 - 22:00
ты прям так написал, как будто суперпупергиперакция

Вон на икзисте цены (причем это уровень "интет"):
Bosch - 0 450 905 979 - 318,85р.
Atlas G7740 - 330,09р.
Filtron - PP 938 - 447,11р.
AC Delco - GF-819 - 549,55р.
И смысл?
я бош взял на екзисте за 318р., думал немцы, оказалось китай.
#12
Отправлено 16 Март 2012 - 20:49
многие, когда покупают синтру, тоже думают что "немец"

ну да, я изначально думал немцы, но америкосы оказалось не хуже, судя по году машины 97г. и состоянию, я не парюсь,всё в норме, есть мелочи к которым привыкаешь, а так ничего. а вроде америкосы делали синтры на экспорт в германию?!, короче автомобиль нормальный и дёшево и сердито)))
#13
Отправлено 17 Март 2012 - 05:47
ну да, я изначально думал немцы, но америкосы оказалось не хуже, судя по году машины 97г. и состоянию, я не парюсь,всё в норме, есть мелочи к которым привыкаешь, а так ничего. а вроде америкосы делали синтры на экспорт в германию?!, короче автомобиль нормальный и дёшево и сердито)))
Америкосы не делали на экспорт. А машину делал Немецкий Опель на заводе в Америке.
#15
Отправлено 23 Март 2012 - 15:53
Опель перестал быть немецким в 1928 году.
Например, модель "GM Omega" в зависимости от завода и адаптации к рынку продаж обзывалась OPEL, Chevrolet, HOLDEN, VAUXHALL, Cadillac.
"Национальность автомобиля определяется не страной расположения завода, а страной расположения владельца, а владелец - концерн GM.
Синтра - вариант адаптации полноразмерного минивена для рынка Европы.
Легендарное имя Генри Форда тоже иногда порочат, причисляя Форд к "немцам"
))
Например, модель "GM Omega" в зависимости от завода и адаптации к рынку продаж обзывалась OPEL, Chevrolet, HOLDEN, VAUXHALL, Cadillac.
"Национальность автомобиля определяется не страной расположения завода, а страной расположения владельца, а владелец - концерн GM.
Синтра - вариант адаптации полноразмерного минивена для рынка Европы.
Легендарное имя Генри Форда тоже иногда порочат, причисляя Форд к "немцам"


Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#16
Отправлено 04 Апрель 2012 - 03:21
Заправился на АЗС ГАЗПРОМ, сразу не обратил внимание, но потом через зеркало увидел чёрный дым при запуске двигателя и обороты выросли (от полутора до двух на холостом ходу вместо привычных 900). Поездил, бензин стал заканчиваться, заправился не ЛУКОЙЛЕ, доехал до места ( метров 500 ), заглушил двигатель. Стал заводить, безтолку. Немножко схватывает и всё. Домой дотащили на буксире. Что это, топливный фильтр или бензонасос? Если есть фотки расположения топливного фильтра, скиньте плиз.
Сообщение отредактировал Сер75: 04 Апрель 2012 - 03:24
#17
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:40
Заправился на АЗС ГАЗПРОМ, сразу не обратил внимание, но потом через зеркало увидел чёрный дым при запуске двигателя и обороты выросли (от полутора до двух на холостом ходу вместо привычных 900). Поездил, бензин стал заканчиваться, заправился не ЛУКОЙЛЕ, доехал до места ( метров 500 ), заглушил двигатель. Стал заводить, безтолку. Немножко схватывает и всё. Домой дотащили на буксире. Что это, топливный фильтр или бензонасос? Если есть фотки расположения топливного фильтра, скиньте плиз.
Вообше чёрный дым на бензине это переобогощение смеси. Обороты выросли это не с фильтром проблеммы а с датчиками ( или кислородка или мап) И не дай бог форса какая нибудь залипла. Чёрный дым это много топлива.
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 04 Апрель 2012 - 08:41
Машины меняются, люди остаются!!!
#18
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:46
Заправился на АЗС ГАЗПРОМ, сразу не обратил внимание, но потом через зеркало увидел чёрный дым при запуске двигателя и обороты выросли (от полутора до двух на холостом ходу вместо привычных 900). Поездил, бензин стал заканчиваться, заправился не ЛУКОЙЛЕ, доехал до места ( метров 500 ), заглушил двигатель. Стал заводить, безтолку. Немножко схватывает и всё. Домой дотащили на буксире. Что это, топливный фильтр или бензонасос? Если есть фотки расположения топливного фильтра, скиньте плиз.
находится он вот сдесь. загляни под машину и увидиш (с водительской стороны под пассажирским сидением. может быть закрыт защитным экраном.[attachmentid=87972] Почитай ошибки. Так "бывалым" будет проще тебе помоч. Вот например у меня похожее было из-за катализатора.ЕГР тоже может быть.
#19
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:53
Заправился на АЗС ГАЗПРОМ, сразу не обратил внимание, но потом через зеркало увидел чёрный дым при запуске двигателя и обороты выросли (от полутора до двух на холостом ходу вместо привычных 900). Поездил, бензин стал заканчиваться, заправился не ЛУКОЙЛЕ, доехал до места ( метров 500 ), заглушил двигатель. Стал заводить, безтолку. Немножко схватывает и всё. Домой дотащили на буксире. Что это, топливный фильтр или бензонасос? Если есть фотки расположения топливного фильтра, скиньте плиз.
Тебе уже Серёга-мэн и мел сказали , как и что . Фильтр на балке днища под водительским сиденьем ( фото ) . Можно открутить колпачок ниппеля ( фото ) и один крутит стартер , а другой нажимает на ниппель . И если бензин брызжет из ниппеля , то скорее всего это не топливная система .


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных